Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите.

 

Начал гудеть, не свистеть, не трещать, а гудеть, как разбалансированный кулер комьютера , вентилятор отопителя. Слышно на 3 скорости слабо, но более отчетливо и громче на следующих. Если включить рециркуляцию - пропадает.

 

Что-то в крыльчатке застряло? А ее не снять своими силами, да и холодно сейчас, негде даже пробовать. Я попал?

вот у меня тоже гудел, только с первой скорости)) с такой силой, что музыку на 3-4 делении не слышно)) особенно сильно в мороз... все дело в смазке мой друг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет! в пятницу вечером позвонили знакомые и попросили подъехать, помочь поменять мотор отопителя. т.к. самому интересно я поехал. когда я приехал они решили уже снимать панель, смотрю пол машины разобрано, но снять не могут. На форуме прочитал что самое главное снять фишку и трубку, в общем ныряю под педали с затруднением вытаскиваю трубку, дальше пытаюсь найти фишку контактов, но ее нет не нужном месте. беру лампу заглядиваю и понимаю что фишка балтаеться рядом, но в нее подключены какие то провода, которые выходят из корпуса мотора и тут я понимаю что тюменские СТОшники намудрили (машинку пригнали из тюмени). дергая за крыльчатку мы вытащили ее с мотором от таз 2109 в сторону бардачка, затем со стороны педали, отогнув язычек и повернув по часовой стрелки, сняли фиксирующую гайку (на фото белого цвета) и в сторону бардачка вытащили остатки от моторчика. далее установили новый мотор который у нас обошелся 7800р.

P.s. сам устанавливал моторчики от 10ки на nissan renessa и митсубиши микроавтобус, но на время пока не придет оригинал.

post-41022-1354507736.jpg

post-41022-1354507746.jpg

Изменено пользователем Алик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени понадобилось на все это мероприятие?

я приехал когда все было разобрано, вытащить с правой стороны корпус с заслонками и замена моторчика гдето 25мин.

думаю когда теперь все известно полная замена составит пару часов.

P.s. Рука поцарапана механизмом педали газа при откручивании гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня такая проблемма. Печка дует слегка теплым воздухом. Антифриз по максимуму, термостат работает, температура двигателя рабочая, салонный фильтр поменян недавно (двух т. не проехал). Печку пробовал и на автомате и в ручном режиме, без изменений. Но самое интересное, когда ездишь часа два, у нее открывается второе дыхание. Начинает дуть горячим. даже на 20 градусах в салоне отлично с наружи -18-20. Может кто знает что с ней сделать, как "лечить" или это "техническая особенность"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю,ни разу с таким не сталкивался.Может радиатор печки забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда.Немного помогает переключение забора воздуха из салона,но тогда стёкла сильно потеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такая же фигня, только у меня по перваку в ноги слегка теплый дует, а в остальном нормально. И так же через пол часа-час начинает уже дуть нормально. Думаю может из-за датчика климата, если он забился. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ваще такая беда была) но сама вроде прошла. При резких движениях иногда вылазиет.

Во во, у меня точ также! Похожий звук у меня был на 10ке после чего очень скоро здох моторчик отопителя, примерно это же время года... Вот я и опасаюсь, предполагая, что этот несколько дороже ВАЗовского :D

Мужики, такая же фигня!!! Как лечить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, такая же фигня!!! Как лечить???

А лечить видимо только разбиранием отопителя, смазкой/чисткой моторчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня такая проблемма. Печка дует слегка теплым воздухом. Антифриз по максимуму, термостат работает, температура двигателя рабочая, салонный фильтр поменян недавно (двух т. не проехал). Печку пробовал и на автомате и в ручном режиме, без изменений. Но самое интересное, когда ездишь часа два, у нее открывается второе дыхание. Начинает дуть горячим. даже на 20 градусах в салоне отлично с наружи -18-20. Может кто знает что с ней сделать, как "лечить" или это "техническая особенность"?

может из за нехватки смазки он медленно крутится, вот и еле тепло, а потом помаленьку разработается и начинает крутить повеселей, вот и становится тепло :good: помню в детстве такая же хрень была с домашним вентилятором, потом разобрал, почистил/смазал и стал работать на ура, до сих пор живет :D а смысл работы у них идентичен)))

Изменено пользователем леха 999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня такая проблемма. Печка дует слегка теплым воздухом. Антифриз по максимуму, термостат работает, температура двигателя рабочая, салонный фильтр поменян недавно (двух т. не проехал). Печку пробовал и на автомате и в ручном режиме, без изменений. Но самое интересное, когда ездишь часа два, у нее открывается второе дыхание. Начинает дуть горячим. даже на 20 градусах в салоне отлично с наружи -18-20. Может кто знает что с ней сделать, как "лечить" или это "техническая особенность"?

может из за нехватки смазки он медленно крутится, вот и еле тепло, а потом помаленьку разработается и начинает крутить повеселей, вот и становится тепло :good: помню в детстве такая же хрень была с домашним вентилятором, потом разобрал, почистил/смазал и стал работать на ура, до сих пор живет :D а смысл работы у них идентичен)))

Моторчик крутит на "ура", поток воздуха отличный с первых секунд (вот только холодный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня такая проблемма. Печка дует слегка теплым воздухом. Антифриз по максимуму, термостат работает, температура двигателя рабочая, салонный фильтр поменян недавно (двух т. не проехал). Печку пробовал и на автомате и в ручном режиме, без изменений. Но самое интересное, когда ездишь часа два, у нее открывается второе дыхание. Начинает дуть горячим. даже на 20 градусах в салоне отлично с наружи -18-20. Может кто знает что с ней сделать, как "лечить" или это "техническая особенность"?

может из за нехватки смазки он медленно крутится, вот и еле тепло, а потом помаленьку разработается и начинает крутить повеселей, вот и становится тепло :good: помню в детстве такая же хрень была с домашним вентилятором, потом разобрал, почистил/смазал и стал работать на ура, до сих пор живет :D а смысл работы у них идентичен)))

Моторчик крутит на "ура", поток воздуха отличный с первых секунд (вот только холодный)

тогда два варианта, забит радиатор печки, либо завоздушивание системы охлаждения :pardon: даю 100 процентов, что проблема одна из этих :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем печка может забиться?

Туда же не лили воду из под крана,да и за такое время...

А вот завоздушивание-вариант.

Каким способом можно попробовать удалить воздух из печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,посмотрите у себя кому не трудно.Двигатель Z6.

Шланг подачи ОЖ на печку,который приходит со стороны аккумулятора-подключен к верхнему патрубку радиатора печки или к нижнему?

У меня к верхнему,но мне кажется это неправильно,подача снизу должна подключаться. :pardon:

Машину б/у брал,может предыдущий хозяин перепутал,потому и проблемы с печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не посмотрит шланги? :(

Посмотри в Екзисте каталог,там схема должна быть разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Казани, дней 5 назад ударили морозы в под -24,так вот печка дико гудела не переставая,вооружившись мануалом от Kotik636,заехал в теплый гараж к товарищу.

снять печку очень трудно,особенно отсоеденить шланг охлаждения и фишку (руки все в царапинах).в итоге после снятия,когда продувал моторчик,поднялось облако чёрной пыли,хотя пробег всего 49тыщ,на этом не остановились,и решили разобрать сам моторчик,чтоб промазать все места.крульчатка снимается не сложно-нужно снять фиксатор,и плотно тянуть оттягивать.дальше на самом моторчике на обоих концах стоят по 5 шайбочек,и закреплены фиксатором.аккуратно снимаем фиксатор, снимаем шайбы и промываем чисткой инжектора основу крыльчатки,вталкиваем побольше литола,и собираем обратно.

сейчас работает идеально тихо,поток воздуха стал сильнее.

 

собрать и поставить печку намного легче,чем снять.

 

post-59534-1355741757_thumb.jpg post-59534-1355741776_thumb.jpg post-59534-1355741786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца! у меня: глаза боятся, руки делают (вчера менял фильтр салона)

Изменено пользователем Алик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца! у меня: глаза боятся, руки делают (вчера менял фильтр салона)

У меня такое впечатление, что эта черная пыль-уголь из некачестенных фильров... Я перестал угольные ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...