felixych Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Что мне подсказывает что первая лямбда того или нет ? http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Что мне подсказывает что первая лямбда того или нет ? http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam ЧИтал ранеее статью попробую пшикну пойду карбоклином в воздухозабоник посмотрю как измениться показания. Что мне подсказывает что первая лямбда того или нет ? http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam ЧИтал ранеее статью попробую пшикну пойду карбоклином в воздухозабоник посмотрю как измениться показания. Пшикнул показания меняються смесь обогащенная ток в - уходит. .значит лямбда целая . И так что имеем лямбда целая . маф целый. фильт бензиновый целый с насосом вместе . и так куда капнуть еще дальше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 фильт бензиновый целый с насосом вместе )) обычно проверяют давление в рампе ( 3.57-4.18 kgf/cm2 ) куда капнуть еще дальше ? @санеккк, если не ошибаюсь, пробег за 170000км ? и неизвестно сколько скрутили до тебя ? Проверь компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 фильт бензиновый целый с насосом вместе )) обычно проверяют давление в рампе ( 3.57-4.18 kgf/cm2 ) куда капнуть еще дальше ? @санеккк, если не ошибаюсь, пробег за 170000км ? и неизвестно сколько скрутили до тебя ? Проверь компрессию. да пробег 170000 вы прям угадали. двигатель делал 7 ткм назад то есть кольца залегли заменил . колпачки заменил жор пропал масла все ок, на цилиндрах еще этот как его хон сохранился все ок . Она ехала уже хуже еще со старыми кольцами . с новыми одинаково но жор пропал . и дымить перестала. каталик выбил еще 15ткм назад пламегоситель не ставил тупо выбили первый и второй каталик туда потом обманку лямбда поставили и все было ок . Я думаю надо искать такую же мазда которая едет хорошо брать и менять датчики все по одному с нее на свою . и таким образом вычислить . Осталось найти знакомого и пробовать . Проблема не только у меня а у многих . Осталось найти эту проблему. Завтра попробую фильтр воздушный вытащить и проехать немного будет нет отличие отпишу. читал что фильтра есть плохие и воздух плохо пропускают . изза них не едет буду пробовать завтра отпишу Фильтр менял вместе с насосом той осенью поставил форд . думаю не мог же он уже того тем более что едет без лямбды первой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Вот мои показатели на ХХ, машина хорошо прогрета. Я так понимаю тоже проблема с MAF? , а у тебя же 1.6 ? У нас по мануалу 2.7 г/с на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........ Вот мои показатели на ХХ, машина хорошо прогрета. Я так понимаю тоже проблема с MAF? , а у тебя же 1.6 ? У нас по мануалу 2.7 г/с на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........ Заморочился этой темой решил прочитать MAF и ляму, к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать? Двигатель 1.6, топливо-газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать? Вы про цифры в красном ? )) Больше напоминает среднее значение. Педалькой работали ? А по лямбде чек не горит ? Выводите на экран обороты двигателя ! Смотрите ( ДВС прогрет ) графики на ХХ или на повышенных, за исключением тех параметров которые требуют определенные обороты ДВС, например, система изм. геом. впуск. коллектора или продувка адсорбера... кстати, эти системы работают только на прогретом двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать? Вы про цифры в красном ? )) Больше напоминает среднее значение. Педалькой работали ? А по лямбде чек не горит ? Выводите на экран обороты двигателя ! Смотрите ( ДВС прогрет ) графики на ХХ или на повышенных, за исключением тех параметров которые требуют определенные обороты ДВС, например, система изм. геом. впуск. коллектора или продувка адсорбера... кстати, эти системы работают только на прогретом двиг. Да про цифры, МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7, -чек не горит, -на ХХ ( скрины сделаны на холостых +-700об.) - прогрет очень хорошо, да график после езды. ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7, @freeke, а при включенном зажигании ( без запуска ) 0 г/с показывает ? ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару. давление в рампе, в жару проверял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Кстати, маф при зажигании 0 должен показывать? У меня 0,26 показывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Кстати, маф при зажигании 0 должен показывать? У меня 0,26 показывает! по мануалу, около 0г/с. у меня 0,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Читал гдето на просторах интернета что динамика может пропадать изза датчиков распредвала и коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7, @freeke, а при включенном зажигании ( без запуска ) 0 г/с показывает ? ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару. давление в рампе, в жару проверял ? Мистика какая то, сегодня проверял на прогретом 10-15мин, (2,24 г/с) - единственное отличие, то что проверял на бензине, и температура на улице опустилась до +22С. К сожалению давление не могу померить, фишка обломанная на шланге раме. Если еду на газу бензонасос не участвует в подаче топлива. А при включенном зажигании (без запуска) - 0.02 г/с показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Кстати, маф при зажигании 0 должен показывать? У меня 0,26 показывает!по мануалу, около 0г/с. у меня 0,2.Уточню, 0,2 или 0,02? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Уточню, 0,2 или 0,02? 0.2 - точно ! ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Данезашта ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Задал вопрос толковому электрику с ОД станции, на что мне ответил, разница в показаниях зависит от температуры на улице чем жарче тем соответственно кислорода меньше, я так понимаю проверить в практике, надо иметь заведомо исправный МАФ? Изменено 4 июля, 2016 пользователем freeke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 надо иметь заведомо исправный МАФ? Это самый верный и 100% -ый способ диагностики !!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 чем жарче тем соответственно кислорода меньше MAF, он же ДМРВ - датчик расхода воздуха ! кислород здесь не причем. Содержание кислорода в выхлопе проверяет лямбда зонд. разница в показаниях зависит от температуры на улице В нашем датчике MAF так же встроен датчик температуры воздуха на впуске. Задал вопрос толковому электрику с ОД станции, на что мне ответил А он собрал в кучу работу трёх датчиков. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Какая связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Да, именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Да, именно. Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,? а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ? если есть выложите сюда сравним Изменено 7 июля, 2016 пользователем санеккк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Да, именно. Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,? а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ? если есть выложите сюда сравним Ну не так то много вариантов. дд -возможно, термостат -возможно, метки зажигания - также считаю могут быть одной из причин. подушка - что то мне кажется маловероятно, и присутствовала бы вибрация. каталик - думаю давал бы постоянную проблему, Изменено 7 июля, 2016 пользователем freeke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Да, именно. Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,? а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ? если есть выложите сюда сравним Ну не так то много вариантов. дд -возможно, термостат -возможно, метки зажигания - также считаю могут быть одной из причин. подушка - что то мне кажется маловероятно, и присутствовала бы вибрация. каталик - думаю давал бы постоянную проблему, Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет. У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.