Перейти к содержанию

MSC Тренировки в АДМ "Мячково"


davka

Рекомендуемые сообщения

А на мх-5, которые выдадут на MSC, никто не даст скакать по поребрикам, ибо жалко машины или нет? Смысл летать по ним, если будут другие траектории )

а вот тут я согласен!).. тогда кто для MSC, едем без поребриков=)

 

286a5614da5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 801
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Игорь, ты щас их научишь!

ты что городишь? какие поребрики в ПЕРВЫЙ раз? они не умеют разгружать машину и правильно на них заскакивать

в мяче убийственные поребрики, не трогайте их!

Это нужно делать когда едешь на результат и важны каждые пол секунды, а чтобы просто выучить траекторию то не нужно насиловать резину

 

вот я знала что свою манеру валить на все бабки будешь навязывать)

не на корову же играете чтобы ехать на грани

не слушайте эту рыжую женщину)))))) почему  у меня никаких проблем в первый раз не возникло???

ты когда последний раз на треке была мамонт?)там уже все поменялось=)

 

что там переложили поребрики? в этом году Енот выезжал на этап, атаковал поребрики, и резину и диски закоцал

ты опытный пилот, мяч не был твоим первым выездом на трек, просто трек был новый

ты знаешь как ездить, поэтому не имеет значения что ты поехал по новому конфигу для себя

Вот это ценное замечание )

Сейчас все как начнут наваливать, так и останутся за бортом трассы.

Многие едут впервые не на этой трассе, а вообще по кольцу, вот суть мысли, так что если кто то такой умный и хвастливый, то это уже вопрос другого характера и советы думаю что "надо валить на все деньги" давать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное голову не терять, а уж валить на все или нет - дело каждого. Давинчи думаю подскажет как правильно проходить поребрики)

если первый выезд - то не стоит их трогать, когда трасса запомнилась, то можно попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь не хвастливый) он просто считает что если ему легко дается, то и всем также будет просто)

а все по разному учатся, кто то сел и поехал сразу правильно, а кому то 10 раз нужно прочувствовать своей попой, прежде чем начнет получаться

 

я например сама долго вкатываюсь, я долго привыкаю

и даже хоть и умею вроде бы и понимаю принципы, но на новых трассах не могу валить с первого круга

а Игорек может))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Игорь, ты щас их научишь!

ты что городишь? какие поребрики в ПЕРВЫЙ раз? они не умеют разгружать машину и правильно на них заскакивать

в мяче убийственные поребрики, не трогайте их!

Это нужно делать когда едешь на результат и важны каждые пол секунды, а чтобы просто выучить траекторию то не нужно насиловать резину

 

вот я знала что свою манеру валить на все бабки будешь навязывать)

не на корову же играете чтобы ехать на грани

не слушайте эту рыжую женщину)))))) почему  у меня никаких проблем в первый раз не возникло???

ты когда последний раз на треке была мамонт?)там уже все поменялось=)

 

что там переложили поребрики? в этом году Енот выезжал на этап, атаковал поребрики, и резину и диски закоцал

ты опытный пилот, мяч не был твоим первым выездом на трек, просто трек был новый

ты знаешь как ездить, поэтому не имеет значения что ты поехал по новому конфигу для себя

Вот это ценное замечание )

Сейчас все как начнут наваливать, так и останутся за бортом трассы.

Многие едут впервые не на этой трассе, а вообще по кольцу, вот суть мысли, так что если кто то такой умный и хвастливый, то это уже вопрос другого характера и советы думаю что "надо валить на все деньги" давать не стоит.

мда, беда с пониманием...я пожалуй промолчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное голову не терять, а уж валить на все или нет - дело каждого. Давинчи думаю подскажет как правильно проходить поребрики)

если первый выезд - то не стоит их трогать, когда трасса запомнилась, то можно попробовать. 

Вот про это и говорю, обещал же рассказ как проходить и схем уже выложено несколько, раз талант у человека. 

Давай поделись, а там глядишь и будем валить на все деньги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня гражданский мопс!

И даже тормоза у тебя стоковые?

Не поверю. ))

Кто хоть несколько раз выезжал на трек и "вваливал", понимает, что стоковые тормоза у гражданских машин - надо менять )))).

Просто ты советуешь, что надо валить..

Да надо, но не всем ).

А я говорю, что гражданские машины не для трека и имею в виду тех, кто ничего с ними не делал.

Если реально валить на таких авто - то очень вероятно, что после даже первого заезда тормоза "вырубит".

И хорошо, если это будет не в парочке поворотах, сам знаешь каких ))). а если ещё и дождик покапает... wink.png

При мне Шкоду ушатали немного... wink.png

А на поребрике диск у одного треснул.

Машины надо готовить, хотя бы чуть-чуть, чтобы реально валить и атаковать поребрики.

Пущай народ сначала освоиться чуток на трассе ))) А там сам решит, что и как.

 

з.ы. Многие инструктора советуют - не пытайтесь вначале пройти быстро поворот, попытайтесь пройти его правильно.

А потом с каждым разом увеличивать скорость.

У каждого разные способности, кто-то родился пилотом, кто-то им становиться постепенно wink.png

 

А когда ещё "нашёл" точки торможения, и понимаешь, что их можно сместить...

Тут надо быть очень уверенным в своих тормозилках wink.png

Если в 7ом повороте просто на песок выкинет, то например в 10ом.. можно рихтануться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы.2 Моя машина не для трека wink.png

Стоковые (оригинал) тормоза изнашиваются очень быстро при такой езде.

Когда такие машины (Мазда6 2.5МТ) были в Академии - тормозов (оригинал) едва хватало на одно занятие!!!)

 

Дешевые колодки умудрился за один день до основания стереть. biggrin3.gif еле до сервиса "на ручнике" доехал.

Некоторые аналоги - "вырубает" просто и не тормозят как надо.

 

Поставил EBC (зеленый состав).

Да, стираются не так сильно. Но если "дубасить" - в жару может и их "вырубить". (((

 

поребрики стараюсь не атаковать, лучше научиться ездить по треку, чем гнаться за рекордами. (ихмо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, Игорь, Кирилл, Вардан, сколько надо качать 18ые колеса на трек? Гарик, с тебя еще лекция для всех о езде по треку, обгонах, торможениях и поребриках. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, Игорь, Кирилл, Вардан, сколько надо качать 18ые колеса на трек? Гарик, с тебя еще лекция для всех о езде по треку, обгонах, торможениях и поребриках. wink.png

Кстати тоже очень интересно послушать советы!

Я пока не нашёл правильного "холодного" давления.

Есть мнения, что у передне-приводных авто (у заднепривод. почти также):

перед растёт на 0.4, зад 0.2 после прогрева.

И если "боевое" давление взять за 2.5, то качать перед выездом надо учитывая нагрев шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статья интересная по поводу накачки шин на ПП и получения избыточной поворачиваемости.

http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_15182

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, но там почти не говориться как надо качать "холодные" колеса перед выездом на трек. А типа надо мерить давление в прогретых шинах )).

Интересно послушать людей, которые выезжают на трек не просто так )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, внимание, предварительная стартовая решетка на заезды №8, 10. (окончательная будет в субботу по прибытию личного состава).
(заезды "прогревочные", вспомним трассу wink.png)
 
Заезд № 8  - 12.20
1.    dll / Mazda RX7 1.3MT/ 1.55.8
2.    Redline / Mazda 3 MPS / (пилот DaVinchy)
3.    dimas1k/ Mazda 3 mps MT/
4.    Zh3 / Mazda 3 mps /
5.    Олег (Moby) / Mazda MX-5 /
--Feenom / Mazda mx-5 / пока «под вопросом»
--Коля(Aori)/ Mazda mx-5 / пока «под вопросом»
--Миаты – тоже «под вопросом»
6.    Overdrive495/ Mazda 6 2.5МТ/ 2.15
7.    Virazh / Mazda 6 2.5MT /
8.    Alexxx-RX7 / Mazda 3 1.6AТ/ 
9.    Spirit999/ Mazda 3 2.0MT/ --- /
 
Заезд № 10  - 13.00
1.    zhenechka/ Mazda 3 1.6 MT/ --- /
2.    pendulum1988/ Mazda 3 2.0 MT/
3.    Rediska / Mazda 3 2.0МТ/ --- /
4.    Vlad мазда3 2.0/ Mazda 3 2.0 MT/ --- /
5.    Woppy33/ Mazda 3 1.6МТ/ --- /
6.    Ольга/ ТОЙОТА АУРИС 1.6 МТ/ 2.26
7.    medved_mr / Mazda3 1.6 MT/ --- /
8.    Тапок/ Mazda 3 1.6AT/---/
9.    AlewaSoS/ Mazda 3 1.6АТ/ не ездил /
10.    Bayts / Mazda 3 1.6 AT/ не ездил /
11.    Нитка / Мazda CX-5 2.0AT / не ездила /
 --------------------------   
12.    zloivitalik/ ? / ? /
 
 
Слушаю предложения и пожелания!!!
 
А также, не все прислали Заявления! (на данный момент - только 8 заявлений)
Мы потеряем много времени в субботу - заполняйте заранее!!!
присылать файл *.doc wink.png а не скан с подписью )))

почта:
shadow_1100@mail.ru
или в личку
 
заявление можно скачать на сайте АДМ: (внизу на странице АДМ прикрепленные файлы - "Заявление тест заезд собственное ТС 01.doc"
http://forum.adm-raceway.ru/index.php?/topic/225-200713-трек-день-адм/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у вас же гражданская резина у всех)

она не меняет практически свои свойства от температур

она даже нагретая не "плывет" как боевая

то есть она что холодная что горячая одинаково плохо держит biggrin3.gif

 

я думаю на этом вообще не стоит сильно заострять внимание)

если ооочень жарко будет, то можно спустить на 0.2, а если дождик то вообще ничего не делайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у вас же гражданская резина у всех)

А с Federal 595 RS-R что делать? wink.png Говорят, она капризная к давлению.

Сколько боевое? 215/45 R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть гражданская)))

я говорю что от давления очень сильно зависит поведение полуслика/слика

 

на этом феде я не ездила, ниче не могу сказать

если бы 201 то да) его много тестили и выявили рабочее (а не боевое) давление)

 

Джус может скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом феде я не ездила, ниче не могу сказать

если бы 201 то да)

Для моей машины будет лишнее ))

Ты ещё скажи Hoosier A6 или BFGoodrich g-Force R1 поставить ))).

 

Всё-таки, неужели пофиг, какое давление делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, Игорь, Кирилл, Вардан, сколько надо качать 18ые колеса на трек? Гарик, с тебя еще лекция для всех о езде по треку, обгонах, торможениях и поребриках. wink.png

Щас напишу, что я на этот счет думаю)

Во-первых зависит от размера. Чем выше профиль, тем выше качать (чтобы не подламывалась).

Во-вторых, от самой модели резины, а точнее даже от боковины - чем мягче боковина, тем сильнее качать.

Если брать такие размеры как 225/40/18 или 225(215)/45/17, то я бы ставил 2.3 атм. Все давление нужно выставлять НА ГОРЯЧУЮ, т.е. прогретую шину, Поэтому если в мячково не будет дождя, то для можно выставить 2.0/2.1 перед/зад, а потом после заезда сразу померить и выровнять до 2.3 (спустить или подкачать).

Т.к. большинство приедет на гражданской резине и будет ездить на ней и потом, то я бы посмотрел после заезда на боковину, если подламывается (будут видны характерные следы на боковине), то подкачать побольше, чтобы не съело боковину (центр не успеет съесть, во всяком случае не должно))). Опять же плясал бы от 2.3 атм.

 

Если у кого-то neova ad08, то можно и меньше 2 на холодную поставить, т.к. там довольно жесткая боковина (но я бы не стал, если первый раз).

 

И про поребрики. Прыгать по ним или нет, каждый сам решит, главное на прогревочном круге не едьте по ним, пусть резина сначала прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мягкая зараза) по боковине хорошо будет видно как подламывается, берите с собой манометры у кого есть, в компрессорах не всегда точные.

И кстати не забывайте после покатушек выставить обратно давление (уже на остывшей покрышке, на которую не попадают прямые солнечные лучи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так будет выглядеть заезды номер 12,14 и 16.
(если получиться, после 8 и 10 заезда соберемся на трибуне возле стенда с результатами, чтобы лучше распределить стартовую сетку на эти заезды!)

 

Заезд № 12  - 13.40

1.    dll / Mazda RX7 1.3MT/ 
2.    Redline / Mazda 3 MPS / (пилот Redline)
3.    dimas1k/ Mazda 3 mps MT/
4.    Zh3 / Mazda 3 mps /
5.    Олег (Moby) / Mazda MX-5 /
6.    
7.    
8.    

 

Заезд № 14  - 14.20

1.    Overdrive495/ Mazda 6 2.5МТ/   
2.    Virazh / Mazda 6 2.5MT / 
3.    Alexxx-RX7 / Mazda 3 1.6AТ/ 
4.    Spirit999/ Mazda 3 2.0MT/ 

5.    pendulum1988/ Mazda 3 2.0 MT/ 
6.    Rediska / Mazda 3 2.0МТ/ 
7.    Vlad мазда3 2.0/ Mazda 3 2.0 MT/ 
8.    zhenechka/ Mazda 3 1.6 MT/ 
9.    
10.    

Заезд № 16  - 15.00

1.    Woppy33/ Mazda 3 1.6МТ/ 
2.    medved_mr / Mazda3 1.6 MT/ 
3.    Ольга/ ТОЙОТА АУРИС 1.6 МТ/ 
4.    Тапок/ Mazda 3 1.6AT/
5.    AlewaSoS/ Mazda 3 1.6АТ/
6.    Bayts / Mazda 3 1.6 AT/ 

7.    Нитка / Мazda CX-5 2.0AT 
8.    Lidalm/ Мазда 3 2.0МТ/
9.    
10.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...