Алик Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 лучше оригинала пока не видел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Тыщ так50-55 как слез,потом 1 банка тотал квартц(сгорело литр),3банки эльф 5в30(без доливов вообще),2 банки лукойл(без доливов) Общий пробег 233000км,на 152000 делал капиталку Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 лучше оригинала пока не видел))) да я впринципе особо не парился лил оригинал и лишних вопросов не задавал. Ну просто если оригинал менять примерно каждые 8 тыс., в год получается замены 3. А Лукойл можно менять каждые 5тыс. раз 5 в год. По деньгам тоже самое. Так лучше чаше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) лучше оригинала пока не видел))) значит Вы и не смотрели, раз не видели Изменено 4 февраля, 2016 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 лучше оригинала пока не видел))) значит Вы и не смотрели, раз не видели нет я на старом двиге перепробывал хваленые масла, а потом выкинул двиг и лучше оригинала масла нет))) если двиг заболел-лечение не поможет, на свалку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 лучше оригинала пока не видел))) значит Вы и не смотрели, раз не видели нет я на старом двиге перепробывал хваленые масла, а потом выкинул двиг и лучше оригинала масла нет))) если двиг заболел-лечение не поможет, на свалку добро пожаловать в реальный мир)))))) еще один человек, который прозрел и понял, что есть соотношение цены\качества + если мотор начал жрать масло, то надо его в ремонт его сдавать а не масла лить разные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 кого сдавать..., хватит наремонтировался, в помойку и новый, нервов меньше уйдет, масла меньше выгорит, если этот чудо фордо-блок и колечками китая начал жрать, то хрен его вылечишь, заказываем хороший контракт с япы и радуемся пару лет, а дальше по новой, 1000$ не такая и большая сумма по сравнению с переборкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Евген выложу позже 5W-30 и 10W-40... А остальное враки... надо попробовать залить на пару тысяч вот такое цена 80р. за литр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Евген выложу позже 5W-30 и 10W-40... А остальное враки... надо попробовать залить на пару тысяч вот такое цена 80р. за литр. неправильные пчелы и неправильный мед))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Каждый день - вполне приличная полусинь. Причем еще и нагар не оставляет. Делают его в Обнинске. По факту это Синтек с другой этикеткой. Скоро все на него перейдем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvitallrv Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Я лично за Castrol, лью в третий пепелац и результатом доволен, и про подделки Castrol нигде не слышал, проще подделать обычную канистру. По крайне мере, здесь, в Петрозаводске, продают всегда оригинал. Плюс ко всему, низкие цены и доставка по все России. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем rvitallrv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 и про подделки Castrol нигде не слышал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Я лично за Castrol, лью в третий пепелац и результатом доволен, и про подделки Castrol нигде не слышал, проще подделать обычную канистру.настоящий Кастрол бывает в основном у дилеров, в магазинах полно паленки абсолютно любого масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars152 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем привет!Подскажите пожалуйста ,можно ли залить shell helix ultra ect с3 5w-30 в двигатель мазда 3 2007гв дв 2.0 .До этого лил декселию,угара практически не было.Последний раз попал на контрафакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Заливай. Хорошее масло, если не подделка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Заливай. Хорошее масло, если не подделка. Отличное просто) Посмотри результаты Шелл тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Такая же шляпа будет в канавках поршней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Заливай. Хорошее масло, если не подделка. Отличное просто) Посмотри результаты Шелл тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Такая же шляпа будет в канавках поршней. шляпа от перекатов, а не от того, что масло плохое, масла С3 "чище" от сажи, что сказывается положительно на каталике + минимум отложений на поршневой группе, НО при условии, что льешь только качественный бенз ЕВРО5 + дольше 6 т.км не советую на нем катать. плюс прожарка масла НИЧЕГО ОБЧЕГО НЕ ИМЕЕТ с реальной работой мотора, это тест для людей, кто НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ ВООБЩЕ!, так же как и тест на машинке трения!!!! Изменено 8 февраля, 2016 пользователем pl84 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Все в одну кучу замесил, и бенз и масло и катализатор. Если масло не держит температуру то ему пофигу на пробег. Оно будет постепенно полимеризовываться в канавках поршней, где температура совсем не 90 градусов. Чем масла С3 чище? Чище чем что? И как оно влияет на катализатор, если допустим мотор масло не жрет и кольца не сели? А если масло С3 коксуется при высокой температуре, то отложений не будет только из за надписи С3? Про бенз тоже непонятно. Так то он сверху поршня и масло снизу. Машинка трения показывает, что удивительно, снижение или повышение ТРЕНИЯ. А не работу мотора. Про трение в моторе детально писал Сергей Смирнов, можете изучить его выкладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Все в одну кучу замесил, и бенз и масло и катализатор. Если масло не держит температуру то ему пофигу на пробег. Оно будет постепенно полимеризовываться в канавках поршней, где температура совсем не 90 градусов. Чем масла С3 чище? Чище чем что? И как оно влияет на катализатор, если допустим мотор масло не жрет и кольца не сели? А если масло С3 коксуется при высокой температуре, то отложений не будет только из за надписи С3? Про бенз тоже непонятно. Так то он сверху поршня и масло снизу. Машинка трения показывает, что удивительно, снижение или повышение ТРЕНИЯ. А не работу мотора. Про трение в моторе детально писал Сергей Смирнов, можете изучить его выкладки. это пЯЯЯЯть))) масло снизу, а топливо сверху)))) и наверное они не смешиваются вообще - да?))) а масло окисляется наверное от алюминиевых деталей двигателя или от болта сливного)))), а может через отверстие щюпа?)))) масло циркулирует и охлаждается, нигде нет температуры прожарки такой как создают в колбе, кроме как в цилиндре - нет!!!, а по вашим словам и в цилиндре масла нет)) оно же снизу, а топливо сверху)))), интересно только, чем смазывается поршневая группа, наверное бензином - да?), на счет масел, откройте таблицу ACEA масел и гляньте чем они отличаются, все предельно ясно!!! а если отличий нет для Вас, то лейте подсолнечное масло, тоже масло ;) расскажите мне пожалуйста тогда, зачем в современные дизеля требуется масла с допусками С3, а в некоторые и С4? чем они отличаются от A3\B4 к примеру? и почему масла C3 на столько дороже A3\B4 к примеру (берем одного производителя и сравнимаем)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Окисление масла от бензина - это что новое в науке и технике. Можно описать этот процесс? И когда отменили маслосъемные кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Окисление масла от бензина - это что новое в науке и технике. Можно описать этот процесс? И когда отменили маслосъемные кольца? http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/ - читайте, только очень внимательно!!! В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива. Кислород воздуха ускоряет окисление масла. Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию. Металлические поверхности деталей выступают в роли катализаторов процесса окисления масла. Масло нагревается, соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами, поршнями и клапанами), что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения). а теперь гляньте на том же сайте анализ свежих масел и отработок, параметры кислотности ДО (нового масла) и ПОСЛЕ (отработки уже на 6-8 т.км), как только кислотность сравняется с таким параметром как щелочное - масло ВЫРАБОТАЛОСЬ! его надо менять!!! если этого не делать, то именно это является причиной образования нагара, лака, шлама!!! Наиболее существенными продуктами окисления масла являются кислоты. Они вызывают коррозию металлов, а на нейтрализацию образующихся кислот расходуются щелочные присадки, вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства и сокращается ресурс работы масла. Возрастание общего кислотною числа, TAN (total acid number) является основным показателем образования кислот. а так же: Расход присадок. Расход, срабатывание присадок является определяющим процессом снижения ресурса масла. Наиболее важные присадки моторного масла — моющие, диспергирующие и нейтрализующие, расходуются на нейтрализацию кислотных соединений, задерживаются в фильтрах (вместе с продуктами окисления) и разлагаются при высоких температурах. О расходе присадок косвенно можно судить по уменьшению общего щёлочного числа TBN. Кислотность масла повышается вследствие образования кислотных продуктов окисления самого масла и серосодержащих продуктов сгорания топлива. Они реагируют с присадками,щелочность масла постепенно уменьшается что приводит к ухудшению моющих и диспергирующих свойств масла. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Окисление масла от бензина - это что новое в науке и технике. Можно описать этот процесс? И когда отменили маслосъемные кольца? не порти нервы))) здесь давно тема не про масло, а про ссылки на х..., хоть бы раз ГОСТ упомянули))) или книжку СССРкую))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Да оил клуб это жесть. Сидят теоретики, сравнивают pdf с ттх разных масел и делают выводы. Потом сравнивают 33 одинаковых анализа отработки, вылавливая разницу в 10 атомов металла. При этом когда в поддоне стружки кило лежит, в их отработке все равно ppm метала в пределе нормы. А движок то уже мертв Не даром Смирнов не устает ржать с масляных профи с оил клуба. Вот его последний пост как раз в тему http://bmwservice.livejournal.com/202833.html З.ы. в мото темах тоже втирают что надо лить только мото масло, мото антифриз, мото тормозуху и мото бензин Зальешь авто масло - СРАЗУ УМРЕШЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Да оил клуб это жесть. Сидят теоретики, сравнивают pdf с ттх разных масел и делают выводы. Потом сравнивают 33 одинаковых анализа отработки, вылавливая разницу в 10 атомов металла. При этом когда в поддоне стружки кило лежит, в их отработке все равно ppm метала в пределе нормы. А движок то уже мертв Не даром Смирнов не устает ржать с масляных профи с оил клуба. Вот его последний пост как раз в тему http://bmwservice.livejournal.com/202833.html З.ы. в мото темах тоже втирают что надо лить только мото масло, мото антифриз, мото тормозуху и мото бензин Зальешь авто масло - СРАЗУ УМРЕШЬ с точно таким же успехом могу обливать грязью Смирнова вашего, пишет реально ерунду, в данной стать "0" смысловой нагрузки от слова "совсем", только понт, смеется, на ойлклабе люди не просто ищут хорошие масла, они проводят тестирование и там можно увидеть состояние мотора после применения масел с хорошими пробегами, а так же состояние этих масел после пробега, а у вашего Смирнова что? опять понт? и опять ему смешно? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У него открыты каменты. Мало того - можно ему написать лично, позвонить, или даже приехать и полить грязью лично. Но что то мне подсказывает что такого не будет. Это все с позиции бмв сервис не читал, но осуждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.