EnGI Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Раскоксовка помогла, компрессия выравнялась до 10,5 по всем цилиндрам. а машина поехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Раскоксовка помогла, компрессия выравнялась до 10,5 по всем цилиндрам. а машина поехала? Да, разница чувствуется. еще форчунки прочистили. На следующей неделе меняю датчики воздуха, датчик передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 у меня 13 везде на 2.0 лф, 106000 км и 0.3-0.7 на 8000 масла - думаю еще побегает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 если есть проблема с коксовкой колец,то значит часто в пробках стоишь и мотор не крутишь и масло редко меняешь или масло не подходит мотору. Я каждую 3-ю замену масла делаю профилактическую раскоксовку лавром на всех машинах и меняю масло каждые 7-8 тык,ну и периодически даю мотору просраться на высоких оборотах,чтобы почистить кольца,клапана и свечи. Так что если в трудовыебудни овощишь стоя в пробках,то хотя бы раз в неделю дай мотору вздохнуть полной грудью :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad287 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Не могу никак понять: 16 очков в каждом горшке это плохо или нормально? Ведь по мере износа двигателя компрессия должна падать! Или она может повышаться? - тогда из-за чего? Двигатель 2L пробег 114 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Не могу никак понять: 16 очков в каждом горшке это плохо или нормально? Ведь по мере износа двигателя компрессия должна падать! Или она может повышаться? - тогда из-за чего? Двигатель 2L пробег 114 000 км. это относительно чего она повысилась у тебя. По мне так просто.. отличная компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad287 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Купил её полгода назад, решил проверить, показало ровно по 16....(хотя норму не знал, просто проверил на разность, сказали нормально..) а почитав здесь отзывы задумался, кто так говорит - кто по другому.. 17-ть это максимальное с завода с таким показанием идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Или она может повышаться? при сильном износе маслосъемных колец повышается. масло не подкушивает? 16 все таки многовато мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad287 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Подкушивает немного.. за 3000км 0,5л примерно.. ну и от топки зависит немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек1307 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем доброго дня. Нет компрессии L3G6. Ну очень нужна помощь! Мазда 6, поменяли колечки и сальники клапанов, собрали мотор, не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 3 очка. Фазы выставлялись цпец приспособами, и всё по мануалу. ГБЦ ещё раз снимал, клапана пролил, держут. При снятой головке, в поршневую залил масло и оставил на ночь, утром как было залито, масло на месте. Мозг кипит, машина не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 перегрев? поднятая голова... так называемая блуждающая компрессия в соседние цилиндры. снимайте голову смотрите следы блуждания воздуха из цилиндра в цилиндр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 клапана и стаканчики местами не путали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек1307 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 клапана и стаканчики местами не путали? Нет, всё по местам. после сборки промерял зазоры, всё в норме перегрев? поднятая голова... так называемая блуждающая компрессия в соседние цилиндры. снимайте голову смотрите следы блуждания воздуха из цилиндра в цилиндр... Авто жрал масло, решили поменять колечки и мск. и упс, приехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну мож голову неправильно протянули, прокладку ГБЦ меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 мое предположение не правильно выставляете коленвал (при затяжке болта) клапана открываются рано или поздно, скорее всего вытятулась цепь, как вариант после установки цепи, стелать несколько оборотов и посмотреть установтся ли приспособы на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек1307 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 ну мож голову неправильно протянули, прокладку ГБЦ меняли? конечно менял мое предположение не правильно выставляете коленвал (при затяжке болта) клапана открываются рано или поздно, скорее всего вытятулась цепь, как вариант после установки цепи, стелать несколько оборотов и посмотреть установтся ли приспособы на место. проверял, ставлю по приспособам, поворачиваю вал, потом проверяю, всё по местам. Кстати, подавал через свечные колодцы воздух, в каждый цилиндр, коленвал начинается крутиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 при условии, что голова ровная, и клапана не зависли, то что-то с распредвалами и установкой меток... точно стаканы не перепутали? могу предложить глупость... снова снять переднюю крышку, взвести натяжитель, снять валы и открутить голову... и собрать всё заново... заодно проверите клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем доброго дня. Нет компрессии L3G6. Ну очень нужна помощь! Мазда 6, поменяли колечки и сальники клапанов, собрали мотор, не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 3 очка. Фазы выставлялись цпец приспособами, и всё по мануалу. ГБЦ ещё раз снимал, клапана пролил, держут. При снятой головке, в поршневую залил масло и оставил на ночь, утром как было залито, масло на месте. Мозг кипит, машина не заводится Давай фотки гбц вида сверху и места установки планки, еще шкив колена тоже сфоткай при ВМТ 1го цилиндра (отверткой поймаешь). Крышку пока скинь с гбц. Еще посмотри здесь http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/ На L3 все должно быть похоже, подозреваю что один из распредов на 180 неправильно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Подпишусь, актуально :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем доброго дня. Нет компрессии L3G6. Ну очень нужна помощь! Мазда 6, поменяли колечки и сальники клапанов, собрали мотор, не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 3 очка. Фазы выставлялись цпец приспособами, и всё по мануалу. ГБЦ ещё раз снимал, клапана пролил, держут. При снятой головке, в поршневую залил масло и оставил на ночь, утром как было залито, масло на месте. Мозг кипит, машина не заводится Давай фотки гбц вида сверху и места установки планки, еще шкив колена тоже сфоткай при ВМТ 1го цилиндра (отверткой поймаешь). Крышку пока скинь с гбц. Еще посмотри здесь http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/ На L3 все должно быть похоже, подозреваю что один из распредов на 180 неправильно стоит на 180 помоему тогда планка в валы не встает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 на 180 помоему тогда планка в валы не встает а кто сказал что использовался оригинальный спец инструмент, напильник залетает туда и так и сяк без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 на 180 помоему тогда планка в валы не встает а кто сказал что использовался оригинальный спец инструмент, напильник залетает туда и так и сяк без проблем с одной стороны ты прав, я пользовался штангельциркулем и концелярскими ножами, а вот если пользоваться чем то коротким, то ДА, в общем надо что бы приспособа ложилась на полки головки и входила в пазы валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi078 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Величина компрессии для двигателей модели L8: - стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2); - минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2). Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). Величина компрессии для двигателей модели LF: - стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2); - минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2). Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). Величина компрессии для двигателей модели L3: - стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2); - минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2). Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). Если в одном или нескольких цилиндрах величина компрессии ниже минимально допустимой, залейте в цилиндр через свечное отверстие небольшое количество моторного масла и повторно измерьте компрессию в этим цилиндре. Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии возросла, то, скорее всего, имеет место износ или повреждение поршневых колец или стенок цилиндра. Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии не изменилась, то, скорее всего, имеет место зависание клапана или его неплотная посадка в седле, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров. Установите на место свечи зажигания. Установите на место катушки свечей зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbear Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Итак, давайте еще раз... Двигатель LF. В идеале по руководству компрессия должна быть 12..14. У меня 10.5 10 10 11. Компрессия нормальная, можно не беспокоиться? Когда стоит париться тогда? 6-7? И раз компрессия уменьшилась, то можно лить бензин 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 идеале по руководству компрессия должна быть 12..14. У меня 10.5 10 10 11. Компрессия нормальная, можно не беспокоиться? Когда стоит париться тогда? 6-7? компрессия маленькая у вас. 12 это не нормальная, а минимальная. про нормальную посмотрите здесь http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html И раз компрессия уменьшилась, то можно лить бензин 92? компрессия и степень сжатия два разных показателя. необходимое октановое число топлива зависит не от компрессии, а от степени сжатия. компрессия это физическая величина показывающая развиваемое в цилиндре давление. степень сжатия это математическая величина показывающая во сколько раз уменьшается объем камеры над поршнем в НМТ и ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.