Перейти к содержанию

Обслуга в Рольфе


vaspas

Рекомендуемые сообщения

Покупал машину в Рольф-Химки у менеджера Ирины Лосевой.

 

В общем все меня устраивало пока не подошло время заказывать допы.

Когда менеджер поняла, что из допов мне почти ничего не нужно, началось впаривание всего, что у них есть:

 

1. Подкрылки нужно обязательно ставить, потому что бампер задний еле держиться.

2. Обязательна сигнализация с замком капота, иначе взломают без каких-либо проблем. Менеджер даже продемонстрировала, как это делается (не взламывая, естессно) :) Еще было сказано, что матрешки вторые в списке угоняемых машин, так и не нашел этот список.

3. Коврики, заказанные в Москве, отстой по сравнению с тем, что продается в Рольфе.

4. Хотел взять пластиковую защиту картера - по ее словам полное г., протыкается пальцем. Надо брать только железную. Так ничего и не поставил.

5. Спрашиваю цены на зимнюю резину не шипованную: вы что, как это зимой без шипов то, песочек подсыпать собираетесь?

 

Итог: простенькая сигнализация, брызговики, сумка с аптечкой и всем остальным.

 

Менеджеру этого показалось мало.

Мне обяснили, что когда я заказывал машину, проходила некая акция, где машины уже идут со спойлером и насадкой на глушитель (это на самую простую комплектацию туринг на штамповках :)). Думаю, классно, но странно как-то. Спрашиваю, кто за это платит. Оказывается Я !?!?!

Говорю не было такого. Да нет, нет, все это с вами оговаривалось. Ладно, в договоре этого нету, такую комплектацию я бы не взял,

либо отдавайте без спойлера, либо деньги взад. Вообщем менеджер разозлилась, объясняла мне, что я неизвестно когда получу машину если так поступаю, и вообще время получения будет назначать только она. Так и получилось, указала дату и время через 6 дней, и выдала визитку другого менеджера, Сергея, типа он будет выдавать.

Далее спрашиваю копию ПТС - это не ко мне, там вон страховые агенты сидят. Побегав по всем стойкам в салоне, на столе информации объяснили, что это делает ваш менеджер. Сами ей позвонили и она ответила, что будет готово завтра вечером. Издевательство. В итоге взял копию у Сергея.

 

Ну ладно, настроение никакое, но больше с ней вроде дела не имею.

 

Приезжаю за машиной, Сергей спрашивает, а вы деньги то платили? Да. А у нас нету квитанций об оплате!!! Отдаю ему свою, пошел делать копию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было желание пожаловатся, не знаю насколько много толку от этого. Вообще после получения машины манагер мне дал бумажку, опрос об обслуживании, я там все указал. Куда ее потом засунули - не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vaspas

Мне после покупки машины в Рольфе через несколько дней перезвонили из их callцентра и устроили соцопрос. Интересовались обсолютно всеми мелочами. Вам тоже обязательно позвонят. И там смело наставьте двоек своему манагеру. Наверняка останется без премии. Главное сказать, что после этого инцедента всем своим знакомым Вы будуте рекомендовать не связываться с покупкой авто в Рольфе. Их это сильно задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке! предлагаю сделать тему (видел такую тему на одном из автомобильных форумов), пишешь салон и фио менеджера и объясняешь нравится или нет, к кому лучше обращатся или нет! я думаю новичкам такой список поможет найти наиболее лучшего менеджера!!! (тема называется если правильно Благодарственная тема!) в ней чисто поощряют и можно сделать тему в которой писать ФИО менеджеров недобросовестных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIRILL-777

я уже писал про чёрно-белые списки манагеров диллеров...

ну что-то никто не откликнулся....

вот вот это надо замутить и сделать важной темой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще путевый манагер попался! Просто на 5 баллов, я ему потом и вискаря и текилу возил, так, в знак респекта! Всегда помогал и с очередью на ТО и вообще с общими вопросами по тачке. Зовут Дмитрий работал в Химках, сейчас уволился перед нг. Общаемся с ним до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
я в шоке! предлагаю сделать тему (видел такую тему на одном из автомобильных форумов), пишешь салон и фио менеджера и объясняешь нравится или нет, к кому лучше обращатся или нет! я думаю новичкам такой список поможет найти наиболее лучшего менеджера!!! (тема называется если правильно Благодарственная тема!) в ней чисто поощряют и можно сделать тему в которой писать ФИО менеджеров недобросовестных!

 

Это в тему) Андрей Клочков, хороший, вежливый менеджер, по крайней мере, так показалось мне, правда это в major 47км. вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vaspasЕсли для тебя реально актуально наказать этого менеждера, звони мне... я свяжусь с её руководством....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ne_Zloi, спасибо!

но поднимать эту тему уже не хочеца, да и прошло уже 4месяца...

Но буду знать к кому обращатся если что! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vaspasЕсли для тебя реально актуально наказать этого менеждера, звони мне... я свяжусь с её руководством....

 

Ох уж, Дамир дай ей втык ,через начальство, и это будет ПРАВИЛЬНО. Поделом ей, нельзя так поступать, нарушая все возможные правила поведения (нравственные и права потребителя, где он всегда прав :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)":214yxylf+-->

("ALF :)":214yxylf)
vaspasЕсли для тебя реально актуально наказать этого менеждера' date=' звони мне... я свяжусь с её руководством....[/quote']

 

Ох уж, Дамир дай ей втык ,через начальство, и это будет ПРАВИЛЬНО. Поделом ей, нельзя так поступать, нарушая все возможные правила поведения (нравственные и права потребителя, где он всегда прав :))

я могу дать в тык, ТОЛЬКО впаре с человеком кто был участником этих событий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Заказал в Рольфе у манагера Сергей Булеков, нормальный чел,вежливый,рассказал че и как,заключили договор,все тип-топ :) када придет время забирать машинку,отпишусь как и че :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
vaspas

Мне после покупки машины в Рольфе через несколько дней перезвонили из их callцентра и устроили соцопрос. Интересовались обсолютно всеми мелочами. Вам тоже обязательно позвонят. И там смело наставьте двоек своему манагеру. Наверняка останется без премии. Главное сказать, что после этого инцедента всем своим знакомым Вы будуте рекомендовать не связываться с покупкой авто в Рольфе. Их это сильно задевает.

а вот это свинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
воспитание хромает явно

комплексов просто миллион))))

Ну так устраняй свои комплексы побыстрей, для перевоспитания уже слишком стара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ne_Zloi а с Мажором 47 км тоже подвязки есть? а то хотелось бы наказать менеджера Дмитрия Урвачева..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...