Перейти к содержанию

Датчики давления шин


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы.    Сегодня машину забрали, оказалось, что  родные шины (лето) с датчиками.  Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить... И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пищит один раз при каждой заводке или вообще один раз при первой потере сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы их в живую видели эти датчики в колесах? Тут было мнение, что датчиков в колесах нет, всё на основе абс высчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новых тройках r3 датчиков давления воздуха в колесах нет. Вычисляется за счет изменения диаметра колеса через датчики абс как это замечено выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы.    Сегодня машину забрали, оказалось, что  родные шины (лето) с датчиками.  Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить... И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут?

Датчиков 100% нет, все на основе ABS, система с датчиками стоит дороже и дает более точные показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы.    Сегодня машину забрали, оказалось, что  родные шины (лето) с датчиками.  Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить... И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут?

Датчиков 100% нет, все на основе ABS, система с датчиками стоит дороже и дает более точные показания.

 

Спасибо, вчера убедился поставив зимние колеса с дисками на 17. Никаких пищаний и уведомлений машина не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все правильно! Датчиков нет.

 

Нигде и не написано что там они должны стоять.

 

Есть система контроля давления в шинах. Реализуется посредством вычисления скорости вращения каждого колеса, и если одно приспущено, соответственно, будет вращаться медленнее быстрее и система подаст знак на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одно колесо приспущено то оно будет вращаться быстрее так как диаметр колеса уменьшиться. и длина окружности уменьшиться :) математика 5 класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще нажимать эту кнопку рекомендуется каждый раз после смены колёс или резины.

Удержание кнопки датчика устанавливает default значение, с которым в дальнейшим сравниваются показания. Отклонения от этого значения означает изменение давления в шинах, о чём вам и сигнализирует машина. Думаю что если после сбора датчика, накачать колёса сильнее, оно тоже будет орать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 1.6 актив загорелась лампочка давления шин, я на эту кнопку нажал на 5 секунд и все норм

сначала надо было проверить давление во всех колесах и если оно одинаковое и соответствует рекомендуемому, тогда уже нажимать на кнопочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня пробило колесо!А/м показал эту неисправность, отремонтировал, выставили давление как в остальных, нажал кнопку, все запрограмировалось по новой,и вперед. Сигнализатор неисправности погас.Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! подскажите, пожалуйста, что делать, если датчик постоянно загорается снова?

Проверяли, давление - в норме, переустанавливали датчики, но все-равно через некоторое время заново загорается предупреждение о низком давлении в шинах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! подскажите, пожалуйста, что делать, если датчик постоянно загорается снова?

Проверяли, давление - в норме, переустанавливали датчики, но все-равно через некоторое время заново загорается предупреждение о низком давлении в шинах sad.png

А какие датчики переустанавливали? И где вы их нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Объясните, пожалуйста, ситуацию, как так произошло?

 

Поставил зимнюю резину, поставил машину в теплый гараж на ночь, затем на следующий день проверил и докачал колеса до 2,3 атм, откалибровал систему давления в шинах. Отъездил месяц, вчера запищал датчик, думаю наверняка холод повлиял, зима как никак. Снова поставил вечером машину в гараж, чтобы вернуть к условиям калибровки, на следующий день проверил давления в колесах: в обоих левых по 2.4 атм, в правых по 2.8 атм.

 

Ну я еще понимаю погрешность до 2.4 атм, но откуда взялись 2.8 вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, ситуацию, как так произошло?

 

Поставил зимнюю резину, поставил машину в теплый гараж на ночь, затем на следующий день проверил и докачал колеса до 2,3 атм, откалибровал систему давления в шинах. Отъездил месяц, вчера запищал датчик, думаю наверняка холод повлиял, зима как никак. Снова поставил вечером машину в гараж, чтобы вернуть к условиям калибровки, на следующий день проверил давления в колесах: в обоих левых по 2.4 атм, в правых по 2.8 атм.

 

Ну я еще понимаю погрешность до 2.4 атм, но откуда взялись 2.8 вообще? 

Скорей всего ошиблись при закачки. Попробуйте ещё раз и по внимательней. Иначе полтергейст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясните, пожалуйста, ситуацию, как так произошло?

 

Поставил зимнюю резину, поставил машину в теплый гараж на ночь, затем на следующий день проверил и докачал колеса до 2,3 атм, откалибровал систему давления в шинах. Отъездил месяц, вчера запищал датчик, думаю наверняка холод повлиял, зима как никак. Снова поставил вечером машину в гараж, чтобы вернуть к условиям калибровки, на следующий день проверил давления в колесах: в обоих левых по 2.4 атм, в правых по 2.8 атм.

 

Ну я еще понимаю погрешность до 2.4 атм, но откуда взялись 2.8 вообще? 

Скорей всего ошиблись при закачки. Попробуйте ещё раз и по внимательней. Иначе полтергейст.

 

я тоже думал об этом, но наверное мог так ошибится в одном колесе, врядли уж в двух :)

 

кстати, кому интересно, на будущее, после этого сделал давление 2.3 атм в шинах и проехал 20км, датчик давления так и не погас, пришлось откалибровать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельным манометром выставлял давление или это было с манометром который встроен в насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельным манометром выставлял давление или это было с манометром который встроен в насос?

Который в насосе. Отдельный лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отдельный лучше, тот который в насосе очень не стабильно показывает давление. Я лично пользуюсь дешевым савдеповским, вроде пока нормуль, можно конечно и суперточный купить за много денег, но думаю особого эффекта не даст, у тебя же не гоночный болид..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...