Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

зная подвохи мазда-форда купил себе набор инструмента с удлиненными головками :)

все без проблем откручивается трещеткой...

таких забав,где нужна длинная головка на фордомазде пруд пруди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МЕНЯЛ НА ДНЯХ, ВСЁ ОТКРУЧИВАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ(2007г.) ТОК НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, ПРИХОДИТЬСЯ НА КОЛЕНЯХ СТОЯТЬ.

ЗАМОРОЧЕК ОКОЛО ЧАСА.

ТОК ПРИХОДИТЬСЯ ПОТОМ ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ МАГНИТОЛУ И СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял... по моему самый гемор - это вставить сами фильтры правильно 

 главное не перепутать верх с низом, а то не залезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ помогите!!! Решил сам поменять салонный фильтр. Все снял как надо. Потом пришлось проехать пару километров не ставя фильтр, соответственно фишку не одевал обратно ( которая находится на крышке под резистр и которая закрывает место где сам фильтр ). Метров 500 печка поработала, а потом отключилась и никаких признаков жизни больше не подавала. Все управление печкой работает исправно, все положения печки слышно как переключается, а сама не дует... В чем дело понять не могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, брат....  не сгорел ли терморезистор?  в общем читайте, изучайте.  http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрок, спасибо. Сегодня замкнул цепь через предохранитель, заработала печка в одном положении. Теперь поеду резистр покупать. Только единственное непонятно из-за чего он мог сгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот разве восстановить нельзя? Я на других восстанавливал. Работало хорошо. (только лаком потом надо покрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня провозился полтора часа с заменной фильтра, до этого проштудировал всю информацию в интернете, так что все поменялось без эксцессов, только неудобно жутко. После замены почистил испаритель кондея через центральные воздуховоды (дренажную трубку снять не получилось, так что решил делать как на инструкции к балону), а сейчас наткнулся на комменты на драйв2, что если чистишь испаритель после замены фильтра, то они приходят в негодность. Кто знает, так ли это? Я в принципе не против еще раз покорячиться перед машиной, но денег за фильтр жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провозился полтора часа с заменной фильтра, до этого проштудировал всю информацию в интернете, так что все поменялось без эксцессов, только неудобно жутко. После замены почистил испаритель кондея через центральные воздуховоды (дренажную трубку снять не получилось, так что решил делать как на инструкции к балону), а сейчас наткнулся на комменты на драйв2, что если чистишь испаритель после замены фильтра, то они приходят в негодность. Кто знает, так ли это? Я в принципе не против еще раз покорячиться перед машиной, но денег за фильтр жалко)

Чистил пеной испаритель кондиционера,фильтр поменял через 6 месяцев-проблем с работой климата не заметил,все работало исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ржу, нимагу, неделю назад на сервисе искали фильтр салона, так и ненашли :))) отдали назад сказали что у меня его нет


вчера его поменял сам минут за 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

есть вопрос по фильтру салона, появилось у меня мысля, что оригинал полное фуфло, фильтрующий материал с обеих частей белого цвета когда фильтр новый, по логике создателей этого фильтра они его сделали как бы состоящим из двух фильтр-патронов, зачем они это сделали понятно только им, но каждый фильтр патрон стоя в отсеке, где ему место вертикально, через свою заднюю часть пропускает воздух и на ней по идее должен оставаться весь мусор, а через переднюю часть выходить воздух уже отфильтрованный. Все думаю заметили, что когда фильтры вынимаешь для замены они грязные с обеих сторон, задняя часть фильтра она более грязная и между складками бумаги виднеется всякий мусор, а передняя часть вроде как без мусора, но цвета такого же как и задняя, так вот всё-таки мелкие частички пыли фильтр пропускает и они проходят через его переднюю часть и поэтому она тоже становится грязной. Я это обнаружил когда просто постучал по задней части фильтра и с передка его посыпались мелки пылинки. Так вот собственно вопрос, в чём прикол такого фильтра который пропускает пыль в салон?

Аналогично устроен и фильтр воздушный движка, но его верхняя часть красного цвета через которую воздух идёт уже отфильтрованный остаётся чистой на протяжении всего срока службы фильтра, а пачкается и становится чёрной только нижняя фильтрующая часть.

Но вот теперь самый интересный вопрос, какой из заменителей лучше оригинала и по виду более всего на него схож? и юзал ли кто-нибудь какой-нибудь заменитель фильтра салона чтобы при последующей замене было видно что его передняя часть, которая смотрит как бы на вентилятор оставалась чистой, а не такой же грязной и в пыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stasunchik, пыль проникает не через фильтрбумагу, а через щели между пластиковыми окантовками и корпусом. если это настолько беспокоит то посмотрите как этот фильтр дорабатывается. http://www.drive2.ru/l/4062246863888242845/

а то что бумага серая с обоих сторон это нормально. покупай угольные - они всегда и со всех сторон одинаковые серые.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stasunchik, оригинал фильтра и правда очень тоненький. неоригинал я брал кнехт он потолще. но не на много.

ситуации как с фильтром двигателя не будет. потому что мотору печки не пропихнуть сквозь плотный фильтр воздух. 

 

Я купил себе угольный кортеко. стоит собака 750р. но на вид очень плотный и продувается на удивление не на много хуже того же кнехта (но пока еще его не ставил в машину).

Брал ради интереса угольный mitwell за 320р. говно полное. его абсолютно не продуть. так что тут либо сильный поток воздуха на низких оборотах печки и соответственно более тихая ее работа. либо меньшее количество пыли.

 

И по ссылке выше, что @mudriy27 дал. очень лубопытное видео. Сам с 3 раза токо догнал. Там внутри где фильтр ставится у дальней стенки внизу есть дыра. Помимо что сам фильтр ограничен кусками пластика. Сам нижний паз фильтра идет не до конца. Прошлой осенью выгреб оттуда кучу мусора. Вероятно эти дыры для того чтобы если фильтр давно не менялся, то воздух мог проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stasunchik, оригинал фильтра и правда очень тоненький. неоригинал я брал кнехт он потолще. но не на много.

ситуации как с фильтром двигателя не будет. потому что мотору печки не пропихнуть сквозь плотный фильтр воздух. 

 

Я купил себе угольный кортеко. стоит собака 750р. но на вид очень плотный и продувается на удивление не на много хуже того же кнехта (но пока еще его не ставил в машину).

Брал ради интереса угольный mitwell за 320р. говно полное. его абсолютно не продуть. так что тут либо сильный поток воздуха на низких оборотах печки и соответственно более тихая ее работа. либо меньшее количество пыли.

 

И по ссылке выше, что @mudriy27 дал. очень лубопытное видео. Сам с 3 раза токо догнал. Там внутри где фильтр ставится у дальней стенки внизу есть дыра. Помимо что сам фильтр ограничен кусками пластика. Сам нижний паз фильтра идет не до конца. Прошлой осенью выгреб оттуда кучу мусора. Вероятно эти дыры для того чтобы если фильтр давно не менялся, то воздух мог проходить.

там на видео всё легко и понятно, но сделать будет трудно потому что надо будет всё это делать в очень ограниченном пространстве и наощупь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! а что будет если при замене фильтра АКБ не отключать? 

ничего не будет, я не отключал, главное просто вынуть ключ из замка зажигания, я даже не отсоединял провод от блока, который закрывает отсек где этот фильтр находится, просто в сторону его на проводе отодвинул и всё

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет! а что будет если при замене фильтра АКБ не отключать? 

ничего не будет, я не отключал, главное просто вынуть ключ из замка зажигания, я даже не отсоединял провод от блока, который закрывает отсек где этот фильтр находится, просто в сторону его на проводе отодвинул и всё

 

спасибо,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , плиз ,  могут ли начать плавать серьезно обороты ( с 0 до 2000 сами по себе ) после замены фильтра салона , а то у меня так и произошло . Наверное после отсоединения клеммы АКБ , НО ВЕРОЯТНЕЙ  после отсоединения блока предохранителей , слышал говорят , что это машина опять перенастраивается под новые параметры , а так же слышал , что это проходит очень быстро ? Или это дело не в этом , до замены все было в идеале !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты пришли в себя почти сразу , выдохнул , зато нарыл способ что бы настройки не сбрасывались ( при снятии клемм АКБ или отсоединения блока предохранителей ) , так что худа без добра не бывает ,  не хитрая манипуляция с зажиганием !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты пришли в себя почти сразу , выдохнул , зато нарыл способ что бы настройки не сбрасывались ( при снятии клемм АКБ или отсоединения блока предохранителей ) , так что худа без добра не бывает ,  не хитрая манипуляция с зажиганием !

Ну интересно, не томи!чего ты там нарыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так , после обесточивания авто , что бы не слетали настройки мозгов проводим следующие манипуляции :

- подключаем все в исходное состояние , включаем зажигание (без запуска двигателя) ждем 15 сек.

- выключаем зажигание , вынимаем ключ , ждем 15 сек.

- вставляем ключ и заводим !!! 

35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...