euge41 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы. Сегодня машину забрали, оказалось, что родные шины (лето) с датчиками. Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить... И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stoker1 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 У меня оно один раз пискнуло и потом на дисплее в уведомлениях висело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euge41 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Спасибо. Пищит один раз при каждой заводке или вообще один раз при первой потере сигнала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 вы их в живую видели эти датчики в колесах? Тут было мнение, что датчиков в колесах нет, всё на основе абс высчитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 на новых тройках r3 датчиков давления воздуха в колесах нет. Вычисляется за счет изменения диаметра колеса через датчики абс как это замечено выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euge41 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Эта новость радует, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmoVision Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы. Сегодня машину забрали, оказалось, что родные шины (лето) с датчиками. Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить... И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут? Датчиков 100% нет, все на основе ABS, система с датчиками стоит дороже и дает более точные показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euge41 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы. Сегодня машину забрали, оказалось, что родные шины (лето) с датчиками. Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить... И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут? Датчиков 100% нет, все на основе ABS, система с датчиками стоит дороже и дает более точные показания. Спасибо, вчера убедился поставив зимние колеса с дисками на 17. Никаких пищаний и уведомлений машина не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Все правильно! Датчиков нет. Нигде и не написано что там они должны стоять. Есть система контроля давления в шинах. Реализуется посредством вычисления скорости вращения каждого колеса, и если одно приспущено, соответственно, будет вращаться медленнее быстрее и система подаст знак на панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 если одно колесо приспущено то оно будет вращаться быстрее так как диаметр колеса уменьшиться. и длина окружности уменьшиться :) математика 5 класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandra85 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 у меня на 1.6 актив загорелась лампочка давления шин, я на эту кнопку нажал на 5 секунд и все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вообще нажимать эту кнопку рекомендуется каждый раз после смены колёс или резины. Удержание кнопки датчика устанавливает default значение, с которым в дальнейшим сравниваются показания. Отклонения от этого значения означает изменение давления в шинах, о чём вам и сигнализирует машина. Думаю что если после сбора датчика, накачать колёса сильнее, оно тоже будет орать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 у меня на 1.6 актив загорелась лампочка давления шин, я на эту кнопку нажал на 5 секунд и все норм сначала надо было проверить давление во всех колесах и если оно одинаковое и соответствует рекомендуемому, тогда уже нажимать на кнопочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rome-o78 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У меня пробило колесо!А/м показал эту неисправность, отремонтировал, выставили давление как в остальных, нажал кнопку, все запрограмировалось по новой,и вперед. Сигнализатор неисправности погас.Удачи всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колпачёк Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Привет всем! подскажите, пожалуйста, что делать, если датчик постоянно загорается снова? Проверяли, давление - в норме, переустанавливали датчики, но все-равно через некоторое время заново загорается предупреждение о низком давлении в шинах :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серго86RUS Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Привет всем! подскажите, пожалуйста, что делать, если датчик постоянно загорается снова? Проверяли, давление - в норме, переустанавливали датчики, но все-равно через некоторое время заново загорается предупреждение о низком давлении в шинах А какие датчики переустанавливали? И где вы их нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колпачёк Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trinaxa Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Где можно купить датчик давления колес, подскажите пж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 да нету в колёсах датчиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreadlock Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Объясните, пожалуйста, ситуацию, как так произошло? Поставил зимнюю резину, поставил машину в теплый гараж на ночь, затем на следующий день проверил и докачал колеса до 2,3 атм, откалибровал систему давления в шинах. Отъездил месяц, вчера запищал датчик, думаю наверняка холод повлиял, зима как никак. Снова поставил вечером машину в гараж, чтобы вернуть к условиям калибровки, на следующий день проверил давления в колесах: в обоих левых по 2.4 атм, в правых по 2.8 атм. Ну я еще понимаю погрешность до 2.4 атм, но откуда взялись 2.8 вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Объясните, пожалуйста, ситуацию, как так произошло? Поставил зимнюю резину, поставил машину в теплый гараж на ночь, затем на следующий день проверил и докачал колеса до 2,3 атм, откалибровал систему давления в шинах. Отъездил месяц, вчера запищал датчик, думаю наверняка холод повлиял, зима как никак. Снова поставил вечером машину в гараж, чтобы вернуть к условиям калибровки, на следующий день проверил давления в колесах: в обоих левых по 2.4 атм, в правых по 2.8 атм. Ну я еще понимаю погрешность до 2.4 атм, но откуда взялись 2.8 вообще? Скорей всего ошиблись при закачки. Попробуйте ещё раз и по внимательней. Иначе полтергейст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreadlock Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Объясните, пожалуйста, ситуацию, как так произошло? Поставил зимнюю резину, поставил машину в теплый гараж на ночь, затем на следующий день проверил и докачал колеса до 2,3 атм, откалибровал систему давления в шинах. Отъездил месяц, вчера запищал датчик, думаю наверняка холод повлиял, зима как никак. Снова поставил вечером машину в гараж, чтобы вернуть к условиям калибровки, на следующий день проверил давления в колесах: в обоих левых по 2.4 атм, в правых по 2.8 атм. Ну я еще понимаю погрешность до 2.4 атм, но откуда взялись 2.8 вообще? Скорей всего ошиблись при закачки. Попробуйте ещё раз и по внимательней. Иначе полтергейст. я тоже думал об этом, но наверное мог так ошибится в одном колесе, врядли уж в двух :) кстати, кому интересно, на будущее, после этого сделал давление 2.3 атм в шинах и проехал 20км, датчик давления так и не погас, пришлось откалибровать заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Отдельным манометром выставлял давление или это было с манометром который встроен в насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreadlock Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Отдельным манометром выставлял давление или это было с манометром который встроен в насос?Который в насосе. Отдельный лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Да отдельный лучше, тот который в насосе очень не стабильно показывает давление. Я лично пользуюсь дешевым савдеповским, вроде пока нормуль, можно конечно и суперточный купить за много денег, но думаю особого эффекта не даст, у тебя же не гоночный болид.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.