Перейти к содержанию

замена салентблоков


Рекомендуемые сообщения

Задумался о замене сайленблоков в подвеске.

 

Может кто уже так делал, подскажите по ценам в сервисах и по запчастям, кто что где брал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ
Задумался о замене сайленблоков в подвеске.

 

Может кто уже так делал, подскажите по ценам в сервисах и по запчастям, кто что где брал!

Передние меняй всместе с рычагом 7200 р. за пару

Задние вроде меняются отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы поменял все! На диагностику пока не ездил.

 

А по поводу рычагов, дорого, не даром узнаю про сайленблоки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы поменял все! На диагностику пока не ездил.

 

А по поводу рычагов, дорого, не даром узнаю про сайленблоки!

 

от фокуса вроде как подходят и продаются отдельно от рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились передние рычаги TRW(бывший LUCAS) в экзисте, подешевле оригинала.

 

С фокуса рычаги не подходят, хотя визуально похожи. Отличие в крипеже шаровой опоры рычага к кулаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились передние рычаги TRW(бывший LUCAS) в экзисте, подешевле оригинала.

 

С фокуса рычаги не подходят, хотя визуально похожи. Отличие в крипеже шаровой опоры рычага к кулаку.

 

TRW отличная фирма. Если цена нормальная, можно брать и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток:)

вопрос такой, на диагностике были приговорены к замене салентблоки забних продольных рычагов, соответственно задней подвески. машинка 2.0 2006г.в. пробег 85тыс. сами блоки стоят 500-900р в зависимости от производителя, а вот цена замены не у ОД 2200 за один, что и смутило, вот и вопрос может быть кто то менял сам?? или же ето не возможно??? и блоки просто вставляются в рычаги или же пресуются???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...локи&st=350 покупал такие-привезли на заказ.

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...локи&st=350 покупал такие-привезли на заказ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рычагами????? ты их цены видел??? да уж лучше в сервисе блоки поменять..... да и зачем сами рычаги менять им то что они железные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рычагами????? ты их цены видел??? да уж лучше в сервисе блоки поменять..... да и зачем сами рычаги менять им то что они железные:)

Начнем с того что заменив рычаг полностью ты еще и шаровую поменяешь.

А если заменив только сальник а потом выбьет шаровую то все равно придется менять рычаг а сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там ни кокой шаровой.

Та же проблема была только с передними.вообще саленблоки прессуются, по этому если есть пресс то можно и самому. Я менял сам у друзей в сервисе.Сами саленблоки и если платить за работу в сервисе выйдет дешевле чем весь рычаг(неорег.),так как шаровые при 85 тыс. пробега отличные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.

Если интересно кину в личку контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.

Если интересно кину в личку контакты.

 

в Туле макс 600 за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.

Если интересно кину в личку контакты.

 

в Туле макс 600 за штуку

 

Надо ехать! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у меня сейчас такая же трабла. Есть сервис в СВАО (давно и хорошо с ними общаюсь), меняют по 1600 за каждый сайлентблок, итого 3200 работа.

Если интересно кину в личку контакты.

 

таже фигня. умирает правый саленблок. можно и мне контакты в личку если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока до Тулы доеду, у меня не тока салентблоки отвалятся:)

2puritz конечно кидай контакты:) тем более округ то мой:) а если скажу что от тебя скидон сделают??:)

блин не сразу заметил... так мы с тобой вообще соседи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

 

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

 

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

Стук при проезде неровностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в задней подвеске есть шаровые??? что то не нашел?? правда смотрю по экзисту...

нет в задней нет, первый пост невнимательно прочитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

 

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля.

 

Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

 

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля.

 

Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины.

спасибо за ответ!!! как раз такие признаки появились и у меня,правда появились они после переобувки на летнюю резину!!!

 

пробег авто 70000 км и что на таком относительно не большом пробеге могут выйти из строя сайлентблоки???? я думал что и на ТаЗИКЕ можно тысяч 100 проехать и не менять!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какие признаки того,что саленблок умер????

стук при наезде на неровности, нет управляемости(машина рыскает в стороны), ватные тормоза, биение руля.

 

Как выехал из сервиса, то сразу заметил легкость руля, исчезло биение на руле(а думал диски опять кривые), и на старте и разгоне хорошее ускорение. Вот так влияют эти сайлентблоки на управляемость машины.

спасибо за ответ!!! как раз такие признаки появились и у меня,правда появились они после переобувки на летнюю резину!!!

 

пробег авто 70000 км и что на таком относительно не большом пробеге могут выйти из строя сайлентблоки???? я думал что и на ТаЗИКЕ можно тысяч 100 проехать и не менять!!

Я менял при пробеге 95 тыщ. по нашим дорогам реально убить подвеску и за 20-30 тысяч. Выйти сайлентблоки могут хоть когда - влетел в люк - погнул рычаг - резина в блоке расслоилась и капец. проверять подвеску надо раз в 15 тысяч. у нас в ЕКб дорог ваще нету весной одни направления.

Кстати это в теме Технические проблемы, а не сделай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...