Перейти к содержанию

Mazda3 MPS G3 SKYACTIV


Рекомендуемые сообщения

Если все давно в курсе, то сильно не пинайте. :D http://probeg.com/2013/mazda3-mps-oslabeet-no-poluchit-polnyj-privod-4x4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Это даст ей преимущество среди машин такого же класса на городском бездорожье в московских джунглях)))

Владельцы новых МоПСов последнего поколения будут избавлены от привычных часов ожидания трактора, который "дёрнет" на тросе, если завяз или сел на пузо на ТТК или МКАДе)))


Надо было дождаться нового мопса и тогда я не застрял бы на полянке, когда ездил за грибами в том году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб б/у колеса разнопарками не продавали)) Раньше только передние покрышки стирались и был "недокомплект" на выброс) Теперь появляется уникальная возможность избавляться от резины комплектами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы турбину к полному приводу - это будет весчь! :)

Такое впечатление, что это никому не интересно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал о том, что во время Mazda Family Day общался на эту тему с Мосахиро Моро ( глобальным маркетинг директором компании MAZDA). 

Долго мы с ним беседовали. Как истинный японец, он был предан "семейной" тайне и не раскрыл всех карт на тему новой MPS.

Но из диалога с Моро-Саном, я уловил следующее:

1. MPS будет, но пока не понятно на базе какой версии. Так как база теперь у всех моделей одна

есть вероятность, что будет линейка MPS в отдельном кузове ( может Mazda6 купе)

2. На мой вопрос о "утке" об новой MPS с 200 сильным атмосферным мотором, Моро-Сан ответил

- Какой смысл делать MPS менее слабой чем она есть сейчас, ведь ее любят за ее взрывной характер. Если она будет, то будет еще мощнее и еще быстрее.

3. По поводу полного привода -

Да, господин Мосахиро подтвердил, что с той базой которая есть сейчас на вооружении MAZDA, сделать полноприводную версию MPS будет намного проще чем раньше.

Но не факт что она будет! Все ведь прекрасно понимают, что еще один привод, сильно повлияет на стоимость автомобиля. 

От себя прокомментирую вероятность заднего привода. Теоретический это возможно, потому как в 2014 году должны показать новый MAZDA MX5. который, как всем известно является заднеприводным. Возвращаясь к уже понятной схеме с общей базой MAZDA3, MAZDA6и CX5, то не исключено, что задний привод от MX5 позаимствуют для версии MPS.

Но опять же возвращаемся к деньгам. Вам прекрасно известно почему сняли с производства MAZDA6 MPS! Кто не знает, получилось это потому, что их было продано крайне мало. Участь MPS G2 решила былая популярность MPS G1. Но вот тут, найдет (ИМХО) коса на камень и участь G3 будет прямо зависеть от G2.  а как мы с вами прекрасно знаем, G2 провалил продажи. Так что, считать, что японцы выпустят G3 в вариантах 4 WD , RWD и FWD по меньшей мере амбициозно! Не думаю, что они пойдут на такие траты.

 

4. на данный момент проблема в бензиновом ТУРБО моторе. Его НЕТ!

Моро-Сан не отрицает вероятность появления MPS совершенно в новом амплуа - с мотором Skyactiv-D! Этот мотор демонстрирует фантастические возможности. Что подтверждается победами новой MAZDA6 в гонкаж на выносливость 

 

mazda6-skyactiv-d-20jpg_small.jpg

 

 

так что, нам остается только ждать!

 

Я за MPS Skyactiv D (twin turbo)  с крутящим моментом 650 Hm и в таком случае полным приводом.

иначе, только передний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоить будет как эРочка наверно))

Молодежная составляющая основных клиентов сразу отвалится, а те кто по взрослее МПС не купят)

 

Ну и хочется напомнить печальный опыт полноприводной МПС6, которая сыпалась как ведро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не обсуждает японский вариант G3?  Ведь уже сейчас в Японии доступен полный привод со скромным sky мотором объемом 1.5л и на цене автомобиля это отразилось не сильно! Японцы и раньше выпускали для себя полноприводные версии.  

 

Маздой движет экономия, хочется как можно меньше вложить и как можно больше получить.   Всем известно, что с полным приводом у Мазды были проблемы, не выдерживало нагрузок железо, текли коробки. 

 

Красный автомобиль на фото это прототип, от шестерки в нем только кузов. Этот автомобиль заднеприводный, построенный на узлах и агрегатах RX-8, скрещенный с на половину серийным скай дизелем.  

 

Дизельная MPS интересно, но с нашим климатом в комплекте должен быть внешний отопитель типа вебасто, пойдет на это Мазда? Сомневаюсь... Так что даже если что и будет до нас может и не доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноприводная мпс мечта )))

 

вообще поддерживаю Давида, МПС с дизельным битурбо и полным приводом будет атас! Если еще это будет мазда 6 мпс, буду брать не раздумываю!

Единственное, что напрягает, так это дизель. Если он зимний и хороший, тогда пофиг... но мы же знаем наших заправщиков, она скажут одно, а на самом деле сэкономят и сделают другое!

 

Но пока это все наши мечты и догадки, будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал о том, что во время Mazda Family Day общался на эту тему с Мосахиро Моро ( глобальным маркетинг директором компании MAZDA). 

Долго мы с ним беседовали. Как истинный японец, он был предан "семейной" тайне и не раскрыл всех карт на тему новой MPS.

Но из диалога с Моро-Саном, я уловил следующее:

1. MPS будет, но пока не понятно на базе какой версии. Так как база теперь у всех моделей одна

есть вероятность, что будет линейка MPS в отдельном кузове ( может Mazda6 купе)

2. На мой вопрос о "утке" об новой MPS с 200 сильным атмосферным мотором, Моро-Сан ответил

- Какой смысл делать MPS менее слабой чем она есть сейчас, ведь ее любят за ее взрывной характер. Если она будет, то будет еще мощнее и еще быстрее.

3. По поводу полного привода -

Да, господин Мосахиро подтвердил, что с той базой которая есть сейчас на вооружении MAZDA, сделать полноприводную версию MPS будет намного проще чем раньше.

Но не факт что она будет! Все ведь прекрасно понимают, что еще один привод, сильно повлияет на стоимость автомобиля. 

От себя прокомментирую вероятность заднего привода. Теоретический это возможно, потому как в 2014 году должны показать новый MAZDA MX5. который, как всем известно является заднеприводным. Возвращаясь к уже понятной схеме с общей базой MAZDA3, MAZDA6и CX5, то не исключено, что задний привод от MX5 позаимствуют для версии MPS.

Но опять же возвращаемся к деньгам. Вам прекрасно известно почему сняли с производства MAZDA6 MPS! Кто не знает, получилось это потому, что их было продано крайне мало. Участь MPS G2 решила былая популярность MPS G1. Но вот тут, найдет (ИМХО) коса на камень и участь G3 будет прямо зависеть от G2.  а как мы с вами прекрасно знаем, G2 провалил продажи. Так что, считать, что японцы выпустят G3 в вариантах 4 WD , RWD и FWD по меньшей мере амбициозно! Не думаю, что они пойдут на такие траты.

 

4. на данный момент проблема в бензиновом ТУРБО моторе. Его НЕТ!

Моро-Сан не отрицает вероятность появления MPS совершенно в новом амплуа - с мотором Skyactiv-D! Этот мотор демонстрирует фантастические возможности. Что подтверждается победами новой MAZDA6 в гонкаж на выносливость 

 

mazda6-skyactiv-d-20jpg_small.jpg

 

 

так что, нам остается только ждать!

 

Я за MPS Skyactiv D (twin turbo)  с крутящим моментом 650 Hm и в таком случае полным приводом.

иначе, только передний!

То есть ситуация такова: "Мы хотим сделать, но хотим подешевле. И мотора у нас нет."

Главное чтобы пока они думают, совсем на это дело не забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я их не понимаю, у МПС есть свои поклонники, свои люди которые обязательно ее купять, но сделайте не 100 тыс машин, а 1000, когда их раскупят, сделайте еще... Все равно даже эта 1000 отобьет затраты на создание нового МПС...

А еще я не понимаю, ну есть же готовый агрегат для гонок, ну сделайте его же, только в цивильной форме и все... не надо ничего выдумывать и придумывать....

Конечно будет очень обидно, если они на все это забьют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дизель и полный привод здорово, но на мой вкус это идеальной была бы тройка с бензиновым движком и задним приводом, да еще без турбины но чтобы не меньще чем сейчас лс.

Как бы ни было много плюсов у дизеля, но звук у него не настраивает на спортивный лад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно верно, но нет 4-х мест, сноуборд не засунуть и мне в ней оч тесно, мало хода кресла назад, да и двигатель там не 260 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мазда уже выпускала 3мпс г1 с 4wd+286hp для австралии, серия была ее ограниченна в 300 штук. Как они себя за рекомендовали, не знает никто. По разгону и максималке он не проигрывала переднеприводной мпс г1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда уже выпускала 3мпс г1 с 4wd+286hp для австралии, серия была ее ограниченна в 300 штук. Как они себя за рекомендовали, не знает никто. По разгону и максималке он не проигрывала переднеприводной мпс г1.

Для Австралии делали версию "extreme". Не было там полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все затихло, за порогом уже май. Есть какие новости?

Никаких. Ни MPS, ни уж тем более полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему и не только сожалению, появилась информация о том, что в этом поколении MPS НЕ БУДЕТ!

Но надежда умирает последней. Так что, мы все же будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...