Jeyriko Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А может дело в подшипнике? Стоит проверить, возможно один просто рассыпался. Хотя может дело и в регулировочном болте. Я бы на всякий случай тут проверил. Но если есть навык самостоятельного ремонта, то почему бы и самому не покопаться. Главное знать где искать неисправность. О каком подшипнике идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inso Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Только что купил машину, офигевал от коробки если честно. Время от времени переключает с 1 на 2 и обратно либо рано, либо поздно. Особенно на холодную. В результате скачок оборотов и рывок машины... Я просто пересел с машины, где автомат был идеален - если на тахометр не смотреть то как будто на вариаторе ездил, поэтому здесь этот рывок ощущаю очень остро. Думал помирает она что ли? Хорошо, что нашел эту тему - немного успокоился. Оказывается норма это. А масло у меня кстати коричнево-зеленоватое почему то, а не красное. Похоже больше на масло двигателя. Пробег 30 тысяч. Изменено 25 мая, 2016 пользователем inso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) коробка на 1,6 точно адаптивная-по трассе она переходит на следущую ступень на более высоких скоростях, а после въезда в город с трассы, через какое-то время вновь возвращается на более частое переключение передач (если об этом речь). По поводу рывков при переходе с 1 на 2 - только при езде на холодном двигателе, на прогретом рывков нет абсолютно никаких (хоть тапка в пол, хоть ташнить по пробкам). Может в последней модификации нашего кузова регулировочный болт изначально стоит более длинный (37,5-37,75)? Как я понимаю там по цифре на болте смотреть надо..если 3, значит размер болта ровно 37 мм.? Пробег 50 тыс., масло не менялось, цвет масла розово-серый. Изменено 26 мая, 2016 пользователем nik1661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeyriko Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Только что купил машину, офигевал от коробки если честно. Время от времени переключает с 1 на 2 и обратно либо рано, либо поздно. Особенно на холодную. В результате скачок оборотов и рывок машины... Я просто пересел с машины, где автомат был идеален - если на тахометр не смотреть то как будто на вариаторе ездил, поэтому здесь этот рывок ощущаю очень остро. Думал помирает она что ли? Хорошо, что нашел эту тему - немного успокоился. Оказывается норма это. А масло у меня кстати коричнево-зеленоватое почему то, а не красное. Похоже больше на масло двигателя. Пробег 30 тысяч. У меня было коричневатое в районе 50 тыщ я поменял. Толчок есть на холодную. На горячую стал почти незаметен после установки болта 37,5 как уже выше спрашивали это и есть номер 3, но как работает автомат мне лично не очень нравится, зато говорят надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inso Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Поменяю через 15 тысяч тогда масло, заодно и болт, если не привыкну к этому рывку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 249 т.км. масло не менял. Коробка начала тупить. Стала медленная какая то. Не резвая что ли. Масло смотрел за все время с 0км всего раз пять, и то с целью проверки его наличия перед дальней дорогой. Цвет хрен знает какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Привет! А уменя другая проблема! На сбросе скорости при 30-40 км/ч тычек ощутимый какбутто с какбудто пирвод слетел (кстати о приводе - правый бъет:-( ). Пинает при вкл. задней скорсти. На "D" тоже, но чуть плавней. Диагностика (пробег был 140, масло ниразу не менял)показала ощибку (см. Ниже). Сейчас Пробег 230 т. Масло менял на 150т частично , потом на 180 полностью. При снятии картера акпп никакой струшки небыло. Попросил прозвонить эти "боченки" пока отрыта крышка картера так как у меня был распечатан алгоритм действий при указанной ошибке. Сопративление (Ом) оказалось в норме. Диагностика показала ошибку (что то типо связанного с прерыванием электро-цепи) местный "коробист" сказал что я щас (уже 90т.км) катаюсь в аварийном режиме. Ремент описал следующим образом: сначала прозвонит по электронике - 5т. Потом перепояет блок кправления - 15т. Потом разберет коробку - 15т. Методом тыка! Кто еще сталкивался? Что посоветуйте? Изменено 2 февраля, 2019 пользователем дядя тима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Что то типо неисправность какаята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.