ИЛЮШКА87 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 На днях машина стала хуже откликаться на нажатие педали газа, почистил дроссельную заслонку теперь как новая летает, вопрос как часто можно чистить дроссельную заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 вопрос как часто можно чистить дроссельную заслонку? на двигателях с егр за 30-40 т.км. закакается. без егр можно не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда)))Правильно грешишь...муфта гремит. таже ситуация,ток я буду уже 2 менять,1ю ставил б/у, поменял -её хватило на 30000км,теперь купил новую в питере за 5000р,на выходных буду ставитьВывод один :такие з/ч нужно ставить только новые и оригинал Изменено 18 августа, 2015 пользователем Артём 1986 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда))) http://mazda3.ru/board/topic/143785-stuk-v-dvizhke-na-pervykh-sekundakh/?p=4357000 Изменено 18 августа, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 вопрос как часто можно чистить дроссельную заслонку? на двигателях с егр за 30-40 т.км. закакается. без егр можно не заморачиваться. Что значит егр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Что значит егр? http://autoeco.info/egr.phpгуглить не умеем что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey59 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда)))Правильно грешишь...муфта гремит. таже ситуация,ток я буду уже 2 менять,1ю ставил б/у, поменял -её хватило на 30000км,теперь купил новую в питере за 5000р,на выходных буду ставитьВывод один :такие з/ч нужно ставить только новые и оригинал В экзисте она стоит 12000р., подскажи где ты ее заказывал за 5000р.? Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда))) http://mazda3.ru/board/topic/143785-stuk-v-dvizhke-na-pervykh-sekundakh/?p=4357000 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 В экзисте она стоит 12000р., подскажи где ты ее заказывал за 5000р АВИТО в помощь LF94-12-4X0C Вбиваешь номер и ищешь по всей Россий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Что значит егр? http://autoeco.info/egr.phpгуглить не умеем что ли? Мы не гуглим вообще. Мы яндексим. Но послушать совет одноклубников гораздо интереснее. Так что пардона, но следующий вопрос таков: если на моей мазда 3 2008 года, комплектация спорт, стоит егр, то где он находится? Очень НЕ хотелось бы его найти, этот егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Справа гбц,как смотришь на двигло,возле аккума почти под электроклапанами впуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Очень НЕ хотелось бы его найти, этот егр. на спорте найдете. нет только на двигателях 1,6 после 2005 года. http://mazda3.ru/board/topic/125723-kak-pochistit-klapan-egr/ обозначен цифрой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Очень НЕ хотелось бы его найти, этот егр.на спорте найдете. нет только на двигателях 1,6 после 2005 года. http://mazda3.ru/board/topic/125723-kak-pochistit-klapan-egr/ обозначен цифрой 2 Спасибо большое за ответ. Идём дальше. У меня пробег 48500. Проблем нет никаких. Вопрос: нужно ли мне лезть в этот клапан и в дроссельную заслонку для профилактики???...Мне нравится то, как вы даёте советы!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 нужно ли мне лезть в этот клапан и в дроссельную заслонку для профилактики? да, уже пора бы. как это делается думаю нагугнаяндексите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 нужно ли мне лезть в этот клапан и в дроссельную заслонку для профилактики? да, уже пора бы. как это делается думаю нагугнаяндексите. Очередное спасибо!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariessoul Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Всем привет. Машина Мазда 3 спорт 2007 год 2.0 механика. Проблема такова,ехал я как-то и почувствовал,что пропала тяга.Будто за зад что-то держит,спустя час загорелся чек.Подключив сканер,прочитал ошибку - Первая лямбда.Удалил ошибку,поехал дальше.Машина так же плохо набирает обороты,двигатель работает ровно,шумов посторонних нет(только когда завожу на холодную,но это муфта VVTI).Расход остался прежний,свечи были подуставшие,но уже заменил на новые НЖК иридиевые.Катализаторы вырезаны,вварены пламегасители и ввинчена обманка на вторую лямбду.Так в чем же проблема?Лямбду менять?Или где копать? На второй когда газ в пол даешь,дергаться начинает,а раньше выстреливала как пушка.А щас надо крутить постоянно мотор,чтобы ехала. Изменено 4 октября, 2015 пользователем ariessoul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariessoul Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок. Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка. Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк. Сегодня почистил еще маф,разницы никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) @ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок.Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка.Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк. Сегодня почистил еще маф,разницы никакой. да, значит оно, 3 недели без проблем. Если есть шнурок, проверяй ошибки периодически, особенно перед дальняком.И прозвони проводочки+сам подогреватель лямбды , возможно ее и менять не придется. Изменено 5 октября, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariessoul Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок.Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка.Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк. Сегодня почистил еще маф,разницы никакой. да, значит оно, 3 недели без проблем. Если есть шнурок, проверяй ошибки периодически, особенно перед дальняком.И прозвони проводочки+сам подогреватель лямбды , возможно ее и менять не придется. шнурок это эльм?)))Есть) Так расход изменится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Да и да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей071 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Добрый вечер. Подскажите что может быть Магда 3 2 литра автомат 2008 год пробег 170000 не едет больше 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Добрый вечер. Подскажите что может быть Магда 3 2 литра автомат 2008 год пробег 170000 не едет больше 180 Это боженька старается тебя уберечь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 это просто ангел хранитель парашютом раскрывает и тормозит специально. включи в ручной режим коробку и попробуй. только не дави педаль газа в пол а постепенно нажимай. по мм.возможно разгонится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей071 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Добрый день я вообще не гонщик мне 150 км/ч хватает просто я летом пробовал до 180 она разгоняется на ура а дальше только смог до 185 и все дальше никак. Не удели так должно быть или это только у меня. Хотел бы увидеть отзывы владельцев 2 литра С конкретными числами а не теоретиков. И кто может подскажет что надо посмотреть или поменять , почистить. Заранее спасибо С конкретными числами а не теоретиков. И кто может подскажет что надо посмотреть или поменять , почистить. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.