Tetis Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 я менял лямбду не по желанию, а по горящему чеку, а первую без чека зачем менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 а первую без чека зачем менять? Она может вяло работать, а это влияет на качество смеси, и при этом никаких ошибок не будет. Это видно только на графике при комп. диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetis Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 первая лямбда это дмрв? еще какие-нибудь предположения есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 первая лямбда это дмрв? еще какие-нибудь предположения есть? Нет, ДМРВ и лямбда зонд это разные датчики. Ещё можно (нужно) проверить катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) первая лямбда это дмрв? еще какие-нибудь предположения есть?А отключать первую пробовали?ДМРВ это МАФ, вернее MAF sensor Изменено 25 мая, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetis Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 мне нужны намётки, что бы было с чем в сервис ехать, т.к. поменял уже почти всё, что на это влияет, а толку никакого. сам я туда не полезу, нет ни возможности, ни желания, не спец я. а компрессия в цилиндрах может на это влиять? спасибо за ответы, если есть еще какие-либо предположения, выслушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikoska Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Помогите, плз, найти причину. Ситуация такая: машина трешка, 1,6 АТ 2008 года, пробег 80 000 км. На днях столкнулась с проблемой по дороге домой: примерно через 20 км машина просто отказалась ехать... я нажимаю на газ, а обороты на тахометре стоят в районе 2000 и не двигаются, коробка на 1 скорости, на спидометре не больше 20 км/ч а ехать надо было немного в горку. Еле заехала на аварийке (на первой скорости), вызвала эвакуатор и отправилась в сервис. Там машину завели и она абсолютно спокойно работала "в штатном режиме", скорость набирает как положено, никаких нареканий и т.п. Забирать машину не стала, её на след день еще погоняли, говорят все ок, ничего не обнаружено. Забрала, доехала до дома без проблем, а на след. день все вернулось. Т.е., когда машина полностью прогрета (примерно час каталась) снова та же ситуация, обороты на 3000, скорость максимум 3, на спидометре не больше 40 (уже на ровной дороге, не в горку) при постоянном удерживании педали газа в пол. Не едет и все тут. Заглушила, снова завела и она опять поехала, но минут через 10 та же картина. В сервис опять ехать, так не знаю как все это объяснить, на меня косо смотрят, когда я привожу в сервис "здоровую" машину. Подскажите, плз, может какую-то диагностику попросить сделать, чтоб выяснить. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 бензонасос умирает. пусть замеряют давление в топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikoska Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 бензонасос умирает. пусть замеряют давление в топливной рампе. Спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте! Снова возвращаюсь к своей проблеме. Мазда 3, 1.6 МТ, 2007 Гв, 85 000 км пробег. Такая ситуация. Если залить полный бак или половину бака бензина, машина словно как тяжёлая. Особенно заметно по педали газа, она не такая отзывчивая и чувствительная. Динамика разгона заметно уменьшена. Но стоит стрелке бензина опуститься к литрам 12, машина просто оживает! Идёт мгновенный подхват на низах и выше. Чуть ли не рвёт асфальт. Даже на 3-ей и 4-ой передачи, чуть нажал и резво набирает обороты. Двигателю как будто легко крутиться. Вот вчера, катался до лампочки - летала. Заехал на заправку, залил хороший 95 до половины бака. Выезжаю и сразу заметил разницу. Сегодня прокатился, тоже не то. Так же на передачах 3 - 4 жму педаль почти до пола, а динамики нет, педаль внизу. Останавливался, откручивал крышку бензобака (выровнял давление), чуть лучше поехала, но всё равно не так как раньше когда мало топлива. И снова всё повторится, останется мало топлива - сразу поедет. Постоянно замечаю. Думаю лишние 20-25 кг не должны так влиять на динамику. Заправки пробовал разные, безрезультатно. Что было сделано и проверено: 1) Аккуратно чистил спецсредством ДМРВ датчик. 2) Новый воздушный фильтр. 3) Масло менял 3 тысячи назад - оригинальное. 4) Свечи новые - иридиевые. 5) Дроссельная заслонка в порядке, обороты не плавают. На холодную сбрасывает, на холостых работает ровно. 6) Проверил давление в топливной рампе - без отклонений. 7) Может 1-ая лямбда, но отключал фишку и разницы нет. Да и чек не горит. 8) Сцепление не буксует и не ведёт. 9) По сканеру ошибок нет. 10) Форсунки промывали на сервисе вот в феврале. Вроде всё написал)) Уже не знаю что и делать, куда копать. Жду Вашей помощи и советов. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Stas_Mazda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Стас, может конечно бредовая идея, но попробуй на фишке насоса выдернуть 2 или 3 провод. Тем самым ты отключишь датчик уровня топлива, загорится лампочка. Если при этом машина на полном баке поедет, что врятли, то мозги тупят наверное. Проверь ту же фишку на наличие нагрева. у меня контакты выгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 останется мало топлива - сразу поедет. Постоянно замечаю. Думаю лишние 20-25 кг не должны так влиять на динамику Конечно, 25кг не будут так влиять на динамику. Многие уже писали о хорошей динамике при пустом баке. Разница между пустым и полным баком, кроме веса, конечно, в том, что в пустом баке больше паров бензина, а они, посредством системы улавливания паров топлива, тоже попадают в цилиндры. Мне кажется, здесь надо проверять работу электромагнитного клапана продувки адсорбера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @felixych, А где он находится и как его можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 , http://mazda3.ru/board/topic/142562-chto-etoi-chem-grozit/?do=findComment&comment=4310402 На прогретом ДВС на хх на правом штуцере (надо снять шланг), если заткнуть его пальцем должен ощущаться вакуум от впускного коллектора к которому подключен левый шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Проверь и на заглушенном ДВС: отсоедини левый шланг клапана от впускного коллектора и дунь через него в клапан - продуваться не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) на холодную относительно нормально едет. как прогрееется и особенно в пробках тупняк. клапан холостого ходя промыл, прокладки впускного поменял, дроссельную заслонку помыл. записал два файла в формате scanxl http://zuram.net/mazda/log1.lgf - с подключенной первой лямбдой. http://zuram.net/mazda/log2.lgf - с отключенной первой лямбдой. разницы в динамике в первом и втором случае не заметил, но и во время тестов на улице относительно прохладно было. единственное что - при отключенной лямбде при заводе и работе на холостых загорается чек. только поехали - тухнет. гляньте кто понимает в этих графиках на что можно обратить внимание и что делать. спасибо заранее. mazda 3 1.6 2008 год мкпп Изменено 15 июня, 2015 пользователем Zuram Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 никто не хочет помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 никто не хочет помочь? ни кто не знает как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 нды. печальтоска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Я бы проверил топливный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 оно на газу. одинаково себя ведет, что на бензине что на газу. или даже если двигатель работает на газу бензонасос тоже может сыграть свою роль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Вот тут не подскажу( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Zuram, если используете газ компрессию в студию. И графики в виде картинок. З.ы. Если хотите помощи представляйте проблему в удобоваримой форме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) графики - не вопрос. только подскажите какие параметры показать на графиках и в каких режимах работы двигателя - тут тонна данных. компрессию на днях замеряю. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Zuram Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Заметил ухудшение динамики в теплые дни Темпер впуска утром 20градусов показывает угол опережения зажигания 8-11градусов-машина прёт как танк. После как прогреется авто впуск от 42-55градусов угол опережения сразу пал до 5градусов и машина стала вялая Резанатора воздушного фильтра у меня не стойт,видимо до меня кто то выбросил его Всё это может быть связано с пропажей динамики??? Кстати что можно придумать вместо резонатора воздушного фильтра,что б забор воздуха был по холоднее..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.