Евгений-52 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Я решил свою проблему, машине было два года мазда BM дв 1.6 л. Не буду углубляться но машина тоже ехать не хотела. Я просто открутил пробку бензобака и снял ее, ездил 3 дня и не каких тебе проблем, потом просто разобрал крышку бензобака и обрезал маленькую пружину клапана, который отвечает за впуск воздуха в бак. У пятый год катаюсь не каких проблем. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_s2004 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 , привет! Так и не разобрался с ScanXL. Скачай FORScan, для Мазда очень подходит. Потом проверяй прогретую, сверяй с мануалом. Где взять мануал, что бы сравнивать допустимые значения датчиков с данными полученными при диагностике???? (Mazda3-2006-1.6-МКПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Где взять мануал, что бы сравнивать допустимые значения датчиков с данными полученными при диагностике???? http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_s2004 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Где взять мануал, что бы сравнивать допустимые значения датчиков с данными полученными при диагностике???? http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Хм... Я думал существует какая то таблица со всеми данными и допусками по датчикам... что-то типа этого https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0140a9802500.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Хм... Я думал существует какая то таблица со всеми данными и допусками по датчикам... Она существует http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E014018880W08.html Лень искать ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_s2004 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Хм... Я думал существует какая то таблица со всеми данными и допусками по датчикам... Она существует http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E014018880W08.html Лень искать ? ) А попроще что-то есть? Ну, типа такого, к примеру: Датчик кислорода 1 (ДК): 0,1- 0,5В; ДК 2: 0,05 - 0,4В и т.д. и т.п. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) А попроще что-то есть? Ну, типа такого, к примеру: Датчик кислорода 1 (ДК): 0,1- 0,5В; ДК 2: 0,05 - 0,4В и т.д. и т.п. ? @p_s2004, а разве не в этой таблице http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E014018880W08.html оба датчика кислорода, и их напряжение на холостом после прогрева : Лень искать ?) Вот оба датчика, согласно мануалу, от 0 до 1 вольта Изменено 23 августа, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_s2004 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 А попроще что-то есть? Ну, типа такого, к примеру: Датчик кислорода 1 (ДК): 0,1- 0,5В; ДК 2: 0,05 - 0,4В и т.д. и т.п. ? @p_s2004, а разве не в этой таблице http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E014018880W08.html оба датчика кислорода, и их напряжение на холостом после прогрева : Лень искать ?) Вот оба датчика, согласно мануалу, от 0 до 1 вольта ух ё. я просто не в курсе был, что О2S11 - это и есть искомый датчик... Попробую разобраться. Спс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 О2 - кислород S - sensor ( датчик ) 1 - bank1 ( ряд цилиндров 1 - первый датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka77 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Добрый день,подскажите пожалуйста,мазда 3 bk 2.0 мкпп дорест,на холодную завожу едет хорошо,подхват хороший и не дымит,как только прогревается мотор до рабочей температуры,так машина начинает тупить,а именно до 4 тысяч набирает но слабо,после 4 выстреливает с облаком сизова дыма,на холодную дыма нету,пробег 178 тысяч каталик не вырезал,может быть причин в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 каталик не вырезал,может быть причин в нем? нет.просканируйте блок управления двигателя на предмет ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka77 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 каталик не вырезал,может быть причин в нем? нет.просканируйте блок управления двигателя на предмет ошибок. obd обычной получится? или к диагностам ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 obd обычной получится? хотя бы им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperOlegator Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Доброго времени суток! В общем, такая проблема - при резком наборе оборотов, на 2 и 3 передачах, движок как-будто троит, не знаю, как точно описать. Вибрация такая в педали газа, как будто резко сцепление бросаешь. В таких случаях чуть отпускаешь газ, снова газуешь и нормально все , выравнивается. Если газ постепенно жмешь, то такого не бывает. Да и в целом по ощущениям кажется, что машинка подтупливать чуть стала при наборе скорости. Что это может быть, куда смотреть?? Машина mazda 3, 1.6, бензин, механика, 2007 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Доброго времени суток! В общем, такая проблема - при резком наборе оборотов, на 2 и 3 передачах, движок как-будто троит, не знаю, как точно описать. Вибрация такая в педали газа, как будто резко сцепление бросаешь. В таких случаях чуть отпускаешь газ, снова газуешь и нормально все , выравнивается. Если газ постепенно жмешь, то такого не бывает. Да и в целом по ощущениям кажется, что машинка подтупливать чуть стала при наборе скорости. Что это может быть, куда смотреть?? Машина mazda 3, 1.6, бензин, механика, 2007 г. была схожая проблема - решилась заменой свечей. чем выше передача, тем симптомы более выражены были. До 2-х тысяч как протраивала, а после ехала хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.