Turbinist Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaskov1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 На летней резине 220 поедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой. Что ты хочешь от 105 задушенных, да еще и на автомате? На летней резине 220 поедешь Сарказм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbinist Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Максимальная скорость для меня не важна как и разгон до сотни это удел МПС просто удивился почему мотор не крутит дальше хотя педаль в пол не уперлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Машина уперлась в ограничения по весу и аэродинамике, че тут думать-то. Будешь ехать с горочки и с ветром в спину, может и 190 выжмешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Есть такое дело, крутит на всех передачах до предела,кроме четвертой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0r Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Для 1.6, это где-то 185-188 км/ч будет по прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GNK Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 У меня мкпп 1.6, 200 ехал по М4, и запас еще был, бензин 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну не, механику 1.6 я за 200 разгонял и не с горочки а по прямой, 208-210 км/час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegon Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну не, механику 1.6 я за 200 разгонял и не с горочки а по прямой, 208-210 км/час такое же авто, разгоняется шустрей, но я на 98 и на 15 катках и обороты больше на 2 тыс.! если не крутит переключи коробку в механический режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbinist Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну не, механику 1.6 я за 200 разгонял и не с горочки а по прямой, 208-210 км/час такое же авто, разгоняется шустрей, но я на 98 и на 15 катках и обороты больше на 2 тыс.! если не крутит переключи коробку в механический режим попробую в механическом режиме обязательно расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой. Никакого ограничителя нет. У меня Мазда 3 тоже 1.6 4АТ разгоняется 200 по спидометру (в реале думаю не более 190). Для 105 сил (хотя реально думаю в ней 110-115 л.с.) и 4АТ это физический максимум, более не пойдет. Обороты на 4ой передаче такие: 4000 об/мин га 145 км/ч, 5500 об/мин на 200 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsei 71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 У меня мкпп 1.6, 200 ехал по М4, и запас еще был, бензин 98. Где это так На М4 одни камеры торчат ( в каком районе?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 1.6 AT разгонял 210 тяжеловато и долго и ограничений никаких не было, вообще заметил такую вещь вот набираешь скорость потихоньку не в пол а так не спеша разгоняешься где-то до 140 удерживаешь педаль и тахометр замирает на 4х тясячах резко отпускаешь педаль потом слегка зажимаешь и держишь эти 140 а обороты остаются всего на 2х тысячах, не знаю как это объяснить так как мотор видел только на картинках и когда масло проверяю)) и кстати динамика разгона со 140 увеличивается по сравнению если давать тапку в пол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intelligent Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Зачем так мучить машину и рисковать? Эххх, гонщеги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Чем рисковать? В повороты на 140 -ка думаю тут никто не входит, а по прямой чем рискуешь?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 На 1.6 Мт ездид 190 макс, обороты до 6,5 были! После 140 км,ч рагоняется к осжелению медленно(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuric Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну не знаю как вы там крутите, езжу часто по каду и 180 км/ч потолок у меня((( пробег в районе 30,000 км просто встает на 180 обороты выше не поднимаются, правда в ручку не переводил летом проверю! машина 2012 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microb Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да... Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3 ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем wormy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да... Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3 ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься. Полностью с Вами соглашусь. Чисто физически 105 сил (тем более на автомате, у которого КПД ниже, чем у МКПП) не хватает разогнать машину выше 180-190 км/ч. По спидометру может 200 и будет, но не более. Полностью и согласен с тем, что кто рассказывает, что разогнался на прямой 210 км/ч - сказочники или не представляют, о чем говорят. Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах. Дилетантское наивное мнение. Никакого ограничителя нет на Мазде 3 и не было. Вы представляете, как вообще ограничитель работает? Я расскажу: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Вот так работает ограничитель скорости. Примите к сведению. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем vladislav123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 1.6 AT разгонял 210 тяжеловато и долго и ограничений никаких не было, вообще заметил такую вещь вот набираешь скорость потихоньку не в пол а так не спеша разгоняешься где-то до 140 удерживаешь педаль и тахометр замирает на 4х тясячах резко отпускаешь педаль потом слегка зажимаешь и держишь эти 140 а обороты остаются всего на 2х тысячах, не знаю как это объяснить так как мотор видел только на картинках и когда масло проверяю)) и кстати динамика разгона со 140 увеличивается по сравнению если давать тапку в пол! это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 1.6 AT разгонял 210 тяжеловато и долго и ограничений никаких не было, вообще заметил такую вещь вот набираешь скорость потихоньку не в пол а так не спеша разгоняешься где-то до 140 удерживаешь педаль и тахометр замирает на 4х тясячах резко отпускаешь педаль потом слегка зажимаешь и держишь эти 140 а обороты остаются всего на 2х тысячах, не знаю как это объяснить так как мотор видел только на картинках и когда масло проверяю)) и кстати динамика разгона со 140 увеличивается по сравнению если давать тапку в пол! это как? +1 Мне тоже интересно узнать, что это за новые технологии такие=)) На высоких оборотах гидротрансформатор, как правило, замкнут и работает как обычное сцепление, то есть обороты напрямую зависят от скорости движения. В который раз удивляюсь, как у нас народ любит ляпнуть что-нибудь, не имея ни малейшего представления, о чем говорит=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Я не знаю, может наличие ограничителя зависит от года выпуска, но моя 2011г.в. (не рестайл) 1.6 АКПП точно с ограничителем, т.к. когда стрелка спидометра приближается к 185 км/ч происходит какбы подтормаживание, она сбрасывает обороты и скорость немного падает, не отпуская педали ждем пока снова разгонит 185 км/ч и снова происходит то же самое, если это не ограничитель, то что тогда?)) Кстати разгонял то же на Каширке М4) П.С К сожалению не помню какие обороты в момент срабатывания ограничителя или что там срабатывает?)) Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Marvin00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я не знаю, может наличие ограничителя зависит от года выпуска, но моя 2011г.в. (не рестайл) 1.6 АКПП точно с ограничителем, т.к. когда стрелка спидометра приближается к 185 км/ч происходит какбы подтормаживание, она сбрасывает обороты и скорость немного падает, не отпуская педали ждем пока снова разгонит 185 км/ч и снова происходит то же самое, если это не ограничитель, то что тогда?)) Кстати разгонял то же на Каширке М4) П.С К сожалению не помню какие обороты в момент срабатывания ограничителя или что там срабатывает?)) На такие машины просто напросто никто не ставит ограничители, это ни к чему. Она сама по себе более 180-190 не поедет. Ограничители ставят, как правило, на праворукие машины, у них даже на спидометре всего 180. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.