ilnarcr Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня Мазда 3 2008 год спорт, печка на самом деле греет не очень, и воздух не очень горячий и дует слабовато особенно на ноги, фильтр салонный менял. А теперь самое интересное, у моей второй половины лада калина, вот там печка так печка, дует как из сопла реактивного истребителя, имеется ввиду шум, скорость воздушного потока и температура, и пофигу тихо ты едешь или топишь на все деньги, воздух всегда очень горячий. В настоящий момент при первой же возможности стараюсь ездить только на ней, потому что, ну реально в мазде прохладненько хотя стекла не обмерзают, в этом претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper350 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В наших суровых условиях (-40) в машине нагревается до +14!!! НОРМА!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 имхо реально в ноги плохо дует) но я фльтр за 24 тысячи все еще не поменял) лень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 имхо реально в ноги плохо дует) но я фльтр за 24 тысячи все еще не поменял) лень Даже если поменяешь, лучше дуть туда не станет...воздух изначально более теплый вверх дует)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 имхо реально в ноги плохо дует) но я фльтр за 24 тысячи все еще не поменял) лень Я тоже начал такое замечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeriy-777 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите кто что может, знает. Печка греет очень плохо, сравниваю с (маздой 626 кронос) там руку поднести нельзя было, при -30 ездил в тонкой куртке, а тут... Двигатель прогревается мин за 10, а воздух печка дует ели теплый, ставишь забор изнутри чуть теплее. Когда взял авто, салонного фильтра уже не было, пыль мусор который там был как мог выдул компрессором. Патрубки которые заходят на печку один горячий дотронутся нельзя, а другой теплый. До -10 ...-12 еще тепло, но при минус 25 дубак. Машина без климата, америкос 2004г. Перечитал весь форум по этой теме, посоветуйте! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamii Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите кто что может, знает. Печка греет очень плохо, сравниваю с (маздой 626 кронос) там руку поднести нельзя было, при -30 ездил в тонкой куртке, а тут... Двигатель прогревается мин за 10, а воздух печка дует ели теплый, ставишь забор изнутри чуть теплее. Когда взял авто, салонного фильтра уже не было, пыль мусор который там был как мог выдул компрессором. Патрубки которые заходят на печку один горячий дотронутся нельзя, а другой теплый. До -10 ...-12 еще тепло, но при минус 25 дубак. Машина без климата, америкос 2004г. Перечитал весь форум по этой теме, посоветуйте! :( Радиатор бы проверить, скорее всего он забит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kk-007 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 да, наверно именно в радиаторе дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeriy-777 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите кто что может, знает. Печка греет очень плохо, сравниваю с (маздой 626 кронос) там руку поднести нельзя было, при -30 ездил в тонкой куртке, а тут... Двигатель прогревается мин за 10, а воздух печка дует ели теплый, ставишь забор изнутри чуть теплее. Когда взял авто, салонного фильтра уже не было, пыль мусор который там был как мог выдул компрессором. Патрубки которые заходят на печку один горячий дотронутся нельзя, а другой теплый. До -10 ...-12 еще тепло, но при минус 25 дубак. Машина без климата, америкос 2004г. Перечитал весь форум по этой теме, посоветуйте! :( Радиатор бы проверить, скорее всего он забит Радиатор печки? В смысле изнутри, а воздушная пробка может быть? Лечение радиатора: промывать? если да, то чем посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите кто что может, знает. Печка греет очень плохо, сравниваю с (маздой 626 кронос) там руку поднести нельзя было, при -30 ездил в тонкой куртке, а тут... Двигатель прогревается мин за 10, а воздух печка дует ели теплый, ставишь забор изнутри чуть теплее. Когда взял авто, салонного фильтра уже не было, пыль мусор который там был как мог выдул компрессором. Патрубки которые заходят на печку один горячий дотронутся нельзя, а другой теплый. До -10 ...-12 еще тепло, но при минус 25 дубак. Машина без климата, америкос 2004г. Перечитал весь форум по этой теме, посоветуйте! :( Радиатор бы проверить, скорее всего он забит Радиатор печки? В смысле изнутри, а воздушная пробка может быть? Лечение радиатора: промывать? если да, то чем посоветуете? Все фигня. Меняй термостат! Недавно на 6 поменяли, сейчас на моей трехе, буквально вчера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Первым дело уровень антифриза проверь :) Потом радиатор А уж потом едь в сервис если не найдешь проблему :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Похоже на то, что радиатор печки забит изнутри. Чаще всего это простая накипь которая образуется внутри радиатора и препятствует нормальной проходимости охлаждающей жидкости, а так-же сильно снижает теплообмен. Что делать? попробовать промыть радиатор лимонной кислотой, в большинстве случаев эффективно помогает. Остальные предложенные варианты на счет антифриза и термостата тоже стоит проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котеныш Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 100% Термостат!!! У меня такое было, но на тибуроне! Поменяла и нет проблем=) А когда едешь температура не падает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 накипь при антифризе- это врядли... хотя не извесно что туда лили.... термостат то причём? он открывает циркуляцию по "большому" кругу, в радиатор тоесть подкапотный........ или уровень антифриза или....... следи за температурой.... если стрелка норовит быстро вверх поползти или резко падает, то может и помпа... хотя про америкосов хз... многие жалуются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeriy-777 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 100% Термостат!!! У меня такое было, но на тибуроне! Поменяла и нет проблем=)А когда едешь температура не падает? Стоит или едет, температура не падает вообще, радиатор не закрывал, даже было в -33 ехал и то температуру держит в норме. Что я заметил так то что патрубки к печке, их 2, один сильно горячий, аж обжигает, а другой так , рука спокойно терпит. Когда включаешь внутренний забор, воздух горячее. Газу немного даешь воздух горячее идет. Антифриз зеленый, по уровню между min и max по центру. На счет термостата, не знаю, но сегодня было +7 пол дня проездил, в том числе и по не большим пробкам, температурка в норме. А если промывать радиатор наверно нужно перед лимонной кислотой, чем не будь обезжирить? ЧЕМ? А после промывки, помпа продавит воздух? У меня при -15 -20 выходит от 10 до 15 минут. До полного прогрева. 15 это если на утро заводить. Это нормально? У кого сколько на прогрев выходит по времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Причины негреющей печки. 1. Термостат. Машина долго прогреваться будет. По мере прогрева можно потрогать нижний патрубок радиатора- нагревается по мере прогрева двигателя - термостат открыт (не закрывается). Подлежит замене 2. Помпа. Думаю, не надо объяснять. Слабо качает помпа- мотор будет греться при больших нагрузках. Кроме того, могут образовываться воздушные пробки. Как?! - Не хватает напора, чтобы ОЖ подхватила воздушный пузырек и унесла его в направлении расширительного бачка. 3. Радиатор печки забит накипью,грязью. Накипь, а именно отложения минералов на поверхности система охлаждения, появляется при использовании в качестве ОЖ воды.Любой. На тосоле\антифризе, как правило, такой проблемы не возникает, т.к. данные жидкости содержат множество присадок, препятствующих образованию накипи. Но иногда накипь бывает при применении этих жидкостей. Кто знает, какой водой их разбавляли...Но это скорее редкость... Проверяется радиатор печки так: Поставь печку(климат) на максимальный режим тепла. Под капотом потрогай патрубки печки. Входной горячий,а выходной теплый -все нормально. Печка отбирает тепло. Если боа одинаково горячие - радиатор печки засорен и не происходит теплообмен. 4. Воздушная пробка. Конструкции современных систем охлаждения проектируются таким образом, чтобы исключить возникновение воздушных пробок. Но это достигается только при нормальной работе всей системы в целом. Та же возможно подсасывание воздуха в местах соединений шлангов,труб. Проверить систему на предмет "подсоса" довольно легко. Достаточно, при заглушенном двигателе, создать небольшое избыточное давление. Негерметичные места сразу дадут о себе знать. Вместо пробки расширительного бачка ставим резиновую пробку, у которой в центре врезан кусочек трубки. Любым (желательно ручным велосипедным, чтобы не выдавить радиатор) насосом нагнетаем давление и наблюдаем,слушаем. 5. Воздушный фильтр или моторчик печки. Фильтр салона забит и не дает печке продувать положенное кол-во воздуха через радиатор. Моторчик устал (щетки стерлись). Вращается слабо = аналогично забитому фильтру. Как то так :blush2: У меня прогревалась (той зимой, нынче машина в спячке) около 10 минут до рабочего режима. \\\\ добавил\\\\\ климат зимой всегда стоит на +29 (максимум). режим "AUTO" А вот лимонкой не советую увлекаться. Бывает так, что с окалиной (кусочком накипи) отлетает кусочек металла. Результат - течь. Для начала надо корень проблемы найти - только потом действовать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pressman Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 сегодня, мороз дикий! что за проблема не пойму , останавливаешься, горячий воздушный поток идущий из воздуходувок постепенно становитья,не сразу, холодным. режимы и направления потоков :стекло, в ноги и тд вроде как работают. Начинаешь двигаться постепенно становиться теплым, может и дико горячим, смотря сколько ехать, останавливаешься и снова здарова. Уровень антифриза в норме, отклонения в датчике температуры( перегрев недогрев ) не выявлено. help.очень нужна машина на следующей неделе!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 у меня такая же проблема. но я покупал б.у и так уже было и я не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed2141 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 При Стоянке на холостом ходу резко снижается проток охлаждающей жидкости через радиатор печки и соответственно его теплоотдача понижается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат341 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 fed2141,в точку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 При Стоянке на холостом ходу резко снижается проток охлаждающей жидкости через радиатор печки и соответственно его теплоотдача понижается. Это у кого там резко снижается поток ?! У кого помпе писец чтоли ?! Тем не менее прошлой зимой я не выявил за ночь сна в машине, которая на ХХ тарахтела, недостатка в тепле. За бортом было -37. На выхлопе сосулька выросла за ночь. Даже голая девка в машине не дрожала , а вы тут = поток снижается... Походу у него или печка засралась, или регулятор ОЖ на печку глючит.... Печка что на ХХ, что на РР должна одинаково подавать тепло. Остальное от лукавого.... А может случиться так, что акум слаб уже и на ХХ просто оборотов не дает положенных... Газу дал - гена тока подкинул - печка крутит норм :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronyonok Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 У меня тоже на самых ходовых оборотах, до 2500 идет не очень горячий водух, хотя в прошлом году дул так, что ноги горели. Сейчас же, чтобы горячий начал дуть приходится за 3500 об/мин крутить. Грешу на то, что летом приходилось снимать дроссельную заслонку для очистки, какой-то шланг с тосолом отсоединял, может там хватанул воздуха в систему и пробка где-нить в раоне печки висит ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pressman Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 При Стоянке на холостом ходу резко снижается проток охлаждающей жидкости через радиатор печки и соответственно его теплоотдача понижается. Это у кого там резко снижается поток ?! У кого помпе писец чтоли ?! Тем не менее прошлой зимой я не выявил за ночь сна в машине, которая на ХХ тарахтела, недостатка в тепле. За бортом было -37. На выхлопе сосулька выросла за ночь. Даже голая девка в машине не дрожала , а вы тут = поток снижается... Походу у него или печка засралась, или регулятор ОЖ на печку глючит.... Печка что на ХХ, что на РР должна одинаково подавать тепло. Остальное от лукавого.... А может случиться так, что акум слаб уже и на ХХ просто оборотов не дает положенных... Газу дал - гена тока подкинул - печка крутит норм :) акум новый, поток воздуха стабильный, вентилятор печки дует как поставишь, обороты не плавают, будто с печки слетел какойто поводок с какой они стороны, у меня на 12-ой моторчик заслонки работал просто слетела тяга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Охохо,я некропостер :) к нам постепенно подбирается зима...вчера вечером и сегодня с утра печка дует очень тихо и практически не греет :( Стоит на 29 температура.Включил рециркуляцю - стало лучше.Что нужно поменять и менять ли вообще? Бывшие хозяева машины ничего не меняли,соооооовсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 вот это минимум: Салонный фильтр и почистить Ремонт моторчика климата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.