kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Специально для тебя, -storm- : Один и тот же мультиметр. Допустимый ток утечки 40-65мА. Практика: Жень, я подозреваю, что ты споришь с ним? забей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Специально для тебя, -storm- :Один и тот же мультиметр. Допустимый ток утечки 40-65мА. Практика: Наверно погрешности? Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот. Такие погрешности не допустимы ! прибор может серьезно подвести. Изменено 9 октября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Наверно погрешности?Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот. Если купить тестер за 30 000 рублей, то может и покажет более точно. Но факт остаётся фактом. Причем я держал не один тестер за свою жизнь, логика выдаваемых значений одинакова. P/S: ты бы сам взял в руки тестер и проверил!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Наверно погрешности?Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот. Если купить тестер за 30 000 рублей, то может и покажет более точно. Но факт остаётся фактом. Причем я держал не один тестер за свою жизнь, логика выдаваемых значений одинакова. P/S: ты бы сам взял в руки тестер и проверил!!!! Я постоянно пользуюсь измерительными приборами, разными, всякими :) Почему же 30 тыщ сразу, 2-3 тыщи APPA, Fluke, щас рынок богат моделями хорошими, сам дома для себя держу APPA 62 и он просто показывает нужное значение, что очень удобно, хотя уже староват стал. APPA 80 серия тоже отлично, приходилось устанавливать токи усилительных каскадов, а там значения 5.6 ма, ошибка и все в ведро. Изменено 9 октября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я вот подумываю всё перечитать и флуд потереть, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) я вот подумываю всё перечитать и флуд потереть, а? Поддерживаю. :) Тема раскрыта. осталось только виновника торжества дождаться! Изменено 9 октября, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 почитать? или потереть? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 почитать? или потереть? :) давай автора дождемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Наверно погрешности?Совет, задумайся о смене прибора ! Лучше даже стрелочный классический чем этот. Если купить тестер за 30 000 рублей, то может и покажет более точно. Но факт остаётся фактом. Причем я держал не один тестер за свою жизнь, логика выдаваемых значений одинакова. P/S: ты бы сам взял в руки тестер и проверил!!!! Пришел домой, проверил :) А судя по твои картинкам при режиме 10А - 740ма, в режиме 200ма - 44ма. Изменено 9 октября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Пришел домой, проверил Правильно, у тебя один контур для измерения.Возвращаемся к истокам темы:Автор замерил ток на размерности в 10А, у него получился ток 200мА.Ты в свою очередь советуешь, что нужно искать утечку, а я пытаюсь добиться правильного замера тока утечки.Зная о том, что в маздах редко бывает излишний ток утечки, могу с уверенностью предположить, что дело в замерах(я собственно продемонстрировал на исправном авто, см. фото выше).Я думаю наш спор разрешился?Вот причина спора: Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Пришел домой, проверил Правильно, у тебя один контур для измерения.Возвращаемся к истокам темы:Автор замерил ток на размерности в 10А, у него получился ток 200мА.Ты в свою очередь советуешь, что нужно искать утечку, а я пытаюсь добиться правильного замера тока утечки.Зная о том, что в маздах редко бывает излишний ток утечки, могу с уверенностью предположить, что дело в замерах(я собственно продемонстрировал на исправном авто, см. фото выше).Я думаю наш спор разрешился?Вот причина спора: Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, . Ладно один контур так один Тогда давай спросим каким прибором пользуется автор темы да и делов то, может у него там оборонка какая ))))А мы спорили просто обсуждаем, у всех есть какой то опыт и мне не жаль поделиться им, иногда это помогает кучу денег сохранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Вот и снова я, извините зазадержку, проверял измерения 2-мя мультиметрами для чистоты экспеермента 1.Mastech M832 - ручной 2.Mastech MS8217 - немного получше первого Показания таковы включенном Амперном режиме: на 1-м как и говорил при включенном 10А - показания упали в ходе измерений до 0,19 более не падали на 2-м померил во включеннмо режиме А (т.е. амперы) показал 0.185 Показания при включенном милиАмперном режиме: Что на первом что на 2-м показали нули с минусом Штекер переключал в соответсвующее гнездо для милиампер, пообщался на работе с сервисниками говорят если показания более 200 мА то он в автомате отключается и показывает нули. Что и думать теперь незнаю... Изменено 9 октября, 2012 пользователем migor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вот и снова я, извините зазадержку, проверял измерения 2-мя мультиметрами для чистоты экспеермента1.Mastech M832 - ручной 2.Mastech MS8217 - немного получше первого Показания таковы включенном Амперном режиме: на 1-м как и говорил при включенном 10А - показания упали в ходе измерений до 0,19 более не падали на 2-м померил во включеннмо режиме А (т.е. амперы) показал 0.185 Показания при включенном милиАмперном режиме: Что на первом что на 2-м показали нули с минусом Штекер переключал в соответсвующее гнездо для милиампер, пообщался на работе с сервисниками говорят если показания более 200 мА то он в автомате отключается и показывает нули. Что и думать теперь незнаю... Так то все верно делаешь. Вопрос в том есть ли утечка? Проверить надо акум, плотность и все такое, аккумулятор должен быть чистым и дождаться надо засыпания машины. Сколько напряжения на аккумуляторе после часу простоя машины ? замерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В минувшие выходные стоял почти сутки на зарядке на малых токах 4А, поэтому ща акку как новый 13.2 - 13,5 показывает. Весь протер его, долил в одну банку дистводы, с плотностью конечно посерьезней будет пока нет прибора для замера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 показывает нули. Нули ещё будет показывать, когда пред сгорит в мультиметре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 показывает нули. Нули ещё будет показывать, когда пред сгорит в мультиметре. А пред горит именно на эту цепь для измерения ампер, просто другие измерения V, Ом то работают + 2-й мультиметр-то более защищенный от кривых рук в нем то не доолжно ниче перегореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 показывает нули. Нули ещё будет показывать, когда пред сгорит в мультиметре. А пред горит именно на эту цепь для измерения ампер, просто другие измерения V, Ом то работают + 2-й мультиметр-то более защищенный от кривых рук в нем то не доолжно ниче перегореть. Раскрути корпус и посмотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 У меня такая же проблема. Заметил неделю назад (машина стояла в гараже полторы недели, никто ее не трогал) что напряжение на аккуме снизилось с 12.6 до 11.8. Аккумулятор новый. Зарядил его и оставил на 3 дня на столе - вольтаж держит, плотность в норме. Значит дело не в аккумуляторе. Взял тестер, померил утечку тока 180 м.ампер. Вытащил все предохранители в салоне - не помогло. Далее полез выкинул из цепи сигналку - утечка составила 160 м.ампер. т.е., сигналка берет 20 милиампер - в паспорте на нее так и написано. Полез под капот, как только вытащил предохранитель F3 40 А, мультиметр показал 30 миллиампер. Посмотрел провод от него идет в шлейф зеленый в коробку с предохранителями в салоне. Начал отключать шлейфы в салоне по одному, ток утечки при отключении всех шлейфоф кроме зеленого увеличился до 250 миллиампер. Как только отключил зеленый шлейф ток утечки составил 30 миллиампер. Такое впечатление, что утечка в самом ящике салонном с предохранителями!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 У меня такая же проблема. Заметил неделю назад (машина стояла в гараже полторы недели, никто ее не трогал) что напряжение на аккуме снизилось с 12.6 до 11.8. Аккумулятор новый. Зарядил его и оставил на 3 дня на столе - вольтаж держит, плотность в норме. Значит дело не в аккумуляторе. Взял тестер, померил утечку тока 180 м.ампер. Вытащил все предохранители в салоне - не помогло. Далее полез выкинул из цепи сигналку - утечка составила 160 м.ампер. т.е., сигналка берет 20 милиампер - в паспорте на нее так и написано. Полез под капот, как только вытащил предохранитель F3 40 А, мультиметр показал 30 миллиампер. Посмотрел провод от него идет в шлейф зеленый в коробку с предохранителями в салоне. Начал отключать шлейфы в салоне по одному, ток утечки при отключении всех шлейфоф кроме зеленого увеличился до 250 миллиампер. Как только отключил зеленый шлейф ток утечки составил 30 миллиампер. Такое впечатление, что утечка в самом ящике салонном с предохранителями!!!! Согласно схеме, если я все правильно понял, то зеленый шлейф J-01 отвечает не только за вход, но и отдает еще, поправьте если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Сегодня пол дня возился, так и не понял где утечка. Взял тестер, подключил на массу его и прозвонил плюсовый провод на фарах, поворотниках и габаритах. Тестер показал что имеется короткое замыкание на массу автомобиля. Как только отключил зеленый шлейф то плюсовые провода перестали прозваниваться, т.е. кз отсутствует. У вас так же? Я так понял, что он отдает на аварийку, габариты, центральный замок, стеклоочиститель и стеклоомыватель. Изменено 10 октября, 2012 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) У меня такая же фигня - 190мА. (3 недели стоянки летом и двигатель уже не завести.) Также через разъём J-01 зелёный в салонном блоке. Недавно решил промерить напряжения в этом подключенном разъёме при отключенных остальных, получил следующее: Pin# - напряжение(В). B - 1.99 G - 2.62 H - 1.99 I - 2.6 K - 3.48 Q - 1.99 AC - 3.45 AE - 5.21 AH - 4.66 Напряжения на остальных пинах менее 1В. Я знаю как минимум ещё 2 автомобиля с такой же проблемой. В чём может быть причина? Такое впечатление, что утечка в самом ящике салонном с предохранителями!!!! Я уже тоже к этому склоняюсь. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем intruder177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) проверь всё тоже самое, но минут через 40 после всяких отсоединений и открытых дверях. P.S.: intruder c800 :good: :punk: :dirol: Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Во ещё одна интересность была позавчера. Разобрал крышку багажника и отключил все разъёмы, кроме того, который подходит к кнопке(4 провода). Тоже мерил напряжения, концевик...Всё подключил, собрал, закрыл багажник, меряю утечку 37мА. Обрадовался,снял клемму, ушёл домой. Вчера пришёл, меряю - опять таже фигня 195мА...на этот раз снял все разъемы в крышке, но утечка осталась... Изменено 14 ноября, 2012 пользователем intruder177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 проверь всё тоже самое, но минут через 40 после всяких отсоединений и открытых дверях. Примерно такие же значения, только ток 450мА(двери открыты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) и через 40 минут??? сомневаюсь... без каких-либо внешних воздействий модуль должен "уснуть" потребение должно измениться... в большую сторону?? вряд ли... а сигнализация отключена? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.