Перейти к содержанию

Кто сколько "пробежал" на маське??


Рекомендуемые сообщения

 

 

Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все.

Какая проблема если не секрет?

 

Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все.

Какая проблема если не секрет?
Да секретов нет конечно!!! Проблема переключения с P на D Акпп. нажимая на педаль то переключается то не могу сдвинуть вообще.
Первое, что приходит в голову, это глюк блокиратора, который не дает переключить из режима P без нажатия на педаль тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Декабрь 2010 - 312 тыс. км.

Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.

Можешь сказать что менялось и на каких пробегах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Декабрь 2010 - 312 тыс. км.

 

Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.

Можешь сказать что менялось и на каких пробегах?

О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее.

Но на всякий случай дублирую своё сообщение:

 

Отправлено 16 Август 2014 - 01:28

Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены:

- ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало.

- стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч.

- один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил.

- тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки.

- лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой).

- Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме).

- при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил.

Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км.

P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно.

Информация о машине:

- черный хэтчбек;

- механика 1,6 литра (104 лошадки).

 

Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км.

Месяц наза поменял нижние шаровые опоры.

Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой.

Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему).

В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный).

Ну вот и все что менялось на моей машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить с клапанами что нибудь делал на двигателе Z6 (1,6)? Просто по регламенту раз в 120 тысяч нужно клапана регулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех есть люфт рулевой рейки когда на месте стоит авто, заведенное то слегка резко крутишь руль влево в право,то стук какой то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Декабрь 2010 - 312 тыс. км.

Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.

Можешь сказать что менялось и на каких пробегах?

О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее.

Но на всякий случай дублирую своё сообщение:

 

Отправлено 16 Август 2014 - 01:28

Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены:

- ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало.

- стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч.

- один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил.

- тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки.

- лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой).

- Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме).

- при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил.

Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км.

P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно.

Информация о машине:

- черный хэтчбек;

- механика 1,6 литра (104 лошадки).

 

Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км.

Месяц наза поменял нижние шаровые опоры.

Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой.

Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему).

В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный).

Ну вот и все что менялось на моей машине

 

пробег достойный.

как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай.

так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки.

пробег 254т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробег достойный.

как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай.

так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки.

пробег 254т.км.

 

А у тебя катализатор целый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробег достойный.

как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай.

так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки.

пробег 254т.км.

 

А у тебя катализатор целый?

 

Да, целый. во всяком случае не беспокоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165000 , замена тормозных дисков передних на 120 тыс. км. Стучит стойкампередняя правая при температуре ниже 10', трещит мотор печки. Купил б/у 1500 р. Подходит сцепление, не буксует а сильно бьет( толчки) при переключениях. ( езжу агрессивно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165000 , замена тормозных дисков передних на 120 тыс. км. Стучит стойкампередняя правая при температуре ниже 10', трещит мотор печки. Купил б/у 1500 р. Подходит сцепление, не буксует а сильно бьет( толчки) при переключениях. ( езжу агрессивно)

печку заменил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ещё, времени не хватает. А в чем вопрос? Я до этого снимал уже моторчик, менял подшипники, помогло на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 тысяч поменял тормозные диски - ребята вы в своём уме??? По регламенту и по жизни тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок!!! Вы мануалы читаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 тысяч поменял тормозные диски - ребята вы в своём уме??? По регламенту и по жизни тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок!!! Вы мануалы читаете???

а в чём кипишь то? у меня пробег почти 100 т.км, а колодки ещё почти новые, про диски даже не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в чём кипишь то? у меня пробег почти 100 т.км, а колодки ещё почти новые, про диски даже не думаю.

похоже кипишь уже в том, что вам надо было шкоду покупать. а не мазду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег достойный.

как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай.

так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки.

пробег 254т.км.

А у тебя катализатор целый?[/

 

Kotofey_1980, катализатор целый!

Я ранее обещал про головное устройство отписаться, как устраню неисправность. Головное устройство глючило, сначала подумал, что шлейф в рулевой колонке перетерся, а оказалось, что само ГУ дало сбой где то. Сейчас поставил штатное ГУ с рейсталинговой трешки 2012 года. Все гуд!!!

Цена вопроса 2 тыс. руб. ГУ абсолютно новое оказалось.

Только вернулся с Абхазии.

Пробег уже более 318 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех есть люфт рулевой рейки когда на месте стоит авто, заведенное то слегка резко крутишь руль влево в право,то стук какой то???

У меня есть такой стук)как мне кажется появился после 50 тыщ примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

похоже кипишь уже в том, что вам надо было шкоду покупать. а не мазду.

 

Тебя забыл спросить, что мне покупать.

Если что Мазда рекомендует заливать тормозную жидкость BF3 (DOT 3).

У Дот 3 самая низкая температура кипения из всех тормозных жидкостей которые выпускаются сейчас.

Соответственно сам производитель не планирует экстримальных нагрузок на тормозную систему и не позиционирует автомобиль как "спортивный"...

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже кипишь уже в том, что вам надо было шкоду покупать. а не мазду.

 

Тебя забыл спросить, что мне покупать.

Если что Мазда рекомендует заливать тормозную жидкость BF3 (DOT 3).

У Дот 3 самая низкая температура кипения из всех тормозных жидкостей которые выпускаются сейчас.

Соответственно сам производитель не планирует экстримальных нагрузок на тормозную систему и не позиционирует автомобиль как "спортивный"...

 

Самому то не смешно? спорткар, блин, сто с копейками поняшек))

Изменено пользователем Marvin00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...