Перейти к содержанию

Тест-драйв и мнение о Mazda 3 2,0 Supreme


Согласны с автором статьи?  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

ну дай та бог... если так, тогда поздравляю с удачной покупкой... за 970 со всеми наворотами и я б матрешку взял, это еще вменяемая цена за 2.0 со всеми "плюшками...", ИМХО это её "золотая середина"... а если б без всех "плюшек" 2.0 стоила б в районе 900 килорублей, то она имела бы все шансы "побить" по продажам Г1...

 

для меня ценовая политика мазды непонятна... если, я за 900 000 могу купить шестерку, зачем мне тройка? а за 950 т.р. я уже беру шестерку на автомате, а за 1 074 000 и вообще с 2.5 уже в исполнении "active". конечно, все оно понятно, опции и доп оборудование, НО: если цена на шестерку может быть действительно привлекательной на фоне конкурентов, то почему в мазде не смогли так порадовать покупателей/потенциальных покупателей C-класса? меня лично интересует только двухлитровый двигатель, но 950 т.р. вызывает у меня подлинное недоумение. лучше шестерку, пусть у меня и не будет некоторых опций, да и ладно с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntonioM, 2х литровые корейцы стоят не намного дешевле. А кто еще предлагает 2.0 дешевле 950 тыс, кроме фокуса? Дустер?

 

Корейцы за 975 предлагают Ceed с двигателем 1.6 и i30 за 949 тоже с 1.6. Так что Маздочка с 2.0 и очень не плохой динамикой на фоне конкурентов, очень даже выгодно выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы за 975 предлагают Ceed с двигателем 1.6 и i30 за 949 тоже с 1.6. Так что Маздочка с 2.0 и очень не плохой динамикой на фоне конкурентов, очень даже выгодно выделяется.

 

зато церато 2.0 АТ 930т.р. в наиполнейшем фарше стоит... с опциями, от которых в мазде почему то отказались... лучше б вместо слежения за полосой, автоматического дальнего/ближнего и др. ненужной ерунды(ИМХО), сделали б обогрев руля, задних сидений, лобового стекла... в наших условиях это куда б полезней было...

http://www.kia.ru/models/cerato/options/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Корейцы за 975 предлагают Ceed с двигателем 1.6 и i30 за 949 тоже с 1.6. Так что Маздочка с 2.0 и очень не плохой динамикой на фоне конкурентов, очень даже выгодно выделяется.

 

зато церато 2.0 АТ 930т.р. в наиполнейшем фарше стоит... с опциями, от которых в мазде почему то отказались... лучше б вместо слежения за полосой, автоматического дальнего/ближнего и др. ненужной ерунды(ИМХО), сделали б обогрев руля, задних сидений, лобового стекла... в наших условиях это куда б полезней было...

http://www.kia.ru/models/cerato/options/

 

 

Ну в новом кузове Церато смотрится просто ужас, да и динамике слабее, задняя подвеска балка (полунезависимая). Корейцы любят замылить глаза дизайном и электроникой, все остальное совершенно не впечатляет (ездил на тест драйве, в машине нет огонька, пустышка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как смотрится, то тут как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные; динамика вроде на 4 сотых церато медленнееmegalol.gif ... это просто смех, ты ее никак не почувствуешь, да и при заезде друг с другом больше будет от водилы зависеть... про балку согласен, но 90% наших водителей этого даже не почувствуют (хотя для меня лично это жирный минус церато)... на тесте церато правда я не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как смотрится, то тут как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные; динамика вроде на 4 сотых церато медленнееmegalol.gif ... это просто смех, ты ее никак не почувствуешь, да и при заезде друг с другом больше будет от водилы зависеть... про балку согласен, но 90% наших водителей этого даже не почувствуют (хотя для меня лично это жирный минус церато)... на тесте церато правда я не был...

 

Да дело не в цифрах, я в одной ветке уже писал что заявленные характеристики Мазды занижены, я делал замер программкой с GPS у меня на 1,5 выходило от 0-100  9,8 сек., пробовал снять видеокамерой вышло около 10 секунд. Недавно на тесте прокатился на Мазде 2,0 и я думаю до 8 секунд она точно доедет.

В Церато 2,0 не понравился, как то неохотно разгонялся (нет драйва). Да и кроме разгона до 100 есть еще другие характеристики, динамика с 60 со 100 вот тут Мазда намного интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такие эксперименты должны сопровождаться кучей инфы об дополинтельных условиях: масса водителя, груз, ветер, бензин, пробег и т.д.

Чтоб можно было о какой-то чистоте эксперимента говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну как смотрится, то тут как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные; динамика вроде на 4 сотых церато медленнееmegalol.gif ... это просто смех, ты ее никак не почувствуешь, да и при заезде друг с другом больше будет от водилы зависеть... про балку согласен, но 90% наших водителей этого даже не почувствуют (хотя для меня лично это жирный минус церато)... на тесте церато правда я не был...

 

Да дело не в цифрах, я в одной ветке уже писал что заявленные характеристики Мазды занижены, я делал замер программкой с GPS у меня на 1,5 выходило от 0-100  9,8 сек., пробовал снять видеокамерой вышло около 10 секунд. Недавно на тесте прокатился на Мазде 2,0 и я думаю до 8 секунд она точно доедет.

В Церато 2,0 не понравился, как то неохотно разгонялся (нет драйва). Да и кроме разгона до 100 есть еще другие характеристики, динамика с 60 со 100 вот тут Мазда намного интереснее.

 

какие там 9,8 или 10 сек у 1,5? я ездил на тесте, овощная машина до ужаса, газ жмёшь, она только визжит а понту ноль, скорость еле-еле набирается, у меня октаха тур была с 1.8Т МКПП 150 кобыл, так по спидометру сотку шустрее 9,3 сек набрать не выходило, хотя по паспорту было 8,4, так что октаха едет почти как 1.5? полный бред, реальный разгон у 1.5 в районе 11-12сек и не надо сказки рассказывать, выезжала из своих характеристик прошлая мазда с 2.0 на палке, там реально можно было за 8 сек сотку сделать, отсюда и динамика у матрёхи, что атмо конкуренты всасывают по полной, так на старых моторах евро 4, а новые идут с евро 5 и это очень ощущается, особенно на низах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Церато 2,0 не понравился, как то неохотно разгонялся (нет драйва).

 

в полне может быть, даже не спорю...

 Да и кроме разгона до 100 есть еще другие характеристики, динамика с 60 со 100 вот тут Мазда намного интереснее.

 

согласен на 100 %...

Да дело не в цифрах, я в одной ветке уже писал что заявленные характеристики Мазды занижены, я делал замер программкой с GPS у меня на 1,5 выходило от 0-100  9,8 сек.,

не вижу смысла мазде его занижать, но реально моя тоже быстрее паспортных разгоняется до 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну че трепаться то, есть факты на драйве многие выкладывают видео: http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_3rd_generation/spidi-gonka/journal/1796802/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в цифрах, я в одной ветке уже писал что заявленные характеристики Мазды занижены, я делал замер программкой с GPS у меня на 1,5 выходило от 0-100  9,8 сек., пробовал снять видеокамерой вышло около 10 секунд.

честно говоря видел только одно видео с разгоном 1.5 до 100 на драйве 2(http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_3rd_generation/kapitanshne/journal/2525917/), по видео где то как раз там в районе 12 сек. было... но справедливости ради стоит сказать, что там, по словам автора, 3 человека в машине и на зимней резине...

Ребята ну че трепаться то, есть факты на драйве многие выкладывают видео: http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_3rd_generation/spidi-gonka/journal/1796802/

там шестерки... мы про трёшки говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну как смотрится, то тут как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные; динамика вроде на 4 сотых церато медленнееmegalol.gif ... это просто смех, ты ее никак не почувствуешь, да и при заезде друг с другом больше будет от водилы зависеть... про балку согласен, но 90% наших водителей этого даже не почувствуют (хотя для меня лично это жирный минус церато)... на тесте церато правда я не был...

 

Да дело не в цифрах, я в одной ветке уже писал что заявленные характеристики Мазды занижены, я делал замер программкой с GPS у меня на 1,5 выходило от 0-100  9,8 сек., пробовал снять видеокамерой вышло около 10 секунд. Недавно на тесте прокатился на Мазде 2,0 и я думаю до 8 секунд она точно доедет.

В Церато 2,0 не понравился, как то неохотно разгонялся (нет драйва). Да и кроме разгона до 100 есть еще другие характеристики, динамика с 60 со 100 вот тут Мазда намного интереснее.

 

какие там 9,8 или 10 сек у 1,5? я ездил на тесте, овощная машина до ужаса, газ жмёшь, она только визжит а понту ноль, скорость еле-еле набирается, у меня октаха тур была с 1.8Т МКПП 150 кобыл, так по спидометру сотку шустрее 9,3 сек набрать не выходило, хотя по паспорту было 8,4, так что октаха едет почти как 1.5? полный бред, реальный разгон у 1.5 в районе 11-12сек и не надо сказки рассказывать, выезжала из своих характеристик прошлая мазда с 2.0 на палке, там реально можно было за 8 сек сотку сделать, отсюда и динамика у матрёхи, что атмо конкуренты всасывают по полной, так на старых моторах евро 4, а новые идут с евро 5 и это очень ощущается, особенно на низах

 

 

На новой Мазде для России инженеры форсировали двигатель сделали евро 4 (120 сил) даже в ПТС указано, настройки евро 5 (100 сил) идут для Европы.

 

Во первых Стас на тесте ты катался один раз не прочувствовав авто, во вторых на не обкатанном движке, в третьих автомат адаптивный да и педалька электронная (изначально автомат настроен на экономичную езду, старается уйти на повышенную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста разгон Мазда 3 СкайАктив 1,5 от 0-100  

http://youtu.be/23Ujl08IlWY

ну где-то 10 с копейками и есть, но поверь на фоне прошлой двушки на палке она не едет вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну че трепаться то, есть факты на драйве многие выкладывают видео: http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_3rd_generation/spidi-gonka/journal/1796802/

так там 10 сек у чувака по видосу, как он могу обойти фокуса 2.0 на ручке мне непонятно, это в принципе невозможно

 

не вижу смысла мазде его занижать, но реально моя тоже быстрее паспортных разгоняется до 100...

 

а у тебя какая? помнится была 2.0АТ в прошлом кузове, ну так она овощ, 10 с до ста где-то едет, а тут люди пытаются рассказать как 1.5 120 коней едет быстрее 10 сек, а по поводу ссылок на мазду 6 на ютубе и записи на драйв.ру как 2.0 атмо мазда на АКПП делает фольца турбового, делает аккорда 2.4 и прочих даже смешно, ребят вы когда соревнуетесь учитывайте что раз на раз не приходится и вам тупо может попасться соперник с мёртвым мотором

ребятки, очень интересно заехать на матрёхе Г2 или Г1 с 2.0 на палке с Г3 2.0, уверен у последней не ни шанса, но очень интересно, у вас в РФ уже есть владельцы новых трёшек с 2.0, увидеть видос когда тягаются живые движки просто верх моего интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 на спидометре - это не 100 :) там погрешность километров 10

Отклонение всех современных спидометров не более 5 %, такие погрешности которые ты называешь это отклонение при нестандартных колесах с меньшим диаметром, также делал замер программкой с GPS выходили те же примерно цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gps также дает погрешность)))

Реальное время разгона 12-13 сек, мазда это не порше, которые в паспортные данные пишут не самый лучший результатЗы. Особенно радуют програмульки для огрызков и тп телефонов

Ну тогда Гольф 1.4 выезжает примерно за 11 сек. до 100 по твоим умо заключениям.

 

Для своих атмо лошадей динамика у Мазды совсем неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю как выезжает гольф 1.4, у меня 2 литра

Я хочу сказать то, что 10сек, что 11, что 12 - в этом диапазоне разница по ощущениям минимальна, даже если поставить эти машины на световоре и сказать гони)) то ехать будут короткий участок до сл светофора примерно одинаково))

Непонятна упертость доказать невозможное и обмануть и уверить самого себя в 10сек, физику процессов и самих японцев, которые делали эту машину)))

да какая упертость, до этого ездил на Мондео 240 турбо сил по паспорту у него разгон был 7,5 но меньше чем 8 сек не выходило нb разу, я просто к тому что на деле у Мазды другие цифры выходят.

И сейчас я пишу о своих ощущениях от езды, что за рулем машинка воспринимается совершенно по другому чем на цифрах по паспорту, конечно если ставить в противовес турбо моторы, Мазда будет проигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю новый 2.0 по шустрее будет, надо заежать...

новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики

единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю новый 2.0 по шустрее будет, надо заежать...

 

новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики

 

единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0

Стас разгон у старой 9.1 у новой 8.9, и максималка у новой больше 210 против 208, да и крутящий момент у новой 210 против 187.

Новый Маздовский автомат достаточно скорострельный, было с чем сравнивать на Мондюке стоял робот PowerShift с двумя сцеплениями. Единственное преимущество ручки это стартовать с оборотов.

 

Я думаю новый 2.0 по шустрее будет, надо заежать...

 

новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики

 

единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0

Не похоже на 2.0, прокатись на тесте все и сам поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...