EnGI Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) P0660 [Z6], P0661 [LF] Цепь системы изменения геометрии впуска. Низкое напряжение. Условия регистрации кода ошибки в памяти: ЭБУ следит за сигналом управления системой изменения геометрии на выходах 2AS и 2AO [Z6], 2AJ [LF] ЭБУ. [Z6] Если ЭБУ активирует привод клапана системы изменения геометрии впуска на открытие или закрытие, а напряжение на выходах 2AS и 2AO ЭБУ не совпадает с сигнальным напряжением ЭБУ, то ЭБУ решает что цепь управления системой изменения геометрии функционирует неверно. [LF] Если ЭБУ выключает клапан управления системой изменения геометрии впуска, но напряжение на выходе 2AJ ЭБУ остается низким, то ЭБУ решает что цепь управления клапаном системы изменения геометрии функционирует неверно. Диагностическая памятка: Долговременный контроль Индикации Check Engine нет Регистрируется ожидаемый код ошибки, если ранее ЭБУ зафиксировал условия неадекватного функционирования Стоп-кадр не применяется Код ошибки сохраняется в памяти ЭБУ Возможные причины: Z6 Привод системы изменения геометрии впуска имеет поломку Cоединения в цепи имеют поломку Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ ЭБУ имеет поломку LF Клапан системы изменения геометрии впуска имеет поломку Cоединения в цепи имеют поломку Разомкнута цепь в жгуте проводом между главным реле и выходом В клапана системы изменения геометрии впуска Разомкнута цепь в жгуте проводом между выходом А клапана системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ ЭБУ имеет поломку Z6 LF Процедура диагностики (на английском): [Z6] http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200600W03.html [LF] http://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E010201088W03.html#wp1025486 Изменено 24 января, 2014 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAQURA Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 провели диагностику, диагноз поставили P0661 intake manifold tuning valve control circuit low (bank1)! Подскажите в чем причина? Плавают обороты, причина в этом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 смотри провод и сам клапан который идёт на впускной коллектор... обороты вряд ли... 1,6 мотор? только код считали и всё? никаких рекомендаций нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 провели диагностику, диагноз поставили P0661 intake manifold tuning valve control circuit low (bank1)! Подскажите в чем причина? Плавают обороты, причина в этом??? Американец???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У меня та же ошибка. Надо менять клапан(сегодня дилеры сказали). Вот думаю брать LF82-18-741 (один датчик на 1-2 цилиндры) или два в сборе с планкой LF82-18-740? Цена отличается соответственно в два раза. и если один, то можно ли его заменить отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViTaMiN3 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Такой вопрос еще а может ли из за этого клапана еще и мотор на прогретом потряхивать 2.0 код точно такой же P 0661???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Трясет на ХХ? Из-за того, что сам клапан не включается навряд ли. Но система питания у тебя сейчас до 4000об/мин точно коряво работает, ибо клапан до этого порога должен заслонки удерживать, а он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 вообще если эта ошибка компом выдается, но чек никогда не горел и не горит-имеет смысл че то чинить? чем эта ошибка сказывается при езде, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Грозит быстрым загрязнением системы питания, увеличением расхода чуть чуть, тяга упадет и как следствие предыдущих симптомов и как самостоятельная причина. НО! Это практически не заметно, думаю, за исключеним вот быстрой засираемости впускного коллектора, дросселя. Ошибка не критичная, тем более, на самом деле по ней даже чек не выдается (это уже не мое ИМХО, а мануал). Подумаешь, машинка пробежит вместо 500 тыс. км к примеру 300 ;). Изменено 26 мая, 2012 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Грозит быстрым загрязнением системы питания, увеличением расхода чуть чуть, тяга упадет и как следствие предыдущих симптомов и как самостоятельная причина. НО! Это практически не заметно, думаю, за исключеним вот быстрой засираемости впускного коллектора, дросселя. Ошибка не критичная, тем более, на самом деле по ней даже чек не выдается (это уже не мое ИМХО, а мануал). Подумаешь, машинка пробежит вместо 500 тыс. км к примеру 300 ;). У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу. А увеличение оборотов холостых ты не заметил или обороты очень медленно падают? Вторая ошибка об этом и говорит.Когда чистили форсунки не отсоединяли от коллектора никакие шланги?Проверь По P0661 все уже сказано выше (см. сообщение Uran) p/s а что ты покупаешь если не секрет, клапан? Так может провод отошел просто...сначала бы проверил :mellow: Изменено 9 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу. А увеличение оборотов холостых ты не заметил или обороты очень медленно падают? Вторая ошибка об этом и говорит.Когда чистили форсунки не отсоединяли от коллектора никакие шланги?Проверь По P0661 все уже сказано выше (см. сообщение Uran) p/s а что ты покупаешь если не секрет, клапан? Так может провод отошел просто...сначала бы проверил :mellow: P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть... Изменено 9 июля, 2012 пользователем inGame Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть... А ну ясно. Клапан тогда действительно остается только менять. Дроссель советую заодно прочистить если не чистил за последний год, это еще одна возможно причина. Относится к проблеме повышенных оборотов. з.ы. почему то подумал что рестайл, как то на автомате ответил сначала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть... А ну ясно. Клапан тогда действительно остается только менять. Дроссель советую заодно прочистить если не чистил за последний год, это еще одна возможно причина. Относится к проблеме повышенных оборотов. з.ы. почему то подумал что рестайл, как то на автомате ответил сначала :) Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем.... помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать..... подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни "мастера".... Изменено 9 июля, 2012 пользователем inGame Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем.... помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать..... подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни "мастера".... Так это ж у тебя P0507я горела, клапан ХХ прочистили,дроссель? Или только заменил клапан изменения геометрии впуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем.... помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать..... подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни "мастера".... Так это ж у тебя P0507я горела, клапан ХХ прочистили,дроссель? Или только заменил клапан изменения геометрии впуска? Поменял только клапан, на выходных буду дроссель с XX чистить, а там посмотрим..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Добрый день! Горел чек, решил сделать диагностику, ошибка р0661, рекомендация замена саленоида управления впускным коллектором. Я в этих делах девственник) Может кто нибудь объяснить на пальцах, что надо заменить и возможно ли это сделать самому? Мастер на сто, был не заинтересован мне растолковывать. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Добрый день!Горел чек, решил сделать диагностику, ошибка р0661, рекомендация замена саленоида управления впускным коллектором. Я в этих делах девственник) Может кто нибудь объяснить на пальцах, что надо заменить и возможно ли это сделать самому? Мастер на сто, был не заинтересован мне растолковывать. Заранее спасибо! Ну если мастер знаток своего дела и все проверил и только после этого сделал вывод, то остается менять. Или он только на сканер посмотрел и сразу выдал "Оооо это соленоид надо менять :blink: " ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться? Спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda MPV II Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Добрый день. У меня на MPV II LW правый руль, двигатель 2,3 диагностика показала такой же код P0661 Сказали, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Что типа какой-то датчик посылает в мозги сигнал о температуре и поэтому обороты прыгают. Я жидкости долил, помогло не особо. Подскажите пожалуйста, что мне нужно менять или чистить? Тоже на холостых обороты прыгают и колбасит слегка, и мощность упала. На схеме в магазине есть следующие узлы: 2 клапана (стоят около дросселя) по 1600 и по 4800 рупий клапан воздушный байпасный за 8000 р датчик положения дроссельной заслонки 4500 р что из них менять или можно ли их попробовать почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Добрый день. У меня на MPV II LW правый руль, двигатель 2,3 диагностика показала такой же код P0661Сказали, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Что типа какой-то датчик посылает в мозги сигнал о температуре и поэтому обороты прыгают. чепуха по отношению к ошибке. где искать показано на кртинках выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda MPV II Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 сегодня попробую сравнить с тем что под капотом, надеюсь у меня тоже самое на магазине картинка другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) сегодня попробую сравнить с тем что под капотом, надеюсь у меня тоже самоена магазине картинка другая Картинка для рестайловых моторов, в частности LF (2.0). На мазде 3 2,3л моторы мало распространены. У вас старая версия двигателя L3 - там эти клапана расположены на впускном коллекторе, но смысл не меняется. Вас должен интересовать тот, от которого трубка идет клапану обведенному на рисунке: з.ы. на вашем месте я бы не спешил менять сам клапан, не факт что дело в нем самом, возможно просто провода к нему потерлись, оборвались, фишка не контачит, машинка пожилая уже наверное. Проверьте Изменено 7 февраля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.