andr-bsk Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю. Вот это стрекотание Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Моторчик нашел, там же поменяют и полярность. А так спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю. Вот это стрекотание Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Моторчик нашел, там же поменяют и полярность. А так спасибо за совет Мне очень хочется посмотреть как это все будет выглядеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr-bsk Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю. Вот это стрекотание Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Моторчик нашел, там же поменяют и полярность. А так спасибо за совет Мне очень хочется посмотреть как это все будет выглядеть. В любом случае отпишу о своем опыте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю. Вот это стрекотание Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Моторчик нашел, там же поменяют и полярность. А так спасибо за совет Мне очень хочется посмотреть как это все будет выглядеть. В любом случае отпишу о своем опыте да я просто разбирал смотрел этот мотор и что то как то не придумал как сменить в ем полярность. одна только мысль пришла в голову это сделать переходник но это надо что бы у купленного мотора была фишка с проводом. Ну и при установке такой конструкции придется попотеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Смелили на то салонник недели две назад. И стали происходить неприятные вещи. Переодически появлялся запах гари в салоне. Вчера начал гудеть, не стрекотать, а именно гудеть. Соответственно при увеличении оборотов гудеж усиливается. Кто шарит, мне уже новый покупать мотор или старый только почистить предется? Гудит не всегда, после долгого прогрева не гудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Смелили на то салонник недели две назад. И стали происходить неприятные вещи. Переодически появлялся запах гари в салоне. Вчера начал гудеть, не стрекотать, а именно гудеть. Соответственно при увеличении оборотов гудеж усиливается. Кто шарит, мне уже новый покупать мотор или старый только почистить предется? Гудит не всегда, после долгого прогрева не гудит. процентов 80 того что пришла пора замены мотора. Мой совет такой найдите мотор где его можно купить, разберите печку снимите с мотора корпус (черная пластмаска куда вставлен сам двигатель) посмотрите какой люфт в задней втулке если его нет можно обойтись только смазкой если же вал там уже болтается то это 100% замена и что бы 10 раз не разбирать собирать тогда съездите и купите новый мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @Иван85, спасибо за совет. А не подскажешь на моторчике что именнонужно смазывать, чтоб не вонял и не гудел. За гул отвечают подшипники правильно?. А то здесь никто не разу на картинках не показывкл куда чего лить)) а вообще я думаю, раз завонял, значит, что-то поплавилось уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 там не подшипники, а бронзовые втулки разбивает обычно заднею втулку вот на нее и надо обратить внимание если не болтается то попробовать смазать. Сразу скажу эти моторы не ремонтопригодные (там все заклепано). Да и когда разберете там будет для вас сюрприз виде большого куска грязи как раз в районе этой втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Я думаю ремонтировать уже и нечего ибо при его работе поднимается вонь аоя проводка/пластик. Ищу оригинал. Я вот много фоток пересмотрел моторчиков, а фото фишки питания со соторны мотора не видкт, поэтому как выглядит фиксатор не пойму. Здесь была фотка в воткнутом состоянии, я понял, что нужно давить во внутрь отверсия на фишке, это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Я думаю ремонтировать уже и нечего ибо при его работе поднимается вонь аоя проводка/пластик. Ищу оригинал. Я вот много фоток пересмотрел моторчиков, а фото фишки питания со соторны мотора не видкт, поэтому как выглядит фиксатор не пойму. Здесь была фотка в воткнутом состоянии, я понял, что нужно давить во внутрь отверсия на фишке, это так? На фишке с боку есть язычок его нужно надавить и тогда она легко выйдет, позже сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Я думаю ремонтировать уже и нечего ибо при его работе поднимается вонь аоя проводка/пластик. Ищу оригинал. Я вот много фоток пересмотрел моторчиков, а фото фишки питания со соторны мотора не видкт, поэтому как выглядит фиксатор не пойму. Здесь была фотка в воткнутом состоянии, я понял, что нужно давить во внутрь отверсия на фишке, это так? На фишке с боку есть язычок его нужно надавить и тогда она легко выйдет, позже сделаю фото. За фото буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 типа что то этой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 типа что то этой Да именно она Вот фото фишки в самом моторе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо, парни! Теперь понятно все. Скоро менять буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А правильно я понимаю, что мотор может сдохнуть от скопившейся грязи/времени, а то я посмотрел сколько еще терморезистор стоит и мне вообще как-то грустно стало((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирSHEL Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Приветствую всех тут.Так же случилась проблема с моторчиком отопителя,Треск звучал просто ужасный в салоне.Ладно, покатаюсь пока окончательно не настанет пипец ему,подумал я)) Пока катался с треском ,перестали работать положения печки 1,2 и 3(сгорел резистор который за это отвечает)))На форуме нашел информацию как поменять мотор без снятия панели.Так вот на снятие я потратил примерно 3 часа.Далее заказал моторчик неориганал(3400 руб),так как оригинал в 3 раза дороже стоит (9300 руб) и резистор этот (1600 руб).Детали пришли.Сегодня потратил часа 4 чтоб собрать.Все отлично теперь,радуюсь тишине))))))))Спасибо за помощь Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Я купил оригинал на авито в коробке с косяком в виде сломанного одного крепления из трех на черной пластмаске, в кот он вставляется. Купил всего за 2 тыс. Такие же там еще продавались, но уже от 3,5. У меня гудеть перестал и я забил пока. Но в впреле всеравно полезу посмотреть, что там да как. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем MazdaSila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cuba116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Приветствую всех тут.Так же случилась проблема с моторчиком отопителя,Треск звучал просто ужасный в салоне.Ладно, покатаюсь пока окончательно не настанет пипец ему,подумал я)) Пока катался с треском ,перестали работать положения печки 1,2 и 3(сгорел резистор который за это отвечает)))На форуме нашел информацию как поменять мотор без снятия панели.Так вот на снятие я потратил примерно 3 часа.Далее заказал моторчик неориганал(3400 руб),так как оригинал в 3 раза дороже стоит (9300 руб) и резистор этот (1600 руб).Детали пришли.Сегодня потратил часа 4 чтоб собрать.Все отлично теперь,радуюсь тишине))))))))Спасибо за помощь Вам. Приветствую всех тут.Так же случилась проблема с моторчиком отопителя,Треск звучал просто ужасный в салоне.Ладно, покатаюсь пока окончательно не настанет пипец ему,подумал я)) Пока катался с треском ,перестали работать положения печки 1,2 и 3(сгорел резистор который за это отвечает)))На форуме нашел информацию как поменять мотор без снятия панели.Так вот на снятие я потратил примерно 3 часа.Далее заказал моторчик неориганал(3400 руб),так как оригинал в 3 раза дороже стоит (9300 руб) и резистор этот (1600 руб).Детали пришли.Сегодня потратил часа 4 чтоб собрать.Все отлично теперь,радуюсь тишине))))))))Спасибо за помощь Вам. какой фирмы моторчик подскажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigol.nsk Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @v.kas, Всем привет!Вчера наконец то дошли руки до ремонта мотора отопителя.Долго мучался с мотором, примерно с июля месяца. Сначала вообще не понял что за звуки, потом стало понятно что печка. Стал узнавать где в Новосибирске есть СТО которые ремонтируют такие неисправности, главным фактором было то, чтобы СТО уже имели опыт работы в данном направлении.Самое страшное было то, что на Маздовской СТО не ОД, а так и называется у нас в НСК-е данное СТО, мне сказали что ремонт стоит около 10 тысяч, аргументировав это тем, что нужно разбирать пол машины.Не стал заморачиваться с ремонтом сам, по одной простой причине: в ремонте авто я пока мало что понимаю, разобрать собрать по инструкции одно дело, другое дело, когда нужен второй человек, свободный гараж и т.д.. Ну думаю многие меня смогут понять.Изначально думал отремонтировать старый мотор, но знакомые с СТО сказали не **и мозги и покупай новый. Так и сделал.Далее распечатал инструкции что на первой странице данной темы и погнал на СТО. Поменяли примерно за часа 4, с условием того, что мотор был дубликат и крыльчатка оказалась совсем не такой как на оригинале, а точнее: в вертикальной плоскости крыльчатки у оригинального мотора, сама крыльчатка примерно на 0.5 мм ниже самого корпуса, а у дубля что я купил она была в ровень с корпусом, соответственно при установке и первом тесте раздался звук куда более жуткий чем от неисправной бронзовой втулки. Вся суть заключалась в том, что те 0.5 мм, которые были лишними по высоте, задевали за диффузор. Решено было просто обрезать этот избыток и вуаля, ставим второй раз, мотор гудит отлично, все дует, все работает. Соответственно в кучу поменяли салонный фильтр, который был грязнющий как не знаю что.Кто-то вроде на форуме, или другом каком-то сайте жаловался что плохо дует печка в ноги и т.п.. У меня была данная проблема, соответственно решилась она после замены салонника.Ну вот вроде и все, теперь рад как слон.Будут вопросы, пишите. Добрый день! Сам из Новосибирска, приветствую земляка:) Сможете подсказать, что за СТО взялось за такую работу? Поделитесь контактами, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Могу помочь тем кто из Новосиба +79529006402 Изменено 19 января, 2016 пользователем Иван85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) тоже могу помочь тем кто из новосибирска, без снятия торпеды, делов часа на 3, у себя делал, работает все ок) +79137538815 даже приблуду вытачил для быстрого снятия фишки с которой все мучаются) Изменено 25 января, 2016 пользователем леха 999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xShpukleffx Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Загудел моторчик печки,спустя некоторое время вообще перестал работать.Как оказалось слетело пластиковое кольцо крепления мотора(соответственно перекос и визг).Разобрал,думал сгорел моторчик,проверил все нормально работает от внешнего питания!Ставлю на место,включаю климатом обдув - тишина!!!Поменял местами релюшки под капотом - безрезультатно!Собственно в опрос - в чем еще может быть причина???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Поменял местами релюшки под капотом - безрезультатно!Собственно в опрос - в чем еще может быть причина???? А преды проверили ? F15 под капотом и F76 в салонном блоке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xShpukleffx Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 по Поменял местами релюшки под капотом - безрезультатно!Собственно в опрос - в чем еще может быть причина???? А преды проверили ? F15 под капотом и F76 в салонном блоке. под капотом да,вот в салонном нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xShpukleffx Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 по Поменял местами релюшки под капотом - безрезультатно!Собственно в опрос - в чем еще может быть причина???? А преды проверили ? F15 под капотом и F76 в салонном блоке. под капотом да,вот в салонном нет проверил...целый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.