Vegetable Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Доброго дня! Интересен вопрос удаления катализаторов. Кто выбивал, кто занимается может? Какие преимущества в мощности, стоит ли заморачиваться. подскажите алгоритм и, конечно, финансовый вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Послежу за темой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Послежу тоже. Читал пост на Д2 СелДимона по этому поводу.. да и сам Дима советовал мне так сделать. Так что я в теме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 тоже подпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 я как все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 не стану выделятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoychok Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Парни, текст, взял с известного форума... с фотками некогда заморачиваться.. "Замена ката дв.1,6" Началось у меня все как обычно с гонок. Жутко напрягали заезды с машинами с орушими глушаками, т.к. не слышно собственную машину и непонятно что происходит. На этот летний сезон тоже решил стать громким, т.к. мера временная не хотелось особо вкладываться, максимальная планка бюджета была 1000р. на которую естественно ни банку не купить ничего. А чего мучатся, решил просто удалить стандартный глушитель, сказано - сделано, нашел подходящую по диаметру трубу... это была какаято из газелевских труб, а для того чтобы можно было побыстрому поставить стандартный глушитель, вся эта система должно быть разборной. Все это делалось за день до гонки, нормальных фланцев найти не удалось, пришлось взять тазовские хомуты(обычно задняя часть с резонатором такими соеденяются) и раструбы. Распилили, подогнали и приварили. Ну и вот такая хреновина получилась... на фотке эта труба прикрепленная к задней части, резонатор снят Звук получился что надо, но гля гонок все равно слабоват, банки верещат и звенят громче. Вторым этапом было решено избавиться от катализатора, в большей степени для эксперимента, как по приходу так и по звуку. Опасался что будет дребезг... но все норм. Процесс снятия колектора описывать не буду, т.к. не фоткал даи сложного там ничего нет, но всё индивидуально. Опишу некоторые моменты. Нужно снять впускной тракт (черная такая хрень на моторе в которой мозги и воздухан), защиту(у меня железка), резонатор, усилитель кузова(на фотке длинная такая жрень через все днище и ближе к нам) Далее снимается тепловой экран и датчик кислорода, датчик у меня снять не получилось, пришлось поизвращаться чтобы снять экран. Откручиваете все болтики в видимой части экрана, остальной крепеж ищите на ощупь в районе катализатора, если этот кожух не начал болтаться, значит еще не все открутили. После того как он начал свободно балтаться можно его вытаскивать, у кого как но мне пришлось попатать чтобы его снять, возможно из-за того что мешал датчик кислорода, но покоцав немного плоскогубцами и приложив немного силы я его вытащил. Тут главное следить чтобы не зацепить проводку и шланги. И еще момент, алюминевая отбортовка со стороны гбц над колектором, ее не ковыряйте, это часть прокладки между гбц и коллектором. Далее откручивается кронштейн который соеденяет катализатор и блок цилиндров. И сам колектор, пять гаек, три сверху и две снизу, из-за отбортовки опять же находим их на ощупь, пятая гайка, которая правая нижняя если стоять спереди авто, откручивается рожковым или накидным ключем с небольшим рычагом, во всяком у меня не одна трещетка туда не влезла. Всё, колектор свободен, далее крутя и вертя его, на сколько позволяет пространство, вытаскиваем его, я его вытаскивал снизу, плюс дополнительно разгибал кранштейны для резинок. Возможно у когото данная процедура пройдет проще, но у меня был косяк, не откручивался датчик кислорода и он здорово мешал, вобщем плюнули и при помощи грубой силы извлекли колектор, немного порвав теплозащиту со стороны днища, других повреждений небыло. А датчик кислорода так и не удалось выкрутить даже на снятом колекторе, прикипел насмерть. Вот он, виновник торжества, болгарку в руки и вперед Вскрываем Ну и сами потроха, вобщем то достаточно чисто При вытряхивании потрахов, будте осторожны, присутствует какаято едкая пыль, визуально вроде и не видно, но на кашель быстро пробивает. Пустая кастрюлька Завариваем все обратно И приступаем к установке всего на место.Заранее была изгатовлена механическая обманка для второго датчика Кстати обманку лучше устанавливать на снятом колекторе, либо заказывась с шестигранникам, а не с двумя гранями. Ну и собираем все в обратной последовательности, теплозащитный экран обратно ставить не стал, время поджимало да и не хотелось с ним гемороица. Звук стал еще более злым и чистым, не резкий и не дребезжащий, достаточно приятный на слух. Через некоторое время выложу звук. По приходу пока сложно сказать, вроде как снизу цепляет получще, больше пока результатов никаких т.к. вчера вечером дорога была забита дачниками, а сегодня в утренней пробке тоже разогнаться негде было, буду ждать первой смены чтобы поутру разгон до ста промерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А как же окружающая среда? Парниковый эффект?? вы о будущем думаете вообще????))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А как же окружающая среда? Парниковый эффект?? вы о будущем думаете вообще????))))))))) Так ведь этож... конец света обещают, какое будущее )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А как же окружающая среда? Парниковый эффект?? вы о будущем думаете вообще????))))))))) Да плюнь ты на этот свет. Думаешь, выкинув КаТ, ты прямо так загубишь пироду! Да черта с два! Если хочешь навредить природе - выведи в атмосферу шланг рециркуляции карт.газов. Это много раз более токсично, чем катбэк выхлоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 темы уже были. себе вырезал, поставил мех.обманку. не помогает. сделал чип-тюнинг. на мощность не влияет кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 темы уже были. себе вырезал, поставил мех.обманку. не помогает. сделал чип-тюнинг. на мощность не влияет кстати У кого чип делал??? Как ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vegetable Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Цитата(petrov @ 21.5.2011, 21:56) *темы уже были. себе вырезал, поставил мех.обманку. не помогает. сделал чип-тюнинг. на мощность не влияет кстати как не влияет!? сделал чип, в 3 раза лучше ехать стала. по коням, +10-15 что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vegetable Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 up! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 сделал чип-тюнинг. на мощность не влияет кстати На мощность влияют:тип топлива, кол-во горючей смеси на единицу объема (степень форсировки), фазы клапанов, обороты и много чего ещё. Это для ДВС классической компоновки. Одним чипом особо не нарастишь мощь. А вот ампутацией ката просто даёшь двигателю дышать во всю грудь. Только и всего. как не влияет!? сделал чип, в 3 раза лучше ехать стала. по коням, +10-15 что ли Ага, 10-15.. за счёт чего? Правильно - за счёт большей подачи гоючего. Лучше поставить тогда облегчённый КШМ и маховик - намного больше пользы. Если гонитесь за кривой на динамометре - ротор вам поможет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vegetable Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 есть, кто занимается данной технологией? :blink: или подскажет может кого. самому как-то стремно влезать, боюсь наколхозю))) и конечно цена вопроса имеет значительный преоритет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LANTSER Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 а я читал, что просто резать кат и вытряхивать не есть гуд хотите избавиться от катов - надо вырезать его целиком, вваривать туда трубу и обманку Хотя Алексей Гланс говорил что таким способом тоже лучше не стоит - не мешайте машине работать менять так выхлоп целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepon Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Всем привет! Тут случайно стал владельцем Мазда 3 2МТ. До этого ездил на Лансере 9 - еще не продал так, что:-) Вообщем там тема очень просто и известна. Оба ката вырезают без проблем, если геометрию выпускного тракта не меняете - длина труб, пауки и т.п., то никаких проблем нет. Второй кат, заменяют на пламягаситель, т.к. иначе будет прогорать глушитель Далее либо чип (выключение лямда датчиков), либо обманка. Чаще всего чипуют. Удаление влияет на звук и чуток на коней, плюс если не удалять катализатор он спекается и как следствие "выдох" осложняется, что выливается в комрпессию -> поджирание масла. либо конечно может рассыпаться: осколки попадают в двигатель - со всеми вытекающими. Но это редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon388 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 мазда 3 2.0 спорт хб 2007 МКПП, пробег 116 т.км на холостых работает (немного плавают обороты) на дороге почти не едет, очень плохо набирает обороты, подергивается этому предшествовали замена масла с раскоксовкой двигателя, замена ремней, фильтров. Жидкость для раскоксовки была залита в цилиндры ,закручены свечи и оставлена на ночь (жидкость LAVR как по инструкции), утром проверил жидкость ушла в поддон. Далее продувка, 5 минутная промывка, слил масло, заменил фильтр, залил масло. Завелась еле еле со второго раза, прокашлялась. На холостых нажимаешь на педаль газа при наборе оборотов - подергивание (дык дык дык). Грешу на: 1) забитый катализатор(ы) (возможно добили остатки продуктов сгорания LAVRа) 2) топливный насос 3) датчики 4) дроссель Искра есть на всех свечах, проверяли гуру, поделитесь соображениями по этом поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @simon388, по катализатору, кстати, он у нас один, была бы ошибка. Если нет никаких ошибок, то сначала проверяйте давление в топливной рампе. Дроссель, если давно не обслуживался, обязательно почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon388 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @simon388, по катализатору, кстати, он у нас один, была бы ошибка. Если нет никаких ошибок, то сначала проверяйте давление в топливной рампе. Дроссель, если давно не обслуживался, обязательно почистить. по катализатору: у меня ошибка показывает на 2ую лямбду уже полтора года с ней езжу, я подозреваю что из-за воды в которую заехал, при этом чек горел почти полтора года. Вчера чек пропал, сегодня перегонял машину - опять горит. По топливной рампе не знаю надо проверять. По дросселю - почти уверен что никогда не чистился. Сегодня ехал на машине, не тянет, в горку глохнет, от 1000 до 2300 оборотов дергается кажется что из-за выхлопа, с 2300-и выше пинок и не дергается но набирает плохо Вопрос по выхлопу если у нас один катализатор и 2 лябды до и после, что такое дальше??? фото выкладываю. на фото: 1. Катализатор (вроде правильное название каталитический нейтрализатор) 2. Подвижная муфта (предполагаю что полая внутри) а вот дальше не знаю, где что?? пламягаситель, сажевый фильтр, резонатор??? и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 1.6 - один катализатор 2.0 - два катализатора На фото: 1. Катализатор первый 2. Гофра 3. Катализатор второй 4. Резонатор 5. Глушител Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у меня ошибка показывает на 2ую лямбду уже полтора года с ней езжу, я подозреваю что из-за воды в которую заехал, при этом чек горел почти полтора года. Вчера чек пропал, сегодня перегонял машину - опять горит. С этого надо было начинать. Номер ошибки какой ? Вы на битву экстрасенсов обратились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.