Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Да чего уж мелочиться. Лучше после 6 тыс...

MPS на 6 тыс турба уже раскручена до полного вообщето)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да чего уж мелочиться. Лучше после 6 тыс...

MPS на 6 тыс турба уже раскручена до полного вообщето)

....и летят детали двигателя пробивая алюминиевый блок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего?   Стоковый двигатель 2.3 DISI Turbo и заводская прошивка очень надежны и знамениты этим!

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно добавить крутящего момента.

Для города не нужно) 380 Н.м. с 3 тыс оборотов! Считаю оптимальным показатель который идеально заточенный под город!  До 3 тыс оборотов машиной можно управлять вполне спокойно и экономично, при этом двигаться будешь вместе с потоком! Но после 3 тыс конечно начинается самое веселье и напряжение)

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают!

 

Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары)))

У меня на машине это автоматом происходит. Прикинь сама охлаждает после того как глушишь))

 

И что? Повжаривал, заглушил, открыл капот и все ОК! Зато турбина дует без всяких турбо ям! Если конечно газовать в пол после 3 тыс оборотов)

На МПС нет турбоямы??? Ты что курил...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут 8??? а что ж не лечь спать то тогда в мпсе=)) 2 минуты и готово...

Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают!

 

Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают!

 

Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары)))

У меня на машине это автоматом происходит. Прикинь сама охлаждает после того как глушишь))

японцам невиданны такие технологии ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

минут 8??? а что ж не лечь спать то тогда в мпсе=)) 2 минуты и готово...

Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают!

 

Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары)))

Тоже так думал) но после трех минут иногда срабатывал вентилятор после того как заглушить двигатель! так что можно судить только о том что этого времени не достаточно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел в cla и a классе

Чет не особо торпеда, а моник, как дешевый китайский навик выглядит и не убирается :(

пичаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилась, хотя мне и старая не нравилась))) каталась на обычной и на рс, ничего особенного  не почувствовала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато новая октавия классная

фары и решетка убоги

если сравнивать со старой

в остальном ... кузов вроде не поменялся, салон хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне не понравилась, хотя мне и старая не нравилась))) каталась на обычной и на рс, ничего особенного не почувствовала...

Эхх ты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился Аккорд, решила что я куплю его когда новый выйдет, но когда вышел новый было жуткое разочарование(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зато новая октавия классная

фары и решетка убоги

если сравнивать со старой

в остальном ... кузов вроде не поменялся, салон хз :)

Посмотри на новую мазду6 ) вот где убогость :D

 

RSочка новая нормал

 

Skoda-Octavia-RS-2013-Goodwood-Festival-of-Speed-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нра.....:download:

Эх) в старой теме страниц 200 было посвящено тому, что шкода девочкам не нравится))))

А куда голодный сцабак пропал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда нужно добавить крутящего момента.

Для города не нужно) 380 Н.м. с 3 тыс оборотов! Считаю оптимальным показатель который идеально заточенный под город!  До 3 тыс оборотов машиной можно управлять вполне спокойно и экономично, при этом двигаться будешь вместе с потоком! Но после 3 тыс конечно начинается самое веселье и напряжение)

 

320 с 1500 для города намного комфортнее. ))) А до 3000 у меня вообще только по праздникам доходит )))

 

Новая Октавия супер. Ничего женщины не понимают в Шкодах. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше 320/1500, чем 320/3000. 

Оборот нужен на трассе. В городе, на мой стариковский взгляд, лучше дизельную (паровозную) тягу. Покуда хороша тяга - передачей компенсировать. Потому зажигалки свистят только под газ со светофора. Конечно, если это не V8 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот ниже 3 тыс вообще не стараюсь держать обороты) Да и врядно для турбодвигателя ездить постоянно в натяг!

 

С 1500 оборотов пик куртящего момента надо делать для овощных машин) так как на низах очень тяжко им... Вот на маздах 1,6 пик только на 4 тыс оборотов почему не знаю((

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loMakln,1500 это на 6-8-10 горшочков хорошо. Либо компрессор, под то настроенный. 

Что до 1.6  - инерционная масса (кинетическая энергия КШМ) мала в силу строения мотора. Просто мотор мелкий, дефорсированный(ресурс больше, материалы дешевле, изготовление проще (дешевле)). Его поднять снизу - потеряешь сверху. А так, снизу он и не крутит. Ладно, покуда автомат - копменсирует гибкой кривой передаточной линии, а хуле - почти вариатор, чуть-чуть не дотягивает до оного - шестерни ограничивают. Приходится с этим считаться. Вчера измерял на трассе: 

матрешка 1.6 4АТ седан Г1. 

100 кмч = 5,5-6,5

120 кмч = 10-12

150 кмч = 6,5-7,5 л\100км. 

 

Мои познания в области физики и автомобилестроения понимают это так : 

100 - скорость невелика, сопротивление не очень - мотор шибко не крутится (мало циклов подачи топлива)

120 - скорость растет, обороты почти те же, но сопротивление воздуза возрастает. мотор работает "внатяг". 

150 - скорость приличная, аэродинамическое сопротивление растет прогрессивно, но мотор уже разуивает кинетическую энергию, достаточную для поддержания этой скорости без особого напряга. 

 

Подбор передач очень влияет. Все должно быть в соответствии - баланс имеет место быть! 

Изменено пользователем GMF198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...