Перейти к содержанию

Замена сальников коленчатого вала на V1.6


Рекомендуемые сообщения

подскажи пожалуйста поменял ты сальник на машине, просто у меня тоже АКПП 1.6, так же сальник начал подтекать. если есть фото отчет то выложи!

Я делал естественно не сам. у меня в борт журнале записаны все коды запчастей что понадобится. после выполненных работ подтеков масла больше нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Мужики, а масло то сливать надо для замены переднего сальника?

Чего-то я так понял что уровень ниже сальника? Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а масло то сливать надо для замены переднего сальника?

Чего-то я так понял что уровень ниже сальника? Поправьте если ошибаюсь.

сливать ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сливать ненужно.

Благодарствую

 

при замене сальников на коробке, с коробки нудно сливать, не перепутай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

при замене сальников на коробке, с коробки нудно сливать, не перепутай

Мне надо передний сальник поменять, я так понимаю что приводной ремень снимается, не понятно только почему автор темы при фотоотчете об этом не сказал. Про колесо сказал ))), а про ремень нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем на основе данной темы и мануала по ремонту в 2 захода был заменен сальник передний на мазда 3 1,6.

Сделаю несколько дополнений которые надеюсь помогут тем кто соберется менять сальник самостоятельно.

1. После снятия колеса и защитного кожуха необходимо снять приводной ремень. Делается это с помощью накидного ключа на 14 длинного либо с накинутой на него трубой. Т.к. тупо самим ключем который длиной 25 см это сделать не получается. Накидываем ключ вертикально вниз на натяжной ролик и давим по часовой стрелке. Ролик отодвинется, ремень ослабнет. Я снимал сразу со шкива. Предварительно запомните (сфоткайте) положение ремня, чтобы потом не гадать, как его ставить на место.

2. У автора темы написано: "Ввернув 2 болта на 10 (М8) стопорим коленвал (либо специальным ключом)"

Лично я понял эту фразу так: вворачиваем болты пока они насквозь не упрутся в двигатель и не застопорят шкив, как оказалось вворачиваются они достаточно не глубоко и застопорить ими таким образом шкив не удается, далее было предположение, что ввернув 2 болта и с помощью монтажки в распор через эти болты зафиксировать шкив привело к тому, что 3 болты постоянно гнулись, а один в итоге по ноль был обломан и остался в шкиве.

В итоге все было собрано обратно т.к. уже было поздно и продолжилось на следующий день высверливанием этого обломанного болта.

Я всем советую не обломаться а сделать простой аналог спец ключа, с помощью которого удерживается шкив. Я сделал этот так: взял 2 металлические пластины примерно 25х4х3мм (какие были, можно трубки) просверлил в них на концах отверстия в кторые проходили болты М8, дале соединил примерно по центру эти пластины опять же болтом на М8 и гайкой получилось что-то типа ножниц, короткими болтами прикручиваем эти ножницы к шкиву и за них легко его удерживаем.

3. Головка для откручивания болта шкива на 21 об этом ни где не указано, а такая головка не в каждом наборе есть, крутить надо мощным воротком. Что такое сухарик, который надо не потерять я так и не вкурил, наверное автор имел ввиду этот болт. Ни чего другого у меня не образовалось после откручивания. Шкив снялся легко поэтому ни какого съемника не понадобилось.

4. Для запрессовки сальника можно попробовать использовать пластиковую заглушку канализационной трубы. Я ее нашел уже поздно и пришлось прессовать подручными способами, что привело к косой посадке сальника. Сажаем на глубину 0-0,5мм по мануалу. Вроде как он глубже сесть не должен, упирается в бортик.

В остальном все не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

подскажите каталожный номер сальника  коленвала который с правой стороны (где приводной ремень), они разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите каталожный номер сальника  коленвала который с правой стороны (где приводной ремень), они разные?

Разные с задним(левым)? Да.

Передний на 1,6 (правый) номер FS0210602

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите каталожный номер сальника  коленвала который с правой стороны (где приводной ремень), они разные?

Разные с задним(левым)? Да.

Передний на 1,6 (правый) номер FS0210602

 

Благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...