kononenko Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открылзакрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открылзакрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Серьезно подошел к делу. Таких измерений я не проводил, конечно. Но могу сказать, стояла машина зимой две недели на стоянке. Перед новым годом. Фиг его помнит какая температура была. Завелась после 3-4 сек. работы стартера (1,6 АТ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kononenko Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Серьезно подошел к делу. Таких измерений я не проводил, конечно. Но могу сказать, стояла машина зимой две недели на стоянке. Перед новым годом. Фиг его помнит какая температура была. Завелась после 3-4 сек. работы стартера (1,6 АТ) Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Во! Значит я не один такой уникальный. Имею очень похожие цифры. При постановке на охрану почти 500 mA, примерно через час падает до 200 mA. Машина за неделю стояния разряжается. Что там так кушает - дикая загадка природы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня 2 недели стояла, и ничего легко завелась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня есть мысль, что это проблема матрешек 2008 с mp3 магнитолой. Но как в этом убедиться, я пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kononenko Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Проверил у товарища на одногодке - ток потребления аналогичный. Успокоился. :wub: Но недоволен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У меня есть мысль, что это проблема матрешек 2008 с mp3 магнитолой. Но как в этом убедиться, я пока не знаю. Тоже такая тема была...уже у двоих знакомы FL машин 2008 года, после 14 дней стоянки - аккумулятор умирал. У меня как то на 5 дней остался включенным освещение салона (было где то -15). Завелась как ни в чем не бывало. (Хотя, я бы грешил на сигналку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Здается мне, что надо официалов по этому поводу потерзать. Похоже что-то в матрешках 2008 года криво c электрикой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyPr Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 когда ставил охранный комплекс (сигналка, GSM, блокировки) намучил электриков... в итоге уменьшили до 85 при этом без сиги, итп 10 ) P.S. засыпает авто примерно через 30-40 мин (не замеряли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 когда ставил охранный комплекс (сигналка, GSM, блокировки) намучил электриков... в итоге уменьшили до 85при этом без сиги, итп 10 ) P.S. засыпает авто примерно через 30-40 мин (не замеряли) А можно поподробнее: где ставил, как мучал, что сделав они смогли уменьшить потребление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyPr Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 а не сочтут ли это рекламой? )) так что в личку а сделали диодную развязку или мост, я не вникал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ток потребления не мерял, но машина месяц стояла в мороз на стоянке. Завелась без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infater Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Всем привет! Машина Mazda3 Touring 1.6MT Sedan 2008 года. Садился очень быстро аккумулятор, стоит машину оставить на несколько дней - и потом без шансов завестись. Съездил на официальный сервис - посмотрели аккумулятор, померили плотность и сказали, что с АКБ все ок. Разбираться не стали, т.к. сигналку ставил не у них. Съездил туда, где ставили сигналку. Отключили все блоки сигналки вынув предохранители и померили ток. После закрытия машины кнопкой со штатного ключа - 190мА. Через полчаса машина "засыпает", но потребляет не 30мА как должна, а 160мА. Дальнейшее ожидании до часа и больше плодов не принесло. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть дело? Косяк в штатной системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Всем привет! Машина Mazda3 Touring 1.6MT Sedan 2008 года. Садился очень быстро аккумулятор, стоит машину оставить на несколько дней - и потом без шансов завестись. Съездил на официальный сервис - посмотрели аккумулятор, померили плотность и сказали, что с АКБ все ок. Разбираться не стали, т.к. сигналку ставил не у них. Съездил туда, где ставили сигналку. Отключили все блоки сигналки вынув предохранители и померили ток. После закрытия машины кнопкой со штатного ключа - 190мА. Через полчаса машина "засыпает", но потребляет не 30мА как должна, а 160мА. Дальнейшее ожидании до часа и больше плодов не принесло. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть дело? Косяк в штатной системе? к Игоряну ... он спец по электронике ... www.a-pik.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALIK379 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Всем привет!! уже просто НЕТ сил!! У меня проблема с утечкой тока с аккумулятора машина мазда-3 спорт 2008г. Разряжается АКБ (60 а\ч)за два дня в ноль. АКБ проверен годен.. поискал способы замеров утечки,выждал время попробовал тестер поставил переключатель на 10А показывает 0.30-0.31 Между клеммой АКБ и проводом идущим в недра авто можно лампочку 5W поставить гореть будет!! провод на клеммы одеваешь АЖ искра фигачит! снимаю и ставлю предохранители по порядку при снятии F31(15А) показывает 0.19 (разница 11-12)все равно много. при снятии предохранитель F3 (BTN)40А получаю 0.06(ВРОДЕ ТАКИЕ показания считаются нормальными)) сигналку полностью обесточивал не помогает,магнитофон отключал или куда обратится?? вместо диодов освещения салона(F31) поставил обратно лампочки не помогает! на каждом предохранителе столько всего висит как искать дальше???7 может есть электрик со спец-программой чтоб найти что не исправно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 питер.. :( лампочки подсветки прикуривателя, пепельницы и бардачке горят? пред BTN отвечает за питание всей переферии, это само собой, что не будет без него жрать, только всего должно быть 8мА. с сигналкой все 15 может... 30- много.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALIK379 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 нет лампочки не горят!! Почемуто постоянно моргает лампочка машинка красная на приборке иммобилайзер. почему???? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Автомобили с иммобилайзером: 25—45 мА Автомобили без иммобилайзера: не более 30 мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 на что то идёт питание постоянное, было на одном авто горело кольцо вокруг замка зажигания постоянно, убил 3 аккума, пока ребята утечку не нашли/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220ad Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня похожая проблема, может кто-нибудь сталкивался На автомобиле Мазда 3 появилась утечка тока. Покаывает порядка 0,16 А. Аккумулятор, которому 2 месяца, "умер" за ночь. АКБ проверили - все ОК. Поверхностная диагностика у электрика показала, что утечка пропадает только при отключении прежохранителей F50 и F51 (только когда вместе). Может подскажете в каком направлении копать. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Проверка тока утечки: 1. Убедиться, что зажигание выключено и ключ вынут, а также, что все двери закрыты. 3. Отсоединить "отрицательный" провод от АКБ. 4. Подключить тестер между "отрицательным" полюсным наконечником батареи и "отрицательным" проводом, не меняйте нагрузку во внешней цепи аккумуляторной батареи на протяжении 30 мин, затем измерьте силу тока неотключаемого питания. Примечание • Если внешняя цепь аккумуляторной батарее не будет находиться в состоянии постоянной нагрузки на протяжении 30 мин, то тестер покажет завышенное значение силы тока (примерно 300 мА). • Если, после подключения тестера на протяжении приблизительно 30 мин будет меняться положение выключателя зажигания или включаться какой-либо потребитель, то с этого момента нужно выждать ещё приблизительно 30 мин, не меняя нагрузку во внешней цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 простыми словами, машина "засыпает" только через пол часа... всё это время нужно измерять ток.. и чтоб тестер не выключился.. а то всё с начала нужно начинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как понять, где утечка? Что на тек момент удалось продиагностировать, все делаю с выключенным ключем зажигания: 1. Поставил в разрыв акку и "+" клемой амперметр, показал 200 мА. 2. Отключил предохранители питающие сигнализацию, все так же 200мА. 3. Отключил весь блок сигнализации достав его, все так же 200мА. 4. Отключил поочереди пердохранители и реел в подкапотном блоке, проверяя после каждого утечку, все так же 200мА. 5. Отключил фишку в подкапотном блоке, все так же 200мА. 6. Перешел к блоку под бардачком, отключил поочереди все предохранители и реле, все так же 200мА. 7. Отключил все сразу рпедохранители, все так же 200мА. 8. Отключил фишки от блока под бардачком и о чудо!!! упало до 10 мА, что вроде как норма, методом перебора вычислил что это фишка J-01 фронтальная сверху с зеленой ручкой, по схеме вроде как посмотрел, она соединяется с реле, но где они находятся так и не нашел инфы, может и не в них дело, кто что посоветует? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, как понять, где утечка? Что на тек момент удалось продиагностировать, все делаю с выключенным ключем зажигания: 1. Поставил в разрыв акку и "+" клемой амперметр, показал 200 мА. 2. Отключил предохранители питающие сигнализацию, все так же 200мА. 3. Отключил весь блок сигнализации достав его, все так же 200мА. 4. Отключил поочереди пердохранители и реел в подкапотном блоке, проверяя после каждого утечку, все так же 200мА. 5. Отключил фишку в подкапотном блоке, все так же 200мА. 6. Перешел к блоку под бардачком, отключил поочереди все предохранители и реле, все так же 200мА. 7. Отключил все сразу рпедохранители, все так же 200мА. 8. Отключил фишки от блока под бардачком и о чудо!!! упало до 10 мА, что вроде как норма, методом перебора вычислил что это фишка J-01 фронтальная сверху с зеленой ручкой, по схеме вроде как посмотрел, она соединяется с реле, но где они находятся так и не нашел инфы, может и не в них дело, кто что посоветует? 200 нормально, поставь на сигналку и не трогай машину минут 30-40 станет около 100-120. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.