Перейти к содержанию

есть вопросы по ручнику


igorek-ahtunk

Рекомендуемые сообщения

всем привет! кто разбирается подскажите. при наступлении зимы охота поездить "боком", с ручничком, многие поймут о чем я ))))))
бывает что колеса задние не блокируются - то скорости мало, то сцепление с дорогой слишком хорошее, то просто тупо не дотянул ручник, а автомобилька продолжает движение. растянется ли тросик и что вообще со временем грозит мне по замене/ремонту?
сразу оговорюсь что перед зимой подтянул тросик так, что нормально хватает уже на третьем щелчке, на 4 - м - мертво, до пятого не дотянуть было. теперь уже на 4 - м хватает. я просто не знаю как будет дальше: можно ли дальше подтягивать и когда настанет время менять там детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец, одни гонщики кругомglare.gif

привод ручника тянется, со временем может и совсем оторваться. тормозные механизмы задних колес ушатываются сильно. особенно колодки и диски. возможно негативное влияние на систему АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец, одни гонщики кругомglare.gif

привод ручника тянется, со временем может и совсем оторваться. тормозные механизмы задних колес ушатываются сильно. особенно колодки и диски. возможно негативное влияние на систему АБС.

это что, на полном серьезе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это что, на полном серьезе?
а ты как думал. думаешь спортсмены на штатных тормозах выступают? или колодки раз в три года на своих аппаратах меняют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на переднем приводе боком ездить не комильфо.

во-вторых, нужно ставить гидравлический ручник.

в-третьих, если охота "валить бочком" идите на специально подготовленную ледяную трассу. 

ну и наконец, машину не жалко? и как же реально АБС? или DSC (если есть)?

 

и самый главный вопрос. при чём тут раздел технические проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на переднем приводе боком ездить не комильфо.

во-вторых, нужно ставить гидравлический ручник.

в-третьих, если охота "валить бочком" идите на специально подготовленную ледяную трассу. 

ну и наконец, машину не жалко? и как же реально АБС? или DSC (если есть)?

 

и самый главный вопрос. при чём тут раздел технические проблемы?

не, я конечно все понимаю, все три пункта, отмеченные, но когда реально бывает гололед, хочется на светофорах красиво в поворот входить (конечно в отсутствие других машин, ночью и не без головы конечно)))))) !!!

а все же на АБС это действо влияет, да? и как влияет именно, кто расскажет.

АБС есть точно!!

я просто не замечал влияния, дергаешь ручку, жопу заносит, подруливаешь и вуаля)))

но спасибо за мысль, я че-то про АБС не подумал.

раздел этот потому, что не придумал куда написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на постоянку на ручнике не стОит. если блокирнуть и просто чтоб пустить в занос, на льду. она и так сдёрнется. выворачиваешь перед в обратку и газ в пол при нормальной резине, она почти сразу выйдет из заноса, ибо передний привод. если не додавишь газ или ручник передержишь - закрутит и...  дальше сам додумай... бордюры, столбы...  с АБС в принципе ничего страшного не будет. так что смело приотпускай немного тросик ручника, до момента чтоб просто не болтался. ну и тросик, если с фанатизмом постоянно будешь дёргать, порвётся...  это всё же стояночный тормоз, а не блокиратор колёс, чтоб "валить бочком" smile.png

и если есть DSC - обязательно выключить. иначе с ума сойдёт и вырубится сама.. на долго... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне остался один вопрос не выяснен: сколько можно подтягивать гайку ручника пока не придет время менять там в механизме трос или еще чего-то? ведь бывает такое - поедешь, а снять забудешь с ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько можно подтягивать гайку ручника пока не придет время менять там в механизме трос или еще чего-то?
с запятыми совсем разругались? в механизме три троса. два колесных один передний. на переднем резьба. гайку можно тянуть пока эта резьба не кончится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с запятыми совсем разругались? в механизме три троса. два колесных один передний. на переднем резьба. гайку можно тянуть пока эта резьба не кончится. 

 

а ты что, учителем русского подрабатываешь ? ))) за ответ спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ты что, учителем русского подрабатываешь ?
а вот огрызаться не надо. смысл вашего вопроса от проставленных знаков препинания и поменяться может. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы и обсуждения только по теме!  но со знаками препинания, и грамотностью речи лучше дружить, а то реально невозможно читать и понимать сути вопроса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...