rustam393 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 заводишь машину,первые километров 10 едет как положено,потом начинаются провалы,газ жмешь а она тухнет.остановка,пару минут стоишь и можно опять немного проехать на нормальной машине.нормального сервиса у нас тут нет,а ехать к барыгам которые будут методом тыка выявлять неисправность финансовое положение не позволяет.даже и не знаю на что грешить..может было у кого то так? Это бензонасос накрывается 100%.У меня так было правда не на Мазде.Поменял бензонасос и проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Борменталь Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Добрый день, ситуация следующая. Машина 2006 года. 1,6. Заметил что как то пропала динамика машины, авто стало медленно разгоняться.. Давлю на газ стрелка тахометра поднимается до 4тыс оборотов, а машина медленно, но берет разгон, во время этого стрелка постепенно опускается до 3 тыс оборотов. (К примеру, после того как проехал лежачий полицейский на скорости 20км/ч, то потом нужно включать 1-ю передачу, так как на второй уже будет очень медленно разгоняться) поменял свечи, проблема не исчезла. На диагностике двигателя сказали что движок работает как часы, но раз уж так, то предложили почистить форсунки... почистили.. ничего не изменилось.. Есть варианты? что может быть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSimple Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Борменталь Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сцепление Главный цилиндр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 +1 тоже интересно такая же трабла, махнул свечи ,катушки визуально живые пробег 70.000 ,заводится с полтычка, а с низов не разгоняется...один в один ситуация описанная выше...Сцепление новое оригинал.проехал на нем 1000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSimple Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 насчет подробностей не в курсе, тему похожую видел, рекомендую поискать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Борменталь Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) +1 тоже интересно такая же трабла, махнул свечи ,катушки визуально живые пробег 70.000 ,заводится с полтычка, а с низов не разгоняется...один в один ситуация описанная выше...Сцепление новое оригинал.проехал на нем 1000км. На трёхе проблемы с главным цилиндром, уже много где слышал.. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Доктор Борменталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 знаю.) а как проверить?) а да бывает вибрация на холостых временами ,.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Борменталь Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 знаю.) а как проверить?) а да бывает вибрация на холостых временами ,.. Есть такое.. вибрация и провалы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 вот вот...)далее какие деиствия предпринимать? Вообще много может чего быть, но я все откидываю, остается реально цилиндр или я в му..я лезу==) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Борменталь Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Есть ли смысл брать оригинал если это галимый пластик? код делати на экзисте BP4K-41-920A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Mazda-3 Sport 2008г. с пробегом 105000км несколько потеряла приемистость. Для измерения давления топлива в рампе купил тайваньский манометр, но не удалось плотно установить тройник. Вырезал лючок для того, чтобы снять бензомодуль. Сетка (фильтр грубой очистки) оказалась довольно грязной. Предположив, что фильтр тонкой очистки, вмонтированный в стакан бензомодуля, тоже сильно загрязнен, решил купить новый бензомодуль. Нашел в Кунцево бензомодуль, промаркированный как Visteon. После установки нового бензомодуля машина заметно прибавила в динамике. Кстати замечу, что новый бензонасос работает более шумно, чем старый. При работе нового насоса очень хорошо слышно, как течет бензин по обратке. Можно предположить, что это - один из признаков падения производительности насоса из-за забитого фильтра тонкой очистки. При закрытом лючке (крышку сделал из оргстекла) и установленном сиденье бензонасос практически не слышен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 При работе нового насоса очень хорошо слышно, как течет бензин по обратке нету обратки на мазде 3. На трёхе проблемы с главным цилиндром, уже много где слышал.. проблема на 1,6 с рабочим цилиндром. отзывная компания даже была. а проблема с главным - частный случай. Давлю на газ стрелка тахометра поднимается до 4тыс оборотов, а машина медленно, но берет разгон, во время этого стрелка постепенно опускается до 3 тыс оборотов. четвертая передача 60 км/ч на ровной дороге. при резкой подаче газа (педаль в пол) обороты должны расти плавно вместе со скоростью. если обороты вырастут резко, а скорость нет - сцепление буксует и требуется замена. ездить при буксующем сцеплении опасно для маховика. его стоимость сравнима со стоимостью трех комплектов сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 При работе нового насоса очень хорошо слышно, как течет бензин по обратке нету обратки на мазде 3. Не знаю, что автор этого поста понимает под словом "обратка". Я же понимаю под этим словом возврат топлива с целью поддержания предписанного рабочего давления в топливной магистрали. На Mazda-3 возврат топлива происходит внутри бензомодуля при помощи редукционного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Не знаю, что автор этого поста понимает под словом "обратка" автор этого поста, как любой адекватный, знакомый с устройством различных топливных систем не по наслышке, под "обраткой" понимает возврат "лишнего" топлива с элементов топливной аппаратуры расположенных в моторном отсеке обратно в бак, посредством отдельной топливной магистрали. а услышать насколько лучше стало стравливаться топливо внутри топливного модуля в заполненном баке под сиденьем - это из разряда самовнушения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Не знаю, что автор этого поста понимает под словом "обратка" автор этого поста, как любой адекватный, знакомый с устройством различных топливных систем не по наслышке "не по наслышке" - это как? Своими руками ремонтируете машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Всем здорова! мазда3 1.6 мкпп,пр. 71.000 км. Итак други мои хочу поделиться своей проблемкой, Вобщем после ночи ,либо более 4 часов отстоя,завожу машину а ее потряхивает не хило,с каждым днём такое ощущение больше и больше,сидишь в салоне а ее трясёт,стрелка тахометра стоит как вкопанная,как нагреется дашь газу до 1000 12000 начинает пропадать работает норма, но после того как начинает опускаться стрелка тах. в районе 800об. потряхивание снова но потом пропадает ,почти совсем . При резком старте, провал,и на второи передачи до 50 км ч. слабо берет на низах,как черепаха,свыше как пуля провалов вроде нет.и резонанса не чувствую вообще. был у диагноста , он отказался подключать оборудование т.к чек не горит,в памяти тож нече нет. Послушал мотор,работает как часики ...насос точно живои, нех лезть туда,и форсы тож нет смысла трогать . Я спросил что может быть??? Свечи новые,сцепа новая,заводится с полтычка...развел руками и сказал нех.. заморачиваться. езжай... Я и уехал. и больше там не появлюсь .Подскажите куда копнуть что проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Борменталь Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Давлю на газ стрелка тахометра поднимается до 4тыс оборотов, а машина медленно, но берет разгон, во время этого стрелка постепенно опускается до 3 тыс оборотов. четвертая передача 60 км/ч на ровной дороге. при резкой подаче газа (педаль в пол) обороты должны расти плавно вместе со скоростью. если обороты вырастут резко, а скорость нет - сцепление буксует и требуется замена. ездить при буксующем сцеплении опасно для маховика. его стоимость сравнима со стоимостью трех комплектов сцепления. Все именно так обороты есть, а скорости нет. а это не может быть датчик распредвала? Изменено 10 июля, 2013 пользователем Доктор Борменталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Своими руками ремонтируете машины? да. а это в наше время уже может кого то удивить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Всем привет! Делюсь своей проблемой. 1.6 автомат, 190512т пробег. начались странные дёрганья при движении, иногда всё нормально, а в последнее время стала ехать рывками, не набирает более 2000т оборотов, а если кондей включить, то вообще черепаха. Вырос расход 11.5 был 7-8 по городу. Заменил свечи, насос топливный новый, куда копать не знаю, катализатора нету давно, форсунки в прошлом году промывал в сервисе. Ошибок на БК нет. какие предложения? Ещё иногда свистит ролик-не может из за него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Замеряй компрессию. Меняй или чистий ДМРВ. Воздушный фильтр менял? На всякий случай почисти дроссель, хотя если механический много не даст. Масло кушает? Какого цвета масло в акпп, менял или нет? Топливный насос от чего поставил(оригинал или нет)? Клапана регулировал? Почисти датчик распредвала. Проверяй показания первого кислородника, возможно как вариант он может давать неверные данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 фильтр воздушный тоже бонусом к свечам. топливный насос оригинал, с битой трёхи 2000 пробега у него. Maf чистил-результата ноль! Масло в коробке зимой менялось с фильтром.(стружка была ) дроссель мех. Масло 100г на 1000 замерял после поездки на юг.(свежее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Мерь компрессию. Фильтр когда мегял какого цвета была гофрированная трубка которая идет от фильтра тонкой очистки??? Если цвет очень светло желто-прозрачный то этот насос проработал мало. Если цвет желтый или темно желтый или коричнивый то это пробег от 50 до 100т км. Замеряй компрессию а маф тогда попробуй где нибудь найти новый результат должен быть. Стружка в акпп это очень плохо. Ну и протри датчик рапредвалов на него обычно стружка с цепи налипает. Ну и продиагнастируй показания у грамотного диагноста первую лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) трубка у фильтра была бело-желтоватая, сеточка желтоватая в капсуле. Где сервис хороший не подскажешь? А то везде кидалово одно. Кстати не может быть, что форсунки забились? Может из за этого так? А то чем больше газуешь и она глохнуть начинает и дырг дырг Изменено 13 июля, 2013 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 К сожалению сервис не могу подсказать так как нахожусь в 1500км от тебя. :))) форсунки могут конечно быть забитыми, но не до такой степени. Сервис как вариант мазда сто. Но лучше поспрашивай у ребят в ветке мск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.