матрёшка с787ос Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 соверешно верно.я у себя когда делал в место отвёртки ставил штангель и смотрел по мм.и вот вмт и болтик совпадаю и тогда нужно подгонять валы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Получается с помощью болта выставляется опережение фаз?! А и еще не знаете когда с этим болтом подводишь к ВМТ ,поршень до конца вверх? да, до конца Изменено 27 февраля, 2015 пользователем vadik200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 для этого и нужна приспособа.я делал две.одну с толщиной 8мм как здесь на форуме было написано попадает один в один.а потом нарыл в маздовском мануале фото и размеры как делают на заводе и сделал по заводскому 5мм и получается децел не доходит если по штангелю непомню кажется 1-2мм до вмт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я делал по твоёму как ты мне дал рисунок 5мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2307 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Парниии))) огонь!!!Спец болт и прочее исправило ситуацию!звук пропал! Выражаю вам огромную благодарность и форуму в частности ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 по какому размеру дел болт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9891kirill Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 для этого и нужна приспособа.я делал две.одну с толщиной 8мм как здесь на форуме было написано попадает один в один.а потом нарыл в маздовском мануале фото и размеры как делают на заводе и сделал по заводскому 5мм и получается децел не доходит если по штангелю непомню кажется 1-2мм до вмт.Не очень понял как выглядит второй болт который ты по мануалу сделал???!!можешь пояснить для отсталого))что за 5мм?в чем отличие от болта который здесь представлен на фото?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 щас картинку найду .давай свою электронку немогу сюда закинуть. так попытаюсь объяснить значит так полезная длинна болта от края шляпки до кончика 38.55мм длинна резьбы12.55мм.и оставшиеся 26мм это длина стерженька и толщина его d5.я думаю понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Друзья, подскажите, все собрано, все выставлено по мануалу, но двигатель не заводится, точнее вроде схватывает и глохнет, после этого свечи мокрые и горит Chek Где искать проблему не пойму? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 ну для начала движитель какой рестайл или до. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ну для начала движитель какой рестайл или до. Рестаил 2.0 соответственно) Делал все по этому мануалу: http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html, до тех пор пока не пришлось ставить шкиф коленвала, т.к. у меня на шкифе оказались 3 пробела, выставлял как тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Еще стоит проверить компрессию, это косвенно подтвердит что метки выставлены верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) ну для начала движитель какой рестайл или до. Рестаил 2.0 соответственно) Делал все по этому мануалу: http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html, до тех пор пока не пришлось ставить шкиф коленвала, т.к. у меня на шкифе оказались 3 пробела, выставлял как тут. Делай на 5 зуб датчик коленвала и будет щастиеА ты походу делаешь на 9й зуб Изменено 6 мая, 2015 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ну для начала движитель какой рестайл или до. Рестаил 2.0 соответственно) Делал все по этому мануалу: http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html, до тех пор пока не пришлось ставить шкиф коленвала, т.к. у меня на шкифе оказались 3 пробела, выставлял как тут. Делай на 5 зуб датчик коленвала и будет щастиеА ты походу делаешь на 9й зуб Читай внимательно) выставлял как описано тут на форуме, на 5 зуб датчик и приходится) Сейчас пытаюсь прозвонить сам датчик коленвала тестером, но тут полный ноль, тишина, я эти 3 ножки как только не чередовались - толку ноль ничего не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ничего и не покажет,Так и должно быть,датчик только считывает также как и датчик abs Если б не работал датчик коленвала,тогда б двиг вообще не схватывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ну а фишки везде все хорошо одеты?чёт кажется это что то с датчиком распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 ну а фишки везде все хорошо одеты?чёт кажется это что то с датчиком распредвала.Фишки хорошо одеты, щелкает реле, выдает ошибки u1900, u2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 ну если я не ошибаюсь то ошибки с буквой U это означает разрыв цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 ну если я не ошибаюсь то ошибки с буквой U это означает разрыв цепи. Да, у меня просто еще не подключена муфта кондея и не горит 1 фара, тут все ясно, но ошибок по механике нет, вот и не понятно. Вот думаю, могут ли мозги стоят от дорестайловой трешки, что датчик коленвала заточен на 9 зуб? или это невозможно? походу буду снова разбирать и выставлять все заного, других идей у меня нет((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) А как он у тебя работал до разбора тогда. U коды комуникационные, указывают на проблемы между модулями управления. Изменено 10 мая, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А как он у тебя работал до разбора тогда. U коды комуникационные, указывают на проблемы между модулями управления. Нормально работал) Ну именно эти 2 ошибки, как я нашел - это ошибка датчика DSC, на заводимость мотора влиять не должна никак. соответственно проблема не там. В среду после работы начну снова разбирать до состояния выставления меток( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Нормально работал) ну...мысли про не родной ЭБУ в этом свете кажутся странными не думаешь?...перепроверяй, чудес не бывает, где лазил ручками там и ищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenreol2517 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Нормально работал) ну...мысли про не родной ЭБУ в этом свете кажутся странными не думаешь? ...перепроверяй, чудес не бывает, где лазил ручками там и ищи Ну сомнений, что он стоит с завода у меня нет, это я вижу, но может ли он оказаться с дорестайла, вот я о чем) Просто зная как собирают наши тазы, особенно переходные модели, что осталось - то поставили, мало ли, шкиф повернуть не сложно на несколько зубьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 тему прочел, моих симптомов почти не увидел, разве у одного товарища. Заехал на заправку, в баке примерно 10 литров 95го плескалось, разбавил его 30ю литрами 98го, завелся и сразу хлопок, как будь-то блоу офф сработал, в общем мотор в обратку начал работать очень похоже,Э обороты не держит, наровит заглохнуть и непредсказуемая работа педали газа.... вопрос почему так? последнее что приговорил, это датчик колена или перескочившая цепь, завтра буду тестить доводы, ошибок кстать тоже нет. дого этого пробовал менять форсы и дмрв Может у кого было подобное? Двиг LF рестайл, он же L5( у меня стоит, датчики одни и те же, голова почти такая же как и на LF) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.