Перейти к содержанию

Не верные показания количества топлива


Рекомендуемые сообщения

В общем товарищи помогайте! проблема вот в чем.

Заправляю к примеру полный бак, искатываю половину и стрелка топлива падает на 0.

Естественно я почитал форумы но путного не чего не нашел (покрутить бензонасос - не помогает, поплавок при демонтаже насоса не сгибался, ко писал такую ересь что можно согнуть эту металлическую палочку на которой поплавок видно руко*** т.к. если честно его даже руками трудно согнуть) ну в общем из этого не принесло не какого результата. Снял бензонасос отсоединил датчик топлива и стал прозванивать. 

Ниже видео прозвонки датчика который я вытащил из бака:


Стрелка топлива на панели приборов начинает реагировать с 200-215ом (ну или как правильно не знаю) в общем 200-215ом это первое маленькое деление на панели приборов, ну а по тому как поднят поплавок это пол бака.

Ну думаю ладно, может действительно что-то не то с датчиком(хотя Мультиметр выдает показания со всех его положений). 

Поехал в ЛАДА магазин (да-да именно туда) оказалось что датчик топлива от калины по крепежам один в один как мой. Взял его, все-равно копейки

ниже видео по калиновскому датчику:


 

в общем с обоими датчиками стрелка на панели приборов начинает реагировать только с их среднего положения т.е. с положения середины бака.

Куда копать, куда глядеть уже даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить последовательно резистор на 200 Ом smile.png

 

проводка нормальная? провод нигде не перебит?


такое впечатление что где-то плохой контакт, или провод перебит

даёт сопротивление дополнительное, и при 200 Омах у тебя все 400 доходят

померить бы сопротивление на другом конце проводки

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй для начала спиртом контакты протереть

может сами контакты дают большее сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй для начала спиртом контакты протереть

может сами контакты дают большее сопротивление

Пробовал все возможные контакты чистить

Тут дело в чем то другом. Знать бы вообще диапозон сопротивлений достоверный с 100% рабочего датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление в нижнем положении: 200–206 Ом( когда бенза нет)

В верхнем положении уменьшается до 7,7–9,3 Ом (когда бак полный)

 

Подруби фишку обратно в бензонасос,сними приборку,найди провода,которые идут на указатель уровня топлива-на них попробуй измерить сопротивление в крайних положениях. Допусти погрешность(прибор +сопротивление проводки) и смотри

В трешке все это делать легко, при условии что насос в сборе у тебя уже снят.

 

Вот такой стоит указатель( код от форд фокус-100% подходит,себе менял, только покупал нерабочий безонасос с разбора)

1341320

 

Мой пост №750

http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-30

Изменено пользователем demon740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok,  mz-cd 1.6 эт вообще то дизель. схема на картинке не имеет к бензинке никакого отношения. 

на бензиновых крайние провода в фишке на насосе (черный и зелено-оранжевый) это питание. два внутренних (красно-коричневый и красно-белый) это информация на приборку.

в самой приборке непосредственно на стрелку никаких проводов нет. сигнал приходит в микрокомьютер приборке, тот его обрабатывает и подает свой сигнал а стрелку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить последовательно резистор на 200 Ом smile.png

 

проводка нормальная? провод нигде не перебит?

такое впечатление что где-то плохой контакт, или провод перебит

даёт сопротивление дополнительное, и при 200 Омах у тебя все 400 доходят

померить бы сопротивление на другом конце проводки

 

Попробовал к Калиновскому датчику к одному из двух проводков прицепить резистор на 200ом, так показания выросли на 200ом =)

вот как бы их уменьшить показания то

@igoryok,  mz-cd 1.6 эт вообще то дизель. схема на картинке не имеет к бензинке никакого отношения. 

на бензиновых крайние провода в фишке на насосе (черный и зелено-оранжевый) это питание. два внутренних (красно-коричневый и красно-белый) это информация на приборку.

в самой приборке непосредственно на стрелку никаких проводов нет. сигнал приходит в микрокомьютер приборке, тот его обрабатывает и подает свой сигнал а стрелку. 

да на фишке которая к бензонасосу цепляется, показания датчика топлива идут по двум средним проводкам, а по краям питание насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так делал походу не правильно =)

Делать надо было вот так  как на картинке ниже, в таком случаи сопротивление как раз падает на 200ом

image.png

 

 

а первый раз я делал вот так как на картинке ниже

 

 

image.png


теперь осталось пойти и протестировать как стрелочка будет реагировать на это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

excellion

да не, не выход это.  я шутил..

надо в проводке разбираться

а если не ошибается

demon740 

и показания должны быть 200 ом это максимум, то проблема точно в датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверяем указатель уровня топлива, лампу минимального резерва ( приборная панель ), и датчик уровня топлива ( бензобак ).

Запускаем тест приборной панели : нажимаем на кнопку переключения режимов одометра, и удерживая её включаем замок зажигания ( положение "ON" ), примерно через 5 сек. на дисплее одометра появится слово " test", отпускаем кнопку и переключая её выбираем код проверки 16, ждем, лампа минимального резерва топлива должна мигнуть три раз, на дисплее отобразится "on" :

 

post-79676-0-38714100-1494929132_thumb.jpg   post-79676-0-78940200-1494929065_thumb.jpg

 

Далее, переключая кнопку режимов одометра выбираем код проверки 23, ждем, указатель уровня топлива показывает состояние в следующем порядке примерно каждые 2 сек .: 

F → 1/2 → E → F (фиксированный).

Выключаем замок зажигания.  Снимаем заднее сидение, крышку люка бензонасоса и отсоединяем разъём с модуля :

 

post-79676-0-74849400-1494929781_thumb.jpg   post-79676-0-29300800-1494929790_thumb.jpg

 

Опять запускаем тест приборной панели, и выбираем код проверки 22, при снятом разъеме показания на дисплее должны быть 252-255 :

 

post-79676-0-29300800-1494929790_thumb.jpg   post-79676-0-57438200-1494930136_thumb.jpg

 

Выключаем зажигание, замыкаем перемычкой провода датчика уровня топлива, запускаем тест приборной панели, выбираем код проверки 22, показания на дисплее должны быть 000-003 :

 

post-79676-0-10457500-1494932746_thumb.png

 

post-79676-0-53615400-1494930537_thumb.jpg   post-79676-0-63620500-1494930554_thumb.jpg

 

Далее, для проверки я использовал три постоянных резистора 180 Ом, и путем их параллельного соединения получил три номинала, соответственно 178, 90 и 60 Ом, которые подключал по очереди вместо перемычки, и проверял через код проверки 22 :

 

60 Ом в режиме кода проверки 22 и положение стрелки просто при включенном зажигании :

 

post-79676-0-65415200-1494931449_thumb.jpg   post-79676-0-69839200-1494931459_thumb.jpg

 

Так же 90 Ом :

 

post-79676-0-27463900-1494931653_thumb.jpg   post-79676-0-45331200-1494931665_thumb.jpg

 

И 178 Ом, обратите внимание, уже горит лампа минимального резерва топлива :

 

post-79676-0-19915100-1494931779_thumb.jpg   post-79676-0-72122800-1494931789_thumb.jpg

 

По сути, в режиме проверки панели приборов код 22, дисплей работает как цифровой омметр.

Если всё так, как описано выше, значит, указатель уровня топлива и шлейф идущий от датчика в баке до приборной панели - исправен.

 

Замерил сопротивление датчика уровня топлива ( полный бак ) - 9 Ом ( 0.2 уже было на приборе ):

 

post-79676-0-90142900-1494932140_thumb.jpg

 

Закончив проверку отключите клемму аккумулятора подключите разъем на бензонасос и подключите аккумулятор !

Иначе показания указателя уровня топлива будут неправильными.

 

Тут объединил все тесты для общей картины :

 

post-79676-0-14405000-1494932650_thumb.jpg

 

Сопротивление датчика уровня топлива в баке ( когда он в баке ), примерно 9 - 200 Ом, как и писал ранее demon740 :

 

Сопротивление в нижнем положении: 200–206 Ом( когда бенза нет) В верхнем положении уменьшается до 7,7–9,3 Ом (когда бак полный)

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации. Сегодня обнаружил две ошибки B1202 и  B1204 ( модуль приборной панели ) - обрыв в цепи датчика уровня топлива, и короткое замыкание на массу датчика уровня топлива соответственно. После проведенных измерений, описанных выше, это и понятно, вот только отключение клеммы аккумулятора, эти ошибки не удаляет. Удалил программой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее всего после 5ти заводок исчезнут

@igoryok, нет не исчезнут , проверки делал 15-го, а ошибки увидел 20-го, когда подключил бук .  Езжу каждый день, и запусков, за пять дней, сделал больше 5-ти, точно. Ну и, такой алгоритм ( количество запусков, ездовых циклов ) способствует, наоборот, появлению ошибки. Например, в первом цикле код неисправности записывается в память, при следующем, если неисправность обнаруживается снова, загорается чек, это касаемо ошибок по двигателю с кодом P- - - - . 

Может, надо было подольше постоять с отключенной клеммой аккумулятора,.. но было некогда ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...