Перейти к содержанию

Слишком большая утечка тока в цепи


Рекомендуемые сообщения

Арометр не купил, аккум не проверил, зато вроде нашлись утечки...Итак если верить амперметру то после 30 мин простоя сила тока падала 0.30А до 0.11А, дальше было обнаружено что при отключении акустики(Саб+усилок+кондер) значение принимало вид 0.05А. В итоге всему виной был кондер, подключив усилок напрямую все те же 0.05. Посчитав что и это много начал копать дальше...Отключил старую сигналку(выдернул из нее коннекторы)  которой не пользуюсь(работает в режиме VALET), на мультиметре заветные 0.03, но машина не завелась)))) При повороте ключа не жужжит бензонасос. Где спрятано реле походу нашел, но сам лезть не стал, думаю все таки нужен электрик  дабы "демонтировать" сигналку, а дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка оно справа в углу возле жгута...  найдите реле, соедините шатный провод и оставьте сигналку на месте лишним грузом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно там. Реле еще очень сильно греется - это нормально?  Штатный красного цвета толстенький, верно?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет! ребят подскажите какое должно быть бортовое напряжение?

поставил вольтметр на холодную показывает 13.8 но после прогрева падает до 13.3 13.2

может щётки пришли в негодность возможно их поменять самому?

машина мазда 3 хетч 2008 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет подозрительно низкое, на приборной панели загорится красная лампочка  АКБ. если будет 15, то будет перезаряд и АКБ выкипит..  

 

P.S.: вся эта тема из серии: меньше знаешь - лучше спишь! ИМХО!

P.S.2: интернет - зло! :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже примерно 13.5... у кого ни смотрели намаздах у всех +- тоже самое) думаю 14 или 14.2 это уже предел по идее, на тазиках то ничего не погорит а у нас хз) боьлше 14 точно не должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 14,1 В стабильно,снижается до 13,8 при вкл. попогревах и обогревах зеркал и заднего стекла, мазда3, 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 гена помощнее и нагрузки немного другие..  Вы рулём на месте покрутите из края в край и посмотрите напругу в бортовой smile.png только не пугайтесь и не пишите в ужасе. ок? smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" post="3621597" timestamp="1380010465"]

 

на 2.0 гена помощнее и нагрузки немного другие..  Вы рулём на месте покрутите из края в край и посмотрите напругу в бортовой smile.png только не пугайтесь и не пишите в ужасе. ок? smile.png

по секрету, у 2.0 электроусилитель стоит ))) (для тех кто не в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! У меня Мазда 3 2005 1.6 МКПП ХЕТЧ. Ребят помогите! Машина после поездки в течении часа, новый акб уже проверенный живой, разряжает за 34часа в ноль!Ток утечки на тот момент был "максимальный" ( так мне сказали) при замерах показывает на цешке 0.30 мА  

Далее; установлено доп. оборудование сигнализация с обраткой старлайн и имобилайзер пандект. все остольное штатное мафан только радио, штатный. Помогите пожалуйста найти что случилось!   

 

Во общем начитался везде и произвел замеры, сколько и что потребляет (все замеры производились при включенной охране в спокойном режиме в течении 30 минут):

 

-сигналка от 0.02мА до 0.12мА в спокойном включенном режиме охраны ( почему-то плавает напряжение от спокойного до скачков в 0.01мА, либо стоит ровно со всеми бортовыми приборами 0.20мА или 0.30мА)  еще одно но провод обходчика  (хомут на замке зажигания) был на постоянном плюсе перекинул итог минус 0.10мА 

-мафан не чего наверное что штатный тока радио в нем.

-имобилайзер ничего.

 

По предохранителям которые под капотом все по поочередно снимал и вставлял обратно: 

 

-свет в салоне выкл. 0.01мА

-вкл. зажигание 0.01мА

-выкл. зажигания 0.01мА

- с ближнего света снимал штекера ничего.

 В итоге все отключив не нашел причины.

Все мои монипуляции превили что скинул утечку до 0.18мА не более. 

 

Отключив сигналку я накинул клемму "-"  и оставил для замера на день, два. 

Я не электрик просто 3 акб сменил после того как сигналку поставили или не замечал раньше каждый день ездил. Авто у меня 3года на штатном я проездил 1.5 года как сигналку воткнули в -25 сдох думаю по причине постоянного разряда.


Говорят генератор в норме и акб сам зарядился со снятой клеммой замерял 12.60 вольт, вроде 100% заряд.

Без сигналки 0.18 и не ниже замер в течении 2-5 минут

Изменено пользователем XVALIANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

действительно заснула машинка через 40 мин с сигналкой  показала 0.20ма много отключил сигналку подождал 0.08 открыл багажник заснула все равно 0.08 -это нормальные показания?

Смотрю тут пишите в два раза меньше возможно! Клемы на минус все зачистил проверил на массу норм, концевик в багажнике не причем.  

 

Что же еще столько может потреблять?

 

Сигналку и старый иммобилайзер вырезал совсем от безысходности (((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, ну или вечер, а может и ночь smile.png

Не знаю в какой теме спросить, спрошу тут. Мазда 3 BL 2009+

Купил себе салон с электро приводом и памятью. Думал все просто, а оказалось что нет. Фишки разные, провода тоже.

В общем убрал все лишние провода, у сиденья т.е. те которые у меня есть по умолчанию в штатной комплектации (от подогрева, подушек в сиденье, ремня) и осталось семь проводов которые идут на прямую к блоку памяти который стоит в сиденье

Имеется 7 проводов. Серый толстый, черный толстый, синий тонкий, зеленый тонкий, коричневый тонкий, розовый тонкий оранжевый тонкий.

Серый это постоянный плюс 100% и он у меня есть, но только не доходит до фишки в сиденье, а тупо заканчивается.

Черный это постоянный минус 100% Такой тоже есть но тоже не доходит до фишки и заканчивается.

Розовый тонкий используется совместно с подогревом и на нем при зажигании в положении ON появляется плюс, при любых других положениях на этом проводе минус.

В общем если подключить эти три провода(серый толстый +, черный толстый -, и этот розовый с условием, что при любых положениях ключа будет - а при положение ON будет +. И использовать еще один коричневый и на него подать постоянный +, то вроде как память работает при выключенном зажигании и любом другом положении ключа кроме "ON"  и запрограмированные команды выполняется автоматом, достаточно нажать на одну из 3 за помнивших положений. При любых других ситуациях  с замком зажигания программа выполняется полностью только при удержании одной из 3 кнопок.

В общем это действие понятно...дабы случайно во время движения автомобиля не допустить автоматического выполнения программы при случайном нажатии на кнопки памяти.

Вопрос. 

Что делать с другими проводами? Может как по цветам подскажите, хотя бы приблизительно. Я переживаю за то, что сиденья остается всегда активным т.е. Не отключается через некоторое время после того как вытащишь ключ зажигания  как например стеклоподьемники или складывается зеркал.

То что я написал про три провода (серый толстый +, черный толстый минус и розовый то плюс и минус) это 100% информация, и эти провода прозванивались на авто со штатной памятью. С коричневым мне непонятно, но если на него не подать плюс, то автоматически команды не выполняется, так же если на розовый не подать плюс в то время как с коричневого убрать этот плюс то память сотрется. Так же в ходе тестов выяснилось что если на синий подать минус то так же как в случае с розовый подать плюс, автоматом программы не выполняется, а выполняется только с удержанием одной из трех кнопок памяти.

В общем извиняюсь если не понятно объяснил, прошу помощи. Может хотя бы примерно подскажите в какую сторону копать. Ведь на сколько я знаю практически во всех машинах информация о принадлежности к каким либо системам проводов можно прикинуть по цветам.

Почитав книжку в разделе электропривод сидений, понял что функций штатных много и тут не так просто. Плюс минус и помчались. 

Боюсь того что при не правильном подключении будет повышенный расход электроэнергии или что ни то сгорит.

В общем из 7 проводов (серый толстый, черный толстый, синий тонкий, зеленый тонкий, розовый тонкий, коричневый тонкий, оранжевый тонкий) Осталось непонятными - синий, зеленый, коричневый (50/50 не понятно), оранжевый.

Все эти провода вырезаны с машины со штатной памятью - синий, зеленй, оранжевый, были отрезаны от большого толстого жгута проводов под панелью и жгут этот шел примерно к блоку управления электрооборудования. Коричневый шел от переднего водительского сиденья к заднему ряду т.е. в жгут который пошел в сторону средней левой стойки

Прикинув к носу некоторые регламентируемые функции в книжке по эксплуатации, возможен вариант, что некоторые провода могут цеплятся к кан шине, по скольку в кан шине есть информация о сотоянии дверей замка зажигания и т.п.

Возможно это зеленый провод, я сужу по электросхеме которая у меня есть. Но нужен еще один их же вроде два CAN L и CAN H.

В общем подскажите знающие люди. Плиз.

P.S. 

Все эти провода о которых идет речь идут от фишки под водительским сиденьем и были срезаны в том авто в котором они стояли.
Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже утечка 0.16 снимаю зеленый штекер под бардачком по 0.00. Свет не горит,машина засыпала,сигналки старлайн и блэг баг вырезаны(( куда копать? 2008 хетчбек.

действительно заснула машинка через 40 мин с сигналкой  показала 0.20ма много отключил сигналку подождал 0.08 открыл багажник заснула все равно 0.08 -это нормальные показания?

Смотрю тут пишите в два раза меньше возможно! Клемы на минус все зачистил проверил на массу норм, концевик в багажнике не причем.  

 

Что же еще столько может потреблять?

 

Сигналку и старый иммобилайзер вырезал совсем от безысходности (((( 

нашёл?

Изменено пользователем bucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая же ситуация, ток утечки 0,200А. В багажнике отключал разъем на концевике и весь жгут - не помогает - ток утечки 0,200А. Только когда отключил большой разъем в блоке предохранителей под бардачком - упал до 0,020А. Куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, читала-читала, так надеялась, что кто-нибудь подскажет хорошего электрика...

у меня сегодня аккум не выдержал и машин не завелся. поставила новый родной в Автомире.

с электрикой черт знает что творится...

раньше каталась с видеорегистратором подключенным к прикуривателю и все было ок, теперь прикуриватели перегорают постоянно. 2 года назад мне один косорукий рукожоп поставил сигналку с автозапуском. знающие люди сказали, что она убивает мой стартер, т.к. сигналка не законтачена на тахометр и перекручивает стартер постоянно...кто бы мне помог разобраться со всем этим, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...