Перейти к содержанию

компрессия


andre_65

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

 

Раскоксовка помогла, компрессия выравнялась до 10,5 по всем цилиндрам.

а машина поехала?

Да, разница чувствуется. еще форчунки прочистили. На следующей неделе меняю датчики воздуха, датчик передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть проблема с коксовкой колец,то значит часто в пробках стоишь и мотор не крутишь и масло редко меняешь или масло не подходит мотору.

 

Я каждую 3-ю замену масла делаю профилактическую раскоксовку лавром на всех машинах и меняю масло каждые 7-8 тык,ну и периодически даю мотору просраться на высоких оборотах,чтобы почистить кольца,клапана и свечи.

 

Так что если в трудовыебудни овощишь стоя в пробках,то хотя бы раз в неделю дай мотору вздохнуть полной грудью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не могу никак понять: 16 очков в каждом горшке это плохо или нормально?

Ведь по мере износа двигателя компрессия должна падать!  Или она может повышаться? - тогда из-за чего?

Двигатель 2L пробег 114 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу никак понять: 16 очков в каждом горшке это плохо или нормально?

Ведь по мере износа двигателя компрессия должна падать!  Или она может повышаться? - тогда из-за чего?

Двигатель 2L пробег 114 000 км.

это относительно чего она повысилась у тебя. По мне так просто.. отличная компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил её полгода назад, решил проверить, показало ровно по 16....(хотя норму не знал, просто проверил на разность, сказали нормально..) а почитав здесь отзывы задумался, кто так говорит - кто по другому..  17-ть это максимальное с завода с таким показанием идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Или она может повышаться?

при сильном износе маслосъемных колец повышается. масло не подкушивает? 16 все таки многовато мне кажется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня. Нет компрессии L3G6. Ну очень нужна помощь! Мазда 6, поменяли колечки и сальники клапанов, собрали мотор, не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 3 очка. Фазы выставлялись цпец приспособами, и всё по мануалу. ГБЦ ещё раз снимал, клапана пролил, держут. При снятой головке, в поршневую залил масло и оставил на ночь, утром как было залито, масло на месте. Мозг кипит, машина не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегрев? поднятая голова...  так называемая блуждающая компрессия в соседние цилиндры. снимайте голову смотрите  следы блуждания воздуха из цилиндра в цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана и стаканчики местами не путали? 

Нет, всё по местам. после сборки промерял зазоры, всё в норме

перегрев? поднятая голова...  так называемая блуждающая компрессия в соседние цилиндры. снимайте голову смотрите  следы блуждания воздуха из цилиндра в цилиндр...

Авто жрал масло, решили поменять колечки и мск. и упс, приехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое предположение не правильно выставляете коленвал (при затяжке болта) клапана открываются рано или поздно, скорее всего вытятулась цепь, как вариант после установки цепи, стелать несколько оборотов и посмотреть установтся ли приспособы на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мож голову неправильно протянули, прокладку ГБЦ меняли?

конечно менял

мое предположение не правильно выставляете коленвал (при затяжке болта) клапана открываются рано или поздно, скорее всего вытятулась цепь, как вариант после установки цепи, стелать несколько оборотов и посмотреть установтся ли приспособы на место. 

проверял, ставлю по приспособам, поворачиваю вал, потом проверяю, всё по местам. Кстати, подавал через свечные колодцы воздух, в каждый цилиндр, коленвал начинается крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии, что голова ровная, и клапана не зависли, то что-то с распредвалами и установкой меток... точно стаканы не перепутали? могу предложить глупость... снова снять переднюю крышку, взвести натяжитель, снять валы и открутить голову... и собрать всё заново...  заодно проверите клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Нет компрессии L3G6. Ну очень нужна помощь! Мазда 6, поменяли колечки и сальники клапанов, собрали мотор, не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 3 очка. Фазы выставлялись цпец приспособами, и всё по мануалу. ГБЦ ещё раз снимал, клапана пролил, держут. При снятой головке, в поршневую залил масло и оставил на ночь, утром как было залито, масло на месте. Мозг кипит, машина не заводится

Давай фотки гбц вида сверху  и места установки планки, еще  шкив колена тоже сфоткай при ВМТ 1го цилиндра (отверткой поймаешь). Крышку пока скинь с гбц. Еще посмотри здесь

http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/

На L3 все должно быть похоже, подозреваю что один из распредов на 180 неправильно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго дня. Нет компрессии L3G6. Ну очень нужна помощь! Мазда 6, поменяли колечки и сальники клапанов, собрали мотор, не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 3 очка. Фазы выставлялись цпец приспособами, и всё по мануалу. ГБЦ ещё раз снимал, клапана пролил, держут. При снятой головке, в поршневую залил масло и оставил на ночь, утром как было залито, масло на месте. Мозг кипит, машина не заводится

Давай фотки гбц вида сверху  и места установки планки, еще  шкив колена тоже сфоткай при ВМТ 1го цилиндра (отверткой поймаешь). Крышку пока скинь с гбц. Еще посмотри здесь

http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/

На L3 все должно быть похоже, подозреваю что один из распредов на 180 неправильно стоит

 

на 180 помоему тогда планка в валы не встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 180 помоему тогда планка в валы не встает

а кто сказал что использовался оригинальный спец инструмент, напильник залетает туда и так и сяк без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 180 помоему тогда планка в валы не встает

а кто сказал что использовался оригинальный спец инструмент, напильник залетает туда и так и сяк без проблем

 

с одной стороны ты прав, я пользовался штангельциркулем и концелярскими ножами, а вот если пользоваться чем то коротким, то ДА, в общем надо что бы приспособа ложилась на полки головки и входила в пазы валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Величина компрессии для двигателей модели L8: - стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2); - минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2). Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). Величина компрессии для двигателей модели LF: - стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2); - минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2). Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). Величина компрессии для двигателей модели L3: - стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2); - минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2). Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). Если в одном или нескольких цилиндрах величина компрессии ниже минимально допустимой, залейте в цилиндр через свечное отверстие небольшое количество моторного масла и повторно измерьте компрессию в этим цилиндре. Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии возросла, то, скорее всего, имеет место износ или повреждение поршневых колец или стенок цилиндра. Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии не изменилась, то, скорее всего, имеет место зависание клапана или его неплотная посадка в седле, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров. Установите на место свечи зажигания. Установите на место катушки свечей зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Итак, давайте еще раз...

Двигатель LF. В идеале по руководству компрессия должна быть 12..14. У меня 10.5 10 10 11. Компрессия нормальная, можно не беспокоиться? Когда стоит париться тогда? 6-7? 

И раз компрессия уменьшилась, то можно лить бензин 92? beach.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеале по руководству компрессия должна быть 12..14. У меня 10.5 10 10 11. Компрессия нормальная, можно не беспокоиться? Когда стоит париться тогда? 6-7? 

компрессия маленькая у вас. 12 это не нормальная, а минимальная. про нормальную посмотрите здесь http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html

 

 

И раз компрессия уменьшилась, то можно лить бензин 92? 

компрессия и степень сжатия два разных показателя. необходимое октановое число топлива зависит не от компрессии, а от степени сжатия. компрессия это физическая величина показывающая развиваемое в цилиндре давление. степень сжатия это математическая величина показывающая во сколько раз уменьшается объем камеры над поршнем в НМТ и ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...