Перейти к содержанию

Кто меняд датчик ABS передний?


Рекомендуемые сообщения

  сложный вопрос.. если коротко, то  ОТКРУТИТЬ - вытащить старый, вставить новый и ПРИКРУТИТЬ!!! 

Какая там стоит головка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9YAE-50-501B вот оригинальный номер болта помогите узнать размер весь инет пролазил(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькая звезда... точнее торкс наизнанку, головка...  размер что-то  типа 8

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят выручили))

Появился еще вопрос я поменял датчик а вот лампачка ABS не гаснет клему скидывал не гаснет может подскажите в чем проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят выручили))

Появился еще вопрос я поменял датчик а вот лампачка ABS не гаснет клему скидывал не гаснет может подскажите в чем проблема)

надо проехать на машине,от 10 до 100 метров.

тогда погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо до 30 км/ч разогнаться.. а не в метрах. если всё впорядке, система включится.



хотя.. если клемму скидывал, по идее, ошибка должна была стереться.. если сразу горит.. скорее всего уже что-то не так...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая машина... мазда?  я имею ввиду год...  на некоторых с гребёнки на валу. или с магнитной ленты подшипника ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

А в случае ошибки ABS сам код ошибки для передних и задних будет разный? Ну т.е., если говорят, что разницы между левым и правым нет, то получается ошибка ABS делится на два кода: ошибка неисправности заднего датчика и переднего, я правильно понимаю?

Также хочу попросить ссылочку с расшифровкой всех кодов неисправностей для мазда 3 первого поколения. Спасибо!

 

У меня тут просто трэшак творится в машине) Вначале лампочки чека, абс, ручника, акума все разом горят, стрелка холостых оборотов при заведенном двигателе тупо на ноль шмякается, потом подымается в норму, лампы кроме чека гаснут... А теперь машинка только раз в три-четыре часа заводится, иммобилайзер ругается на ключ, кошмар) В какой-то теме была ссылка на драйв, там парниша подробно описывал различные ситуации с данным авто и были слова как раз про иммобилайзер и датчик ABS, типа из-за сбоя датчика иммобилайзер может не давать завести авто. Вот и я думаю, с чего вдруг у меня иммобил. ключ потерял? Авось дело все-таки в датчиках ABS. Осталось понять какой из них именно мозги мне любит...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в случае ошибки ABS сам код ошибки для передних и задних будет разный?
код разный на каждый датчик. и не по одному коду на датчик приходится.

 

 

А теперь машинка только раз в три-четыре часа заводится, иммобилайзер ругается на ключ, кошмар)
и каким кодом ругается? (код вымаргивается лампочкой).

 

 

Вначале лампочки чека, абс, ручника, акума все разом горят, стрелка холостых оборотов при заведенном двигателе тупо на ноль шмякается, потом подымается в норму, лампы кроме чека гаснут.
с аккумулятором и клеммами проблем нет? чисто и затянуто?

 

 

Теперь сканер не видит ЭБУ - Unable to connect
видел ли до этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по выданным кодам, ошибка не самого датчика, а блока управления?

U0121 - Lost communication with Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

post-30480-0-36349600-1496393863_thumb.jpg

 

То, что вымаргивается лампочкой проверю позже, отпишусь.

Но могу точно сказать, что вначале машинка с ключиком мигает очень часто и количество миганий вряд ли высчитаю, а вот уже после моргает реже, вечером посчитаю количество...

 

С аккумулятором думаю проблем нет, этой зимой его поставил, он можно сказать новый. Всё затянуто. Клеммы смотрел и не сказал бы, что они загрязнены, каких-то явных кусков грязи нет.

 

Да, конечно, до этого сканер видел, контачил с ЭБУ, почему я и смог прочитать ошибку. Но после (спустя три-четыре часа), когда я вновь пошел пытаться завести, то сканер выдал ошибку о невозможности соединения.

 

А в целом, изначально всё началось лишь с ошибки и горящих лампочек, авто тогда заводилось как обычно. Канитель с иммобилайзером началась после того как она простояла неделю в сервисе на небольшом кузовном ремонте. В день возврата мне авто они позвонили и сказали, что не могут ее завести. Я приехал к ним и был в шоке - таких проблем у меня ни разу до этого не было. Спустя пол часа мы ее там завели, я доехал до дома. У дома она еще раза три кое-как смогла завестись (постоит часок, заведется, постоит еще пару часов, заведется), а уже после всё, теперь напрочь отказывается :( И если авто в сервисе стояла неделю открытая (не на охране), а ключи были, допустим в другом месте, не рядом с ней, то могло ли это повлиять на иммобилайзер? Блин, я все таки надеюсь, что дело в чем-то другом, что не так все серьезно... Возможно где-то что-то отошло, загрязнилось, может предохранитель какой сдох...

 

Еще хочу отметить, что изначально, до появления всех ошибок (и за недели три до автосервиса) я менял лампы в стоп-сигналах/габаритах на не штатные - на диодные. Через пару дней и появились первые глюки, ошибка двигателя - та самая про АБС, гирлянда на приборке... Не могли ли лампы спровоцировать всё это или это лишь стечение обстоятельств? Сами лампы горят и работают как и должны до сих пор. А впервые ошибка с гирляндой появилась утром. Я завел авто, подождал минут пять (ошибки не было) и перед тем как нажать газ включил ближний свет - и тогда впервые появилась ошибка, гирлянда и стрелочка тахометра упала на ноль. Я испугался :) и поехал на метро))

Изменено пользователем z1odey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канитель с иммобилайзером началась после того как она простояла неделю в сервисе на небольшом кузовном ремонте. В день возврата мне авто они позвонили и сказали, что не могут ее завести.

 

Код №16

 

b0d7392320ec094d3720170603045009.jpg

 

P1260 Mazda:

Anti-Theft System Signal Detected - Engine Disabled

Обнаружен сигнал защиты от кражи - Двигатель отключен

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

Сам ключ не повреждён, по крайней мере второй, который всегда лежит дома - с ним тоже не заводится.

 

Кароче, к машине приезжал человек, мастер-диагност. Два часа проверял электрику (там, где это возможно в данных условиях).

Проверял везде всякие реле, предохранители, входы/выходы некоторых жгутов проводов и тому подобное...

Стартер работает, отвечает - он как-то напрямую подключался и я из салона с ключа мог крутануть стартер.

Но движок, соответственно, не запускается.

Да, его лаунч также не смог подключиться к ЭБУ. Сам ЭБУ, по-видимому, живой, т.к. он прозванивается. А вот в салоне вход для сканера, видимо, тупит, его тоже прозванивали.

В итоге скорее всего получится, что авто придется тащить к ним в сервис, где уже непосредственно на месте другой человек (как он сказал спец по таким проблемам) будет всё досканально смотреть, разбирать, перебирать, проверять, кароче, чинить)

 

В тот сервис, где она проходила кузовной ремонт я её не потащу, а то еще хуже станет :)

Я лишь написал им письмо, жалобу. Сервис позиционирует себя, как чуть ли не дилерский (понторезы :) ). Посмотрим, что ответят. По идее такая ситуация с моим авто им не на руку, думаю они должны как-то адекватно отреагировать.

 

Ну а пока остаётся только молиться за мою машинку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ключ не повреждён, по крайней мере второй, который всегда лежит дома - с ним тоже не заводится

 

Да нет, с ключами всё гуд, это я тупанул.

 

Стартер работает, отвечает - он как-то напрямую подключался и я из салона с ключа мог крутануть стартер.

 

Крутить бесполезно : форсунки, катушки зажигания и реле топливного насоса - отключены. Привет электрику. )

 

9ea9cb626d42c4fe9020170604164334.jpg

 

Возможных причин неисправности  , судя по коду,  три : CAN-шина, БУ, приборная панель. И судя по тому, что висит ещё одна ошибка по CAN-шине - U0121 ( нет связи с модулем ABS, он тоже на этой шине ), и не удается подключиться сканером, можно предположить, что неисправна CAN-шина. Это в лучшем случае.

На концах шины, в приборной панели и БУ двигателем, параллельно шине стоят так называемые резисторы-терминаторы 120 Ом, т.е. сопротивление исправной шины - 60 Ом. Любые другие значения говорят о неисправности цепи.  Отключив аккумулятор это можно проверить на пинах 6 и 14 разъема OBD :

 

cd4b41ab5256c1685420170604164506.jpg

 

Другой, худший вариант, это делать переустановку БУ двигателем, как при сменен блока, чтоб он видел ключ, это сюда :

 

авто придется тащить к ним в сервис, где уже непосредственно на месте другой человек (как он сказал спец по таким проблемам) будет всё досканально смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер он крутил только, чтобы его проверить. Так то понятно, что там всё остальное отключено)

 

Всё верно, он также проверял и этот разъем, отключив аккумулятор. Сопротивление там было близко к нолю...

 

Мне, кстати, ответил сервис, откуда машинка после кузовного вернулась в полуживом состоянии. Они хотят взять ее к себе на диагностику, ремонт... Говорят, если возьмем на ремонт, то точно починим :) Вот думаю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...