patronnsm Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 patronnsm, прежде всего избавиться от P0421 (например так http://mazda3.ru/boa...toruiu-liambdu/ ). Потом вопрос - возд. фильтр давно меняли? Обманку поставил, 0421 вроде не появляется, фильтра все месяц назад менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 1) не мерил 2) у меня есть obd 2 сканер и torque, я же могу посмотреть эти параметры 3) не мерил 4) 7 тысяч пробега, не оригинал, фильтр обычно чистый. 1 мерить2 нет3 мерить4 ок Если заглушить и подождать мин 15-20, то все нормализуется, едет как пологается, но не долго, позже опять не набирает больше 3500 оборотов предположить можно много чего, интересен стоп-кадр параметров когда "не едет" + к сравнению когда едет желательномастеру диагносту передай это, ну или сам выставьhttp://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/?p=3332134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patronnsm Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 предположить можно много чего, интересен стоп-кадр параметров когда "не едет" + к сравнению когда едет желательно мастеру диагносту передай это, ну или сам выставь http://mazda3.ru/boa...gona/?p=3332134 Спасибо, попробую.Сегодня весь день катаюсь с отключенной первой лямбдой. Вроде бы получше стала на разгон, по крайней мере тупняк не так быстро наступил. Не факт конечно, что это из-за лямбды, может потому, что температура за бортом 17 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patronnsm Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Мерил компрессию - 10 во всех цилиндрах. Чистил дросель. Давление в рампе не мерил, нет возможности.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 10 во всех цилиндрах мало для 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patronnsm Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 patronnsm сказал(а)10 во всех цилиндрах мало для 2,0 На выходных будем вскрывать движку. моторист знакомый подсказал что была подобная проблема на форде двухлитровом, появилась трещина в клапане. Будем смотреть. По факту буду отписываться. У моей матрешки когда тупняк начинается, она на холостых тоже не набирает обороты, максимум до 3000 - 4000. А когда педаль отпускаешь - выхлоп будто бы идет в обратку, как будто в двигатель выстреливает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 2007г 2.0 хетч 94тыс пробег... У меня вот на первой и второй с низов едет (имею ввиду, чувствую ускорение), на 3ей с 2.5-с3х гдето ну а на 4 only с 3х тысяч и выше. на 5ой заметно ускорение только после 3.5... Я думал это норм, а смотрю люди пишут что это ни есть хорошо если машина не рвет с низов? И еще такой вопрос (чтобы тему не создавать) У меня при нажатии на педаль газа (если нажимать плавно, а не давить в пол) реакция происходит с задержкой... Если сразу вдавить то вроде чуть быстрее. Заметно при трогании, начинаю одновременно отпускать сцепу и нажимаю газ, ток сцепа уже зацепляется а обороты еще не появились в следствии задержки реакции педали газа. Так должно быть или в чем искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Нечто похожее и у меня. Думаю чистить впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Может кто подсказать по моим вопросам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 В общем нашел я "больной зуб", причина затупа - гофра! Хз как её так выдуло!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну это вообще из разряда фантастики!!! Напиши письмо япошкам думаю они офигеют от увиденного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 О_о пипец.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Офигеть,как нашел то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Офигеть,как нашел то? Начала сечь гофра, почувствовал не сильное, но улучшение в поведении машины и сразу подозрение на выхлоп появилось!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Рад за вас! А почему не проверяли на давление в выхлопной системе? Свою проблему также хочу побороть. Хотел спросить, можно ли для теста отключить датчик распредвала? Хочу попробовать как будет ехать с отключенным датчиком. И можно фото где он находится ... тут видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 у меня было: 1. корзина сцепления совсем померла (сцепа не буксовала, просто решил поменять, выработка на корзине была просто адовая) итог: динамика резко возросла, но не так как должно... 2. езжу с открытой заливной горловиной (то ли абсорбер превратился в один сплошной кусок каменного угля, то ли клапан умер) вопрос: как проверить клапан? (тот который под капотом соответственно) напомню о проблеме: не ехала до 3,5 тыс. оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В общем нашел я "больной зуб", причина затупа - гофра! Хз как её так выдуло!) А где она находится? И на что влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В общем нашел я "больной зуб", причина затупа - гофра! Хз как её так выдуло!)А где она находится? И на что влияет? Между выпускным коллектором и выхлопной трассой, служит для уменьшения вибраций передаваемых на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Компрессия 9-10 совсем хреново да ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Компрессия 9-10 совсем хреново да ? совсем. что причина снижения: кольца или клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Компрессия 9-10 совсем хреново да ?совсем. что причина снижения: кольца или клапана? а хз, хотя сейчас то сделал,вроде бы норм едет. надо засечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 подсобите и мне. была ошибка Р0661. заменил соленоиды в сборе. машина стала ехать норм,нет тупняка,вернулась обратно динамика. НО! расход был 9л на 100, теперь 11 на 100 (((( сканер другу дал попользоваться,так что по ошибкам сейчас не скажу. Но что может быть если ошибок нет? при замене датчиков скидывал клемму. может надо маф почистить для верности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а хз ну те кто мерил то должны были второй замер провести с добавлением в цилиндры масла моторного. это и показало бы что именно сифонит. не устаю поражаться безответственности слесарей. может надо маф почистить для верности да не для верности, его периодически, как и дроссель чистить нужно. и фильтр воздушный со свечами в установленные сроки менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а хз ну те кто мерил то должны были второй замер провести с добавлением в цилиндры масла моторного. это и показало бы что именно сифонит. не устаю поражаться безответственности слесарей.может надо маф почистить для верности да не для верности, его периодически, как и дроссель чистить нужно. и фильтр воздушный со свечами в установленные сроки менять.Фильтр и свечи в норме, маф чистился в апреле. Масло надо будет менять, но я думаю это не есть проблема повышенного расхода. Он увеличился после замены датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а хзну те кто мерил то должны были второй замер провести с добавлением в цилиндры масла моторного. это и показало бы что именно сифонит. не устаю поражаться безответственности слесарей. может надо маф почистить для верностида не для верности, его периодически, как и дроссель чистить нужно. и фильтр воздушный со свечами в установленные сроки менять. Он (мастер) вообще сказал что сейчас мерить не правильно поскольку мотор горячий, но мерил уже после того как масло поменял фильтры т.е. минут 10-15 прошло. Я не видел как они мерили поскольку сидел в клиентской комнате, пришел админ и сказал что у тебя компрессия такая и спросил жрет ли масло? (масло конечно двигатель ест, за неделю грамм 100 я подливаю, но это если только кручу больше 3х тысяч оборотов и езжу активно, а так не ест масло или совсем мало. А и сказал что скорее всего кольца залегли :( Ну а дальше разговор о присадках лувр и тд и что типо толку от них нет. Может еще раз измерить ? И вообще что делать то с этим теперь ? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.