Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

 

а первую без чека зачем менять?

Она может вяло работать, а это влияет на качество смеси, и при этом никаких ошибок не будет. Это видно только на графике при комп. диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первая лямбда это дмрв? еще какие-нибудь предположения есть?

Нет, ДМРВ и лямбда зонд это разные датчики. Ещё можно (нужно) проверить катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая лямбда это дмрв? еще какие-нибудь предположения есть?

А отключать первую пробовали?

ДМРВ это МАФ, вернее MAF sensor

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужны намётки, что бы было с чем в сервис ехать, т.к. поменял уже почти всё, что на это влияет, а толку никакого. сам я туда не полезу, нет ни возможности, ни желания, не спец я. а компрессия в цилиндрах может на это влиять? спасибо за ответы, если есть еще какие-либо предположения, выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плз, найти причину. Ситуация такая: машина трешка, 1,6 АТ 2008 года, пробег 80 000 км. На днях столкнулась с проблемой по дороге домой: примерно через 20 км машина просто отказалась ехать... я нажимаю на газ, а обороты на тахометре стоят в районе 2000 и не двигаются, коробка на 1 скорости, на спидометре не больше 20 км/ч а ехать надо было немного в горку. Еле заехала на аварийке (на первой скорости), вызвала эвакуатор и отправилась в сервис. Там машину завели и она абсолютно спокойно работала "в штатном режиме", скорость набирает как положено, никаких нареканий и т.п. Забирать машину не стала, её на след день еще погоняли, говорят все ок, ничего не обнаружено. Забрала, доехала до дома без проблем, а на след. день все вернулось. Т.е., когда машина полностью прогрета (примерно час каталась) снова та же ситуация, обороты на 3000, скорость максимум 3, на спидометре не больше 40 (уже на ровной дороге, не в горку) при постоянном удерживании педали газа в пол. Не едет и все тут. Заглушила, снова завела и она опять поехала, но минут через 10 та же картина. В сервис опять ехать, так не знаю как все это объяснить, на меня косо смотрят, когда я привожу в сервис "здоровую" машину. Подскажите, плз, может какую-то диагностику попросить сделать, чтоб выяснить. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос умирает. пусть замеряют давление в топливной рампе. 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Снова возвращаюсь к своей проблеме.

Мазда 3, 1.6 МТ, 2007 Гв, 85 000 км пробег.

 

Такая ситуация.

Если залить полный бак или половину бака бензина, машина словно как тяжёлая. Особенно заметно по педали газа, она не такая отзывчивая и чувствительная. Динамика разгона заметно уменьшена.

Но стоит стрелке бензина опуститься к литрам 12, машина просто оживает! Идёт мгновенный подхват на низах и выше. Чуть ли не рвёт асфальт. Даже на 3-ей и 4-ой передачи, чуть нажал и резво набирает обороты. Двигателю как будто легко крутиться.

Вот вчера, катался до лампочки - летала. Заехал на заправку, залил хороший 95 до половины бака. Выезжаю и сразу заметил разницу. Сегодня прокатился, тоже не то. Так же на передачах 3 - 4 жму педаль почти до пола, а динамики нет, педаль внизу. Останавливался, откручивал крышку бензобака (выровнял давление), чуть лучше поехала, но всё равно не так как раньше когда мало топлива. И снова всё повторится, останется мало топлива - сразу поедет. Постоянно замечаю. Думаю лишние 20-25 кг не должны так влиять на динамику. Заправки пробовал разные, безрезультатно.

 

Что было сделано и проверено:

1) Аккуратно чистил спецсредством ДМРВ датчик.

2) Новый воздушный фильтр.

3) Масло менял 3 тысячи назад - оригинальное.

4) Свечи новые - иридиевые.

5) Дроссельная заслонка в порядке, обороты не плавают. На холодную сбрасывает, на холостых работает ровно.

6) Проверил давление в топливной рампе - без отклонений.

7) Может 1-ая лямбда, но отключал фишку и разницы нет. Да и чек не горит.

8) Сцепление не буксует и не ведёт.

9) По сканеру ошибок нет.

10) Форсунки промывали на сервисе вот в феврале.

     Вроде всё написал)) Уже не знаю что и делать, куда копать. Жду Вашей помощи и советов. help.gif  

Изменено пользователем Stas_Mazda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, может конечно бредовая идея, но попробуй на фишке насоса выдернуть 2 или 3 провод. Тем самым ты отключишь датчик уровня топлива, загорится лампочка. Если при этом машина на полном баке поедет, что врятли, то мозги тупят наверное. 

Проверь ту же фишку на наличие нагрева. у меня контакты выгорели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

останется мало топлива - сразу поедет. Постоянно замечаю. Думаю лишние 20-25 кг не должны так влиять на динамику

Конечно, 25кг не будут так влиять на динамику. Многие уже писали о хорошей динамике при пустом баке. Разница между пустым и полным баком, кроме веса, конечно, в том, что в пустом баке больше паров бензина, а они, посредством системы улавливания паров топлива, тоже попадают в цилиндры. Мне кажется, здесь надо проверять работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, http://mazda3.ru/board/topic/142562-chto-etoi-chem-grozit/?do=findComment&comment=4310402

На прогретом ДВС на хх на правом штуцере (надо снять шланг), если заткнуть его пальцем должен ощущаться вакуум от впускного коллектора к которому подключен левый шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь и на заглушенном ДВС: отсоедини левый шланг клапана от впускного коллектора и дунь через него в клапан - продуваться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на холодную относительно нормально едет. как прогрееется и особенно в пробках тупняк. клапан холостого ходя промыл, прокладки впускного поменял, дроссельную заслонку помыл. записал два файла в формате scanxl

 

http://zuram.net/mazda/log1.lgf - с подключенной первой лямбдой.

http://zuram.net/mazda/log2.lgf - с отключенной первой лямбдой.

 

разницы в динамике в первом и втором случае не заметил, но и во время тестов на улице относительно прохладно было. единственное что - при отключенной лямбде при заводе и работе на холостых загорается чек. только поехали - тухнет.

 

гляньте кто понимает в этих графиках на что можно обратить внимание и что делать. спасибо заранее.

 

mazda 3 1.6 2008 год мкпп

Изменено пользователем Zuram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно на газу. одинаково себя ведет, что на бензине что на газу. или даже если двигатель работает на газу бензонасос тоже может сыграть свою роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zuram, если используете газ компрессию в студию. И графики в виде картинок.

З.ы. Если хотите помощи представляйте проблему в удобоваримой форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графики - не вопрос. только подскажите какие параметры показать на графиках и в каких режимах работы двигателя - тут тонна данных. компрессию на днях замеряю.

Изменено пользователем Zuram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ухудшение динамики в теплые дни

Темпер впуска утром 20градусов показывает угол опережения зажигания 8-11градусов-машина прёт как танк.

После как прогреется авто впуск от 42-55градусов угол опережения сразу пал до 5градусов и машина стала вялая

Резанатора воздушного фильтра у меня не стойт,видимо до меня кто то выбросил его

Всё это может быть связано с пропажей динамики???

Кстати что можно придумать вместо резонатора воздушного фильтра,что б забор воздуха был по холоднее..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...