vivaldis Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Тогда надо попробовать еще раз.Только забивать нужно оправкой.Без оправки может криво встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 случайно заказал два одинаковых сальника оригинал и nok, тот, что в оригинальной упаковке был- на нем тож nok написано и артикул тот же.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Оправкой и забивал, причем на старом сальнике каких либо сильных надиров и следов повреждения я тоже не заметил, он просто тек.. И новый теперь тоже, спустя совсем короткое время... Опять менять? Думаете не повторится? Причина просто в сальнике? Может быть есть какой-либо люфт или перекос или избыточное давление газов , бывает такое на этих машинах ? Люди добрые откликнитесь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ребят, помогите советом !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Оправкой и забивал, причем на старом сальнике каких либо сильных надиров и следов повреждения я тоже не заметил, он просто тек.. И новый теперь тоже, спустя совсем короткое время... Опять менять? Думаете не повторится? Причина просто в сальнике? Может быть есть какой-либо люфт или перекос или избыточное давление газов , бывает такое на этих машинах ? Люди добрые откликнитесь))) сапун проверь, комрессию проверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Компрессия в норме, проверял не так давно. А что подрузомевается под сапуном? Шланг отвода картерных газов, идущий на PCV клапан ? шланг сдергивал с него, обороты плавать начинают, клапан сосет в себя будь здоров, следовательно вентиляция есть. Если бы сильно давило то из отверстия под щуп тоже газы бы шли сильно, но там все спокойно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Компрессия в норме, проверял не так давно. А что подрузомевается под сапуном? Шланг отвода картерных газов, идущий на PCV клапан ? шланг сдергивал с него, обороты плавать начинают, клапан сосет в себя будь здоров, следовательно вентиляция есть. Если бы сильно давило то из отверстия под щуп тоже газы бы шли сильно, но там все спокойно... х/з, я не шарю, первое что в голову пришло, себе менял, все норм, единственное что знаю наверняка, в оригинальной упаковке лежал сальник NOK... заказал оригинальный и нок случайно, перед тем как ставить- сравнил артикулы теже... пробуй менять еще раз, по инструкции, там видно будет... раз УМников тут нет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 @dimes111,дай фотку как запресовал его туда... Давление газов лишь увеличит прижимную силу сальника....Оно отпадает.... Вал гладкий, НО овальный может быть... разболтало, выработало старой резинкой.... Плюс смотри сам шкив... он может рвать дай боже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Блин, фотку я не делал... Как то совсем это в голову не пришло в тот момент. А разве давление увеличивает силу ? Мне казалось оно наоборот выдавливает... Но хотя да, меня этот вариант тоже не устраивает, скорей потекли бы прокладки или наверное другой сальник... До такой степени вал могло выработать чтобы он стал овальный? Мне кажется быстрей бы и правда его надрало по месту посадки. А шкив это какой имеется ввиду ? Я про задний сальник говорю.... В любом случае буду теперь все смотреть, коробку так и так снимать еще раз... Просто странно капец .... По механической части я все досканально просмотрю и померяю а вот что касаемо тех же газов или еще чего то то это конечно темный лес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Скажите а обязательно менять оба сальника? Нужно ли сливать масло из двс? У меня акпп при снятии из нее масло не выльется? судя по инструкции нужно брать FS02-10-602 и можно не оригинал 15037300. подойдет ли такой фиксатор резьбы TL342 ? нужно ли еще что нибудь купить кроме сальников? (болты или еще что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Какой течет, тот и меняй. Это две разные вещи. Конечно нужно. На счет акпп не знаю, у меня механика, но по логике не должно. Бери только оригинал. Для болтов подойдет любой фиксатор резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 dimes111 там сейчас и не разобрать течет ли передний. про слив масла из двс ничего не написано в 1 посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Еще скажите. если будет сниматься акпп, то будет ли возможным поменять заодно и Сальник первичного вала коробки передач? если да то это он 0613-16-103 ? и может кто скажет кто производит BP05-11-312 чтобы не покупать с маркировкой мазда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 может все таки кто нибудь ответит??? и еще при снятии АКПП я так понимаю будет очень просто поменять в ней масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 течет задний сальник движок 1.6 акпп, вопрос кто менял, сложно или нет какие тонкости, вообщем если кто сталкивался хорошо юы описать порядок действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/119979-zamena-salnikov-kolenchatogo-vala-na-v16/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 этот пост я видел, это механика, а как акпп, понятно все также почти, но есть свои тонкости, я про них и спрашиваю, например как открутить трансформатор, я так понимаю его надо откручивать еще не открутив коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 и еще какой сальник оригинал виктор рейнц или от киа( по каталогам аджиса и рейнза это один и тод же сальник) но оригинал 900 а киа 250, так есть ли смысл платить больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 @antonic374,есть смысл ставить оригинальное все. Мой совет. С АКПП не так все сложно. Окручиваешь-значит крути уверенно. Это простое железо. Просто запоминай все и думай прежде чем делать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 я уже все нашел) там все легко как в механнике, кроме гидротрансформатора , от незнания можно сломать шестерню маслонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 я уже все нашел) там все легко как в механнике, кроме гидротрансформатора , от незнания можно сломать шестерню маслонасоса про шестерню по подробней можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 так не объяснишь посмотри видосы в ютюбе про бублик чет я не пойму подрамник надо снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 а подрамник надо снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 в этой теме ответ на вопрос редкость! мне тоже дайте ответ на мои вопросы кто нибудь пжлст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disel79 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 подскажи пожалуйста поменял ты сальник на машине, просто у меня тоже АКПП 1.6, так же сальник начал подтекать. если есть фото отчет то выложи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.