antonov-v2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Задумался о замене сайленблоков в подвеске. Может кто уже так делал, подскажите по ценам в сервисах и по запчастям, кто что где брал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Задумался о замене сайленблоков в подвеске. Может кто уже так делал, подскажите по ценам в сервисах и по запчастям, кто что где брал! Передние меняй всместе с рычагом 7200 р. за пару Задние вроде меняются отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Уточни, сайленблоки все, или где то конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonov-v2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну я бы поменял все! На диагностику пока не ездил. А по поводу рычагов, дорого, не даром узнаю про сайленблоки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamii Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну я бы поменял все! На диагностику пока не ездил. А по поводу рычагов, дорого, не даром узнаю про сайленблоки! от фокуса вроде как подходят и продаются отдельно от рычагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Появились передние рычаги TRW(бывший LUCAS) в экзисте, подешевле оригинала. С фокуса рычаги не подходят, хотя визуально похожи. Отличие в крипеже шаровой опоры рычага к кулаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamii Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Появились передние рычаги TRW(бывший LUCAS) в экзисте, подешевле оригинала. С фокуса рычаги не подходят, хотя визуально похожи. Отличие в крипеже шаровой опоры рычага к кулаку. TRW отличная фирма. Если цена нормальная, можно брать и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin199 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Доброго времени суток:) вопрос такой, на диагностике были приговорены к замене салентблоки забних продольных рычагов, соответственно задней подвески. машинка 2.0 2006г.в. пробег 85тыс. сами блоки стоят 500-900р в зависимости от производителя, а вот цена замены не у ОД 2200 за один, что и смутило, вот и вопрос может быть кто то менял сам?? или же ето не возможно??? и блоки просто вставляются в рычаги или же пресуются??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha79 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Меняй вместе с рычагами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha79 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...локи&st=350 покупал такие-привезли на заказ. http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...локи&st=350 покупал такие-привезли на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin199 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 С рычагами????? ты их цены видел??? да уж лучше в сервисе блоки поменять..... да и зачем сами рычаги менять им то что они железные:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 С рычагами????? ты их цены видел??? да уж лучше в сервисе блоки поменять..... да и зачем сами рычаги менять им то что они железные:) Начнем с того что заменив рычаг полностью ты еще и шаровую поменяешь. А если заменив только сальник а потом выбьет шаровую то все равно придется менять рычаг а сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin199 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 а что в задней подвеске есть шаровые??? что то не нашел?? правда смотрю по экзисту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metra Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Да нет там ни кокой шаровой. Та же проблема была только с передними.вообще саленблоки прессуются, по этому если есть пресс то можно и самому. Я менял сам у друзей в сервисе.Сами саленблоки и если платить за работу в сервисе выйдет дешевле чем весь рычаг(неорег.),так как шаровые при 85 тыс. пробега отличные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа. Если интересно кину в личку контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metra Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.Если интересно кину в личку контакты. в Туле макс 600 за штуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.Если интересно кину в личку контакты. в Туле макс 600 за штуку Надо ехать! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.Если интересно кину в личку контакты. таже фигня. умирает правый саленблок. можно и мне контакты в личку если не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin199 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 я пока до Тулы доеду, у меня не тока салентблоки отвалятся:) 2puritz конечно кидай контакты:) тем более округ то мой:) а если скажу что от тебя скидон сделают??:) блин не сразу заметил... так мы с тобой вообще соседи:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks626 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? Стук при проезде неровностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 а что в задней подвеске есть шаровые??? что то не нашел?? правда смотрю по экзисту... нет в задней нет, первый пост невнимательно прочитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha79 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля. Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks626 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля. Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины. спасибо за ответ!!! как раз такие признаки появились и у меня,правда появились они после переобувки на летнюю резину!!! пробег авто 70000 км и что на таком относительно не большом пробеге могут выйти из строя сайлентблоки???? я думал что и на ТаЗИКЕ можно тысяч 100 проехать и не менять!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha79 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер???? стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля. Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины. спасибо за ответ!!! как раз такие признаки появились и у меня,правда появились они после переобувки на летнюю резину!!! пробег авто 70000 км и что на таком относительно не большом пробеге могут выйти из строя сайлентблоки???? я думал что и на ТаЗИКЕ можно тысяч 100 проехать и не менять!! Я менял при пробеге 95 тыщ. по нашим дорогам реально убить подвеску и за 20-30 тысяч. Выйти сайлентблоки могут хоть когда - влетел в люк - погнул рычаг - резина в блоке расслоилась и капец. проверять подвеску надо раз в 15 тысяч. у нас в ЕКб дорог ваще нету весной одни направления. Кстати это в теме Технические проблемы, а не сделай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.