Перейти к содержанию

Работа АКПП; плюсы, минусы, отзывы


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые обладатели новых Матрешек давайте здесь обсудим работу нового современного автомата SKYACTIV-Drive. Скорость и плавность переключений, особенности трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

У меня плавность переключений отличная. Подтупливает примерно полсекунды, когда гашетку чуть больше прилавишь, но пока ссылаюсь на адаптацию и "обкатку" ... Может просто хочется верить в лучшее:) после 4АТ - вообще шикарно! На ручном довольно долго переключается, не понравилось если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил при морозе от -20 на холодную небольшие толчки при переключениях. Также, громко включается реверс, снаружи звучит как-будто на механике первую без синхронизаторов включаешь) В ручном режиме действительно переключается с задержкой. Не считая этих мелочей, коробка нравится, мозги настроены хорошо, недопонимания у нас ни разу не возникло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При быстром маневрирование (газ, тормоз, газ) автомат не знает какую передачу дать и включает пониженную ощутимым рывком. И еще есть одна особенность автомат постоянно уходит на повышенную на скорости 60 уже 6 передача, в городе при постоянных торможениях и ускорениях не чень удобно приходится значительно продавливать педальку.

Заметил еще что при трогание автомат всегда подсовывает 2 передачу и если резко нажать педальку то ему приходится опять уходить на первую заметным рывком (я обычно чтобы энергично ускорится перехожу в ручную на первую, трогаюсь и дальше опять в драйв) тем самым хочу сказать что автомату немного не хватает спортивного режима.

В целом автомат неплохой, но не хватает адаптивного спорт режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KasaVerde поддерживаю, при морозе ощущаются толчки при переключении автомата, то ли температура влияет, то ли идет небольшая  пробуксовка колес. В целом автомат хорош во всех режимах, нареканий лично у меня нет, для двигателя 1,5 я даже бы сказал отличный автомат, не тупит и подхватывает, когда необходимо. японцы молодцы. Когда покупал переживал, что автомат с таким движком будет тупить и овощить, но на деле достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - немного тормозной.

На морозах, согласен, пока не прогреется как следует - будут сильно ощущаться переключения передач.

Когда хочется топнуть, и делаешь значительное нажатие на педаль газа - соображает, начинает медленно медленно набирать, потом включает пониженную и вперед. Ручное переключение - бесполезная фича, очень долго думает перед переключением.

 

В целом, коробкой доволен, плавность хода на высоте, очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите где находиться щуп чтоб масло смотреть? Что-то найти не могу и в инструкции ни чего нет. До этого на Ма6ке он был и я постоянно проверял. Или на Ма3решке его нет впринципе????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную не насилуйте АКПП. работой доволен ( пробег 13 тысяч ) Плавно переключает. Единственное но, при кикдауне по-моему долго думает, секунды 2 и только потом переключает на низ и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, она сама спустя время привыкнет к новой манере. Был до мазды ситроен С4 с АКПП, тоже адаптивной. Так я топил часто, коробка привыкла. Отдал авто отцу, так сначала даже при незначительном нажатии педали сёма начинал коробку крутить ну и двигатель. потом отвык. так что просто время нужно. Это и минус. Когда приучишь коробку к зимней езде медленной и степенной, и потом вдруг надо или хочется подругому, коробка будет тебя не понимать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 1000 км она как-то странно ведет себя когда я отпускаю газ где-то при скорости 15-30 км. в ч. Ну как странно.. Это моя первая машина, учился я на шевроле авео, механика на газуsmile.png и лансер Х на вариаторе. Так что сравнить не могу. Так вот на скорости 15-30 если бросаю газ, то раньше она легко катилась, а теперь как-то вытормаживается, хотя я тормоз вообще не трогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до этого была только механика. Не понимала как можно жить без перегазовки и прочих вкусностей, которые она дает. Но от новой Мазды удержаться не смогла, а в желаемой комплектации только автомат. Пришлось учиться. Динамики жутко не хватало, успокаивала себя что обкатка, и надо включать режим "бабушка" (. Через тысячу км освоила лепестки. Это конечно далеко от динамики Импрезы, но если заранее за 1-2 секунды до маневра жмякнуть лепесток - все довольно приемлимо.

Переключает плавно и без щелчков даже зимой - перед троганием зимой обязательно как только обороты опускались до 1000, грела коробку по минуте в R, потом в D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при переключении селектора акпп из P в D при нажатой педали тормоза наблюдается небольшой рывок...  для автоматов это нормально? ( первый автомбиль с автоматом) в остальном работой доволен, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переключении селектора акпп из P в D при нажатой педали тормоза наблюдается небольшой рывок...  для автоматов это нормально? ( первый автомбиль с автоматом) в остальном работой доволен, нареканий нет.

рывок будет если ставить на горке только в режиме Р без ручника, ставь сначала на ручник, а потом Р и не будет рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно.

На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно.

На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью

у меня на 1,6 АКПП есть щуп и я смотрел уровень масла в коробке. У тебя не механика случайно? Т.к. масло на весь срок АКПП очень маловероятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно.

На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью

у меня на 1,6 АКПП есть щуп и я смотрел уровень масла в коробке. У тебя не механика случайно? Т.к. масло на весь срок АКПП очень маловероятно..

 

1. Может на 1,6 и есть щуп, но вот на 1,5 щупа нет

2. Тема не про механику, а про АКПП

3. Сам в шоке, но мастера дилера наверно лучше осведомлены чем я. И если на Ма6ке мне сбивали нижнюю крышку коробки (картер) чтоб заменить фильтр и заливали новое масло через отверстие щупа, то на Матрёшке, если даже и можно отбить крышку картера коробки поменять фильтр и слить масло, то как его туда залить? и сколько и какое??? Время покажет. Мож такое же как и на Ма6ке ATF 0w70 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди добрые, подскажите женщине в чем разница - разница между 4 и 6-ти ступенчатой АКПП.

Предлагают две комплектации -ну там  много факторов   - в итоге разница выходит  трешка с 6-ступенчатой АКПП на 15 тыс. дороже.

Меня терзают сомнения - с одной стороны вроде бы стоит брать более продвинутый автомат, с другой - возможно он более "сырой"? Знакомые сервисмены говорят "чем сложнее устройство, тем меньше надежность",  в общем я на развилке, а решение принимать - нужно быстро. Что думаете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите женщине в чем разница - разница между 4 и 6-ти ступенчатой АКПП.

Предлагают две комплектации -ну там много факторов - в итоге разница выходит трешка с 6-ступенчатой АКПП на 15 тыс. дороже.

Меня терзают сомнения - с одной стороны вроде бы стоит брать более продвинутый автомат, с другой - возможно он более "сырой"? Знакомые сервисмены говорят "чем сложнее устройство, тем меньше надежность", в общем я на развилке, а решение принимать - нужно быстро. Что думаете?

Агрегат не сырой однозначно - конструкция отработана на мазде 6 и сх5. Разница между 4 и 6 ступеней в эластичности и экономичности. Сейчас езжу на 1.5 скай с 6-ступенчатым автоматом - коробка очень даже доставляет, подстраивается под стиль езды, радует экономичностью и способностью тормозить двигателем.

 

6-ступенчатый автомат более современен и совершенен, тратить ли на это 15к рублей - дело ваше. Но я советую 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

 

А где отображается текущая передача акпп? Что-то я нигде на дисплее не вижу текущей передачи, только положение рычага D отображается на приборной панели, если только не в ручном режиме ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

 

А где отображается текущая передача акпп? Что-то я нигде на дисплее не вижу текущей передачи, только положение рычага D отображается на приборной панели, если только не в ручном режиме ездить?

Нигде не отображается. ( если не в ручном )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...