Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

Что мне подсказывает что первая лямбда того или нет ?

http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam

 

ЧИтал ранеее статью попробую пшикну пойду карбоклином в воздухозабоник посмотрю как измениться показания.

 

 

Что мне подсказывает что первая лямбда того или нет ?

http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam

 

ЧИтал ранеее статью попробую пшикну пойду карбоклином в воздухозабоник посмотрю как измениться показания.

 

Пшикнул показания меняються смесь обогащенная ток в -                     уходит.  .значит лямбда целая .  И так что имеем лямбда целая . маф целый. фильт бензиновый целый с насосом вместе . и так куда капнуть еще дальше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фильт бензиновый целый с насосом вместе

)) обычно проверяют давление в рампе ( 3.57-4.18 kgf/cm2 )

 

 

куда капнуть еще дальше ?

@санеккк, если не ошибаюсь, пробег за 170000км ? и неизвестно сколько скрутили до тебя ?

Проверь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фильт бензиновый целый с насосом вместе

)) обычно проверяют давление в рампе ( 3.57-4.18 kgf/cm2 )

 

 

куда капнуть еще дальше ?

@санеккк, если не ошибаюсь, пробег за 170000км ? и неизвестно сколько скрутили до тебя ?

Проверь компрессию.

да пробег 170000 вы прям угадали. двигатель делал 7 ткм назад то есть кольца залегли заменил . колпачки заменил жор пропал масла все ок, на цилиндрах еще этот как его хон сохранился все ок . Она ехала уже хуже еще со старыми кольцами . с новыми одинаково но жор пропал . и дымить перестала. каталик выбил еще 15ткм назад пламегоситель не ставил тупо выбили первый и второй каталик туда потом обманку лямбда поставили и все было ок . Я думаю надо искать такую же мазда  которая едет хорошо брать и менять датчики все по одному с нее на свою . и таким образом вычислить . Осталось найти знакомого и пробовать . Проблема не только у меня а у многих . Осталось найти эту проблему.  Завтра попробую фильтр воздушный вытащить и проехать немного будет нет отличие отпишу. читал что фильтра есть плохие  и воздух плохо пропускают . изза них не едет буду пробовать завтра отпишу

Фильтр менял вместе с насосом той осенью поставил форд . думаю не мог же он уже того тем более что едет без лямбды первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот мои показатели на ХХ, машина хорошо прогрета. Я так понимаю тоже проблема с MAF?

, а у тебя же 1.6 ?  У нас по мануалу 2.7 г/с  на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........  

 

 

 

 

Вот мои показатели на ХХ, машина хорошо прогрета. Я так понимаю тоже проблема с MAF?

, а у тебя же 1.6 ?  У нас по мануалу 2.7 г/с  на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........  

 

Заморочился этой темой решил прочитать MAF и ляму, к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать? Двигатель 1.6, топливо-газ.

post-78504-0-52745000-1467442707_thumb.jpg

post-78504-0-74117200-1467442712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать?

Вы про цифры в красном ? )) Больше напоминает среднее значение. Педалькой работали ?  А по лямбде чек не горит ?

Выводите на экран обороты двигателя ! Смотрите ( ДВС прогрет ) графики на ХХ или на повышенных,  за исключением тех параметров которые требуют определенные обороты ДВС, например, система изм. геом. впуск. коллектора или продувка адсорбера...  кстати, эти системы работают только на прогретом двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать?

Вы про цифры в красном ? )) Больше напоминает среднее значение. Педалькой работали ?  А по лямбде чек не горит ?

Выводите на экран обороты двигателя ! Смотрите ( ДВС прогрет ) графики на ХХ или на повышенных,  за исключением тех параметров которые требуют определенные обороты ДВС, например, система изм. геом. впуск. коллектора или продувка адсорбера...  кстати, эти системы работают только на прогретом двиг.

 

Да про цифры,  МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7,

-чек не горит,

-на ХХ ( скрины сделаны на холостых +-700об.)

-  прогрет очень хорошо, да график после езды.

ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7,

@freeke, а при включенном зажигании ( без запуска ) 0 г/с показывает ?

 

 

ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару.

давление в рампе, в жару проверял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, маф при зажигании 0 должен показывать? У меня 0,26 показывает!

по мануалу, около 0г/с.  у меня 0,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал гдето на просторах интернета что динамика может пропадать изза датчиков распредвала и коленвала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7,

@freeke, а при включенном зажигании ( без запуска ) 0 г/с показывает ?

 

 

ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару.

давление в рампе, в жару проверял ?

 

Мистика какая то, сегодня проверял на прогретом 10-15мин, (2,24 г/с) - единственное отличие, то что проверял на бензине, и температура на улице опустилась до +22С.

К сожалению давление не могу померить, фишка обломанная на шланге раме. Если еду на газу бензонасос не участвует в подаче топлива.

А при включенном зажигании (без запуска) - 0.02 г/с показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, маф при зажигании 0 должен показывать? У меня 0,26 показывает!

по мануалу, около 0г/с. у меня 0,2.
Уточню, 0,2 или 0,02?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос толковому электрику с ОД станции, на что мне ответил, разница в показаниях зависит от температуры на улице чем жарче тем соответственно кислорода меньше, я так понимаю проверить в практике, надо иметь заведомо исправный МАФ? 

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем жарче тем соответственно кислорода меньше

MAF, он же ДМРВ - датчик расхода воздуха ! кислород здесь не причем. Содержание кислорода в выхлопе проверяет лямбда зонд.

 

 

разница в показаниях зависит от температуры на улице

В нашем датчике MAF так же встроен датчик температуры воздуха на впуске.

 

 

Задал вопрос толковому электрику с ОД станции, на что мне ответил

А он собрал в кучу работу трёх  датчиков. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. 

Что в вашем понимании климат ?  кондер включаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. 

Что в вашем понимании климат ?  кондер включаеться?

 

Да, именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. 

Что в вашем понимании климат ?  кондер включаеться?

 

Да, именно.

 

Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,?  а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... 

Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше .

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210  вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого?

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210  вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого?

Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы  датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина  перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ?  если есть выложите сюда сравним

Изменено пользователем санеккк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. 

Что в вашем понимании климат ?  кондер включаеться?

 

Да, именно.

 

Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,?  а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... 

Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше .

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210  вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого?

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210  вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого?

Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы  датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина  перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ?  если есть выложите сюда сравним

 

Ну не так то много вариантов.

дд -возможно,

термостат -возможно,

метки зажигания - также считаю могут быть одной из причин.

подушка - что то мне кажется маловероятно, и присутствовала бы вибрация.

каталик - думаю давал бы постоянную проблему, 

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. 

Что в вашем понимании климат ?  кондер включаеться?

 

Да, именно.

 

Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,?  а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... 

Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше .

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210  вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого?

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210  вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого?

Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы  датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина  перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ?  если есть выложите сюда сравним

 

Ну не так то много вариантов.

дд -возможно,

термостат -возможно,

метки зажигания - также считаю могут быть одной из причин.

подушка - что то мне кажется маловероятно, и присутствовала бы вибрация.

каталик - думаю давал бы постоянную проблему, 

 

Заметил на холодную ок на горячую плохо еедет.   У человека читал на форуме про мазду 6 было такое все поменял оказалась подушка порваная была двс вибрировал и датчик детонации работал не правильно машина не ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...