Saint_Anger Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 зная подвохи мазда-форда купил себе набор инструмента с удлиненными головками :) все без проблем откручивается трещеткой... таких забав,где нужна длинная головка на фордомазде пруд пруди :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555DIMASS555 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 МЕНЯЛ НА ДНЯХ, ВСЁ ОТКРУЧИВАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ(2007г.) ТОК НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, ПРИХОДИТЬСЯ НА КОЛЕНЯХ СТОЯТЬ. ЗАМОРОЧЕК ОКОЛО ЧАСА. ТОК ПРИХОДИТЬСЯ ПОТОМ ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ МАГНИТОЛУ И СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрийурал Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Поменял... по моему самый гемор - это вставить сами фильтры правильно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555DIMASS555 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Поменял... по моему самый гемор - это вставить сами фильтры правильно главное не перепутать верх с низом, а то не залезут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl0 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Народ помогите!!! Решил сам поменять салонный фильтр. Все снял как надо. Потом пришлось проехать пару километров не ставя фильтр, соответственно фишку не одевал обратно ( которая находится на крышке под резистр и которая закрывает место где сам фильтр ). Метров 500 печка поработала, а потом отключилась и никаких признаков жизни больше не подавала. Все управление печкой работает исправно, все положения печки слышно как переключается, а сама не дует... В чем дело понять не могу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ээээ, брат.... не сгорел ли терморезистор? в общем читайте, изучайте. http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl0 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Юрок, спасибо. Сегодня замкнул цепь через предохранитель, заработала печка в одном положении. Теперь поеду резистр покупать. Только единственное непонятно из-за чего он мог сгореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А этот разве восстановить нельзя? Я на других восстанавливал. Работало хорошо. (только лаком потом надо покрыть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 можно.. http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/?p=2498881 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repko Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сегодня провозился полтора часа с заменной фильтра, до этого проштудировал всю информацию в интернете, так что все поменялось без эксцессов, только неудобно жутко. После замены почистил испаритель кондея через центральные воздуховоды (дренажную трубку снять не получилось, так что решил делать как на инструкции к балону), а сейчас наткнулся на комменты на драйв2, что если чистишь испаритель после замены фильтра, то они приходят в негодность. Кто знает, так ли это? Я в принципе не против еще раз покорячиться перед машиной, но денег за фильтр жалко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сегодня провозился полтора часа с заменной фильтра, до этого проштудировал всю информацию в интернете, так что все поменялось без эксцессов, только неудобно жутко. После замены почистил испаритель кондея через центральные воздуховоды (дренажную трубку снять не получилось, так что решил делать как на инструкции к балону), а сейчас наткнулся на комменты на драйв2, что если чистишь испаритель после замены фильтра, то они приходят в негодность. Кто знает, так ли это? Я в принципе не против еще раз покорячиться перед машиной, но денег за фильтр жалко) Чистил пеной испаритель кондиционера,фильтр поменял через 6 месяцев-проблем с работой климата не заметил,все работало исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk_tagan Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ржу, нимагу, неделю назад на сервисе искали фильтр салона, так и ненашли :))) отдали назад сказали что у меня его нет вчера его поменял сам минут за 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 есть вопрос по фильтру салона, появилось у меня мысля, что оригинал полное фуфло, фильтрующий материал с обеих частей белого цвета когда фильтр новый, по логике создателей этого фильтра они его сделали как бы состоящим из двух фильтр-патронов, зачем они это сделали понятно только им, но каждый фильтр патрон стоя в отсеке, где ему место вертикально, через свою заднюю часть пропускает воздух и на ней по идее должен оставаться весь мусор, а через переднюю часть выходить воздух уже отфильтрованный. Все думаю заметили, что когда фильтры вынимаешь для замены они грязные с обеих сторон, задняя часть фильтра она более грязная и между складками бумаги виднеется всякий мусор, а передняя часть вроде как без мусора, но цвета такого же как и задняя, так вот всё-таки мелкие частички пыли фильтр пропускает и они проходят через его переднюю часть и поэтому она тоже становится грязной. Я это обнаружил когда просто постучал по задней части фильтра и с передка его посыпались мелки пылинки. Так вот собственно вопрос, в чём прикол такого фильтра который пропускает пыль в салон? Аналогично устроен и фильтр воздушный движка, но его верхняя часть красного цвета через которую воздух идёт уже отфильтрованный остаётся чистой на протяжении всего срока службы фильтра, а пачкается и становится чёрной только нижняя фильтрующая часть. Но вот теперь самый интересный вопрос, какой из заменителей лучше оригинала и по виду более всего на него схож? и юзал ли кто-нибудь какой-нибудь заменитель фильтра салона чтобы при последующей замене было видно что его передняя часть, которая смотрит как бы на вентилятор оставалась чистой, а не такой же грязной и в пыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) @Stasunchik, пыль проникает не через фильтрбумагу, а через щели между пластиковыми окантовками и корпусом. если это настолько беспокоит то посмотрите как этот фильтр дорабатывается. http://www.drive2.ru/l/4062246863888242845/ а то что бумага серая с обоих сторон это нормально. покупай угольные - они всегда и со всех сторон одинаковые серые. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Stasunchik, оригинал фильтра и правда очень тоненький. неоригинал я брал кнехт он потолще. но не на много. ситуации как с фильтром двигателя не будет. потому что мотору печки не пропихнуть сквозь плотный фильтр воздух. Я купил себе угольный кортеко. стоит собака 750р. но на вид очень плотный и продувается на удивление не на много хуже того же кнехта (но пока еще его не ставил в машину). Брал ради интереса угольный mitwell за 320р. говно полное. его абсолютно не продуть. так что тут либо сильный поток воздуха на низких оборотах печки и соответственно более тихая ее работа. либо меньшее количество пыли. И по ссылке выше, что @mudriy27 дал. очень лубопытное видео. Сам с 3 раза токо догнал. Там внутри где фильтр ставится у дальней стенки внизу есть дыра. Помимо что сам фильтр ограничен кусками пластика. Сам нижний паз фильтра идет не до конца. Прошлой осенью выгреб оттуда кучу мусора. Вероятно эти дыры для того чтобы если фильтр давно не менялся, то воздух мог проходить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Stasunchik, оригинал фильтра и правда очень тоненький. неоригинал я брал кнехт он потолще. но не на много. ситуации как с фильтром двигателя не будет. потому что мотору печки не пропихнуть сквозь плотный фильтр воздух. Я купил себе угольный кортеко. стоит собака 750р. но на вид очень плотный и продувается на удивление не на много хуже того же кнехта (но пока еще его не ставил в машину). Брал ради интереса угольный mitwell за 320р. говно полное. его абсолютно не продуть. так что тут либо сильный поток воздуха на низких оборотах печки и соответственно более тихая ее работа. либо меньшее количество пыли. И по ссылке выше, что @mudriy27 дал. очень лубопытное видео. Сам с 3 раза токо догнал. Там внутри где фильтр ставится у дальней стенки внизу есть дыра. Помимо что сам фильтр ограничен кусками пластика. Сам нижний паз фильтра идет не до конца. Прошлой осенью выгреб оттуда кучу мусора. Вероятно эти дыры для того чтобы если фильтр давно не менялся, то воздух мог проходить. там на видео всё легко и понятно, но сделать будет трудно потому что надо будет всё это делать в очень ограниченном пространстве и наощупь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет! а что будет если при замене фильтра АКБ не отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! а что будет если при замене фильтра АКБ не отключать? ничего не будет, я не отключал, главное просто вынуть ключ из замка зажигания, я даже не отсоединял провод от блока, который закрывает отсек где этот фильтр находится, просто в сторону его на проводе отодвинул и всё Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL197 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 я тоже ничего не отключаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет! а что будет если при замене фильтра АКБ не отключать? ничего не будет, я не отключал, главное просто вынуть ключ из замка зажигания, я даже не отсоединял провод от блока, который закрывает отсек где этот фильтр находится, просто в сторону его на проводе отодвинул и всё спасибо,) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdrenBaton Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите , плиз , могут ли начать плавать серьезно обороты ( с 0 до 2000 сами по себе ) после замены фильтра салона , а то у меня так и произошло . Наверное после отсоединения клеммы АКБ , НО ВЕРОЯТНЕЙ после отсоединения блока предохранителей , слышал говорят , что это машина опять перенастраивается под новые параметры , а так же слышал , что это проходит очень быстро ? Или это дело не в этом , до замены все было в идеале ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdrenBaton Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Обороты пришли в себя почти сразу , выдохнул , зато нарыл способ что бы настройки не сбрасывались ( при снятии клемм АКБ или отсоединения блока предохранителей ) , так что худа без добра не бывает , не хитрая манипуляция с зажиганием ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenius77 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Обороты пришли в себя почти сразу , выдохнул , зато нарыл способ что бы настройки не сбрасывались ( при снятии клемм АКБ или отсоединения блока предохранителей ) , так что худа без добра не бывает , не хитрая манипуляция с зажиганием ! Ну интересно, не томи!чего ты там нарыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdrenBaton Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Значит так , после обесточивания авто , что бы не слетали настройки мозгов проводим следующие манипуляции : - подключаем все в исходное состояние , включаем зажигание (без запуска двигателя) ждем 15 сек. - выключаем зажигание , вынимаем ключ , ждем 15 сек. - вставляем ключ и заводим !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 похоже на бред... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.