rasl777 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 вообщем скинул фишку всё равно та же ситуация. слегка промыл датчик расхода воздуха ничего не поменялось.. не знаю что делать. поеду к официалам. что делал (мыл инжектор,чистил дроссельную заслонку с коллектором,мыл датчик расхода воздуха,выбивал все каты,шили машину от второго ляма,менял сетку на насосе,мыл бак). вообщем ник чему не привело :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) я у него спрашивал про датчик росхода воздуха он сказал мыть его нельза, быстро накроется Больше полугода прошло после того как помыл - если уметь, все будет норм. вообщем скинул фишку всё равно та же ситуация. слегка промыл датчик расхода воздуха ничего не поменялось.. не знаю что делать. поеду к официалам. что делал (мыл инжектор,чистил дроссельную заслонку с коллектором,мыл датчик расхода воздуха,выбивал все каты,шили машину от второго ляма,менял сетку на насосе,мыл бак). вообщем ник чему не привело :( Сделай все таки полноценную диагностику системы управления двигателем. Поясню - это не снятие кодов ошибок, а замер показаний в реальном времени. Каждый датчик и исполнительный механизм при этом может проверяться в различных режимах работы двигателя. Умеющих делать это мало, но если разжевать и потребовать именно это сделают. Если интересно расскажу по каждому датчику. Потом результаты сюда - сделаем вывод. Изменено 10 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 вообщем отпишу проблему которую так долго искали. приехал на диагностику всех электроприборов начали диагностику первое чему хана это Клапан электромагнитный. потом пошли дальше и нашли причину когда делал диагностику впускного и выпускного распредвала то обнаружили по диаграмме что не правильно работают! причина тому что (цепка перескачила на один зубец) поэтому тяга была плохая. щас купил цепку и натяжители. на выходных как поставлю отпишу :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 вообщем отпишу проблему которую так долго искали. приехал на диагностику всех электроприборов начали диагностику первое чему хана это Клапан электромагнитный. потом пошли дальше и нашли причину когда делал диагностику впускного и выпускного распредвала то обнаружили по диаграмме что не правильно работают! причина тому что (цепка перескачила на один зубец) поэтому тяга была плохая. щас купил цепку и натяжители. на выходных как поставлю отпишу :good: какой/который клапан? их много на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) я отметил на фото Изменено 16 августа, 2012 пользователем rasl777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 вообщем отпишу проблему которую так долго искали. приехал на диагностику всех электроприборов начали диагностику первое чему хана это Клапан электромагнитный. потом пошли дальше и нашли причину когда делал диагностику впускного и выпускного распредвала то обнаружили по диаграмме что не правильно работают! причина тому что (цепка перескачила на один зубец) поэтому тяга была плохая. щас купил цепку и натяжители. на выходных как поставлю отпишу :good: Я не хочу пугать но слышал такую теорию, сам не проверял и не видел, если владыши шатунов узношенны то это может спровоцыровать перескок цепи, а связь я так понимаю в давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Я не хочу пугать но слышал такую теорию, сам не проверял и не видел, если владыши шатунов узношенны то это может спровоцыровать перескок цепи, а связь я так понимаю в давлении. Неправда, знаю на личном опыте я отметил на фото так чек не горел же???, он что заклинил? И...ты указал два клапана, у них каждого разное предназначение Изменено 16 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 у меня чек горел из за этих клапанов магнитных. а когда делали диагностику то диаграмма показала что клапана не правильно работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 у меня чек горел из за этих клапанов магнитных. а когда делали диагностику то диаграмма показала что клапана не правильно работают. и он молчит :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 это же 0661? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 это же 0661? ну или P0662 или если другой клапан P2009, P2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 а можно уточнить диаграмма каких параметров показала, что они неправильно работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Хде дигностику делали? Тоже хочу проверить полностью всё. Надоело уже тошнитить и люлей получать от ВАЗ 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red.cap Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане. Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега. Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг. Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр". Знакомый говорит, коробка умирает. Что делать мужики, как оживить её мля? Свечи заменены на 70, катализатор проверяли - норм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане.Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега. Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг. Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр". Знакомый говорит, коробка умирает. Что делать мужики, как оживить её мля? Свечи заменены на 70, катализатор проверяли - норм. А вообще на первой шлифануть можно? или обороты взлетают и идет тугой и плавный разгон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей387 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 у меня тоже схожая ситуация, думаю фильтр??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Измерьте давление в топливной рампе.Если оно в норме, значит и топливный фильтр в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Народ подскажите,что может быть? У меня mazda 3 1.6 механика ,2007 год,пробег 140 000 тысяч. Суть в том что машина иногда летает как самолёт, прям сидишь и чувствует как она из под себя выстреливает) А потом может взять и затупить как будто она кого то тащит с сзади себя и ещё движок ривёт как бешеный ,а не едет! Поменял: бензонасос , Свечи ,все фильтра ,чистил дроссельную заслонку(разбирал её полностью) ,сцепления ,впускной коллектор(хотя опять застучали заслонки) , катализатор с датчиками ,катушки,Дмрв(поставил с другой мазды но толку 0),Напряжения в генераторе 14.1 при езде (на холостых 13.8 а иногда 14), ремень приводной менял вмести с натяжителем и роликами,масло меняю через каждые 5000-6000 тысяч лью только оригинал. Забыл написать форсунки тоже мыл ультразвуком) Есть у меня ещё такая штука (Elm327 obd2 bluetooth) и программа scanmaster 2.1, подключаю к эбу машины не каких ошибок нет! могу ещё показатели скинуть датчиков!?если надо) Изменено 28 марта, 2013 пользователем serega123456 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6paTko Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ух, а не думал про бензин, может просто бензин не качественный льешь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может форсунки промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Пока бак полный кажется что ползёт, а когда почти пустой...то летишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Бензин 95 pulsar на ТНК . Так у меня 2 машины мазды 3 1.6 ,так вот 2 мазда ездит даже на 92 как самолёт. Пробовал: Роснефть, Тнк, лукойл, даже Bp. более менее она наваливает только на pulsar. Бензин 95 pulsar на ТНК . Так у меня 2 машины мазды 3 1.6 ,так вот 2 мазда ездит даже на 92 как самолёт. Пробовал: Роснефть, Тнк, лукойл, даже Bp. более менее она наваливает только на pulsar. Может форсунки промыть? мыл ультразвуком >>Пока бак полный кажется что ползёт, а когда почти пустой...то летишь неа, будет полный бак и сидеть 5 человек в машине она всё равно будет ехать как самолёт!! стоит ей затупить и всё она едет ,движок ревёт! ещё когда заводишь с утра попахивает бензином,Раньше пахло сладким запахом была похожа на ваниль )) А не может ли прошивка ЭБУ дурить? Изменено 28 марта, 2013 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 потеря мощности один из признаков что пора на капиталку, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 потеря мощности один из признаков что пора на капиталку, не? Так то она может неделю ехать как самолёт,а потом на один день затупить и потом снова ехать ! Масло не ест если ездить в спокойном режиме.Если наваливать то на 5000 тысяч 100 грамм масла )свечи в отличном состоянии)не дымит,работает ровно) Ещё когда она не едет руль туго крутиться ,а когда она едет нормально то и руль крутиться легко и ехать на ней приятно ! ещё когда заводишь с утра попахивает бензином,Раньше пахло сладким запахом была похожа на ваниль )) Появилось только после замены катализатора с датчиками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 летом в жару тоже руль тяжело крутится. хотя читал, что много у кого так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.