ArmoVision Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Уважаемые обладатели новых Матрешек давайте здесь обсудим работу нового современного автомата SKYACTIV-Drive. Скорость и плавность переключений, особенности трансмиссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня плавность переключений отличная. Подтупливает примерно полсекунды, когда гашетку чуть больше прилавишь, но пока ссылаюсь на адаптацию и "обкатку" ... Может просто хочется верить в лучшее:) после 4АТ - вообще шикарно! На ручном довольно долго переключается, не понравилось если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Заметил при морозе от -20 на холодную небольшие толчки при переключениях. Также, громко включается реверс, снаружи звучит как-будто на механике первую без синхронизаторов включаешь) В ручном режиме действительно переключается с задержкой. Не считая этих мелочей, коробка нравится, мозги настроены хорошо, недопонимания у нас ни разу не возникло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmoVision Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 При быстром маневрирование (газ, тормоз, газ) автомат не знает какую передачу дать и включает пониженную ощутимым рывком. И еще есть одна особенность автомат постоянно уходит на повышенную на скорости 60 уже 6 передача, в городе при постоянных торможениях и ускорениях не чень удобно приходится значительно продавливать педальку. Заметил еще что при трогание автомат всегда подсовывает 2 передачу и если резко нажать педальку то ему приходится опять уходить на первую заметным рывком (я обычно чтобы энергично ускорится перехожу в ручную на первую, трогаюсь и дальше опять в драйв) тем самым хочу сказать что автомату немного не хватает спортивного режима. В целом автомат неплохой, но не хватает адаптивного спорт режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 KasaVerde поддерживаю, при морозе ощущаются толчки при переключении автомата, то ли температура влияет, то ли идет небольшая пробуксовка колес. В целом автомат хорош во всех режимах, нареканий лично у меня нет, для двигателя 1,5 я даже бы сказал отличный автомат, не тупит и подхватывает, когда необходимо. японцы молодцы. Когда покупал переживал, что автомат с таким движком будет тупить и овощить, но на деле достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Мое мнение - немного тормозной. На морозах, согласен, пока не прогреется как следует - будут сильно ощущаться переключения передач. Когда хочется топнуть, и делаешь значительное нажатие на педаль газа - соображает, начинает медленно медленно набирать, потом включает пониженную и вперед. Ручное переключение - бесполезная фича, очень долго думает перед переключением. В целом, коробкой доволен, плавность хода на высоте, очень комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите где находиться щуп чтоб масло смотреть? Что-то найти не могу и в инструкции ни чего нет. До этого на Ма6ке он был и я постоянно проверял. Или на Ма3решке его нет впринципе???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 На холодную не насилуйте АКПП. работой доволен ( пробег 13 тысяч ) Плавно переключает. Единственное но, при кикдауне по-моему долго думает, секунды 2 и только потом переключает на низ и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ну может не две, но да, пауза ощутима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Господа, а где находиться щуп для проверки уровня масла в коробке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krut1la Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А кто-то знает как адаптацию коробки сбрасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Никак, она сама спустя время привыкнет к новой манере. Был до мазды ситроен С4 с АКПП, тоже адаптивной. Так я топил часто, коробка привыкла. Отдал авто отцу, так сначала даже при незначительном нажатии педали сёма начинал коробку крутить ну и двигатель. потом отвык. так что просто время нужно. Это и минус. Когда приучишь коробку к зимней езде медленной и степенной, и потом вдруг надо или хочется подругому, коробка будет тебя не понимать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krut1la Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 После 1000 км она как-то странно ведет себя когда я отпускаю газ где-то при скорости 15-30 км. в ч. Ну как странно.. Это моя первая машина, учился я на шевроле авео, механика на газу и лансер Х на вариаторе. Так что сравнить не могу. Так вот на скорости 15-30 если бросаю газ, то раньше она легко катилась, а теперь как-то вытормаживается, хотя я тормоз вообще не трогаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Это она "тормозит двигателем":) по началу может просто внимания не обращал? У меня сразу было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alenka546 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У меня до этого была только механика. Не понимала как можно жить без перегазовки и прочих вкусностей, которые она дает. Но от новой Мазды удержаться не смогла, а в желаемой комплектации только автомат. Пришлось учиться. Динамики жутко не хватало, успокаивала себя что обкатка, и надо включать режим "бабушка" (. Через тысячу км освоила лепестки. Это конечно далеко от динамики Импрезы, но если заранее за 1-2 секунды до маневра жмякнуть лепесток - все довольно приемлимо. Переключает плавно и без щелчков даже зимой - перед троганием зимой обязательно как только обороты опускались до 1000, грела коробку по минуте в R, потом в D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalij51 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 при переключении селектора акпп из P в D при нажатой педали тормоза наблюдается небольшой рывок... для автоматов это нормально? ( первый автомбиль с автоматом) в остальном работой доволен, нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 при переключении селектора акпп из P в D при нажатой педали тормоза наблюдается небольшой рывок... для автоматов это нормально? ( первый автомбиль с автоматом) в остальном работой доволен, нареканий нет. рывок будет если ставить на горке только в режиме Р без ручника, ставь сначала на ручник, а потом Р и не будет рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно. На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно. На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью у меня на 1,6 АКПП есть щуп и я смотрел уровень масла в коробке. У тебя не механика случайно? Т.к. масло на весь срок АКПП очень маловероятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На 1.6 вроде 4АТ, там щуп есть ага. А вот 6АТ, неужели заявляют как не обслуживаемую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно. На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью у меня на 1,6 АКПП есть щуп и я смотрел уровень масла в коробке. У тебя не механика случайно? Т.к. масло на весь срок АКПП очень маловероятно.. 1. Может на 1,6 и есть щуп, но вот на 1,5 щупа нет 2. Тема не про механику, а про АКПП 3. Сам в шоке, но мастера дилера наверно лучше осведомлены чем я. И если на Ма6ке мне сбивали нижнюю крышку коробки (картер) чтоб заменить фильтр и заливали новое масло через отверстие щупа, то на Матрёшке, если даже и можно отбить крышку картера коробки поменять фильтр и слить масло, то как его туда залить? и сколько и какое??? Время покажет. Мож такое же как и на Ма6ке ATF 0w70 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
010113 Ирина Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Люди добрые, подскажите женщине в чем разница - разница между 4 и 6-ти ступенчатой АКПП. Предлагают две комплектации -ну там много факторов - в итоге разница выходит трешка с 6-ступенчатой АКПП на 15 тыс. дороже. Меня терзают сомнения - с одной стороны вроде бы стоит брать более продвинутый автомат, с другой - возможно он более "сырой"? Знакомые сервисмены говорят "чем сложнее устройство, тем меньше надежность", в общем я на развилке, а решение принимать - нужно быстро. Что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Люди добрые, подскажите женщине в чем разница - разница между 4 и 6-ти ступенчатой АКПП. Предлагают две комплектации -ну там много факторов - в итоге разница выходит трешка с 6-ступенчатой АКПП на 15 тыс. дороже. Меня терзают сомнения - с одной стороны вроде бы стоит брать более продвинутый автомат, с другой - возможно он более "сырой"? Знакомые сервисмены говорят "чем сложнее устройство, тем меньше надежность", в общем я на развилке, а решение принимать - нужно быстро. Что думаете? Агрегат не сырой однозначно - конструкция отработана на мазде 6 и сх5. Разница между 4 и 6 ступеней в эластичности и экономичности. Сейчас езжу на 1.5 скай с 6-ступенчатым автоматом - коробка очень даже доставляет, подстраивается под стиль езды, радует экономичностью и способностью тормозить двигателем. 6-ступенчатый автомат более современен и совершенен, тратить ли на это 15к рублей - дело ваше. Но я советую 6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit7809 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Друзья, А где отображается текущая передача акпп? Что-то я нигде на дисплее не вижу текущей передачи, только положение рычага D отображается на приборной панели, если только не в ручном режиме ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Друзья, А где отображается текущая передача акпп? Что-то я нигде на дисплее не вижу текущей передачи, только положение рычага D отображается на приборной панели, если только не в ручном режиме ездить? Нигде не отображается. ( если не в ручном ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.