Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Илюх, на это машину.. КАСКО довольно вменяемое, я тебе уже говорил об этом.

 

не верю я :)

 

я высказал сугубо мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх, на это машину.. КАСКО довольно вменяемое, я тебе уже говорил об этом.

 

не верю я :)

 

я высказал сугубо мое мнение...

А вменяемое это сколько от 80 и выше?

На Ешку стоимостью в 1.9 млн мне Каско вышло 67000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю

УНИВЕРСАЛ БУДЕТ!

Хэтча, действительно не будет!

Будет только универсал и седан.

 

Имел в виду, что универсал не будет поставляться в Россию.

 

 

Будет поставляться в РОССИЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, взялбы да только денег пока нет))))))))))))))))))))))

а российской сборки -------с-т-р-а-ш-н-о--

и про удорожание не понял ведь таможни не будет как токовой

это ж раша)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как таковой, никакой такой сборки там не будет

прикручивают КОЛЕСА, БАМПЕРА и ЗЕРКАЛА - ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как таковой, никакой такой сборки там не будет

прикручивают КОЛЕСА, БАМПЕРА и ЗЕРКАЛА - ВСЁ!

Ага и кузов на северстали штамповать))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсал будет поставляться только японской сборки, а вот седаны будут собирать во владике с января...

А КАСКО действительно космос на мазду, причем любую кроме двойки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересная ссыль, много фото mazda 6 2013

Изменено пользователем ANVIKSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм цены для нынешних цен!!! если сравнить сопоставимые комплектации новой и старой 6, я имею ввиду 2-ю комплектацию, т.е. 1-я с автомамтом то новая подорожала всего на 10 тыс, а стала намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед, честно говоря не айс - грубая, из под топора

Изменено пользователем eugen-ermolaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед, честно говоря не айс - грубая, из под топора

лучше, чем дорестайловая) ее давно уже пора менять было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у нас из конкурентов:

форд мондео

аккорд

опель инсигния

шкода суперб

пассат сс

ситроен дс5

вольво в60

авенсис

а4

kia optima

nissan teana

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу мазду 6 сарай) 2.5 литра на палке)))))))

+1 но еще и полноприводную! Именно такую бы взял!

 

что у нас из конкурентов:

форд мондео

аккорд

опель инсигния

шкода суперб

пассат сс

ситроен дс5

вольво в60

авенсис

а4-6

kia optima

nissan teana

я бы так сказал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам такой поворот событий?) http://www.drive.ru/news/mazda/508a8b53b72142485200002b.html

ещё 2 года ждать..

 

а в версию купе-мпс, вообще не верится, не рационально это для расчетливых японцев. допускаю только вариант данной версии на акпп с уже сдвоенным сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у нас из конкурентов:

форд мондео

аккорд

опель инсигния

шкода суперб

пассат сс

ситроен дс5

вольво в60

авенсис

а4-6

kia optima

nissan teana

 

i40 или как там она

просто пассат

 

если а6 берешь, почему 5ку бмв и Е класс не добавил ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у нас из конкурентов:

форд мондео

аккорд

опель инсигния

шкода суперб

пассат сс

ситроен дс5

вольво в60

авенсис

а4-6

kia optima

nissan teana

я бы так сказал )

Naphy

а вычеркнутые авто - это личная неприязнь или чем-то аргументировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вычеркнутые авто - это личная неприязнь или чем-то аргументировано

 

задели комбик ?)

 

если а6 берешь, почему 5ку бмв и Е класс не добавил ?)

согласен, с а5 и а6 погорячился. оставляем а4

 

хотя, если отталкиваться от размеров, то они как раз могут побадаться ) и а6 и ешка :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного прокомментирую.

Некоторые из форумчан знают, что совсем недавно в нашей семье появился одноклассник новой шестерки родом из Чехии с немецкими генами.

Выбор кандидата длился около двух месяцев.

 

Поскольку воспоминания свежи, то могу сказать что было легко опять вжиться в роль и терзать себя "сомнениями при выборе".......

Мои наблюдения: по ценовой политике Mazda с новой шестеркой весьма удачно вписалась в стройные ряды конкурентов.

Самое явное преимущество Mazda это новизна, броский и привлекательный экстерьер.

Думаю что большинство людей ее будут покупать в первую очередь за это.

 

Теперь касаемо начинки.

Я до сих пор не могу понять в чем причина вывода на рынок новой модели с единственным возможным силовым агрегатом. Например, тех кто хочет купить дизельный авто становится с каждым днем все больше. Поскольку нынешние дизельные моторы уже давно не те адаптированные к легковушкам тарахтящие монстры c посредственной динамикой. Да и качество тяжелого топлива позволяет более-менее спокойно передвигаться по стране (правда приходится ориентироваться на известные сетевые АЗС, где риск получить некондицию все-таки ниже)

Так вот: если такой агрегат уже есть в линейке моторов, то почему бы его сразу не предложить людям????

 

Теперь по поводу комплектаций.

"Печкой", то есть отправной точкой взят вариант маздовский Active

 

В сходных комплектациях стоимость авто очень близка (разница составила меньше 3-х тысяч рублей)

Но тут принципиальное различие в принципе формирования комплектаций. Политика японских производителей это несколько фиксированных вариантов + фиксированные пакеты опций. Тогда как европейские производители предлагают (в своей основной массе) возможность дополнить фиксированныые комплектации отдельными опциями.

У каждого подхода есть свои плюсы и минусы и минусы для потребителя.

 

Японский метод.

ПЛЮС - не дает забивать голову сложными раздумьями как лучше подобрать себе модифицикацию авто. По сути - выбрал базис, посмотреть наполняемость опционных пакетов, посчитал свои финансы и вот тебе готовый вариант - можете шагать в кассу.

МИНУС - нельзя выбрать нужные конкретно тебе опции, и не платить за ненужные.

 

Евро подход

ПЛЮС - позволяет собрать в максимальном соответствии с потребностями

МИНУС - "в розницу" (набор отдельных опций) может оказаться дороже оптового варианта (пакета опций)

 

Скажем так - Европа дает за эти деньги больше практичности, а Япония больше модных фишек и красоты.

В общем каждый выберет свое отталкиваясь от нынешних приоритетов и потребностей.

 

Но одно совершенно неоспоримо - Mazda смогла в очередной раз удивить мир своим новым продуктом и он будет пользоваться популярностью.

 

Итог: будь я сейчас что называется "в поиске", то я бы не стал продавать свою любимую белую трешечку, а подождал еще полгода-годик дизельный универсал на автомате.......и совсем не уверен, что верх бы взяла практичность в виде "чеха", а не "японочка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...