Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

На днях машина стала хуже откликаться на нажатие педали газа, почистил дроссельную заслонку теперь как новая летает, вопрос как часто можно чистить дроссельную заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос как часто можно чистить дроссельную заслонку?
на двигателях с егр за 30-40 т.км. закакается. без егр можно не заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда)))

Правильно грешишь...муфта гремит. таже ситуация,ток я буду уже 2 менять,1ю ставил б/у, поменял -её хватило на 30000км,теперь купил новую в питере за 5000р,на выходных буду ставить

Вывод один :такие з/ч нужно ставить только новые и оригинал

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда)))

 

http://mazda3.ru/board/topic/143785-stuk-v-dvizhke-na-pervykh-sekundakh/?p=4357000

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос как часто можно чистить дроссельную заслонку?

на двигателях с егр за 30-40 т.км. закакается. без егр можно не заморачиваться.

Что значит егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда)))

Правильно грешишь...муфта гремит. таже ситуация,ток я буду уже 2 менять,1ю ставил б/у, поменял -её хватило на 30000км,теперь купил новую в питере за 5000р,на выходных буду ставить

Вывод один :такие з/ч нужно ставить только новые и оригинал

 

В экзисте она стоит 12000р., подскажи где ты ее заказывал за 5000р.?

 

Всем здрасте! Проблема такая: мазда 3 седан 2,0л 2008гв, жрала масло литрами, были заменены кольца и м/с колпачки. При капиталке замечено, что есть небольшой люфт на муфте газораспределения (по магазине LF94-12-4X0C Шестреня ГРМ). После обкатки пропал подхват после 3500 об, расход бенза в норме, тянет хорошо.... но нет подхвата, до капиталки он был 100%. Еще появилась проблема при пуске двигателя на холодную слышен треск цепи 1-2 секунды, потом пропадает при последующих пусках. Вот грешу на эту муфту или клапан OCV (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ). У кого какие мысли, подскажите пожалуйста куда копать. Уж очень не хватает этого подхвата, без него мазда не мазда)))

 

http://mazda3.ru/board/topic/143785-stuk-v-dvizhke-na-pervykh-sekundakh/?p=4357000

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В экзисте она стоит 12000р., подскажи где ты ее заказывал за 5000р

 

 

АВИТО в помощь LF94-12-4X0C

Вбиваешь номер и ищешь по всей Россий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что значит егр?

http://autoeco.info/egr.php

гуглить не умеем что ли?

Мы не гуглим вообще. Мы яндексим. Но послушать совет одноклубников гораздо интереснее. Так что пардона, но следующий вопрос таков: если на моей мазда 3 2008 года, комплектация спорт, стоит егр, то где он находится? Очень НЕ хотелось бы его найти, этот егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа гбц,как смотришь на двигло,возле аккума почти под электроклапанами впуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень НЕ хотелось бы его найти, этот егр.

на спорте найдете. 

нет только на двигателях 1,6 после 2005 года. 

http://mazda3.ru/board/topic/125723-kak-pochistit-klapan-egr/

обозначен цифрой 2

B3E0116W0012.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень НЕ хотелось бы его найти, этот егр.

на спорте найдете.

нет только на двигателях 1,6 после 2005 года.

http://mazda3.ru/board/topic/125723-kak-pochistit-klapan-egr/

обозначен цифрой 2

B3E0116W0012.png

Спасибо большое за ответ. Идём дальше. У меня пробег 48500. Проблем нет никаких. Вопрос: нужно ли мне лезть в этот клапан и в дроссельную заслонку для профилактики???...Мне нравится то, как вы даёте советы!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно ли мне лезть в этот клапан и в дроссельную заслонку для профилактики?
да, уже пора бы. как это делается думаю нагугнаяндексите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нужно ли мне лезть в этот клапан и в дроссельную заслонку для профилактики?

да, уже пора бы. как это делается думаю нагугнаяндексите.

Очередное спасибо!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Машина Мазда 3 спорт 2007 год 2.0 механика.

Проблема такова,ехал я как-то и почувствовал,что пропала тяга.Будто за зад что-то держит,спустя час загорелся чек.Подключив сканер,прочитал ошибку - Первая лямбда.Удалил ошибку,поехал дальше.Машина так же плохо набирает обороты,двигатель работает ровно,шумов посторонних нет(только когда завожу на холодную,но это муфта VVTI).Расход остался прежний,свечи были подуставшие,но уже заменил на новые НЖК иридиевые.Катализаторы вырезаны,вварены пламегасители и ввинчена обманка на вторую лямбду.

Так в чем же проблема?Лямбду менять?Или где копать?

На второй когда газ в пол даешь,дергаться начинает,а раньше выстреливала как пушка.А щас надо крутить постоянно мотор,чтобы ехала.
 

Изменено пользователем ariessoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок.

Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка.

Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк.

 

Сегодня почистил еще маф,разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок.

Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка.

Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк.

 

Сегодня почистил еще маф,разницы никакой.

да, значит оно, 3 недели без проблем. Если есть шнурок, проверяй ошибки периодически, особенно перед дальняком.

И прозвони проводочки+сам подогреватель лямбды , возможно ее и менять не придется.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@ariessoul, так что за ошибка то? в плане ее номера. а то ошибка по первой лямбде подразумевает с десяток вариантов ошибок.

Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка.

Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк.

 

Сегодня почистил еще маф,разницы никакой.

да, значит оно, 3 недели без проблем. Если есть шнурок, проверяй ошибки периодически, особенно перед дальняком.

И прозвони проводочки+сам подогреватель лямбды , возможно ее и менять не придется.

 

шнурок это эльм?)))Есть)

Так расход изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Подскажите что может быть Магда 3 2 литра автомат 2008 год пробег 170000 не едет больше 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите что может быть Магда 3 2 литра автомат 2008 год пробег 170000 не едет больше 180

Это боженька старается тебя уберечь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто ангел хранитель парашютом раскрывает и тормозит специально. включи в ручной режим коробку и попробуй. только не дави педаль газа в пол а постепенно нажимай. по мм.возможно разгонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день я вообще не гонщик мне 150 км/ч хватает просто я летом пробовал до 180 она разгоняется на ура а дальше только смог до 185 и все дальше никак. Не удели так должно быть или это только у меня. Хотел бы увидеть отзывы владельцев 2 литра

С конкретными числами а не теоретиков. И кто может подскажет что надо посмотреть или поменять , почистить. Заранее спасибо

С конкретными числами а не теоретиков. И кто может подскажет что надо посмотреть или поменять , почистить. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...