Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Тыщ так50-55 как слез,потом 1 банка тотал квартц(сгорело литр),3банки эльф 5в30(без доливов вообще),2 банки лукойл(без доливов)

Общий пробег 233000км,на 152000 делал капиталку

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше оригинала пока не видел)))

да я впринципе особо не парился лил оригинал и лишних вопросов не задавал. Ну просто если оригинал менять примерно каждые 8 тыс., в год получается замены 3. А Лукойл можно менять каждые 5тыс. раз 5 в год. По деньгам тоже самое. Так лучше чаше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше оригинала пока не видел)))

значит Вы и не смотрели, раз не видели

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше оригинала пока не видел)))

значит Вы и не смотрели, раз не видели

 

нет я на старом двиге перепробывал хваленые масла, а потом выкинул двиг и лучше оригинала масла нет))) если двиг заболел-лечение не поможет, на свалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше оригинала пока не видел)))

значит Вы и не смотрели, раз не видели

 

нет я на старом двиге перепробывал хваленые масла, а потом выкинул двиг и лучше оригинала масла нет))) если двиг заболел-лечение не поможет, на свалку

 

добро пожаловать в реальный мир))))))

еще один человек, который прозрел и понял, что есть соотношение цены\качества + если мотор начал жрать масло, то надо его в ремонт его сдавать а не масла лить разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого сдавать..., хватит наремонтировался, в помойку и новый, нервов меньше уйдет, масла меньше выгорит, если этот чудо фордо-блок и колечками китая начал жрать, то хрен его вылечишь, заказываем хороший контракт с япы и радуемся пару лет, а дальше по новой, 1000$ не такая и большая сумма по сравнению с переборкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген выложу позже 5W-30 и 10W-40... А остальное враки...

 

надо попробовать залить на пару тысяч вот такоеbiggrin.png

цена 80р. за литр.

post-101123-0-46060700-1454610373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Евген выложу позже 5W-30 и 10W-40... А остальное враки...

 

надо попробовать залить на пару тысяч вот такоеbiggrin.png

цена 80р. за литр.

 

pooh_on_ball.gif pooh_honey.gif неправильные пчелы и неправильный мед)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день - вполне приличная полусинь. Причем еще и нагар не оставляет. Делают его в Обнинске. По факту это Синтек с другой этикеткой. 

Скоро все на него перейдем.russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично за Castrol, лью в третий пепелац и результатом доволен, и про подделки Castrol нигде не слышал, проще подделать обычную канистру. По крайне мере, здесь, в Петрозаводске, продают всегда оригинал. Плюс ко всему, низкие цены и доставка по все России.

Изменено пользователем rvitallrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично за Castrol, лью в третий пепелац и результатом доволен, и про подделки Castrol нигде не слышал, проще подделать обычную канистру.

настоящий Кастрол бывает в основном у дилеров, в магазинах полно паленки абсолютно любого масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите пожалуйста ,можно ли залить shell helix ultra ect с3 5w-30 в двигатель мазда 3 2007гв дв 2.0 .До этого лил декселию,угара практически не было.Последний раз попал на контрафакт.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливай. Хорошее масло, если не подделка.

Отличное просто)

 

Посмотри результаты Шелл тут

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Такая же шляпа будет в канавках поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заливай. Хорошее масло, если не подделка.

Отличное просто)

 

Посмотри результаты Шелл тут

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Такая же шляпа будет в канавках поршней.

 

шляпа от перекатов, а не от того, что масло плохое, масла С3 "чище" от сажи, что сказывается положительно на каталике + минимум отложений на поршневой группе, НО при условии, что льешь только качественный бенз ЕВРО5 + дольше 6 т.км не советую на нем катать.

 

плюс прожарка масла НИЧЕГО ОБЧЕГО НЕ ИМЕЕТ с реальной работой мотора, это тест для людей, кто НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ ВООБЩЕ!, так же как и тест на машинке трения!!!!

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в одну кучу замесил, и бенз и масло и катализатор.

Если масло не держит температуру то ему пофигу на пробег. Оно будет постепенно полимеризовываться в канавках поршней, где температура совсем не 90 градусов.

Чем масла С3 чище? Чище чем что? И как оно влияет на катализатор, если допустим мотор масло не жрет и кольца не сели? А если масло С3 коксуется при высокой температуре, то отложений не будет только из за надписи С3?

Про бенз тоже непонятно. Так то он сверху поршня и масло снизу.

Машинка трения показывает, что удивительно, снижение или повышение ТРЕНИЯ. А не работу мотора. Про трение в моторе детально писал Сергей Смирнов, можете изучить его выкладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в одну кучу замесил, и бенз и масло и катализатор.

Если масло не держит температуру то ему пофигу на пробег. Оно будет постепенно полимеризовываться в канавках поршней, где температура совсем не 90 градусов.

Чем масла С3 чище? Чище чем что? И как оно влияет на катализатор, если допустим мотор масло не жрет и кольца не сели? А если масло С3 коксуется при высокой температуре, то отложений не будет только из за надписи С3?

Про бенз тоже непонятно. Так то он сверху поршня и масло снизу.

Машинка трения показывает, что удивительно, снижение или повышение ТРЕНИЯ. А не работу мотора. Про трение в моторе детально писал Сергей Смирнов, можете изучить его выкладки.

megalol.gif megalol.gif megalol.gif megalol.gif megalol.gif  это пЯЯЯЯть)))

 

масло снизу, а топливо сверху)))) и наверное они не смешиваются вообще - да?))) а масло окисляется наверное от алюминиевых деталей двигателя или от болта сливного)))), а может через отверстие щюпа?))))

масло циркулирует и охлаждается, нигде нет температуры прожарки такой как создают в колбе, кроме как в цилиндре - нет!!!, а по вашим словам и в цилиндре масла нет)) оно же снизу, а топливо сверху)))), интересно только, чем смазывается поршневая группа, наверное бензином - да?),

на счет масел, откройте таблицу ACEA масел и гляньте чем они отличаются, все предельно ясно!!! а если отличий нет для Вас, то лейте подсолнечное масло, тоже масло ;)

 

расскажите мне пожалуйста тогда, зачем в современные дизеля требуется масла с допусками С3, а в некоторые и С4? чем они отличаются от A3\B4 к примеру? и почему масла C3 на столько дороже A3\B4 к примеру (берем одного производителя и сравнимаем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окисление масла от бензина  - это что новое в науке и технике.megalol.gif

Можно описать этот процесс?

И когда отменили маслосъемные кольца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окисление масла от бензина  - это что новое в науке и технике.megalol.gif

Можно описать этот процесс?

И когда отменили маслосъемные кольца? 

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/ - читайте, только очень внимательно!!!

 

В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива.  Кислород воздуха ускоряет окисление масла.  Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию.  Металлические поверхности деталей выступают в роли  катализаторов процесса окисления масла.  Масло нагревается,  соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами,  поршнями и клапанами),  что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения).

 а теперь гляньте на том же сайте анализ свежих масел и отработок, параметры кислотности ДО (нового масла) и ПОСЛЕ (отработки уже на 6-8 т.км), как только кислотность сравняется с таким параметром как щелочное - масло ВЫРАБОТАЛОСЬ! его надо менять!!! если этого не делать, то именно это является причиной образования нагара, лака, шлама!!!

Наиболее существенными продуктами окисления масла являются кислоты.  Они вызывают коррозию металлов, а на нейтрализацию образующихся кислот расходуются щелочные присадки, вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства и сокращается ресурс работы масла.  Возрастание общего кислотною числа, TAN (total acid number) является основным показателем образования кислот.

а так же: 

Расход присадок.  Расход, срабатывание присадок является определяющим процессом снижения ресурса масла. Наиболее важные присадки моторного масла — моющие, диспергирующие и нейтрализующие, расходуются на нейтрализацию кислотных соединений, задерживаются в фильтрах (вместе с продуктами окисления) и разлагаются при высоких температурах. О расходе присадок косвенно можно судить по уменьшению общего щёлочного числа TBN.  Кислотность масла повышается вследствие образования кислотных продуктов окисления самого масла и серосодержащих продуктов сгорания топлива.  Они реагируют с присадками,щелочность масла постепенно уменьшается что приводит к ухудшению моющих и диспергирующих свойств масла.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окисление масла от бензина  - это что новое в науке и технике.megalol.gif

Можно описать этот процесс?

И когда отменили маслосъемные кольца? 

не порти нервы))) здесь давно тема не про масло, а про ссылки на х..., хоть бы раз ГОСТ упомянули))) или книжку СССРкую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оил клуб это жесть. Сидят теоретики, сравнивают pdf с ттх разных масел и делают выводы. Потом сравнивают 33 одинаковых анализа отработки, вылавливая разницу в 10 атомов металла. При этом когда в поддоне стружки кило лежит, в их отработке все равно ppm метала в пределе нормы. А движок то уже мертвskull.gif

Не даром Смирнов не устает ржать с масляных профи с оил клуба.

Вот его последний пост как раз в тему http://bmwservice.livejournal.com/202833.html

З.ы. в мото темах тоже втирают что надо лить только мото масло, мото антифриз, мото тормозуху и мото бензинmegalol.gif  Зальешь авто масло - СРАЗУ УМРЕШЬjc_laughingdevil.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оил клуб это жесть. Сидят теоретики, сравнивают pdf с ттх разных масел и делают выводы. Потом сравнивают 33 одинаковых анализа отработки, вылавливая разницу в 10 атомов металла. При этом когда в поддоне стружки кило лежит, в их отработке все равно ppm метала в пределе нормы. А движок то уже мертвskull.gif

Не даром Смирнов не устает ржать с масляных профи с оил клуба.

Вот его последний пост как раз в тему http://bmwservice.livejournal.com/202833.html

З.ы. в мото темах тоже втирают что надо лить только мото масло, мото антифриз, мото тормозуху и мото бензинmegalol.gif  Зальешь авто масло - СРАЗУ УМРЕШЬjc_laughingdevil.gif

с точно таким же успехом могу обливать грязью Смирнова вашего, пишет реально ерунду, в данной стать "0" смысловой нагрузки от слова "совсем", только понт, смеется,

на ойлклабе люди не просто ищут хорошие масла, они проводят тестирование и там можно увидеть состояние мотора после применения масел с хорошими пробегами, а так же состояние этих масел после пробега, а у вашего Смирнова что? опять понт? и опять ему смешно?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него открыты каменты. Мало того - можно ему написать лично, позвонить, или даже приехать и полить грязью лично.

Но что то мне подсказывает что такого не будет. Это все с позиции бмв сервис не читал, но осуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...