Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой.

Что ты хочешь от 105 задушенных, да еще и на автомате?

 

На летней резине 220 поедешь

Сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость для меня не важна как и разгон до сотни это удел МПС просто удивился почему мотор не крутит дальше хотя педаль в пол не уперлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уперлась в ограничения по весу и аэродинамике, че тут думать-то. Будешь ехать с горочки и с ветром в спину, может и 190 выжмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, механику 1.6 я за 200 разгонял и не с горочки а по прямой, 208-210 км/час

такое же авто, разгоняется шустрей, но я на 98 и на 15 катках и обороты больше на 2 тыс.! если не крутит переключи коробку в механический режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не, механику 1.6 я за 200 разгонял и не с горочки а по прямой, 208-210 км/час

такое же авто, разгоняется шустрей, но я на 98 и на 15 катках и обороты больше на 2 тыс.! если не крутит переключи коробку в механический режим

попробую в механическом режиме обязательно расскажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой.

 

Никакого ограничителя нет. У меня Мазда 3 тоже 1.6 4АТ разгоняется 200 по спидометру (в реале думаю не более 190). Для 105 сил (хотя реально думаю в ней 110-115 л.с.) и 4АТ это физический максимум, более не пойдет. Обороты на 4ой передаче такие: 4000 об/мин га 145 км/ч, 5500 об/мин на 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мкпп 1.6, 200 ехал по М4, и запас еще был, бензин 98.

Где это такmda.gif На М4 одни камеры торчат ( в каком районе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 AT разгонял 210 тяжеловато и долго и ограничений никаких не было, вообще заметил такую вещь вот набираешь скорость потихоньку не в пол а так не спеша разгоняешься где-то до 140 удерживаешь педаль и тахометр замирает на 4х тясячах резко отпускаешь педаль потом слегка зажимаешь и держишь эти 140 а обороты остаются всего на 2х тысячах, не знаю как это объяснить так как мотор видел только на картинках и когда масло проверяю)) и кстати динамика разгона со 140 увеличивается по сравнению если давать тапку в пол! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как вы там крутите, езжу часто по каду и 180 км/ч потолок у меня((( пробег в районе 30,000 км 

просто встает на 180 обороты выше не поднимаются, правда в ручку не переводил летом проверю! машина 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч

И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? 
 
Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. 
 
Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да...
 
 
Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3  ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься.

Изменено пользователем wormy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? 

 

Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. 

 

Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да...

 

 

Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3  ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься.

 

Полностью с Вами соглашусь. Чисто физически 105 сил (тем более на автомате, у которого КПД ниже, чем у МКПП) не хватает разогнать машину выше 180-190 км/ч. По спидометру может 200 и будет, но не более.

Полностью и согласен с тем, что кто рассказывает, что разогнался на прямой 210 км/ч - сказочники или не представляют, о чем говорят.

 

Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч

И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах.

Дилетантское наивное мнение. Никакого ограничителя нет на Мазде 3 и не было.

Вы представляете, как вообще ограничитель работает?

Я расскажу: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Вот так работает ограничитель скорости. Примите к сведению.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 AT разгонял 210 тяжеловато и долго и ограничений никаких не было, вообще заметил такую вещь вот набираешь скорость потихоньку не в пол а так не спеша разгоняешься где-то до 140 удерживаешь педаль и тахометр замирает на 4х тясячах резко отпускаешь педаль потом слегка зажимаешь и держишь эти 140 а обороты остаются всего на 2х тысячах, не знаю как это объяснить так как мотор видел только на картинках и когда масло проверяю)) и кстати динамика разгона со 140 увеличивается по сравнению если давать тапку в пол! 

blink.png это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.6 AT разгонял 210 тяжеловато и долго и ограничений никаких не было, вообще заметил такую вещь вот набираешь скорость потихоньку не в пол а так не спеша разгоняешься где-то до 140 удерживаешь педаль и тахометр замирает на 4х тясячах резко отпускаешь педаль потом слегка зажимаешь и держишь эти 140 а обороты остаются всего на 2х тысячах, не знаю как это объяснить так как мотор видел только на картинках и когда масло проверяю)) и кстати динамика разгона со 140 увеличивается по сравнению если давать тапку в пол! 

blink.png это как?

+1

Мне тоже интересно узнать, что это за новые технологии такие=))

 

На высоких оборотах гидротрансформатор, как правило, замкнут и работает как обычное сцепление, то есть обороты напрямую зависят от скорости движения.

 

В который раз удивляюсь, как у нас народ любит ляпнуть что-нибудь, не имея ни малейшего представления, о чем говорит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может наличие ограничителя зависит от года выпуска, но моя 2011г.в. (не рестайл) 1.6 АКПП точно с ограничителем, т.к. когда стрелка спидометра приближается к 185 км/ч происходит какбы подтормаживание, она сбрасывает обороты и скорость немного падает, не отпуская педали ждем пока снова разгонит 185 км/ч и снова происходит то же самое, если это не ограничитель, то что тогда?)) Кстати разгонял то же на Каширке М4)

 

П.С К сожалению не помню какие обороты в момент срабатывания ограничителя или что там срабатывает?))

Изменено пользователем Marvin00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может наличие ограничителя зависит от года выпуска, но моя 2011г.в. (не рестайл) 1.6 АКПП точно с ограничителем, т.к. когда стрелка спидометра приближается к 185 км/ч происходит какбы подтормаживание, она сбрасывает обороты и скорость немного падает, не отпуская педали ждем пока снова разгонит 185 км/ч и снова происходит то же самое, если это не ограничитель, то что тогда?)) Кстати разгонял то же на Каширке М4)

 

П.С К сожалению не помню какие обороты в момент срабатывания ограничителя или что там срабатывает?))

 

На такие машины просто напросто никто не ставит ограничители, это ни к чему. Она сама по себе более 180-190 не поедет. Ограничители ставят, как правило, на праворукие машины, у них даже на спидометре всего 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...