S_Andrey_E Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем! матрешка 1.6 на механике седан пробег 78000 км. недавно, эдак неделю назад из двигателя, точнее из моторного отсека начал доносится звук похожий на стрекотание или на цокание гидрокомпенсаторов (коих тут нет!), на холодную заводишь - тишина идеальная, прогревается до рабочей температуры тоже все окей, начинаешь ехать и вот оно! стрекочет! если понажимать педалью газа, то звук усиливается с нажатием педали - отпускаешь притухает, но все равно стрекочет...((( почитал форумы...и поехал к знакомому механику - заодно и масло поменял. слушали двигатель - со всех сторон тишина (сверху сзади снизу) стрекочет спереди но не от блока двигателя а от впускного коллектора (ну из этого района по крайней мерее).... заранее сори если теме уже изъедена и все таки - кто-то советует ездить так и не париться, есть вариант менять впускной всборе, но я так представляю, что он не из дешевых расходников (к стати если кто знает сколько он стоит и где заказать, если все таки решусь на замену - заранее спасибо), есть еще вариант - пишут, что надо отключить какой-то датчик????но какой????или пережать вакуумный шланг????опять таки какой????но это вроде имеет отношение к мотору 2.0, а у меня 1.6 ---- пишут, что отключили на 1.6 датчик управления этими заслонками где он???и как его отключить??? если это поможет??? далее пишут, что расход возрастает в разы! а у других все в норме после отключения! так что делать???? кто сталкивался??? какой выход??? заранее всем спасибо за терпение, что хотябы прорчитали мой опус :) Изменено 17 августа, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 отключишь клапан, машина не будет "ехать" заморочишься, готовь бабосы. не парься, это только звук, заслонки будут работать как положено. просто со временем будут стрекотать всё громче и громче. лечится только заменой впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Заслонки можно оттуда как-нить выпилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 лечится только заменой впускного коллектора. ММР разрабатывают новую калибровку РСМ по данной проблеме. Мне друг из ММР сразу сообшит о выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ну а смысл? втулки-то уже раздолбаны :) даже если лить новую калибровку, коллектор перед этим всё равно нужно будет менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 ну а смысл? втулки-то уже раздолбаны :) даже если лить новую калибровку, коллектор перед этим всё равно нужно будет менять. конечно. А у кого не стучит можно будет предотвратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 буду копить дунужку..... всем спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 УРААААА :clapping: :punk: поменял впускной коллектор - тишина! все супер! работа не сложная - сделал все сам, заодно и датчик давления масла заменил (старый начал уже сопливиться) коллектор вытащил с разборки в Питере через знакомых почти новый ! а да и еще вот, что на старом коллекторе искал люфт заслонок, единственное, что обнаружил это люфт продольный оси на которой они крепятся, сами заслонки стоят мертво а вот ось немного (0,5-0,7 мм шаг) ходила из стороны в сторону. А треск был достаточно громким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а да и еще вот, что на старом коллекторе искал люфт заслонок, единственное, что обнаружил это люфт продольный оси на которой они крепятся, сами заслонки стоят мертво а вот ось немного (0,5-0,7 мм шаг) ходила из стороны в сторону. А треск был достаточно громким. поздравляю. именно так они и стучат :) поэтому и говорим, что они работают верно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NEO_ Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 УРААААА :clapping: :punk: поменял впускной коллектор - тишина! все супер! работа не сложная - сделал все сам, заодно и датчик давления масла заменил (старый начал уже сопливиться) коллектор вытащил с разборки в Питере через знакомых почти новый ! а да и еще вот, что на старом коллекторе искал люфт заслонок, единственное, что обнаружил это люфт продольный оси на которой они крепятся, сами заслонки стоят мертво а вот ось немного (0,5-0,7 мм шаг) ходила из стороны в сторону. А треск был достаточно громким. За сколько если не секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 7000 рубликов впускной коллектор с разборки как новый, новый в районе 25000....вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 хрена се цена... пластик а стоит как задний мост КАМАЗа)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 хрена се цена... пластик а стоит как задний мост КАМАЗа)))))))))) ага...это точно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NEO_ Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 дорого блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 дорого блин дорого что? новый? ну да не дешев....( именно поэтому и искал на разборе с небольшим пробегом, да и матрена не ВАЗ ЗЫ до нее был пассат Б5, он в содержании дороже, так что я не парюсь ) матрешка - супер машина! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NEO_ Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 дорого что? новый? ну да не дешев....( именно поэтому и искал на разборе с небольшим пробегом, да и матрена не ВАЗ ЗЫ до нее был пассат Б5, он в содержании дороже, так что я не парюсь ) матрешка - супер машина! У меня такая же проблема вот не знаю что делать , забить или попробовать взять на разборке , и замена его дороговато стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 блин, замена по определению не должна дорого стоит, если есть руки все самому можно сделать или привлечь знакомых - никаких проблем нет там, надо еще колечки-прокладки впускного новые купить (4 штуки). с разборки тоже есть "шанс" купить "отличную" деталь....тут уж надо искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NEO_ Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 а что за прокладки ? они одноразовые что ли ? вот завтра может займусь этим не сложно снимать - ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 прокладки впускного коллектора. я менял заодно т.к резиновые они. почитай про ошибку Р 2178 сложного ничего нет...отсоединяешь минусовую клемму аккумулятора и вперед...главное потом все на свои места правильно поставить и ничего не забыть подключить (датчики-фишечки), ну и аккуратно все разумеется без фанатизма ) если боишься запутаться - фоткай перед тем как совершить действие ) успехов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub46 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Парни привет, я хоть и новенький но по мне запчасти не очень дорогие, если сравнивать с бмв у брата, то копейки если же с моим бывшим пежо 307, то очень дорого, я знал что покупал и готов к этому. Я понял одно что японцы рулят, не унижая при этом пежо. У пежо шумка лучше на порядок, на счет надежности спору нет француз проигрывает, но я еще не узнал точно, на сколько мне достался убитый или нет экземпляр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 у любой марки и модели авто есть свои "тонкие" места, я тоже знал, что покупал....любая машина требует ухода и обслуживания, но японцы надежней! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 прокладки впускного коллектора. я менял заодно т.к резиновые они. почитай про ошибку Р 2178 сложного ничего нет...отсоединяешь минусовую клемму аккумулятора и вперед...главное потом все на свои места правильно поставить и ничего не забыть подключить (датчики-фишечки), ну и аккуратно все разумеется без фанатизма ) если боишься запутаться - фоткай перед тем как совершить действие ) успехов! Блин парни помогите!!!скидываю клему так у меня машина начинает орать безумно, и плюсовую сидывал и обе вместе все равно орет как мне скинуть их что бы не орала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 орет сигналка, насколько я понимаю? если сирена нормальная то на ней есть выключатель, ну а так отсоедини от нее проводки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Недавно обнаружил и у себя такую проблему :( Сегодня съездил в мазда-сто...приговор коллектор!!! Вот не знаю где купить,новый оч.дорого а на разборе хрен знает на что нарвёшься! Раньше не замечал этого звука,но стучать очень громка стало,думал что цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Andrey_E Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Недавно обнаружил и у себя такую проблему :( Сегодня съездил в мазда-сто...приговор коллектор!!! Вот не знаю где купить,новый оч.дорого а на разборе хрен знает на что нарвёшься! Раньше не замечал этого звука,но стучать очень громка стало,думал что цепь. ты когда на разборке смотреть будешь проверь на люфты, не должно быть даже микроскопических! а так там больше ничего страшного нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.