Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже интересно, а то в ближайшее время как раз надо такое же делать

 

 

Если ему колодки с тормозными дисками меняли тогда все понятно,почему такая цена!!!но у дилера, я бы этого делать не стал))))25 косарей офигеть можно!!!-это слетать отдохнуть в теплые страны можно!!!))))мазда 3 стала уже почти , как АУДИ)))

Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Modrich26
  • Ответов 200
  • Просмотры 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Сегодня сделал ТО2.

Содрали 24500р(((

Козлы!)

Машина mazda 3 1.6

быть такого не может...

Опубликовано

быть такого не может...

 

 

ты бы лучше по существу ответил!

Опубликовано

такая жопная цена вышла из за замены передних тормозных колодок(5т взяли,а так я рассчитывал на 20т)

Опубликовано
такая жопная цена вышла из за замены передних тормозных колодок(5т взяли,а так я рассчитывал на 20т)

 

20 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: да это тоже дорого!

Опубликовано

я даже на 18т рассчитывал,еще сделали чистку дроссельной заслонки .2т вышла

Опубликовано
я даже на 18т рассчитывал,еще сделали чистку дроссельной заслонки .2т вышла

 

потихоньку выясняются детали...........я не больше 10-ки рассчитываю, причем еду со своими расходниками и меняю сам и фильтра!и всякие навязывания потипо мойки двигателя мне не нужно...колодки менять в обычном сервисе буду, а так пускай машинку осмотрят, я не против.

Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Modrich26
Опубликовано

Да, какая та фантастика

я на MPS G2 делал ТО 30 т

заплатил за ТО - 5300

за рассходники - 6000

со скидками 15% в РОЛЬФЕ!

Опубликовано
  • Автор

10 тысяч обычное ТО.

а 14500 - замена передних колодок (5+1 т.р .), чистка дросселя (2 т. р.)

500 руб защиту снять поставить, 500 руб мойка наверное )))

Итого 9 )) а вот откуда еще 5500 набежало непонятно )) Но пусть еще 1000 руб что Мобил залили )

Разводилы блин )

Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Naphy
Опубликовано

9700руб. мне ТО-30 обошлось, если бы залили дикселия, а не мобил ещё на 2тыс. дешевле было бы.

Колодки через месяц менял на 33тыс. пробега, 3400руб. колодки, +700 работа. Если колодки неоригинал, а АТЕ то 2100руб.(оригинал это то-же АТЕ, только с надписью мазда на них)

На 1.6 вроде свечи ещё на 30тыс меняют.

 

crank911

я даже на 18т рассчитывал,еще сделали чистку дроссельной заслонки .2т вышла

 

Чистку заслоноки, датчиков разнообразных, промывку инжектора у ОД лучше не делать.

Деньги за эти процедуры дерут фантастические, а делов на пять минут, ну кроме промывки инжектора, тряпочкой протёр и всё.

 

Заказ-наряд в студию????????

Изменено 12 декабря, 2011 пользователем MOkUS
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ТО-3 45ккм, 24 тысячи рублей со всеми рекомендациями кроме бактериологической обработки воздуховодов.

 

По регламенту сделано: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.

По рекомендациям: промывка инжектора, чистка дроссельной заслонки, антикоррозийная обработка порогов (бордюры летом), замена жидкости ГУР, долив антифриза.

 

Дополнительно купил комплект бескаркасных щеток.

 

Скан заказ наряда тут.

Опубликовано

Где делал?

ТО-15., 7-9тыс., ТО-30., 12-15тыс. ТО-45., 22-25тыс.

За ТО-60т.км, 50тыс. возьмут??? :clapping:

Развод на деньги конкретный.

Изменено 21 декабря, 2011 пользователем MOkUS
Опубликовано
Где делал?

ТО-15., 7-9тыс., ТО-30., 12-15тыс. ТО-45., 22-25тыс.

За ТО-60т.км, 50тыс. возьмут??? :clapping:

Развод на деньги конкретный.

:blink: Хватит прикалываться, у меня самое большое ТО было 8200Р))) От куда вы такие суммы берете...

 

п.с. проьег 51000 км.

Опубликовано

ну так вы почитали , что они туда впихнули????

 

1.Антикор порогов.

2.Прмывка инжектора.

3.Замена жидкости Гур

4.Мутную корректериовку какую-то)_)))))))))))))))))))))

+ щетки бескаркасные.

и т.д. на 15 косарей, не фигово так!!!!!

 

они даже не поменяли салонный фильтр!!!!!

 

так что тут все понятно, прежде,чем начнинать проходиь ТО надо соглосовывать, что бы вобще ничего без твоего разрешения не делали!!!

Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Modrich26
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ТО 30К обошлось в райное 3000р.

Опубликовано
ТО 30К обошлось в райное 3000р.

как это так?)

Опубликовано

Я в декабре проходила ТО1 в рольфе. Со своими расходниками и клубной картой отдала 4200 )))

Опубликовано

Вот я тут задумался надо одной весчью. на ТО2 что делается на 30 000 пробега меняют тормозную жидкость. так вот вопрос к чему это?

Опубликовано
  • Автор

Тормозуху надо менять раз в два года... Если постоянные интенсивные торможения то раз в год... По пробегу глупо...

А в чем смысл темы?

Опубликовано
Тормозуху надо менять раз в два года... Если постоянные интенсивные торможения то раз в год... По пробегу глупо...

А в чем смысл темы?

ну, есть наш друг маздавод он делал ТО2 у дилера, а я сам и съекономил на этом порядка 9К. вот и решил создать тему к чему половина того что они делают на разных ТО.

Тоже самое с колодками, меняют на ТО2 по мануалу а у меня лично они 50% износа еще не заработали...

 

И еще зачем менять тормозную жидкость? какие качества она теряет за этот год?

Опубликовано
тормозная жидкость впитывает влагу, свойства ухудшаются и поэтому ее необходимо менять

откуда она ее питает влагу? она же в герметичной среде находится!

Опубликовано
  • Автор
Гигроскопи́чность (от др.-греч. ὑγρός — влажный и σκοπέω — наблюдаю) — свойство некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.

 

В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

 

Ты слетел с гарантии раз сам все сделал!

А колодки меняются по состоянию а не пробегу!!!!!!!

Изменено 3 января, 2012 пользователем Naphy
Опубликовано
Гигроскопи́чность (от др.-греч. ὑγρός — влажный и σκοπέω — наблюдаю) — свойство некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.

 

В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

 

Ты слетел с гарантии раз сам все сделал!

А колодки меняются по состоянию а не пробегу!!!!!!!

да я зна:) это по движку только с гарантии слетел.

сколько на классике не ездил тормазуху менял по случаю! никогда она меня не подводила. ни разу не заметил что со временем она стала хуже работать...

Изменено 3 января, 2012 пользователем L$D
Опубликовано
  • Автор

У тормозухи есть придел темп при которой она закипает... Чем больше воды в ней наберется - тем при меньшей темп закипит, а когда закипит - отказывают тормоза...

Для гражданки раз в два года более чем достаточно менять. Хотя наши дилеры/сервисмены меняют только в бачке ее для вида )

Изменено 3 января, 2012 пользователем Naphy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь