Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

Тож вчера ТО-1 делал. Судя по колодкам ты гонЩик брат))))post-66865-0-17400700-1427001238_thumb.jpg

У меня перед 30% зад 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо будет свои летом посмотреть

Изменено пользователем *ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и прошел я ТО-1. Все бы ничего, сделали скидку по карте, хотя если-бы успел до подорожания было бы дешевле, итог 6286р., но поверг меня в шок тот факт, что передние колодки изношены на 75%, это как при обычной езде в основном по городу? Мастер на ТО сказал, что есть такое свойство у мазд, как быстрый износ передних колодок, особенно внутренних. Так это не быстрый, а моментальный износ, или мазда бережет таким образом диски, делая мягкие накладки, или распределение тормозов такое, или еще что-то, или все же я гонщик, при том что и у дисков небольшой износ? Вот хотелось бы узнать у всех так? Так как смотрел на форумах, что многие имеют солидный износ к ТО-1.

Технологическая мойка за 210р? blink.png  Дилер смотрю вообще не парится)

 

Точно

Что там колодки... Ни единого фильтра не поменял! Счастливый человек. В экологически чистом месте наверное живет.

Салонный фильтр надо поменять, только у них он 1400 стоит, поэтому сам за 300-400р. куплю и поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве.

На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал)

Были выявлены следующие недостатки:

1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой?

2. Корректировка фар (500 р)

3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

Небольшой фото-отчет прикреплен

post-93754-0-27068500-1427111148_thumb.jpg

post-93754-0-60287500-1427111167_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю у многих проблемы с колодками...на ТО-1 степень износа моих составлял 50% (передние), 40% (задние). На 22 000 км. по совету диллера (по его прогнозам степень износа к указанному пробегу должна была достигнуть предела) приехал на диагностику тормозной системы, степень износа стал 55% (передние), 40 (задние) - стоило 2000 рублей. На вопрос менеджера а че приехал, ничего не нашелся ответить, кроме как - я настолько проникся профессионализмом и коммуникабельностью ваших коллег, что решил для себя чаще обычного заезжать...вот на носу ТО-2. В настоящий момент во сколько деревянных в среднем оно обходится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

а не проще ли менять самому?

Угольный салонник стоит 900р. Воздухан тоже дешевле стоит наверняка, а меняется за 30 сек.

Изменено пользователем Ride2hell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

а не проще ли менять самому?

Угольный салонник стоит 900р. Воздухан тоже дешевле стоит наверняка, а меняется за 30 сек.

Первое ТО, что сказать, как первый блин комом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ?

Стоковый фильтр - обычный. Сейчас езжу с угольным фильтром Corteco    80004568 - с ним в пробках гораздо лучше воздух стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый фильтр - обычный. Сейчас езжу с угольным фильтром Corteco    80004568 - с ним в пробках гораздо лучше воздух стал. 

 

А в салоне? rofl.gif

Всем Привет!

22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве.

На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал)

Были выявлены следующие недостатки:

1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой?

2. Корректировка фар (500 р)

3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

Небольшой фото-отчет прикреплен

 

Если бы все сразу делали, то порядка 30 т.р. Это похоже на мазду. А то 6-7 т.р. за ТО, сказки какие-то рассказывают нам. Любят в МСК людей разводить. Вот у Вас якобы пробой компрессионный, а Вы за время езды хоть что-нибудь ненормальное почувствовали? Может "троил" двигатель постоянно или не ехала машина, когда Вы акселератор до упора выжимали? Подумайте, ехать ли к таким орлам еще раз, а то может и фары нормально светили. А на счет того, что завод закладывает, то и фильтру воздушному Вашему тоже 45 т.км. приказано жить, а Вы его в пятнадцать махнули, а салонный фильтр по регламенту на оф. сайте на первом ТО даже не осматривают, просто меняют в тридцать.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ?

Ставил я на митсуху угольный фильтр, запахи те же, проникающая способность хуже, буду ставить обычный.

Всем Привет!

22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве.

На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал)

Были выявлены следующие недостатки:

1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой?

2. Корректировка фар (500 р)

3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

Небольшой фото-отчет прикреплен

Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть?

Тему про болячки почитайте. Уже давно все разжевали про колодки. У всех такая песня, конструктив. Первое обслуживание этой машины складывать нужно из следующих параметров - стоимость ТО + стоимость фильтров + стоимость колодок. И дальше прибавлять к каждому ТО колодки и фильтра, там еще и по пробегу свои бяки повсплывают. 

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ?

Ставил я на митсуху угольный фильтр, запахи те же, проникающая способность хуже, буду ставить обычный.

Всем Привет!

22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве.

На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал)

Были выявлены следующие недостатки:

1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой?

2. Корректировка фар (500 р)

3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

Небольшой фото-отчет прикреплен

Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть?

 

Я же Выше писал, МАЗДА приняла данный косяк, ставят уже новые пыльники, по гарантии тоже есть случаи обращения с положительным результатом!!

Все зависит от инженера гарантийщика на сколько правильно напишет и отфоткает диски и колодки...

Через две недели буду заявляться на замену по гарантии, а там отпишусь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же Выше писал, МАЗДА приняла данный косяк, ставят уже новые пыльники, по гарантии тоже есть случаи обращения с положительным результатом!!

Все зависит от инженера гарантийщика на сколько правильно напишет и отфоткает диски и колодки...

Через две недели буду заявляться на замену по гарантии, а там отпишусь ...

 

Вот тут я не понял совсем.

1. Где выше то? 

2. От гарантийщика зависит только, животное он или человек, все денежные решения принимает дистрибьютор. 

3. Что за пыльники? Вы говорите про сервисную кампанию и массовый брак?... Или речь идет просто о рьяных клиентах ДЦ, требования которых проще удовлетворить, чем ругаться, т.к. положительные решения в случае неравномерного износа тормозных дисков с колодками бывают у разных производителей, на разных машинах, с разной конструкцией тормозной системы.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же Выше писал, МАЗДА приняла данный косяк, ставят уже новые пыльники, по гарантии тоже есть случаи обращения с положительным результатом!!

Все зависит от инженера гарантийщика на сколько правильно напишет и отфоткает диски и колодки...

Через две недели буду заявляться на замену по гарантии, а там отпишусь ...

 

Вот тут я не понял совсем.

1. Где выше то? 

2. От гарантийщика зависит только, животное он или человек, все денежные решения принимает дистрибьютор. 

3. Что за пыльники? Вы говорите про сервисную кампанию и массовый брак?... Или речь идет просто о рьяных клиентах ДЦ, требования которых проще удовлетворить, чем ругаться, т.к. положительные решения в случае неравномерного износа тормозных дисков с колодками бывают у разных производителей, на разных машинах, с разной конструкцией тормозной системRj

Конструкция и форма у новых пыльников совсем другая! 

остальное вроде я на русском написал 

P:S Пусть хоть и животное будет гарантийщик, есть правильная форма заполнения претензии с указанием бюллетеня, про которые не все ОФ дилеры знают, или по крайне мере говорят что не знают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоковый фильтр - обычный. Сейчас езжу с угольным фильтром Corteco    80004568 - с ним в пробках гораздо лучше воздух стал. 

 

А в салоне? rofl.gif

Всем Привет!

22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве.

На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал)

Были выявлены следующие недостатки:

1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой?

2. Корректировка фар (500 р)

3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

Небольшой фото-отчет прикреплен

 

Если бы все сразу делали, то порядка 30 т.р. Это похоже на мазду. А то 6-7 т.р. за ТО, сказки какие-то рассказывают нам. Любят в МСК людей разводить. Вот у Вас якобы пробой компрессионный, а Вы за время езды хоть что-нибудь ненормальное почувствовали? Может "троил" двигатель постоянно или не ехала машина, когда Вы акселератор до упора выжимали? Подумайте, ехать ли к таким орлам еще раз, а то может и фары нормально светили. А на счет того, что завод закладывает, то и фильтру воздушному Вашему тоже 45 т.км. приказано жить, а Вы его в пятнадцать махнули, а салонный фильтр по регламенту на оф. сайте на первом ТО даже не осматривают, просто меняют в тридцать.

 

Никаких проблем с машиной не было, если бы сервис мэн не достал свечи так и ездил бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем с машиной не было, если бы сервис мэн не достал свечи так и ездил бы. 

 

Ну а теперь все. Репутация подмочена так сказать. В заказ наряде, у Вас уже стоит, что если катализатор накроется или катушка (могут еще чего выдумать), то Ваша вина, т.к. Вас предупреждали. А колечко двигалось на Ваших глазах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никаких проблем с машиной не было, если бы сервис мэн не достал свечи так и ездил бы. 

 

Ну а теперь все. Репутация подмочена так сказать. В заказ наряде, у Вас уже стоит, что если катализатор накроется или катушка (могут еще чего выдумать), то Ваша вина, т.к. Вас предупреждали. А колечко двигалось на Ваших глазах?

 

Я новичок, это моя первая машина. Могли бы Вы мне подробней разложить перспективы и что за колечко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке написано что, первый визуальный осмотр свечей предусмотрен при 60.000км.

Я новичок, это моя первая машина. Могли бы Вы мне подробней разложить перспективы и что за колечко?

 

Перспективы теперь простые. Покупаете свечи, меняете и чеки сохраняете. Пробой свечи - это нарушение герметичности между гайкой и изолятором. Многие кстати, приезжают масло только к дилерам менять. Вот после таких историй думаю, что правильно делают, т.к. у Вазгена сотрудники почестнее. 

post-85412-0-11465100-1427564712_thumb.png

post-85412-0-86792500-1427565614_thumb.jpg

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В книжке написано что, первый визуальный осмотр свечей предусмотрен при 60.000км.

Я новичок, это моя первая машина. Могли бы Вы мне подробней разложить перспективы и что за колечко?

 

Перспективы теперь простые. Покупаете свечи, меняете и чеки сохраняете. Пробой свечи - это нарушение герметичности между гайкой и изолятором. Многие кстати, приезжают масло только к дилерам менять. Вот после таких историй думаю, что правильно делают, т.к. у Вазгена сотрудники почестнее. 

 

Если я Вас правильно понял, то что у меня на "юбке" свечи имеется коричневая полоса - это не повод бить тревогу? Вначале когда были только сервис-мэн и манагер, мне сказали что это компрессионный пробой. А в конце, когда подошел главный инженер для завершения работ и я попросил от них в письменной форме дать мне отказ по замене с указанием причины. На что он мне ответил, что они не сервисное бюро и таких заключений дать не могут, они могут только РЕКОМЕНДОВАТЬ к замене. И в конце добавил, мол у Вас эти свечи прослужат еще долго. Итак может они просто хотели развести меня на покупку свечей у них ( 4 шт за 11 000 руб)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...