felixych Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 O2s1 volt нету у меня . на ноуте смотрел не наше лазил во всяких вкладках нету . есть только ма. mA - это ток в миллиамперах. посмотри всё, что есть с О2S11, может есть О2S11OBDII ? А MAF смотри в г/с (грамм/сек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 O2s1 volt нету у меня . на ноуте смотрел не наше лазил во всяких вкладках нету . есть только ма. mA - это ток в миллиамперах. посмотри всё, что есть с О2S11, может есть О2S11OBDII ? А MAF смотри в г/с (грамм/сек) вторая лямбда есть в вольтах . первая только в милиамперах . Увас 2,0 lfve 6стмкпп 2007 год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Увас 2,0 lfve 6стмкпп 2007 год? Нет. Z6. А у тебя да, по-другому: первая (широкополосная) показывает в миллиамперах, а вторая в вольтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Увас 2,0 lfve 6стмкпп 2007 год? Нет. Z6. А у тебя да, по-другому: первая (широкополосная) показывает в миллиамперах, а вторая в вольтах. так вот .КАК понять работает датчик нормально или нет? нормальных диагностов не найти все только ошибки читатьь умеют . поэтому сам заморачиваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Увас 2,0 lfve 6стмкпп 2007 год? Нет. Z6. А у тебя да, по-другому: первая (широкополосная) показывает в миллиамперах, а вторая в вольтах. так вот .КАК понять работает датчик нормально или нет? нормальных диагностов не найти все только ошибки читатьь умеют . поэтому сам заморачиваюсь вот маф датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 так вот .КАК понять работает датчик нормально или нет? Копай в инете, там всё есть. А ещё, показания лямбды не соответствующие нормам не всегда означают неисправность датчика, причины, а их много, могут быть другие... вот маф датчик MAF на прогретом, на ХХ. должен быть около 2.5 г/с. У тебя 1.74, эт маловато. ) Вот Артём почуял разницу ))) : Всё спасибо разобрался... Мне мозг парит видимо уже почти год датчик MAF,так как кажет 1.6 г/с Снял с заведомо рабочего такого же авто по году и комплектаций и о чудо...машина пошла,маф стал показывать 2.3г/с при 93°двигла До этого пробовал ставить с мазда3 1.6 нью -измений не пройзошло,почему и нестал грешить на маф,а искал в другом причину Так что проводим проверку запчастью только от такой же комплектухи как у вас.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Вот мои показатели на ХХ, машина хорошо прогрета. Я так понимаю тоже проблема с MAF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Вот мои показатели на ХХ, машина хорошо прогрета. Я так понимаю тоже проблема с MAF? , а у тебя же 1.6 ? У нас по мануалу 2.7 г/с на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 На 696 об/мин бывало и так ).... давно не мерил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 На 696 об/мин бывало и так ).... давно не мерил 696.png поеду сегодня куплю контрактный из япониии у нас этого добра много 1300. поставлю если не будет изменений здам назат скажу не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Почувствуй разницу. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Парни а есть у кого данные с мануала, какое должно быть напряжение на мафе при НЕ заведенном (acc on) двс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Парни а есть у кого данные с мануала, какое должно быть напряжение на мафе при НЕ заведенном (acc on) двс? дак предпологаю что ноль навергое . Двс не заведен расход Г/с должен быть равен нулю. хотя посмотрю у себя попозже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Парни а есть у кого данные с мануала, какое должно быть напряжение на мафе при НЕ заведенном (acc on) двс? дак предпологаю что ноль навергое . Двс не заведен расход Г/с должен быть равен нулю. хотя посмотрю у себя попозже Не расход, а напряжение. Должно быть обязательно, нужна эталонная цифра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Не расход, а напряжение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Не расход, а напряжение. Спасибо большое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 какое должно быть напряжение на мафе при НЕ заведенном (acc on) двс? @PoKeMoN83, при положении ключа "АСС" зажигание не включено ! Замеряй при вкл. зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 какое должно быть напряжение на мафе при НЕ заведенном (acc on) двс? @PoKeMoN83, при положении ключа "АСС" зажигание не включено ! Замеряй при вкл. зажигании.Да сорри, ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Не расход, а напряжение. Интересно, а нижний предел какой? 0,62-0,63 норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Интересно, а нижний предел какой? 0,62-0,63 норм? @PoKeMoN83, там же указаны приближенные значения.. нет никаких пределов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Интересно, а нижний предел какой? 0,62-0,63 норм? @PoKeMoN83, там же указаны приближенные значения.. нет никаких пределов. Заменил датчик маф 1100 на выброс. показания изменились не значительно 1,76 было 2,2 стало с новым датчиком, попробовал датчиков 5 результат один .динамика как прежде то есть ни как. с низов плохо вообще разгон. у кого какие мысли . интересно было бы значения 1 лямбды широкополосной узнать на нормально работающем моторе . там в милиамперах измерения ,без нее едет аж страшно как самолет, Менять ее как то не просто так 5000руб стоит не охото пролететь. Изменено 30 июня, 2016 пользователем санеккк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 .КАК понять работает датчик нормально или нет? Вот перевод показаний тока лямбды в значение лямбды: Ток 0мА равен значению лямбды 1,0 (отметил красной рамкой ). Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то λ > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. В таблице ниже видно, значение лямбды и соответствующее ему количество частей воздуха к одной части топлива. Тут всё понятно. У тебя на ХХ, около 0мА, т.е. хорошо, состав топлива близок к 14,7 : 1. А вот зачем ты стал рисовать педалью газа пилу на графике оборотов ? )) Нужно было плавно увеличить обороты и держать их, ну например, в районе 3000 об/мин, и посмотреть показания лямбды. А правильней проверяют лямбду так: искусственно обедняют или обогащают смесь на впуске, и смотрят как реагирует датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) .КАК понять работает датчик нормально или нет? Вот перевод показаний тока лямбды в значение лямбды: Ток 0мА равен значению лямбды 1,0 (отметил красной рамкой ). Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то λ > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. В таблице ниже видно, значение лямбды и соответствующее ему количество частей воздуха к одной части топлива. Тут всё понятно. У тебя на ХХ, около 0мА, т.е. хорошо, состав топлива близок к 14,7 : 1. А вот зачем ты стал рисовать педалью газа пилу на графике оборотов ? )) Нужно было плавно увеличить обороты и держать их, ну например, в районе 3000 об/мин, и посмотреть показания лямбды. А правильней проверяют лямбду так: искусственно обедняют или обогащают смесь на впуске, и смотрят как реагирует датчик. Понял спасибо. Попробую. И еще как стоит зажигание правильно нет выставлено это возможно посмотреть на датчиках или снять крышку клапанов и посмотреть мертвые точки и положение распредвала? Изменено 1 июля, 2016 пользователем санеккк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 как стоит зажигание правильно нет вставлено это возможно посмотреть на датчиках или снять крышку клапанов и посмотреть мертве точки и положение распредвала? http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Что мне подсказывает что первая лямбда того или нет ? вот посмотрел на 3500 оборотов. За инструкцию по выставлению меток спасибо читал ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.