Onix Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 У Мазда3 по регламенту не предусмотрена замена топливного фильтра, многие считают, что его просто нет. Однако это не так, топливный фильтр есть, причем их, как и у вех машин два, один грубой очистки, другой тонкой очистки. Другой вопрос, почему Мазда не предусматривает их замену и почему не предлагает эти фильтры как запчасть? Хотя конечно заменить фильтры можно, только придется покупать целый агрегат, в который помимо двух фильтрующих элементов входят бензонасос, корпус, датчик уровня топлива. Стоит все это не дешево, да и сама замена довольно сложная, ведь все это находится в баке, а лючок для замены не предусмотрен, так что бак для такой замены нужно снимать. Фотки здесь: http://www.mazda-sto.ru/category/21/78 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мучачо Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 с нашим то бензином..... Вы это к общему сведению? или что-то предлагаете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 я боюсь спросить скока это будет стоить вместе с заменой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Неужели никак нельзя придумать замену всего лишь ентой сеточки?Или остается ждать накрывания топливного насоса и замены по гарантии? У кого-нибудь были проблемы с топливным насосом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Неужели никак нельзя придумать замену всего лишь ентой сеточки?Или остается ждать накрывания топливного насоса и замены по гарантии?У кого-нибудь были проблемы с топливным насосом? позавчера я думал что у меня на октябрьской машине купленной в декабре с пробегом в 6 км такие проблемы ... вобщем в самом начале движения при нажатии на педаль газа и через секунды 3-5 отпускании следует снижение скорости и потом через тот же промежуток времени как будто ктото машинку сзади подталкивает ... как вариант мне сказали это может быть из-за фильтра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiss_Sn@ke Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Неужели никак нельзя придумать замену всего лишь ентой сеточки?Или остается ждать накрывания топливного насоса и замены по гарантии? Думаю на гарантию списать не получится, так как оффициалы все свалят на заправки и бензин!!! А менять однозначно надо только вот какой ереиод выдеривать??? И сколько это стоит И сколько ждать такие элементы, думаю в свободной продажи их нет или редкость(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiss_Sn@ke Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 на предыдущих машинках замену делал стабильно каждое второе ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 после какого (примерно) пробега следует менять это всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Когда начнет дергаться тогда и меняй .А так без надобности лучше не делать.Захочешь сделать лучше,а получится как всегда-можно попасть еще на что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Когда начнет дергаться тогда и меняй .А так без надобности лучше не делать.Захочешь сделать лучше,а получится как всегда-можно попасть еще на что-нибудь. про то что "не мешай машине работать" (с) мой папа я знаю.. вот только у знакомого на ситроене ц4 забилась сеточка из-за дерьмого бенза и он заглох нах на трассе москва-дон благо уже был близко к мск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiss_Sn@ke Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Когда начнет дергаться тогда и меняй .А так без надобности лучше не делать.Захочешь сделать лучше,а получится как всегда-можно попасть еще на что-нибудь. про то что "не мешай маншине работать" (с) мой папа я знаю.. вот только у знакомого на ситроене ц4 забилась сеточка из-за дерьмого бенза и он заглох нах на трассе москва-дон благо уже был близко к мск То что сетка забилась в принципе фигня, в любом городке можно найти даже серый сервис где все усранят... а вот насос от такой нагрузки легко полететь сможет... вот и где его искать потом Надо менять его хотяб наверное тыш через 50:) ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Написал просто так для общей информации, так как рано или поздно проблема замены топливного фильтра встанет перед каждым. На сколько мне известно в Москве по наличию этих фильтров нигде нет, но я могу и ошибаться. Мы заказали этот агрегат, цена получается 8200р, замена будет стоить 1800р со снятием бака. И не забываем что фильтра там два. На картинке черной стрелкой обозначен фильтр тонкой очистки - он находится внутри. Белой стрелкой обозначен фильтр грубой очистки - сеточка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 У кого машина не на гарантии а подходит срок менять могу расказать как обойтись меньшими затратами ведь он меняется с насосом в сборе мне это обошлось 250 деревянных рублей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 У кого машина не на гарантии а подходит срок менять могу расказать как обойтись меньшими затратами ведь он меняется с насосом в сборе мне это обошлось 250 деревянных рублей не на гарантии.. про срок - а кога нужно то уже?) рассказывай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALTAR Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 ...не томи, выкладывай, плизз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Желеею что когда это делал не сделал фото отчет но попробую обьяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 ну как бак снять я думаю все знают главное не забыть фишку снять с насоса под сидением есть лючек после того как сняли бак предстоит открутить крышку насоса не имея спец инструмента взял тупую толстую отвертку и молоток подставляем отвертку к ребру крышки и против часовой стрелки резкими ударами сдвигаем ее с места ну а дальше руками откручиваем аккуратно достаем насос но не забываем пометить маркером как он стоял хотя там стрелочка есть снимаем нижнюю часть насоса она там на защелках с помощью маленькой отвертки видим там сетку ее тоже снимаем с помощью тойже отвертки просто поддеваем ее и она в руках а вот далее трудно обьянить что надо оставить а что изнечтожить и где дырочку просверлить попробую позже фото нарыть чтоб в картинках обьяснить где и что А еще лучше если у кого остался насос старый могу погмочть сделать такой девай и сделать фотоотчет IMG_5962.jpg IMG_5960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Да самое главное фильтр стоит теперь под капотом и менять его 5 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсен Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Так ты насос оставил на прежнем месте, а фильтр вывел под капот??? как после замены машинка ездит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Так ты насос оставил на прежнем месте, а фильтр вывел под капот???как после замены машинка ездит ? Машина после этой доработки носится как чумовая у меня пробег 1000000 и не менялся он до этого а что насчет подачи топлива технология не нарушина но значительно проще и дешевле менять теперь . Я просто в тех ценре работаю вот и люблю доделать заводские недостатки до этого на Фокусе менял насос от 10 подходит оди в один за исключением фишки но это 3 минуты и как и было и на Тойоту Марк 2 ставил тоже от 10 до сих пор катаются друзь и спасибо говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Ой с пробегом перебор 100000 насос остается там же а фильтр от калины или шевиковский на быстросьмах под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 ну как бак снять я думаю все знают главное не забыть фишку снять с насоса под сидением есть лючек после того как сняли бак предстоит открутить крышку насоса не имея спец инструмента взял тупую толстую отвертку и молоток подставляем отвертку к ребру крышки и против часовой стрелки резкими ударами сдвигаем ее с места ну а дальше руками откручиваем аккуратно достаем насос но не забываем пометить маркером как он стоял хотя там стрелочка есть снимаем нижнюю часть насоса она там на защелках с помощью маленькой отвертки видим там сетку ее тоже снимаем с помощью тойже отвертки просто поддеваем ее и она в руках а вот далее трудно обьянить что надо оставить а что изнечтожить и где дырочку просверлить попробую позже фото нарыть чтоб в картинках обьяснить где и что А еще лучше если у кого остался насос старый могу погмочть сделать такой девай и сделать фотоотчет На фото моя машина. Свяжись со мной. есть вопросы. телефон в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсен Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Было бы круто составить поэтапную инструкцию по данному апгрейду Скоро многим придется менять топливный фильтр, а покупать в сборе с насосом дороговато и глупо т.к. насос то работает Ждем инструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex- Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 ну как бак снять я думаю все знают главное не забыть фишку снять с насоса под сидением есть лючек после того как сняли бак предстоит открутить крышку насоса не имея спец инструмента взял тупую толстую отвертку и молоток подставляем отвертку к ребру крышки и против часовой стрелки резкими ударами сдвигаем ее с места ну а дальше руками откручиваем аккуратно достаем насос но не забываем пометить маркером как он стоял хотя там стрелочка есть снимаем нижнюю часть насоса она там на защелках с помощью маленькой отвертки видим там сетку ее тоже снимаем с помощью тойже отвертки просто поддеваем ее и она в руках а вот далее трудно обьянить что надо оставить а что изнечтожить и где дырочку просверлить попробую позже фото нарыть чтоб в картинках обьяснить где и что А еще лучше если у кого остался насос старый могу погмочть сделать такой девай и сделать фотоотчет что бы проще было, бак не надо снимать,уже сталкивался делать нужно побольше отверстие вокруг фишки и все дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyS Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Товарищи у вас уже есть инструкция? Если есть то дайте ПЛИЗЗЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.