Перейти к содержанию

Тест-драйв и мнение о Mazda 3 2,0 Supreme


Согласны с автором статьи?  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я думаю новый 2.0 по шустрее будет, надо заежать...

новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики

 

единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0

Стас разгон у старой 9.1 у новой 8.9, и максималка у новой больше 210 против 208, да и крутящий момент у новой 210 против 187.

Новый Маздовский автомат достаточно скорострельный, было с чем сравнивать на Мондюке стоял робот PowerShift с двумя сцеплениями. Единственное преимущество ручки это стартовать с оборотов.

 

Я думаю новый 2.0 по шустрее будет, надо заежать...

новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики

 

единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0

Не похоже на 2.0, прокатись на тесте все и сам поймешь...

 

да даже не рассказывай что старая идёт 210))) я её 222 по спидометру гнал, вон чувак 220 тоже раскочегарил, посмотри разгон старой по секундам, она за 8с выезжает сотку, разницу в крутящем моменте съест автомат, на тестах у нас только 1.5 машины, двушки даже не завозятся, только под заказ и на тесте их не будет, но все даже журналюги говорят что динамика даже с 2.0 ужо не та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

))) спор глухого с немым))) никто не ездил, но с пеной у рта доказывают друг другу, овощь она или нет)))

 

Well-83 я писал уже в ветке, я ездил на тесте на новой Мазде 2,0, следи за веткой а потом уже встревай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что 2.0 версии потенциально можно будет вернуть заложенныне 165 лошадей? Якобы задушенные экологией. Академический интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

))) спор глухого с немым))) никто не ездил, но с пеной у рта доказывают друг другу, овощь она или нет)))

 

Well-83 я писал уже в ветке, я ездил на тесте на новой Мазде 2,0, следи за веткой а потом уже встревай. 

 

если равнять 2.0 старую на АКПП с новой то конечно новая едет лучше, я в этом уверен, но если равнять старую 2.0МКПП с новой 2.0АКПП, то у новой у верен нет шансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нового движка крутящий 210 НМ, а у первого поколения 186. И время разгона 8,9 у новой на АКПП, против 9,1 на МКПП. Так что прогресс не стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нового движка крутящий 210 НМ, а у первого поколения 186. И время разгона 8,9 у новой на АКПП, против 9,1 на МКПП. Так что прогресс не стоит на месте.

мазда 3 Г2 на МКПП с 2.0 выезжала сотку из 8с при паспортных 9,1. На автомате выехать из паспорта нереально, тут как говорится, прошу простить за выражение, но шире ...опы не пёрнешь. Вот так пипец как интересно увидеть заезд Г2 с 2.0МКПП или Г1 с 2.0 МКПП против Г3 2.0АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой сток быстрее паспортных не поедет, не верьте в чудеса!

ну ты знаешь я на своей 2.0 с МКПП рву многих, цивики, лансеры, гольфы, сеаты даже турбовые на 122 коня, октаху тур 1.8Т, которая по паспорту выезжает сотку за 8,4 я тоже рву при моих 9,1. Тойота Камри 2.5 180 кобыл разгоняется до 100 за 9с, я её тоже рву причём вырываюсь до 100км/ч, так что видимо маздовский сток на палке выезжает, главное уметь на палке ездить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уставшую и потасканнаю октаху рвет, за которой не ухаживают и возят рассаду на дачу)))

Ну а вообще, главное чтобы мазду потом в итоге не разорвало от таких постоянных изнасилований продукта японских инженеров biggrin3.gif

речь идёт об октахе тур, не об А5, у октахи тур хоть и турбовый мотор, но коробка имеет низкие передаточные числа, поэтому 150-сильный маздовский атмосферник её натягивает в сочетании с 6МКПП и нет ничего страшного для мотора если несколько раз раскрутить его до красной зоны, наоборот ему это даже полезно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

любой сток быстрее паспортных не поедет, не верьте в чудеса!

ну ты знаешь я на своей 2.0 с МКПП рву многих, цивики, лансеры, гольфы, сеаты даже турбовые на 122 коня, октаху тур 1.8Т, которая по паспорту выезжает сотку за 8,4 я тоже рву при моих 9,1. Тойота Камри 2.5 180 кобыл разгоняется до 100 за 9с, я её тоже рву причём вырываюсь до 100км/ч, так что видимо маздовский сток на палке выезжает, главное уметь на палке ездить 

 

А ты уверен, что те кого ты якобы "рвёшь" с тобой гонялись? Я на цивике заезжал с первой тройкой 2 литра, обе на ручке, 3ка вырывается вперед только после 100 км/ч, т.к. у цивика есть ступенька м/ж 2 и 3 передачами. До сотки идут вровень, 3-ка на бампер впереди чуть. Предлагаю прекратить спор о том кто кого рвет пока не будет реальных замеров (со спец аппаратурой) или реальных заездов новой 2-х литровой тройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

любой сток быстрее паспортных не поедет, не верьте в чудеса!

ну ты знаешь я на своей 2.0 с МКПП рву многих, цивики, лансеры, гольфы, сеаты даже турбовые на 122 коня, октаху тур 1.8Т, которая по паспорту выезжает сотку за 8,4 я тоже рву при моих 9,1. Тойота Камри 2.5 180 кобыл разгоняется до 100 за 9с, я её тоже рву причём вырываюсь до 100км/ч, так что видимо маздовский сток на палке выезжает, главное уметь на палке ездить 

 

А ты уверен, что те кого ты якобы "рвёшь" с тобой гонялись? Я на цивике заезжал с первой тройкой 2 литра, обе на ручке, 3ка вырывается вперед только после 100 км/ч, т.к. у цивика есть ступенька м/ж 2 и 3 передачами. До сотки идут вровень, 3-ка на бампер впереди чуть. Предлагаю прекратить спор о том кто кого рвет пока не будет реальных замеров (со спец аппаратурой) или реальных заездов новой 2-х литровой тройки

 

попрошу бредовые вопросы "А ты уверен, что те кого ты якобы "рвёшь" с тобой гонялись?" не задавать, я не гоняюсь со стоячими машинами и если хочу с кем-то погоняться и стартую на 1-й и вижу что он даже не пытается сбрасываю ногу с газа, мне интересно всегда гоняться по честному. Поэтому когда за тобой по городу несутся 160км/ч, то наверное тебя пытаются догнать или есть ещё варианты?

не знаю с каким ты цивиком заезжал, я рву 1.8 ручку и до 100, и после и чем выше скорость, тем больше у цивика всос, так у меня Г2, Г1 ещё должна как все говорят лучше ехать, хотя заезжал с Г1 и в принципе идём на равных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasunchik

с тобой никто не спорит, поняли что ты всех и вся рвешь, тема про новую мазду, когда купишь её тогда снова расскажешь как ты всех порвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasunchik

с тобой никто не спорит, поняли что ты всех и вся рвешь, тема про новую мазду, когда купишь её тогда снова расскажешь как ты всех порвал.

 

во-первых, мазда у меня теперь как авто на каждый день и чем отдавать её при её неликвидности за гроши я лучше на ней покатаюсь сам и посмотрю как и сколько она выходит, а для выходного дня у меня аудюха А5 есть, но это конечно совсем другой уровень, во-вторых, я в жизни больше мазду никакую никогда не куплю, как и вообще любого другого японца, ну может разве что лексуса, хотя не факт. На немцах ездил и к немцам вернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Stasunchik

с тобой никто не спорит, поняли что ты всех и вся рвешь, тема про новую мазду, когда купишь её тогда снова расскажешь как ты всех порвал.

 

во-первых, мазда у меня теперь как авто на каждый день и чем отдавать её при её неликвидности за гроши я лучше на ней покатаюсь сам и посмотрю как и сколько она выходит, а для выходного дня у меня аудюха А5 есть, но это конечно совсем другой уровень, во-вторых, я в жизни больше мазду никакую никогда не куплю, как и вообще любого другого японца, ну может разве что лексуса, хотя не факт. На немцах ездил и к немцам вернулся

 

 

Уважаемый представитель дружелюбной Украины, читая Вас, откровенно говоря, хочется взяться за что-нибудь тяжёлое и применить..  Я Вам предложу отправиться на форум той же Ауди и там выражать своё негодование по поводу мазды3. С пеной у рта там убеждать всех что Вы купили совсем неправильный автомобиль. Или на фокус... или ещё куда-нибудь...  Можно Вас попросить избавить данный форум от комментариев Вашего отношения к мазде3? Уже все всё поняли и про Вас, и про фокус, и про вообще всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый представитель дружелюбной украины, читая Вас, откровенно говоря, хочется взяться за что-нибудь тяжёлое и применить..  Я Вам предложу отправиться на форум той же Ауди и там выражать своё негодование по поводу мазды3. С пеной у рта там убеждать всех что Вы купили совсем неправильный автомобиль. Или на фокус... или ещё куда-нибудь...  Можно Вас попросить избавить данный форум от комментариев Вашего отношения к мазде3? Уже все всё поняли и про Вас, и про фокус, и про вообще всё

 

Ну вы меня не совсем правильно поняли просто. Давайте говорить объективно, мазда 3 далеко не самый худший авто, но самый худщий для меня из того что у меня было, катаясь по городу я вижу много снующих в потоке всяких ланосов, логанов, тазиков, причём как пиленных так и стоковых, на все эти машины конечно без слёз как говорится не взглянешь, по крайней мере это моё мнение, я никогда не ездил на подобном дерьмище, у меня сразу была пусть и старая, но иномарка Е класса, конечно каждый владелец вышеперечисленного хлама был бы просто безумно счастлив сесть в мазду. Но сказать что мазда хотя б просто хорошее авто я тоже не могу, даже на фоне соплатформенников, конечно равнять мазду и ауди ещё более некорректно, хотя я это и делаю иногда, просто когда пересаживаешься из лучшего в худшее начинает чего-то не хватать, наверное на мазда форуме одни влюблённые в марку, правда наверное говорят, что любить это перестать сравнивать. Я не спорю, может мазда сама по себе и неплохая машина и я начинаю к ней привыкать потихоньку, с очень большим трудом конечно, но для меня посещение форума больше связано с желанием, поскольку уж я на ней езжу, ознакомиться с техническими моментами машины и по ним возникают некоторые вопросы. И вот если говорить объективно есть же такие люди которые взяли мазду не по убеждению, а просто потому что скажем в сравнении с конкурентами, она вышла в схожей комплектации дешевле и на момент покупки эта машина оказалась самой так сказать по средствам, но не все прям полностью довольны своей покупкой. Ведь уверен, что вы и сами не ездите на мазде и отдали предпочтение другой марке, а если и нет, то тут два варианта: отсутствие финансов на что-то другое либо вам просто не важно на чём ездить и мазды вполне хватает. Я тоже не особо привередлив к машинам, и покупая мазду надеялся что возьму хотя бы не худшее, обшибся конечно, не угадал, с кем не бывает, просто в первый год потерять на продаже 1/3 цены попросту обидно, поэтому оставил матрёху как рабочую лошадку.

P.S: Ну а вообще у нас зашёл разговор о динамике новой Г3 с 2.0, я ездил на 1.5АКПП, там её попросту нет, очень интересует видос заезда новой Г3 с 2.0 против старой хоть Г1 2.0 на палке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним мою с твоей, когда я обкатаю и ездить научусьsmile.png

если ты из Украины, то не вопрос)) А что там на автомате едить-то? Две педальки, одной разгоняешься, другой тормозишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сравним мою с твоей, когда я обкатаю и ездить научусьsmile.png

если ты из Украины, то не вопрос)) А что там на автомате едить-то? Две педальки, одной разгоняешься, другой тормозишь

 

Киев. Ну, я отвественно отношусь вождению. Нефиг мне гоняться, если только за руль сел.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравним мою с твоей, когда я обкатаю и ездить научусьsmile.png

если ты из Украины, то не вопрос)) А что там на автомате едить-то? Две педальки, одной разгоняешься, другой тормозишь

 

Киев. Ну, я отвественно отношусь вождению. Нефиг мне гоняться, если только за руль сел.smile.png

 

а у тебя 2.0 на автомате? её цена 245 или 247 косарей гривен, недели две назад мне знакомый, работающий у ОД сказал что такие только под заказ, давно брал и сколько у неё реальный расход по Киеву с вашим трафиком и пробками??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый представитель дружелюбной украины, читая Вас, откровенно говоря, хочется взяться за что-нибудь тяжёлое и применить..  Я Вам предложу отправиться на форум той же Ауди и там выражать своё негодование по поводу мазды3. С пеной у рта там убеждать всех что Вы купили совсем неправильный автомобиль. Или на фокус... или ещё куда-нибудь...  Можно Вас попросить избавить данный форум от комментариев Вашего отношения к мазде3? Уже все всё поняли и про Вас, и про фокус, и про вообще всё

 

Ну вы меня не совсем правильно поняли просто. Давайте говорить объективно, мазда 3 далеко не самый худший авто, но самый худщий для меня из того что у меня было, катаясь по городу я вижу много снующих в потоке всяких ланосов, логанов, тазиков, причём как пиленных так и стоковых, на все эти машины конечно без слёз как говорится не взглянешь, по крайней мере это моё мнение, я никогда не ездил на подобном дерьмище, у меня сразу была пусть и старая, но иномарка Е класса, конечно каждый владелец вышеперечисленного хлама был бы просто безумно счастлив сесть в мазду. Но сказать что мазда хотя б просто хорошее авто я тоже не могу, даже на фоне соплатформенников, конечно равнять мазду и ауди ещё более некорректно, хотя я это и делаю иногда, просто когда пересаживаешься из лучшего в худшее начинает чего-то не хватать, наверное на мазда форуме одни влюблённые в марку, правда наверное говорят, что любить это перестать сравнивать. Я не спорю, может мазда сама по себе и неплохая машина и я начинаю к ней привыкать потихоньку, с очень большим трудом конечно, но для меня посещение форума больше связано с желанием, поскольку уж я на ней езжу, ознакомиться с техническими моментами машины и по ним возникают некоторые вопросы. И вот если говорить объективно есть же такие люди которые взяли мазду не по убеждению, а просто потому что скажем в сравнении с конкурентами, она вышла в схожей комплектации дешевле и на момент покупки эта машина оказалась самой так сказать по средствам, но не все прям полностью довольны своей покупкой. Ведь уверен, что вы и сами не ездите на мазде и отдали предпочтение другой марке, а если и нет, то тут два варианта: отсутствие финансов на что-то другое либо вам просто не важно на чём ездить и мазды вполне хватает. Я тоже не особо привередлив к машинам, и покупая мазду надеялся что возьму хотя бы не худшее, обшибся конечно, не угадал, с кем не бывает, просто в первый год потерять на продаже 1/3 цены попросту обидно, поэтому оставил матрёху как рабочую лошадку.

P.S: Ну а вообще у нас зашёл разговор о динамике новой Г3 с 2.0, я ездил на 1.5АКПП, там её попросту нет, очень интересует видос заезда новой Г3 с 2.0 против старой хоть Г1 2.0 на палке

 

 

 

 

начну с конца, Вы не поверите, но я езжу на мазде 3.. я покупал её новую в 08 году, и на май месяц мы заказали себе вновь мазду 3 новую...  в максимальной комплектации, только без кожи..  а сейчас у меня спорт меахника, с пробегом  почти 190 000 км, все мои!!!   в своё время я купил этот автомобиль, потому что понравилась. в то время она была, достаточно дорогой машиной. и одновременно она до сих пор остаётся некой молодёжной машиной. благодаря своей машине я постоянно, садясь практически ежедневно за руль, чувствую себя молодым и энергичным юношей, при этом мой возраст позволяет просто спокойно ехать из пункта А в пункт Б без фанатизма, и понимая, что  150 лошадок мне в городе вполне будет достаточно что иногда "зажечь", я знаю что моя машина объедет 2х литровый мерседес, который купил какой-нибудь мальчик мажорчик, я знаю, что моя машина объедет не самый новый бмв X5 3-х литровый..   и у меня в машине есть, ксенон, датчик дождя, климат контроль. и как нормальный мужчина, являясь автолюбителем, от слова ЛЮБОВЬ, а не автообсирателем, мне нравится ковыряться в машинах. я многое делаю своими руками, не потому что нету денег, а потому что мне нравится. имея инженерное техническое образование, я  уважаю мазду за её простоту и одновременную надёжность и, скажем так "стрессоустойчивость". опять же, как пряморукому мужчине мне приятно видеть результаты своих дел собственными руками. и я уверен, что в некоторых моментах я способен увериться что я сделаю лучше чем кто-либо другой. свою машину я до сих пор обслуживаю у официального диллера, потому что мне удобно ездить, мне по пути. и я с удовольствием продолжу ездить на этой марке. потому что она мне нравится.

скорость?  многие маздаводы, с которыми я вижусь и общаюсь в москве, знают, что летом я езжу на спортбайке. я знаю что такое скорость, я знаю что такое быстрый разгон,  я знаю что какой-нибудь 500 сильный кайен или панамера - это овощи. и никто меня не способен убедить в том, что мазда плохая машина. а ещё я работал в ОД мазда 2,5 года. я много общался с сотрудниками других дилерств. и я не читаю всякие отзывы.. я не читаю никакие журнаты с тестами, я общался с теми кто работал с конкретными машинами. например, сотрудники ситроёна не ездят на ситроёнах... зато почти все манагеры и сотрудники мазды ездят на маздах.

 

а теперь по сути начала Вашего умозаключения. во-первых, мне всё больше нравится, что Вы перестали упортреблять неприемлимые выражения. я надеюсь, я внёс достаточный вклад в мотивацию Вашего поведения!

а теперь понял я правильно или нет, то я склонен думать о том что это Вы неверно меня поняли. я акцентирую внимание на том, что данный форум - это некий социум, некое сообщество, в подавляющем большинстве своём, любителей данной марки, а вызываясь нелестно, вызываете негодование очень многих, в том числе и меня. будучи модератором, и априори я лицо непредвзятое, я допускаю что каждый имеет право высказывать своё отношение по тому или иному вопросу. у каждого есть своё субъективное мнение. НО! на Вас с завидной регулярностью поступают жалобы. и я как модератор, обязан на них реагировать. так вот, на даном этапе изучения Вашего поведения я вижу, что в данном сообществе Вы ведёте себя АСОЦИАЛЬНО! а за это предусмотрено наказание. поэтому, как модератор, я настоятельно рекомендую прекратить общаться вызывая агрессию, например, вместо выражения " не несите херню" можно писАть: " а с Вами в корне не согласен!" - культуру общения никто не отменял, Вы обличаете свой украинский народ в очень неприглядном виде.. в виде тех самых майдановцев, которые кидают камни в своих же братьев славян с другой стороны барикад. во-вторых, теперь как человек, как владелец мазды3, как любитель мазды 3 я по человечески прошу прекратить обсирать автомобиль, а Вы именно обсираете. как модератор я устно сейчас предупреждаю, что если на Вас будет ещё одна жалоба, Вы будете наказаны! и я буду ходатайствовать у администрации о блокировке Вашего аккаунта, лучше по IP.

 

и сейчас говорить об объективности мы не будем. пусть меня посчитают предвзятым, пусть меня обвинят в превышении полномочий, но Вы сможете пожаловаться на мои действия, однако я уверен что большинство и модераторов и просто пользователей меня поддержат. и я готов взять ответственность за свои действия! последнее китайское предупреждение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...