Перейти к содержанию

Не заводится с 1-го раза


Рекомендуемые сообщения

полностью тему не прочитал, по этому не обессудьте. У знакомого на ФФ2 (2006 года 1.6) такая же проблема была, заводился с 3-4 раза (при температуре -20 хоть -30) + стоит эл. прогрев двигателя, проблему решил заменой топливного насоса! Сейчас ездит и проблем не знает, заводится с первого раза. До этого чистил форсунки, менял свечи простые никель на иридиевые и наоборот, без результата (на одних свечах можно разорится). Быть может это кому не будь поможет.

 

Так вот также все, и думаю на насос, хотя опять же тянет нормально, на мазде это скорее не насос сам, а фильтр засраный перемерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с тягой не было, обороты норм набирала, сама проблема решилась заменой насоса и это факт, а фильтр перемерзнет и при -10) и обычно если замерзнет топливная система то она вообще не заведется. если не прав то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с тягой не было, обороты норм набирала, сама проблема решилась заменой насоса и это факт, а фильтр перемерзнет и при -10) и обычно если замерзнет топливная система то она вообще не заведется. если не прав то поправьте.

 

У меня на десятке так было, именно перемерзала пока фильтр не поменял, с вчера стоит, утром заводится, а если вечером заводить(через сутки уже получается то все) и температура была около 20, а насос нормальный был, потом еще тыщ 30 отъездил, и так и продал, все норм было. И фильтр перемерзал тонкой очистки, грубой вообще не разу не чистил\менял. При это никаких рывков и нехватки тяги не было.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 10 фильтр тонкой очистки меняется за две минуты, грубой чуть дольше, а в мазде можно посмотреть и заменить только фильтр грубой очистки при том что займет времени около часа + яму или подъемник надо найти!

спорить и доказывать не кому не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 10 фильтр тонкой очистки меняется за две минуты, грубой чуть дольше, а в мазде можно посмотреть и заменить только фильтр грубой очистки при том что займет времени около часа + яму или подъемник надо найти!

спорить и доказывать не кому не буду.

 

Про десятку то я в курсе, а на мазде я так понял насос хрен снимешь через верх, надо бак снимать, а это надо на сервис записываться, попробую найти сначала где замерить давление смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сверху аккуратно болгаркой окно чуть больше вырезал, и сейчас снятия модуля занимает пару минут!!! а так на ФФ тоже надо бак снимать, но у нас проблем с ямой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение :)

 

Юрий, поправлю твой комментарий.

Благодаря нашему одноклубнику sandek в споре (в котором рождается истина :good:) было выяснено

1. В Mazda 3 непосредственный впрыск есть только у МПС и дизелей.

2. На двигателях 1.6 и 2.0 установлена многоточечная инжекторная система подачи топлива, что в свою очередь НЕ является непосредственным впрыском топлива. Т.к. в этом случае впрыск топлива происходит не напрямую в цилиндры (как в непосредственном впрыске), а перед впускным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда поясните разницу между (в первую очередь для себя):

- непосредственный впрыск!

- прямой впрыск!

- многоточечный впрыск в коллектор!

 

 

И Если Вы оба теперь такие &@#%№"%№"ся умные, расскажите мне, где тут инжектор? :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда с заводкой началась! с первого раза нехочу-говорит... я ей на тапку нажал-моментом завелась! перед морозом промыл форсунки в сервисе всё как надо сделали, свечи поменяли ей , а она мне такую свинью! куда залезть ? по калёсам стучал-не помогает! тема нужная надо добить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда с заводкой началась! с первого раза нехочу-говорит... я ей на тапку нажал-моментом завелась! перед морозом промыл форсунки в сервисе всё как надо сделали, свечи поменяли ей , а она мне такую свинью! куда залезть ? по калёсам стучал-не помогает! тема нужная надо добить...

возможно МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность требует диагностики и выявления причины появления симптома, а не прямым перебором замены запасных частей... а если я напишу, что бензонасос? тоже менять сразу? а он 12к денег стОит... поэтому, прежде чем что-либо менять, нужно произвести ГРАМОТНУЮ диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда с заводкой началась! с первого раза нехочу-говорит... я ей на тапку нажал-моментом завелась! перед морозом промыл форсунки в сервисе всё как надо сделали, свечи поменяли ей , а она мне такую свинью! куда залезть ? по калёсам стучал-не помогает! тема нужная надо добить...

 

Надо у себя попробовать, сильно жал или чуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутил и плавно нажимал. утапливая со скоростью 3секунды до конца тапка...

 

про диагностику Uran [238] -твоя правда! но цена всёж заинтересовала...

мужики но не уж-то эту проблему никто не решал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутил и плавно нажимал. утапливая со скоростью 3секунды до конца тапка...

 

про диагностику Uran [238] -твоя правда! но цена всёж заинтересовала...

мужики но не уж-то эту проблему никто не решал?

никто тупо не решает или нет возможности. Давление замерите нет в конце концов в двух вариантах, выше описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полазил на форумах-у многих такая штука с заводкой. все терпят.крутят со второго раза-ссылаясь что для японца так надо.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полазил на форумах-у многих такая штука с заводкой. все терпят.крутят со второго раза-ссылаясь что для японца так надо.

 

полный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда поясните разницу между (в первую очередь для себя):

- непосредственный впрыск!

- прямой впрыск!

- многоточечный впрыск в коллектор!

 

 

И Если Вы оба теперь такие &@#%№"%№"ся умные, расскажите мне, где тут инжектор? :)

 

Так, стоп.

А кто сказал "ижектор"? Я с тобой полностью согласен, что в мазде нет инжектора. Есть ижекторная ситема подачи топлива.

 

Но мы говорим о впрыске.

Моновпрыск - подача топлива во впускной коллектор. При это впрыск идет как говорится "один на всех". Т.е. На все цилиндры разом.

Многоточечный впрыск - это подача топлива отдельно на каждый цилинд. При этом такая система потребовала установки форсунок уже не в коллекторе, а в ГБЦ. При этом подача топлива происходит до впускного клапана.

Непосредственный впрыск - это подача топлива сразу в цилиндры. Т.е. минуя клапана, сразу в цилиндр.

 

У мазды непосредственный впрыск имеют только 2.3Т и дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственный впрыск - это подача топлива сразу в цилиндры. Т.е. минуя клапана, сразу в цилиндр.

 

У мазды непосредственный впрыск имеют только 2.3Т и дизеля.

 

 

Рома, не обижайся, но ПОШЁЛ ТЫ ПЕНЬ!!! впрыск как на моторах L3T и дизеле называется ПРЯМОЙ!!!! который является разновидностью непосредственного. почитай свою долбаную википедию, на которую ты же выкладывал ссылку, вот разбери по словам что и как называется, а ещё промотай чуток ниже... задолбали своей фигнёй! изначально я пытался указать на отсутствие такого понятия как инжектор, а тут просто докопались к словам, при чём абсолютно необоснованно. а товарищ, который тебе так рьяно всё объяснил, даже не осмелился ответить мне в личку, надеюсь на это были обоснованные причины, а не... тьфу а Вас! тут я закрываю этот вопрос для себя. завтра, если ты пожелаешь, при встрече постараюсь тебя вразумить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику сделал? :)

тут читал? как у вас в мороз заводится?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работаю до 23-00 какая диагностика?! жду блин как и все кто первый причину найдёт.

кто сталкнулся с такой бедой ???? опыты ...

 

диагностику сделал? :)

тут читал? как у вас в мороз заводится?

 

читал на другом сайте. тут я понимаю дело в акуме. а мой маслает нормально. но если им крутнуть один раз -для прокрутки вала. то со второго заводится. но если с первого крутить до конца- не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигателях с электронным впрыском при наэатии на педаль газа происходит продув цилиндров

А так как зимой, в сильный мороз, смесь поступает очень богатая свечке с нагаром трудно ее воспламенить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заводилось с первого раза нужно:

1. Чтобы у стартера был нужный крутящий момент - зарядить акб

2. Масло нужной вязкости, зависит от окружающей среды. Если темппература опускпется за 30 наливайте 0W, а так пойдет и 5W

3. Свечки свежие.

4. Желательно почистить дросель, форсунки и сеточку в бензонасосе.

5. Сделать диагностику, чтобы выявить все неработающие узлы и механизмф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...