Гость Uran [238] Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а чем измеряют? уже обсуждалось что такое компрессия и что такое степень сжатия. почитайте внимательно и подумайте что именно вы измеряете каким прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 в манауле 12.3 минимальная... 17 максимальная.... Это в каком мануале? у него двигатель 1.6 (z6) -- http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-6-3-p...kompressii.html. ... Компрессия: Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1); Минимум – 1029 кПа (250 мин–1); Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа. ... ой я копатель, не заметил дату сообщения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 в манауле 12.3 минимальная... 17 максимальная.... Это в каком мануале? у него двигатель 1.6 (z6) -- http://www.autoprospect.ru/mazda/3/2-6-3-p...kompressii.html. ... Компрессия: Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1); Минимум – 1029 кПа (250 мин–1); Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа. ... ой я копатель, не заметил дату сообщения.... Так что 11.5 это нормальная рабочая компрессия, судя по этому мануалу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Так что 11.5 это нормальная рабочая компрессия, судя по этому мануалу! Да, верно! 13-15 говорит о плохом съеме масла. Добрый. Ищу инфу по допуску к своему двигану. Механики говорят высокая слишком. Мол надо 12 на коршок. А у меня 14,5 на всех.У кого имеется инфа. Кольца под замену. Не мучай двигатель всякой химией, сразу кольца меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Только у топикстартера двигло 2.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 раньше мы наоборот, покупая новый тазик, сразу меняли масло, добавляли присадки, что бы после обкатки поличить 14,5, а иначе у движки не будет тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efrem1506 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем привет,хотел по интересоваться у меня Мазда 3 2.0 замерил компрессию мне показали 3 горшка по 12,4 а один 7,4 подскажите что это может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем привет,хотел по интересоваться у меня Мазда 3 2.0 замерил компрессию мне показали 3 горшка по 12,4 а один 7,4 подскажите что это может быть?? С маслом проверяли? Повысилась или нет при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efrem1506 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всмысли с маслом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 ну в смысле масла из шприца в горшок ливануть и снова замерить на этом горшке компрессию...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efrem1506 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Понял,нет не делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Понял,нет не делали А надо, чтобы определить клапана или кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 соединил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 в общем, ничего там сложного конечно нет, но возник один глупый вопрос (так, на всякий случай). всем известно, что на 1,6 для снятие свеч надо демонтировать короб воздушного фильтра с ЭБУ. можно ли крутить двигатель для замера компрессии с отсоединенном блоком управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 конечно, нет... только если напрямую стартер включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 а к чему может привести подобное? или стартер не включится при отключенном блоке управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 от замка зажигания не включится, т.к. мозг и называется - блок управления двигателем.. всё что связано с мотором, в том числе и стартер, управляется от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 машина не тянет (1,6). в сервисе проверили компрессию 8- 3-7-8 ... может ли к такому привести если в двигателе было примерно лишних 1,5 литра масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 может ли к такому привести если в двигателе было примерно лишних 1,5 литра масла? навряд ли. а из за чего компрессия снижена? кольца не держать иль клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 не знаю. моя первая машина. слабо разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 не знаю. т.е. померить померили, а источник не выявили???? жесть. десять минут времени пожалели. советую померить еще где нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 не знаю. т.е. померить померили, а источник не выявили???? жесть. десять минут времени пожалели. советую померить еще где нибудь. т.е. в сервисе могут наверняка сказать причину низкой компрессии? они предложили сделать раскоксовку и чистку форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 не точно выявить, а задать направление так сказать. причиной снижения компрессии могут неисправности цилиндропоршневой группы (изношенные или залегшие компрессионные кольца, прогоревшие поршня, изнощенные гильзы) и газораспределительного механизма (неплотно прилегающие тарелки клапанов из за прогара, неправильной регулировки (клапана "зажаты"), искривления (после удара по поршню)). вот замер компрессии и может ответить в каком направлении дальше двигаться. после первого замера, при котором становится ясно, что компрессия снижена, проводится второй замер. отличие в них лишь в одном. перед вторым замером в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается по тридцать грамм моторного масла. если после этого при замере величина компрессии увеличивается, то виновата цилиндропоршневая группа (чаще всего залегшие или изношенные кольца), если показания компрессометра без изменений - причина в газораспределительном механизме (прогар или искривление клапанов). в моторах с большим пробегом может быть и все вместе. в общих чертах как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 не точно выявить, а задать направление так сказать. причиной снижения компрессии могут неисправности цилиндропоршневой группы (изношенные или залегшие компрессионные кольца, прогоревшие поршня, изнощенные гильзы) и газораспределительного механизма (неплотно прилегающие тарелки клапанов из за прогара, неправильной регулировки (клапана "зажаты"), искривления (после удара по поршню)). вот замер компрессии и может ответить в каком направлении дальше двигаться. после первого замера, при котором становится ясно, что компрессия снижена, проводится второй замер. отличие в них лишь в одном. перед вторым замером в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается по тридцать грамм моторного масла. если после этого при замере величина компрессии увеличивается, то виновата цилиндропоршневая группа (чаще всего залегшие или изношенные кольца), если показания компрессометра без изменений - причина в газораспределительном механизме (прогар или искривление клапанов). в моторах с большим пробегом может быть и все вместе. в общих чертах как то так. Спасибо большое за ликбез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Раскоксовка помогла, компрессия выравнялась до 10,5 по всем цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.