Перейти к содержанию

Выставление меток зажигания на LF-VE (2.0 рестайл)


Рекомендуемые сообщения

соверешно верно.я у себя когда делал в место отвёртки ставил штангель и смотрел по мм.и вот вмт и болтик совпадаю и тогда нужно подгонять валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается с помощью болта выставляется опережение фаз?! А и еще не знаете когда с этим болтом подводишь к ВМТ ,поршень до конца вверх?

 

да, до конца

Изменено пользователем vadik200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого и нужна приспособа.я делал две.одну с толщиной 8мм как здесь на форуме было написано попадает один в один.а потом нарыл в маздовском мануале фото и размеры как делают на заводе и сделал по заводскому 5мм и получается децел не доходит если по штангелю непомню кажется 1-2мм до вмт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парниии))) огонь!!!Спец болт и прочее исправило ситуацию!звук пропал! Выражаю вам огромную благодарность и форуму в частности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

для этого и нужна приспособа.я делал две.одну с толщиной 8мм как здесь на форуме было написано попадает один в один.а потом нарыл в маздовском мануале фото и размеры как делают на заводе и сделал по заводскому 5мм и получается децел не доходит если по штангелю непомню кажется 1-2мм до вмт.

Не очень понял как выглядит второй болт который ты по мануалу сделал???!!можешь пояснить для отсталого))что за 5мм?в чем отличие от болта который здесь представлен на фото??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас картинку найду .давай свою электронку немогу сюда закинуть.


так попытаюсь объяснить значит так полезная длинна болта от края шляпки до кончика 38.55мм длинна резьбы12.55мм.и оставшиеся 26мм это длина стерженька и толщина его d5.я думаю понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, все собрано, все выставлено по мануалу, но двигатель не заводится, точнее вроде схватывает и глохнет, после этого свечи мокрые и горит Chek

 

Где искать проблему не пойму?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала движитель какой рестайл или до.

Рестаил 2.0 соответственно)

 

Делал все по этому мануалу: http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html, до тех пор пока не пришлось ставить шкиф коленвала, т.к. у меня на шкифе оказались 3 пробела, выставлял как тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну для начала движитель какой рестайл или до.

Рестаил 2.0 соответственно)

 

Делал все по этому мануалу: http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html, до тех пор пока не пришлось ставить шкиф коленвала, т.к. у меня на шкифе оказались 3 пробела, выставлял как тут.

Делай на 5 зуб датчик коленвала и будет щастие

А ты походу делаешь на 9й зуб

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ну для начала движитель какой рестайл или до.

Рестаил 2.0 соответственно)

 

Делал все по этому мануалу: http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html, до тех пор пока не пришлось ставить шкиф коленвала, т.к. у меня на шкифе оказались 3 пробела, выставлял как тут.

Делай на 5 зуб датчик коленвала и будет щастие

А ты походу делаешь на 9й зуб

Читай внимательно) выставлял как описано тут на форуме, на 5 зуб датчик и приходится)

 

Сейчас пытаюсь прозвонить сам датчик коленвала тестером, но тут полный ноль, тишина, я эти 3 ножки как только не чередовались - толку ноль ничего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего и не покажет,Так и должно быть,датчик только считывает также как и датчик abs

Если б не работал датчик коленвала,тогда б двиг вообще не схватывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а фишки везде все хорошо одеты?чёт кажется это что то с датчиком распредвала.

Фишки хорошо одеты, щелкает реле, выдает ошибки u1900, u2023
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если я не ошибаюсь то ошибки с буквой U это означает разрыв цепи.

Да, у меня просто еще не подключена муфта кондея и не горит 1 фара, тут все ясно, но ошибок по механике нет, вот и не понятно.

Вот думаю, могут ли мозги стоят от дорестайловой трешки, что датчик коленвала заточен на 9 зуб? или это невозможно?

походу буду снова разбирать и выставлять все заного, других идей у меня нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он у тебя работал до разбора тогда.

U коды комуникационные, указывают на проблемы между модулями управления.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он у тебя работал до разбора тогда.

U коды комуникационные, указывают на проблемы между модулями управления.

Нормально работал)

 

Ну именно эти 2 ошибки, как я нашел - это ошибка датчика DSC, на заводимость мотора влиять не должна никак.

соответственно проблема не там.

В среду после работы начну снова разбирать до состояния выставления меток(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормально работал)

ну...мысли про не родной ЭБУ в этом свете кажутся странными не думаешь?
...перепроверяй, чудес не бывает, где лазил ручками там и ищи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормально работал)

ну...мысли про не родной ЭБУ в этом свете кажутся странными не думаешь?

...перепроверяй, чудес не бывает, где лазил ручками там и ищи

 

Ну сомнений, что он стоит с завода у меня нет, это я вижу, но может ли он оказаться с дорестайла, вот я о чем)

Просто зная как собирают наши тазы, особенно переходные модели, что осталось - то поставили, мало ли, шкиф повернуть не сложно на несколько зубьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тему прочел, моих симптомов почти не увидел, разве у одного товарища.

Заехал на заправку, в баке примерно 10 литров 95го плескалось, разбавил его 30ю литрами 98го, завелся и сразу хлопок, как будь-то блоу офф сработал, в общем мотор в обратку начал работать очень похоже,Э обороты не держит, наровит заглохнуть и непредсказуемая работа педали газа.... вопрос почему так? последнее что приговорил, это датчик колена или перескочившая цепь, завтра буду тестить доводы, ошибок кстать тоже нет. дого этого пробовал менять форсы и дмрв  Может у кого было подобное?

Двиг LF рестайл, он же L5( у меня стоит, датчики одни и те же, голова почти такая же как и на LF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...