Перейти к содержанию

Замена сальников коленчатого вала на V1.6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

случайно заказал два одинаковых сальника оригинал и nok, тот, что в оригинальной упаковке был- на нем тож nok написано и артикул тот же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправкой и забивал, причем на старом сальнике каких либо сильных надиров и следов повреждения я тоже не заметил, он просто тек.. И новый теперь тоже, спустя совсем короткое время... Опять менять? Думаете не повторится? Причина просто в сальнике? Может быть есть какой-либо люфт или перекос или избыточное давление газов , бывает такое на этих машинах ? Люди добрые откликнитесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправкой и забивал, причем на старом сальнике каких либо сильных надиров и следов повреждения я тоже не заметил, он просто тек.. И новый теперь тоже, спустя совсем короткое время... Опять менять? Думаете не повторится? Причина просто в сальнике? Может быть есть какой-либо люфт или перекос или избыточное давление газов , бывает такое на этих машинах ? Люди добрые откликнитесь)))

сапун проверь, комрессию проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме, проверял не так давно. А что подрузомевается под сапуном? Шланг отвода картерных газов, идущий на PCV клапан ? шланг сдергивал с него, обороты плавать начинают, клапан сосет в себя будь здоров, следовательно вентиляция есть. Если бы сильно давило то из отверстия под щуп тоже газы бы шли сильно, но там все спокойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме, проверял не так давно. А что подрузомевается под сапуном? Шланг отвода картерных газов, идущий на PCV клапан ? шланг сдергивал с него, обороты плавать начинают, клапан сосет в себя будь здоров, следовательно вентиляция есть. Если бы сильно давило то из отверстия под щуп тоже газы бы шли сильно, но там все спокойно...

х/з, я не шарю, первое что в голову пришло, себе менял, все норм, единственное что знаю наверняка, в оригинальной упаковке лежал сальник NOK... заказал оригинальный и нок случайно, перед тем как ставить- сравнил артикулы теже... пробуй менять еще раз, по инструкции, там видно будет... раз УМников тут нет:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimes111,дай фотку как запресовал его туда... Давление газов лишь увеличит прижимную силу сальника....Оно отпадает.... Вал гладкий, НО овальный может быть... разболтало, выработало старой резинкой.... Плюс смотри сам шкив... он может рвать дай боже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, фотку я не делал... Как то совсем это в голову не пришло в тот момент. А разве давление увеличивает силу ? Мне казалось оно наоборот выдавливает... Но хотя да, меня этот вариант тоже не устраивает, скорей потекли бы прокладки или наверное другой сальник... До такой степени вал могло выработать чтобы он стал овальный? Мне кажется быстрей бы и правда его надрало по месту посадки. А шкив это какой имеется ввиду ? Я про задний сальник говорю.... В любом случае буду теперь все смотреть, коробку так и так снимать еще раз... Просто странно капец .... По механической части я все досканально просмотрю и померяю а вот что касаемо тех же газов или еще чего то то это конечно темный лес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а обязательно менять оба сальника?

Нужно ли сливать масло из двс?

У меня акпп при снятии из нее масло не выльется?

судя по инструкции нужно брать FS02-10-602 и можно не оригинал 15037300.

подойдет ли такой фиксатор резьбы TL342 ? нужно ли еще что нибудь купить кроме сальников? (болты или еще что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой течет, тот и меняй. Это две разные вещи.

Конечно нужно.

На счет акпп не знаю, у меня механика, но по логике не должно.

Бери только оригинал.

Для болтов подойдет любой фиксатор резьбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скажите. если будет сниматься акпп, то будет ли возможным поменять заодно и Сальник первичного вала коробки передач? если да то это он 0613-16-103 ? и может кто скажет кто производит BP05-11-312 чтобы не покупать с маркировкой мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки кто нибудь ответит???mda.gif

и еще при снятии АКПП я так понимаю будет очень просто поменять в ней масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет задний сальник движок 1.6 акпп, вопрос кто менял, сложно или нет какие тонкости, вообщем если кто сталкивался хорошо юы описать порядок действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот пост я видел, это механика, а как акпп, понятно все также почти, но есть свои тонкости, я про них и спрашиваю, например как открутить трансформатор, я так понимаю его надо откручивать еще не открутив коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще какой сальник оригинал виктор рейнц или от киа( по каталогам аджиса и рейнза это один и тод же сальник) но оригинал 900 а киа 250, так есть ли смысл платить больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antonic374,есть смысл ставить оригинальное все. Мой совет. С АКПП не так все сложно. Окручиваешь-значит крути уверенно. Это простое железо. Просто запоминай все и думай прежде чем делать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже все нашел) там все легко как в механнике, кроме гидротрансформатора , от незнания можно сломать шестерню маслонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже все нашел) там все легко как в механнике, кроме гидротрансформатора , от незнания можно сломать шестерню маслонасоса

про шестерню по подробней можно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажи пожалуйста поменял ты сальник на машине, просто у меня тоже АКПП 1.6, так же сальник начал подтекать. если есть фото отчет то выложи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...