Перейти к содержанию

Не заводится с 1-го раза


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, у меня проблема решилась заменой бендикса на стартере, вчера поменял, сегодня с утра завелась с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите или обьясните,что может быть.чуть похоладает с ключа не заводиться.чуть схватит и глохнет.а с автозапуска заводиться с полоборота,но минус 15 и с брелка заводиться с проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пипец, вообще не завелась(((( Поехал на работу на такси...

На улице - 20

Аккум-норма..

Стартер крутит...

А двигло даже не схватывает, а до этого были похожие симптомы как у DK1 : утром сразу не заводится, схватит и всё, не выключая зажигания пробуешь ещё, опять схватывает... раза с 3-4 заводится... Причём когда заводится двигать не резво подхватывает, а как бы первую секунду разгоняется (очень низкие обороты), а потом как обычно раскручивается до 1.5-1.8 в зависимости от температуры...

Так же заметил, что если после каждой попытки завести выключать зажигание, то шанс завести машину равен нулю...

Такая ситуация только после долгой стоянки, когда двигатель полностью остыл... Обороты не плавают, не троит, мощность не упала, насос жужит, но давление в рампе не мерил...

 

Где искать болячку??? свечи? МАФ? ...

Изменено пользователем TitosApostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала свечи.. а потом уже и маф :)

 

ну а так, если что: как у вас в мороз заводится?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи меняй и крути!! но 1 РАЗ!!! 20 секунд смело крути!!! завелась - хорошо.. не завелась - ребёнок заболел.. а с несколькими попытками, свечи залил.. увы..

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том что схватывает сразу, но потом. ,хоть 5, хоть 10, хоть 20 - мертвяк, а если отпустить и сразу же снова-опять рыкнет...

Сегодня минус 20 долбануло, чтот то такая схема не прокатила... Вообще не алё, даже признаков жизни не подала, хотя стартер крутит бодренько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том что схватывает сразу, но потом. ,хоть 5, хоть 10, хоть 20 - мертвяк, а если отпустить и сразу же снова-опять рыкнет...

Сегодня минус 20 долбануло, чтот то такая схема не прокатила... Вообще не алё, даже признаков жизни не подала, хотя стартер крутит бодренько...

 

Точно такая же ситуация. Такое ощущение что бенз не качает, на сухую крутит, у меня на десятке так было когда топливный был засран, одна-две всыпшки вначале, а потом хоть закрутись.

 

Неужели насос менять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том что схватывает сразу, но потом. ,хоть 5, хоть 10, хоть 20 - мертвяк, а если отпустить и сразу же снова-опять рыкнет...

Сегодня минус 20 долбануло, чтот то такая схема не прокатила... Вообще не алё, даже признаков жизни не подала, хотя стартер крутит бодренько...

 

Точно такая же ситуация. Такое ощущение что бенз не качает, на сухую крутит, у меня на десятке так было когда топливный был засран, одна-две всыпшки вначале, а потом хоть закрутись.

 

Неужели насос менять??

 

Завтра в своей деревне поищу где замерят.

 

Чет никто не помогает советом из бывалых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали давление не измерить здесь. Сделали диагностику, нашли ошибку клапана холостого хода и первой лямбды. Сказали что можно почистить дросселный узел с клапаном с этим, возможно из-за этого плохо заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали давление не измерить здесь. Сделали диагностику, нашли ошибку клапана холостого хода и первой лямбды. Сказали что можно почистить дросселный узел с клапаном с этим, возможно из-за этого плохо заводится.

так устраняй. При любых неиспраностях в работе двигателя сначала ищут причины ошибок и устраняют их, потом анализируют остальное если результат неудовлетворителен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро)

Подскажите пожалуйста что может быть, стала плохо заводиться на холодную, приходится крутить стартер секунд 7, или включить-выключить зажигание и после второго включения зажигания заводится с пол пинка.

2.0 пробег 90 000...мб фильтр бензонасоса засорился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Some vehicles may experience hard starting and long crank times during a

cold start condition. This may be due to the fuel pump.

 

Check fuel hold pressure after turning engine OFF for 5 minutes or

longer. (Specification is 36.2 psi or more.) If below specification,

check fuel line for clogging. Replace fuel pump if needed. Refer to

Workshop manual section 01-14 for further detail.

 

 

Даже бюллетень есть. Так что проверяйте остаточное давление те у кого проблемы со стартом в холодное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал как заводится, на дворе всего минус 13 :(

 

А на видео чек не горит. Неужели с клапаном х.х. и лямбдой решил проблему?

Начет давления...при желании, можно все на хомутах стянуть, лишь бы был сам манометр, ремонтерам че деньги не нужны

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал как заводится, на дворе всего минус 13 :(

 

А на видео чек не горит. Неужели с клапаном х.х. и лямбдой решил проблему?

Начет давления...при желании, можно все на хомутах стянуть, лишь бы был сам манометр, ремонтерам че деньги не нужны

 

Дак чек и не горел никогда, когда тестили он сказал что "выход за пределы допустимых значений, по лямбде и х.х.)

Записался на пятницу на прочистку, дросселя с х.х. но я х.з., сам мастре сказал что не факт что в этом проблема, но для уменьшения факторов прочистим.

 

Насчет давления, я же их заставлять не буду, сказали нет, значит нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Извините что пишу не в той теме.Сегодня у нас было -27. Машина завелась,

но первые 6-7 секунд обороты около 4000 и в двигателе что то стрекочет.Потом звук проходит.

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал видос как заводится при минус 20, еле еле.

 

 

Парни подскажите куда копать, на диагностике сказали дроссель прочистить с регулятором х.х. прочистить, все сделал, изменений ноль, сегодня -23, вообще не завелась, вспышек нет, первый раз крутил долго-ничего, второй и третий раз по одной вспышке и все.

 

Масло, свечи, и т.д. меняны ~5тыков назад. Сервиса норм нет.

 

Еще на сервисе сказали что там есть конденсатор какой-то, и на Ниссанах например он не дает заводится при морозах, меняют на больший объем и типа ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же что делать. Советовать менять насос на авось не хочется. Сеточку прочистить попробуй хотя бы. Других вариантов почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть понимаешь какой бред ты несешь?

Я думаю любители MPS объяснят, что такое прямой (непосредственный) впрыск, а у меня даже желания нет.

 

З.Ы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсунка

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_с..._подачи_топлива

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непос...впрыска_топлива

 

1. Бред несешь ты. Почему, читай ниже.

2. Инжектора в мазде нет. И никогда не было. В мазде инжекторная система подачи топлива. Т.е. насос в бензобаке под давлением накачивает топливо в топливную рампу, далее электроника решает какую форсунку открыть и на сколько.

3. Слово "инжектор" пришло от английского "injection", что значит "впрыск". И многие, заблуждаясь считают что "инжектор" у любой машины оборудованной впрыском топлива. Так вот между "инжектором" и "инжекторной системой подачи топлива" есть огромная разница.

4. Сравнивать МПС с 2.0 глупо. Несмотря на то, что технически системы топлива на этих машинах почти идентичны...у МПС есть одно серьезное отличие - доп. насос. Когда включается турбина, давления, которое создает топливный насос в бензобаке уже не хватает для подачи топлива в двигатель. Поэтому на DISI поставили еще один насос, который создает доп. давление. Т.е. можно считать что на МПС стоит "мини ТНВД". А так, там "инжекторная система подачи топлива", а не "инжектор".

5. Наличие в автомобиле "непосредственного впрыска топлива" еще не подразумевает у него наличие "инжектора". Например на ВАЗах на самом деле есть "инжектор" - механическая система, которая стоит на ГБЦ, которая создает давление топлива, смесь направляет его к каждой форсунке индивидуально.

 

Т.е. резюмируя - у мазды "Инжектором" является вся система подачи топлива и система впрыска топлива. Бывают варианты, когда бензонасос накачивает топливо сначала в "инжектор" (под малым давлением), а уже в нем (в "инжекторе") происходит создание нужного давления.

 

Так что ты там чистить собрался? Полую рампу? Форсунки?

И главное, говоря "чисти инжектор"...ты хоть уточняй какой?)))) у нас их четыре. Ведь в твоем понимании каждая форсунка является инжектором)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью тему не прочитал, по этому не обессудьте. У знакомого на ФФ2 (2006 года 1.6) такая же проблема была, заводился с 3-4 раза (при температуре -20 хоть -30) + стоит эл. прогрев двигателя, проблему решил заменой топливного насоса! Сейчас ездит и проблем не знает, заводится с первого раза. До этого чистил форсунки, менял свечи простые никель на иридиевые и наоборот, без результата (на одних свечах можно разорится). Быть может это кому не будь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...