Djess Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Люди помогите кондёр не холодил . поехал к мастерам оказалось что у меня нету этой прижимной пластины которая запускает кондёр на шкиве компрессора ? что делать ?? может кто продаст отдельно эту муфту?? Мазда 3 2004г. 1,6 Акпп 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это на разборы обращайся.Либо в соответствующую тему - http://mazda3.ru/board/forum/134-zapchasti-i-aksessuary/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонщик Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Надеюсь вышеизложенно поможет людям у которых есть руки и тем кто не хочет обогощать дядю. Купите лучше на сэкономленные деньги детям мороженное или сводите девушку в кино)) Спасибо!!! Очень помогло! Я Попробовал и все работает отлично!!! Изменено 6 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lehasforce Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 На сервесе, когда отдавали старый компрессор, потеряли таки мне регулировочные шайбы которые нельзя терять. Компрессор восстановим, но шайбы... Подскажите информацию по их размерам или фото в хорошем разрешении на фоне монетки ??? Премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) В любой серьёзной конторе есть регулировка зазора (подбором шайб). Винт крепящий прижимную пластину - М6, следовательно, внутренний диаметр шайб 6 мм. Наружний диаметр (равен внутреннему диаметру втулки прижимной пластины). Внутренний диаметр - 6,5 мм. Наружний диаметр - 11,3 мм. Изменено 24 июня, 2013 пользователем dip27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lehasforce Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В любой серьёзной конторе есть регулировка зазора (подбором шайб). Готов назвать размеры в пятницу вечером. Буду рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazila45 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В любой серьёзной конторе есть регулировка зазора (подбором шайб). Винт крепящий прижимную пластину - М6, следовательно, внутренний диаметр шайб 6 мм. Наружний диаметр (равен внутреннему диаметру втулки прижимной пластины). Внутренний диаметр - 6,5 мм. Наружний диаметр - 11,3 мм. на 1.6 такие же размеры? толщина какая у шайбы их же две там должно быть или можно одну поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin174 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ну вот и у меня случилось ужасное!!! итак.. суббота, утро... (утро в субботу это в районе полудня ) солнце начинает жарить... нужно было доехать из пункта А в пункт Б и забрать припасы для машины доехал, машину не глушил, чтоб потом сесть в прохладный салон. но не тут-то было... потрепавшись с давним знакомым я решил отправиться домой.. и через минуту пребывания в салоне понял, что кондей не пашет!!! остановившись, проверив реле и предохранители, понаблюдав за повышением оборотов и включением вентилятора... вердикт: муфта умерла!!! пулей в гараж, переднее правое колесо, боковой пыльник двигателя, и... вот она.. через пару часов муфту снял. при подачи напруги на провода напряжения, муфта не давала никаких признаков жизни... принёс всё домой, расковырял, прозвонил - фигушки! сегодня утром поехал во всем известный магазин радиодеталей и купил всё необходимое тот самый термопредохранитель. какой предел? не спрашивайте, он неправильный, но взял с запасом несколько минут умелой работы, благо опыта хоть отбавляй.. ах, да, там же купил типа эбоксидку, не знаю сколько протянет эта жижа, но типа должна выдержать. 2-х компонетная. в общем, всё собрал, поставил на место! и ОНО РАБОТАЕТ!!! снова живительная прохлада в машине итого, термопредохранитель около 50-и рублей и клей 430... при наличии рук и инструмента муфту можно починить за тройку часов. из них пару часов нужно будет ждать пока высохнет клей. кстати, при подключении батарейки от телефона, она начала магнитить вот так я провёл выходные кстати, цена муфты около 10 тыщ рублей. + работа. и у меня основоной геморой был в отсутствии съёмника стопорных колец, поэтому долго ковырялся с ними, особенно с самой муфтой, т.к. кольцо утоплено внутрь ну и потом ремень еле напялил Здравствуйте! Напишите какой температурный предел поставили. Проблема та же но жука ставить не хочу. В магазине радио деталей есть 110гр, 145гр, 210гр. А то на улице +30 и както пыльно, на панели скоро одуванчики расти начнут . Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 чуть больше 210 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redef Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Народ выручайте мне в евросибе сказали что заклинило сам компрессор кондиционера.... хотя проблема начала с того что потихоньку кондиционер переставал охлаждать. особенно когда машина стоит на месте потом вообще перестал охлаждать... щелчки были и обороты поднимались. а теперь вообще тишина. кондей заправлен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 если компрессор заклинило, и муфта сработала, то вот этот самый термопредохранитель и сгорит, чтоб с заклинившим компрессором мотор не крутил. только учтите, если Вы установите новую муфту при неисправном компрессоре, муфта снова сгорит... ну и по тексту: " у меня сломалка компрессор" он сам вряд ли отремонтируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 скажите, муфта может работать нормально при температуре до 28, а когда 28 и выше в пробках вырубаться? примерно там и было- когда вырубилась вчера в 33 градуса, подняли на подьемник-ток к ней идет. она не пашет. чуть остыла-заработала.... это замена предохранителя или замена всей муфты? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Муфта либо работает, либо сгорел предохранитель. Вырубает муфту блок управления либо по перегреву охлаждающей жидкости, либо по превышению допустимого давления в контуре. И то и то от недостаточной эффективности радиаторов и/или нерабочего вентилятора. Я так думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disenkin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А не подскажете адресок или телефончик сервиса, который бы взялся за ремонт муфты? Ремонт я как понял не очень сложны, но чтобы починить самому руки у меня не те... Все что нахожу - пишут привозите исправную, поставим. А новая стоит существенных денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 этот раздел называется "сделай сам" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) этот раздел называется "сделай сам" Юр, подскажи пжл, сегодня в пробке перестал холодить кондей (2.0 2008), в "сервисе" однозначно причину не назвали - откачали/закачали(газ в норме), сама муфта не крутится, разъединили разьем - напряжение в нем есть сказали. Но все равно в чем причина не знают. Разбирать муфту отказались, думаешь все равно в ней дело? Боюсь не найду термопредохранитель, есть альтернатива? что такое 210гр ты писал? Заранее благодарю всех кто тоже откликнется! Изменено 5 июля, 2013 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 мне от сюда не видно.. нужно как минимум снять муфту и прозвонить.. там реально делов на пол часа... а термопред покупал в ( не реклама) "Чип и Дип". за 50р :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) мне от сюда не видно.. нужно как минимум снять муфту и прозвонить.. там реально делов на пол часа... а термопред покупал в ( не реклама) "Чип и Дип". за 50р Да я понимаю)), а на счет чип и дип тут нет накого, завтра пойду на рынок алкашей тормошить, они за пузырь и не таким барыжат)). А у телевизионщиков такие вещи могут интересно быть? Какие параметры должны быть у термопреда? Что такое 210гр? Изменено 5 июля, 2013 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 ГРАДУСОВ.... по цельсию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Я просто подтянул, кондер работает на ура) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Спасибо за обзор и информацию! Очень помогло! Впаял просто проволочку - предохранитель не нашел. Муфта внутри почти без ржавчины была. Заодно ремнипоменял и перепресовал подшипник ролика натяжителя - свист пропал, кондей морозит:) Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek45 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подскажите пожалуста размер болта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Внутренний шестигранник на 5 или 6. Сам болт М6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek45 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 @dip27, Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhireev Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Подскажите пожалуйста. У меня проблема следующая. Стоял в пробке с включенным кондиционером. Через минут 10 у меня отключился климат. Когда я это понял, но не понял причину отключения, я включил его заново. Через несколько минут я почувствовал запах гари и дым из под днища. Заглушил двигатель и открыл капот. Оказалось, что задымилась муфта. Магнитная муфта осталась жива. Видимо задымилась сама прижимная пластина и колесо, к которому она прижимается. После этого случая у меня прижимная пластина проскакивает. Снял на днях прижимную пластину и увидел, что на колесе находятся какие-то накладки из материала похожего на тот, что используется для барабанных задних тормозов. Я не стал ни чего зачищать, просто собрал все назад и решил проконсультироваться. Что это за накладки или это просто нагар от проскакивания. Обе пластины просто металлические? Не сердитесь, разбирал ночью, может чего не увидел. Если же это накладки, то можно ли их заменить или менять муфту целиком. Просто она стоит 20000руб. Как то не очень хочется выкидывать. ПОМОГИТЕ раздолбаю!!!! Если надо, сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.